Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

. У первого вагона стоят два монитора. Один показывает хвост состава, другой эскалатор в вестибюле(!) Это зачем?

Недоделки ШЧС-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем такой огромный вестибюль. Получается, он имеет заделы под будущую станцию ПСЛ?

Он имеет задел под переход на СТС и ещё один эскалатор на переход к транспортному терминалу.

 

3. Так и не понял смысл светодиодных ленточек. Я думал, что они загораются, как только поезд подходит к станции

Они показывают не то, что поезд приезжает, а то, чо не нужно за них заходить, ктогда поезда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная, судя по этой схеме http://news.metro.ru/12/hodynka_P8300047.jpg, может навсегда стать конечной, и, судя по всему, второй путь никогда не будет востребован, ибо незачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за ссылку, даю правильную

http://news.metro.ru/12/hodynka_P8300047.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная, судя по этой схеме http://news.metro.ru/12/hodynka_P8300047.jpg, может навсегда стать конечной, и, судя по всему, второй путь никогда не будет востребован, ибо незачем

Можно там сделать ночную расстановку составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная, судя по этой схеме может навсегда стать конечной, и, судя по всему, второй путь никогда не будет востребован, ибо незачем

 

Н. И. Шумаков, главный архитектор Метрогипротранса сказал же на открытии, что это - ошибка в схеме. Впрочем, тут об этом уже говорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такой огромный вестибюль. Получается, он имеет заделы под будущую станцию ПСЛ?

Ты не вычитал топик. Это задел под пересадку с метро на СТС в аэропорты.

Почему, после того, как осознали ошибку в длине станции, её продлили в сторону кривой, а не в сторону тупиков. Так бы станция была прямая.

Потому что там стоят конструкции вентиляции эскалаторного наклона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то потолки там какие-то низкие... Сколько они метров?

 

P.S. Кстати, на какой глубине построена эта станция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой глубине построена эта станция?
На той же, что и "Деловой Центр". Около 25 м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему везде пишут, что она глубокого заложения?

 

И кстати, она колонно-стеновая или пилонная? В брошюре о станции на .... сайте - написано, что колонно-стеновая, но потом почему-то упоминаются пилоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При намечаемом пассажиропотоке строить такую станцию - безумие.

Там интересно трое как будут расходится на платформе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, она колонно-стеновая или пилонная? В брошюре о станции на .... сайте - написано, что колонно-стеновая, но потом почему-то упоминаются пилоны.

Пилонами там не пахнет.

Станция колонно-стеновая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но потом почему-то упоминаются пилоны.

Наверно просто недоглядели, или упростили для профанов-читателей, интересующихся отделкой станции. Межзальные "простенки" внешне очень напоминают пилоны, хотя и не являются ими по конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так.. вот интересный вопрос: а где граница между простенком и пилоном? На форуме проектировщиков так и не нашли однозначного ответа..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, текущую парность на Международную (и интервал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилонами там не пахнет.

они визуально кажутся пилонами, т.к. имеют круглое очертание, на самом деле стены прямые

http://mosmetro.narod.ru/mz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rosmetrostroy.ru/openinter.htm

Правда что теперь на Международную Ёж ходит ? Целый день или типа подмены? До каких пор они будут ходить? После 14.09 вероятно смогу его заснять на цифровик, не хотелось бы, чтоб к тому времени там опять только Русичи были... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда что теперь на Международную Ёж ходит ? Целый день или типа подмены? До каких пор они будут ходить? После 14.09 вероятно смогу его заснять на цифровик, не хотелось бы, чтоб к тому времени там опять только Русичи были...

Правда. Иногда по одному из маршрутов могут пустить из-за невозможности по каким-либо причинам пустить туда скиф. Ходить будут вероятно до тех пор пока число скифов приблизится к 20 (то есть сломанным обычно легко будет найти замену). Это будет достигнуто по расчетам где-то в декабре-январе. Так что время есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где граница между простенком и пилоном?
Пилон - понятно что (внутри него - грунт). А простенок - это в данном случае стена, соединяющая колонны (см. "Дубровку").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как интересно.. Оказывается, в метростроении в этом смысле все проще и понятнее. Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я повтояться не буду. и даже Ежу ясно, что станция очень тесная, но красивая.

Кстати, обратно со станции ехал в Ешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станция действительно красивая-а большой её и не надо быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а большой её и не надо быть!

Говорили-говорили, все бестолку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классный текст в ru_metro: http://community.livejournal.com/ru_metro/2034159.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek в смысле что бестолку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...