Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Станция получилась довольно красивая, и это ее единственное достоинство.

 

Для ее потока нормальная, вот Библиотека - да, узкая. Здается мне, что когда туду перестанут ездить на экскурсии, пассажиропоток будет стремиться к 0. Вышел я на улицу, увидел: даже до пятиэтажек на Красногвардейском далеко идти. Говорил же - надо было строить под платф.Тестовская.

Библиотека в 1935 году тоже была нормальная.

А рядом с Международной строится Сити, будет пересадка на СТС и Малую Окружную. Да там лет через 5 станет хуже, чем на Выхино!!! Уже сейчас станцией воспользуются жители Шелепихи и те, кто работает в "Башне на Набережной".

 

Кстати, во сколько открылась станция? Как я понимаю, состав 0034-0035 пустили вне графика? Он стоял на 1 пути Международной, когда я туда приехал на 0036-0037 52-го маршрута. По 51 маршруту был 0032-0033.

 

Код станции 189.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ее потока нормальная

Там вообще-то пересадочный узел планируется. Та же Библиотека вообще без выходов, поэтому на ней весь пассажиропоток пересадочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на станцию приехал уже вечером (около 20:00)... "Экскурсии" по ней еще не закончились :D - повсюду сновал народ с фотиками.

Что касается самой станции, то она мне скорее понравилась, чем нет: светлая, новая и довольно уютная (пока на ней народу мало :) ).

Но сразу возникли вопросы: почему, как обещано, светодиодная дорожка не бежит вместе с поездом? :(

И на кой черт понадобилаь светодиодная подсветка проходов между пилонами, мне кажется ее вклад в освещение меньше 0,0000000000000000000000000001% (т.е. что, типа красиво что ли?)

Да, и кто стол-то на станцию притащил? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: а неужели код станции - 392?

С чего ты взял?

NorterN заснял:

http://foto.radikal.ru/f.aspx?f0608dfc556ee299cjpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bad Boy

Говорят, что это аварийное освещение такое странное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там код 0392, а код станции считается по первым 3-м цифрам, т.е. 039, а это станция Войковская, вошёл я естественно на своей станции, т.е. 001, а это Ул. Подбельского. Понятия не имею зачем нужна 4-я цифра. А изображение Международной сегодня было на всех билетах на 2 поездки. На Международной я сегодня не был: меня попросили сделать важное дело, не смог отказать: извиняюсь перед теми, кого обнадёжил что пойду на пойнтовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и кто стол-то на станцию притащил?

На столе был макет ММДЦ. Потом довольно быстро убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, во сколько открылась станция? Как я понимаю, состав 0034-0035 пустили вне графика? Он стоял на 1 пути Международной, когда я туда приехал на 0036-0037 52-го маршрута. По 51 маршруту был 0032-0033.

с утра ходили составы

51 0032-0033

52 0030-0031

 

Потом

51 0034-0035

52 0036-0037

 

Вечером

51 0032-0033

52 0036-0037

 

И заметьте выпустили все нескрипучие составы, за исключением 0027-0028

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там код 0392, а код станции считается по первым 3-м цифрам, т.е. 039, а это станция Войковская, вошёл я естественно на своей станции, т.е. 001, а это Ул. Подбельского. Понятия не имею зачем нужна 4-я цифра. А изображение Международной сегодня было на всех билетах на 2 поездки. На Международной я сегодня не был: меня попросили сделать важное дело, не смог отказать: извиняюсь перед теми, кого обнадёжил что пойду на пойнтовку.
Я совсем забыл, что 4-я цифра - это номер вестибюля :( . Но тогда код "Международной" - 189, да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заметьте выпустили все нескрипучие составы, за исключением 0027-0028

 

А в скрипучих проблема решается простой заменой колодок на аналогичные тем, что стоят в нескрипучих???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем забыл, что 4-я цифра - это номер вестибюля

Во, спс за разъяснения :) , теперь буду знать.

Но тогда код "Международной" - 189, да?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в скрипучих проблема решается простой заменой колодок на аналогичные тем, что стоят в нескрипучих???

 

Если бы все так было просто, то скифы бы уже не скрипели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, что станция очень даже ничего. лично мне понравилась. многие говорят ,что она маленькая. не спорю ,но в лондоне все равно меньше, а люди спокойно там ходят... Тут проскальзывали разные вопросы - попытаюсь на некотрые ответить, и сам еще кое-что спрошу.

1) как определить с какого пути идет поезд? - по-моему, на 2-й путь прибывали только первые 2-3 поезда, затем вроде все по 1-ому шли, хотя может я и ошибаюсь. Но в люом случае, считаю, что нужно поставить указатель, как на БДД, типа следующий поезд отправится с такого-то пути.

2) а Русичи то и не скрипят особо - просто на Международную специально выпустили именно нескрипучие Русичи, что весьма приятно было

3) код Международной 189, код ДЦ 188. Но вот зачем они эту дырку в номерах сделали ,ведь номера со 166 по 187 свободны?

4) дико пробесило ,как сделали с плакатами - повесили для лужкова, а потом быстренько сняли. Дали бы хоть до вечера повисеть - такой классный плакат с планами наверху висел. Одно слово - варвары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код Международной 189, код ДЦ 188. Но вот зачем они эту дырку в номерах сделали ,ведь номера со 166 по 187 свободны?

коды такие потому что изначально подразумевалось что это будет Мини-метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на станции где-то около 17 с чем-то, станция, как мне показалос, в целом производит приятное впечатление, за исключеним малого количества проходов на платформы и уродских светильников в эскалаторном наклоне. В моём альбоме, ссылка на который ниже, я поместил некоторые фотки со станции

http://photofile.ru/users/equinoxe73/2067581/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма недурственно, надо сказать. Хороший дизайн. Только проходы кроме того что их мало, еще и узкие. Сейчас еще терпимо, а когда комплекс заработает "в полный рост", будет не протолкнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от меня подборочка

http://highriserussia.com/gallery/v/coth/2006_08_30/

 

станция мне тоже понравилась. уютная, компактная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коды такие потому что изначально подразумевалось что это будет Мини-метро

ну так ведь от этой идеи отказались... хотя видимо номера присвоили еще до их открытия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) как определить с какого пути идет поезд? - по-моему, на 2-й путь прибывали только первые 2-3 поезда, затем вроде все по 1-ому шли, хотя может я и ошибаюсь.

Первое время - только по первому пути.

 

2) а Русичи то и не скрипят особо - просто на Международную специально выпустили именно нескрипучие Русичи

51 и 52, что ходили до вечера - поскрипывали. Не оглушительно, но было...

 

3) код Международной 189, код ДЦ 188. Но вот зачем они эту дырку в номерах сделали ,ведь номера со 166 по 187 свободны?

Про номера в своё время было тут:

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=48393#48393

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=49157#49157

 

ИМХО пропуск оставили под более ранние, но ещё не воплощённые проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция симпатичная, только уж слишком маленькая... Понравилось отсутствие на потолке надоевших водоотводных зонтов, светильники на эскалаторе, общий дизайн... Напомнила станция чем-то Лубянку до апгрейда... Но уж очень все миниатюрное... С большими пассажиропотоками она явно не справится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на Международной мы заметили весьма неприятную вещь: пассажиры, видимо, опираясь на опыт ДЦ, идут на 2-й путь, ожидая, что скиф обернется за станцией :D

При этом тетя сообщает по инорматору об отправлении скифа с 1 пути до его прибытия, т.е. люди, на нем приехавшие, идут на 2 путь и минут 20 стоят, ожидая чуда)

Мы с Шурой и барабашом помогали им как могли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за исключеним малого количества проходов на платформы

Меня это тоже удивило, я как-то по фоткам Russos'a этого не ожидал.

:idea: А может, их раскрыли все, а некоторые потом заложили в полкирпича? Типа временно, на первые годы, пока поток невелик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в одном из фотоотчётов форумчан схему перспективного развития этого аппендикса с немыслимым количеством станций. Но толком разобрать её невозможно! :( У кого-нибудь из вас есть эта схемка в более-менее читабильном виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКЛ

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2515

Там дальше есть качество ещё лучше.

 

Теперь нужно заходить сюда: https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...c&start=240

TimychKTR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на Международной мы заметили весьма неприятную вещь: пассажиры, видимо, опираясь на опыт ДЦ, идут на 2-й путь, ожидая, что скиф обернется за станцией

Ага, и половина из них те, которые не расслышали "до Международной" и подумали "до Молодёжной". "Пассажиропоток на станции обеспечен, можно Дорогомиловскую уже сейчас строить!" (с) Олег. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...