Jump to content

 Share

Recommended Posts

Так что народ пользуется станцией

 

Доживём до окончания строительства Сити. Вот тогда увидим :wink:

Link to comment
Share on other sites

Архистратигъ, там всё же несколько домов поодаль и иногда строителям удобно. А на большие потоки эту станцию открывать нельзя :wink: То, что там есть - называется аварийной обстановкой.

Там на платформе двоим сложно разойтись, поезд ждать лучше в центральном зале :yeah:

А теперь представьте, что туда приезжает народ из Шереметьево, Внуково и Домодедово и все с чемоданами :[:abuse: :?

Сделать там музейную линию!

Link to comment
Share on other sites

Там на платформе двоим сложно разойтись, поезд ждать лучше в центральном зале :yeah:

А теперь представьте, что туда приезжает народ из Шереметьево, Внуково и Домодедово и все с чемоданами

Его там и ждут. Сидя на лавочках и ожидая поезда. Правда если есть, кому ждать. Позавчера был там около восьми утра — оказался единственным пассажиром на станции.

Если к Международной привязать экспрессы до аэропортов, то создастся устоичивый пассажиропоток. Правда этот пассажиропоток забьёт станцию намертво. Объявление об ограниченном входе на станцию можно будет прикручивать намертво прям над входом.

Link to comment
Share on other sites

Его там и ждут

Нет, обычно ждут на платформе, а в центральном зале проходят или встречаются. Ну это я про другие станции. И как быть, если на платформе стоит кто-то с большим чемоданом, а тут ещё двое навстречу друг другу идут, причём если один будет высоким, а второй упитанным???????????? Расходится-то как?

Объявление об ограниченном входе на станцию можно будет прикручивать намертво прям над входом.

А если 2 выход построят? :D Может там весь авиа-народ будут направлять на три станции Деловой Центр, а эта так и останется тупиковой для нескольких башен и немногих домов? Неплохо бы!

Link to comment
Share on other sites

Может там весь авиа-народ будут направлять на три станции Деловой Центр, а эта так и останется тупиковой для нескольких башен и немногих домов? Неплохо бы!

Ваше предложение вполне разумно. Но проблема в том, что продления Калининской в ближайшие 8 лет не ожидается. И боюсь, что все-таки тогда придется пускать на ДЦ поезда с минимальным интервалом (но он будет намного больше 1.20, т.к. вилка). Подозреваю, что народ будет штурмовать поезда, идущие уже в сторону Международной, чтобы уехать в центр : ) Что же тогда будет с несколькими башнями и немногими домами, если народ просто не сможет сесть на станции? Не потеряет ли тогда Международная всякий смысл?

Link to comment
Share on other sites

Идея направить аэроэкспрессы на Международную при такой конструкции станции-это полный бред. Во-первых, станция очень неудобна, во-вторых, ФЛ заглохнет. Я вообще не понимаю цели Международной.

Времяход, идея неплоха, но, опять-таки, ДЦ прилично отдален от жд. Для чего Международная тогда? Для 2 башенок? Строили бы вон лучше "под Тестовскую" и не мудрили ничего. А еще лучше-ПСЛ до ДЦ бы построили со всеми Кадашевскими, а не извращались над ФЛ)

Link to comment
Share on other sites

Но проблема в том, что продления Калининской в ближайшие 8 лет не ожидается.

По последнему проекту Калининская линия никакого отношения к Сити иметь не будет :(

Link to comment
Share on other sites

По последнему проекту Калининская линия никакого отношения к Сити иметь не будет :(

Т.е. ДЦ Калининской линии отменяется? Жаль. Ткните плз меня носом в ссылку на последний проект.

Link to comment
Share on other sites

По последнему проекту Калининская линия никакого отношения к Сити иметь не будет

 

Быть такого не могет, куда-же ее тогда загнут??? Неуже-ли развернут на 179 градусов и пророют до выхино???

 

Другое дело, что никто не знает, когда именно ее построют до Делового центра...

Link to comment
Share on other sites

Ткните плз меня носом в ссылку на последний проект.

Метрогипротранс, по телефону.

 

После станции ЦМТ (Мантулинская/1905 г) линия идет к Звенигородскому шоссе и далее вдоль Краснопресненского (или как он там) проспекта.

На "тяжелых" станциях ДЦ будет Солнцевская линия и Третий пересадочный контур.

Link to comment
Share on other sites

Karel, сначала и хотели там делать станцию от Киевской-4, построили недомерки, теперь вот хотят с Кутузовской пересадку сделать... по едущим дорожкам :D

Vlad, что тогда есть 1 и 2 контуры? Если то, что говорили раньше: 1 - пересадки внутри кольца, 2 - кольцо.

Из ответа - 3 на тяжёлом ДЦ, что есть нынешняя Гаевская загогулина? Подвозная ветка получается в ДЦ из центра.

Link to comment
Share on other sites

Из ответа - 3 на тяжёлом ДЦ, что есть нынешняя Гаевская загогулина? Подвозная ветка получается в ДЦ из центра.

 

В ТЭО на мини-метро, которое я видел в 2002 году, никаких упоминаний про продолжение за станцию Москва-Сити (нынешняя Международная) не было. Так что теперешняя "загогулина" - скорее Лужковская, для его несостоявшейся Олимпийской деревни на Шелепихе и состоявшегося супржьего жилого комплекса на Ходынке. Простая межрайонная (или даже внутрирайонная) линия, вполне разумно имеющая пересадки на несколько линий нормального метро...

Гораздо лучший вариант, чем предлагался до этого с использованием этого аппендикса от Киевской:

 

http://www.ljplus.ru/img3/v/l/vladislav/minim.jpeg

 

Если бы было нормально с финансированием в 90-х, то никакая "загогулина" никогда бы не появилась, в Сити пришла бы Калининская

 

О программе развития Московского

метрополитена на 1995 год и на

период до 2000 года



Считать первоочередными задачами обеспечение безусловно-

го ввода Люблинской, Митинской и Строгинской линий метрополитена и

линии от ст.  "Третьяковская" до ст. "Москва-Сити" в установленные

сроки,   как   основных   объектов,  позволяющих  решить  проблему

транспортного обслуживания районов  Люблинских  полей  и Митино, и

связи с формирующимся деловым центром города.

 

и через некоторое время - 3-й пересадочный контур:

 

		 - формирование системы линий,  обслуживающих  

...

 сложившиеся районы  города  с учетом предложений Москомархитектуры по

 созданию общегородских центров, расположенных по границе Централь-

 ного административного округа: Парк Победы, ММДЦ "Сити", Савеловс-

 кий вокзал,  Марьина роща, Лефортово, Кузьминки, Авиамоторная ул.,

 Волгоградский проспект, Автозаводская ул., пл.Гагарина;



 создание в центральной зоне третьего пересадочного контура,

 обеспечивающего разгрузку  пересадочных  узлов в пределах Садового

 кольца и обслуживание системы общегородских центров;



	  - строительство Большого кольца через центры периферийных ра-

 йонов массового жилищного строительства Хорошево-Мневники,  Сокол,

 Коптево, Свиблово,  Богородское, Кузьминки, Люблинские поля, Марь-

 ино, Нагорное,  Зюзино,  Черемушки, проспект Вернадского, Очаково,

 Фили, Давыдково;





 Москомархитектуре, Мосметрополитену, Метрогипротрансу сов-

 местно с другими специализированными организациями:

	  Разработать  предложения по трассировке линий и размеще-

 нию станций:

...

	  В 1995-1996 гг. - новых линий метрополитена по границе

 Центрального административного округа,  образующих третий  переса-

 дочный контур  с учетом этапности формирования и организации авто-

 номного, маршрутного и кольцевого движения поездов.

 

и Солнцевская линия

 

	 Солнцевская линия

 -----------------

 От ст."Парк Победы

 до ст."Солнцево"



 От ст."Москва-Сити"

 до ст."Савеловская"



 От ст."Савеловская"

 до ст."ВДНХ"	 



 От ст."ВДНХ" в р-н

 Ярославского шоссе

 

В Сити этого метро хватило бы выше крыши :wink:

 

3-й пересадочный контур - центральные участки хордовых линий (розовое, см выше про автономное, маршрутное и кольцевое движение). В связи с тем, что для Солнцевской линии (СМХ) раньше планировали на Парке Победы еще одну станцию, перпендикулярную построенным, а по нынешним планам Солнцевская линия пойдет через уже построенную ПП до ДЦ, то трассу 3-го пересадочного контура сейчас коррекируют в Метрогипротрансе. ИМХО на юг к Спортивной пойдет через Кутузовскую...

Link to comment
Share on other sites

То есть склонились (на сегодня) к маршрутному движению по хордам.

трассу 3-го пересадочного контура сейчас коррекируют в Метрогипротрансе. ИМХО на юг к Спортивной пойдет через Кутузовскую...

Она что, пойдёт параллельно АПЛ до Кутузовской, а зачем? Было, конечно извращение с заворотом МБХ в Сити, но это ещё было оправдано... А смысл этого изгиба? Да и в любом случае к Мосфильмовской придётся направлять.

Link to comment
Share on other sites

То есть склонились (на сегодня) к маршрутному движению по хордам.

Какие хорды? Хорды все закончились в прошлом веке, от ни осталось только центральное кольцо - 3-й пересадочный контур.

 

Она что, пойдёт параллельно АПЛ до Кутузовской, а зачем?

Вот тут нарисована и ПП и ДЦ. Тот один тоннель в виде буквы S - это предполагаемый челнок между этими станциями. Когда Солнцевскую линию достроят к ПП, то построят еще один тоннель под рекой и эти два SS образных тоннеля станут частью перегона Солнцевской линии между ПП и ДЦ, т.е. линия из Солнцева (или откуда там ее первой очередью будут тянуть) пройдет через ПП (на северо-западе ПП делая такие же безумные повороты :D ), до конечной (в обозримом будущем) на ДЦ.

 

Теперь на ДЦ у нас остались два пути и платформа - это для 3-го пересадочного контура. На запад и далее на юг линия идет от ДЦ подобно нарисованному S-тоннелю, но не до ПП, а проходит где-то под мостом Окружной жд к Кутузовской (и где тут параллельно АПЛ?) и далее примерно по трассе Окружной жд к Спортивной... - но это мое мнение, как там на самом деле корректируют участок 3-го контура от ДЦ к Спортивной, я пока не знаю...

 

Но будет что-то вроде этого...

sity_pp.gif

Link to comment
Share on other sites

Опять вернулись к прежнему, но Деловой Центр уже передвинули и загогулину построили. Хотя то, что есть не мешает вернуться к ТЭО-94 и построить направление от Спортивной к Парку Победы и 3 станцию.

Другой случай там был - это прохождение МБХ к ДЦ, только теперь это хотят загнуть к Улице 1905 года. Ну пусть построят хотя бы так, а до хорд всё же дойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Vlad, спасибо за схему, это первый разумный вариант, предложенный на этом форуме. Не факт, что лучший, но разумный. Но к сожалению, по нему КалЛ уже никогда не придет в Сити.

Link to comment
Share on other sites

это первый разумный вариант, предложенный на этом форуме

Это вариант Метрогипротранса, моя отсебятина - 3-й пересадочный контур (розовая) через Кутузовскую. Я вот лично не представляю, куда ее еще запихнут - на ПП 3-ю станцию? но тогда линия будет целый перегон параллельна с Солнцевской... короче, посмотрим через годик-два, что предложат, не к спеху сейчас, все равно завтра копать не начнут :D

 

Но к сожалению, по нему КалЛ уже никогда не придет в Сити.

Ну и не надо, пойдет вдоль Краснопресненского проспекта, так даже лучше. Связь Сити с центром обеспечивает уже существующая линия, которая сейчас выполняет и роль промежуточной, для поездки до пересадочных станций. В будущем большенство тех, кому надо из Сити еще и на пересадку на другую линию, оттянет на себя 3-й пересадочный контур - попросту еще одна кольцевая проходит через само Сити. Но и Солнцевскую на ПП (первая пересадка!) делать конечной неразумно, она идет до ДЦ. Для Калининской нет уже места :wink:

 

 

PS Кстати, еще не факт, что Солнцевская через ПП пойдет именно с тех сторон. Я просто смотрю на последний вариант, который был озвучен, но за полгода до этого на выставке "Подземный город" висел вариант этого участка, где Солнцевская была нарисована, подходящая и с другой стороны ПП - на схеме совместили оба варианта и выглядело это как "8" с центром вселенной на ПП :D ... что в итоге выберут - я пока не в курсе...

Link to comment
Share on other sites

что в итоге выберут - я пока не в курсе...

Сам и написал... подождём годик, вот и подождём. Всё равно пока не откроют Строгино о Солнцевской и думать не будут.

Link to comment
Share on other sites

пока не откроют Строгино о Солнцевской и думать не будут.

 

Из старого (1994 г.):

Поручить  АО"Трансинжстрой"  обеспечить  на  субподряде  у

ГАО"Мосметрострой" выполнение работ по  строительству  Строгинской

линии  от  ст."Кунцевская" до ст."Парк Победы" и Солнцевской линии

от ст."Парк Победы" до ст."Солнцево"

 

ИМХО ТИС таки и будет строить Солнцевскую... А у него работ по метростроению скоро не будет, вот и новый участок :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Времяход

Выше зелеными буквами написаны планы ТИСа по поводу метростроения. Половина из них в скором времени будет выполнена. Или на какой-то еще участок строительства метро у них имеются запросы?

Link to comment
Share on other sites

А кто и как будет строить юг Люблинки?.. Я так понимаю - это ближайшее, что должны начать.. Хотя, оффтоп)

Link to comment
Share on other sites

Vlad, просто не так понял :wink: Так Солнцевская не маленькая, им там работы хватит!

Om495

Видел же вроде

http://1.foto.radikal.ru/0510/76e9ab50e827.jpg

Link to comment
Share on other sites

sity-pp.gif

 

Vlad, судя по твоей схеме, Солнцевская линия навсегда закончится на Деловом Центре? Или все-таки может быть продолжение на восток/северо-восток?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...