Gamecollector Posted December 17, 2017 Share Posted December 17, 2017 А что послужило причиной создания настолько кривого перекрёстного съезда перед "Международной"? 3 стрелки из 4 - главный путь по отклонению... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted December 17, 2017 Share Posted December 17, 2017 Опоры ядра Сити. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted December 17, 2017 Share Posted December 17, 2017 (edited) Опоры ядра Сити.Спасибо.В общем "Международная" получилась апофигеем "как не надо проектировать станции метро". Платформа короткая, узкая и с хреновым проходом в центр, да ещё на перегоне пожизненное ограничение скорости... Edited December 17, 2017 by Gamecollector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 17, 2017 Share Posted December 17, 2017 В общем "Международная" получилась апофигеем "как не надо проектировать станции метро".Еще забыли узкие платформы в восточном торце, связанные с перепроектированием и перестраиванием уже построенной в конструкциях станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 (edited) Ага.В общем-то можно все 4 станции в "Москва-сити" отнести к "дети, ни в коем случае так не делайте". "Выставочную" тоже перестраивали. "Деловой центр" КСЛ - оборотный тупик не с той стороны станции и очень далеко от неё. "Деловой центр" ТПК - опять с оборотным тупиком не с той стороны станции отгрохали, насколько мне известно. Но "Международная" - флагман, так сказать. Знамя. Гордо реющее. Особенно с учётом того, что там типа ТПУ намечен. З.Ы. СЦБ именно на "Международной", в результате чего перекрёстный съезд - перед станцией, плюс с год управляли посреди стройки и с полгода добирались на работу пешочком по тоннелю - тоже то ещё решение. Правда не пришлось строить за "Международной" оборотный тупик... Edited December 18, 2017 by Gamecollector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amigo777 Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 (edited) Похоже правда была, что в январе новый выход откроют! Сквозь дырки было видно какое-то черное стекло. Снимал на телефон, близко решил не подходить (сзади дядя полицай стоял, не люблю с ними общаться) IMG_20171220_171723.jpgОткрыть в полном размере (4608x3456; 878,4 килобайт) IMG_20171220_171719.jpgОткрыть в полном размере (4608x3456; 1,32 мегабайт) Edited December 20, 2017 by amigo777 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 Похоже правда была, что в январе новый выход откроют! Сквозь дырки было видно какое-то черное стекло. Снимал на телефон, близко решил не подходить (сзади дядя полицай стоял, не люблю с ними общаться)В воскресенье с утра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 Похоже правда была, что в январе новый выход откроют! Сквозь дырки было видно какое-то черное стекло. Снимал на телефон, близко решил не подходить (сзади дядя полицай стоял, не люблю с ними общаться)В воскресенье с утра.31-го? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 Похоже правда была, что в январе новый выход откроют! Сквозь дырки было видно какое-то черное стекло. Снимал на телефон, близко решил не подходить (сзади дядя полицай стоял, не люблю с ними общаться)В воскресенье с утра.31-го?Да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 В воскресенье с утра.31 декабря? Неожиданно, там же на улице еще забор убирать не начинали.Получается, с этим связано отключение эскалаторов и лифтов в подземном переходе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 Неожиданно, там же на улице еще забор убирать не начинали.А разве второй выход Международный будет на улицу? Он, вроде, в центральное ядро Сити. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 Если завтра открытие, то почему в СМИ тишина, во сколько можно будет ехать смотреть? А разве второй выход Международный будет на улицу? Он, вроде, в центральное ядро Сити.Не знаю, но будет очень интересно, если таким путем можно будет без улицы попасть на ДЦ.метро - пересадка ДЦ.МЦКДЦ.метро может стать чуть быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 (edited) без улицы попасть на ДЦ.метроПро турникеты не забывайте. На выходе в ядро они, разумеется, будут стоять.Так что такая пересадка встанет вам в двойную цену. Edited December 30, 2017 by Gamecollector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 (edited) Второй вестибюль станции метро "Международная" открыли после реконструкции:Второй вестибюль станции "Международная" Филевской линии метро открыли для пассажиров в субботу, 30 декабря. Об этом написал в Twitter Собянин.Также Собянин сообщил об открытии объединенного вестибюля станции "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий.Через новый вестибюль станции "Международная" пассажиры метро смогут, не выходя на улицу, попасть в одну из высоток делового центра "Москва-City". Вестибюль был закрыт на реконструкцию с 30 января 2017 года. Сколько здесь правды? Edited December 30, 2017 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 (edited) Второй вестибюль станции метро "Международная" открыли после реконструкции:Второй вестибюль станции "Международная" Филевской линии метро открыли для пассажиров в субботу, 30 декабря. Об этом написал в Twitter Собянин.Также Собянин сообщил об открытии объединенного вестибюля станции "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий.Через новый вестибюль станции "Международная" пассажиры метро смогут, не выходя на улицу, попасть в одну из высоток делового центра "Москва-City". Вестибюль был закрыт на реконструкцию с 30 января 2017 года. Сколько здесь правды?По ПР похоже на правду. И на Международной также. Открыли. Edited December 30, 2017 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 Про турникеты не забывайте. На выходе в ядро они, разумеется, будут стоять.Так что такая пересадка встанет Вам в двойную цену.При переходе с МЦК на ДЦ.метро ровно в ту же И на "Международной" ... Открыли. А касательно:Вестибюль был закрыт на реконструкцию с 30 января 2017 года.? Завтра постараюсь посмотреть, очень хочется проверить гипотезу о сокращении времени на переход ДЦДЦ. Если подтвердится, то в моем частном случае критичность задержки с открытием ТПК немного снижается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alpro Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 Ни у кого нет схемы и фотографий нового выхода?Есть ли проход к ДЦ СолЛ/ТПК?И если есть, то стоят ли турникеты на этом переходе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E.A. Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 (edited) Действительно, выход открыли. Был там вчера (30.12.2017) поздно вечером. Немного заснял на телефон, за качество прошу не пинать. В торце выгородку убрали, лестница доступна.Открыть в полном размере (3840x2160; 965,32 килобайт) Выход ведёт напрямую в здание IQ-квартал (в подземную его часть) - не на улицу и не в центральное ядро.Открыть в полном размере (3840x2160; 835,97 килобайт) Сначала нужно пройти три пролёта вверх по лестнице прямо.Открыть в полном размере (3840x2160; 1,14 мегабайт) Потом повернуть и ещё один пролёт по лестнице направо.Открыть в полном размере (3840x2160; 1,17 мегабайт) Вид в обратную сторону.Открыть в полном размере (3840x2160; 1,14 мегабайт) На самой станции в среднем зале обновили навигацию.Открыть в полном размере (3840x2160; 768,97 килобайт) Как видим, предлагается левостороннее движение. Поднявшись по всем лестницам, попадаем в подземный вестибюль с турникетами, кассой и комнатой полиции. Сам вестибюль почему-то не снял. За входными дверями территория метрополитена сразу же закачивается. Вот так это выглядит снаружи, со стороны входа.Открыть в полном размере (3840x2160; 1017,22 килобайт) Выходя из метро за эти двери, мы сразу попадаем на территорию объекта IQ-квартал. В этом плане здесь полная аналогия с выходом "Выставочной" в сторону моста "Багратион". Там также, выйдя за двери, мы попадаем на территорию башни "Эволюция". За дверями три поэтажных эскалатора, уже не относящихся к метрополитену, которые выводят на -1 этаж IQ-квартала.Открыть в полном размере (3840x2160; 789,14 килобайт) Эти эскалаторы поднимают нас примерно на два этажа наверх, вид сверху:Открыть в полном размере (3840x2160; 654,22 килобайт) Что интересно, что здесь пока эскалаторы включены на правостороннее движение людей. Налицо несогласованность с метрополитеном. Думаю, потом переключат. Далее с -1 этажа можно подняться на уровень земли. Например, по этой группе эскалаторов. Опять же вид сверху:Открыть в полном размере (3840x2160; 1,1 мегабайт) Этот путь не единственный, но пока открыт только он. Что первый, что минус первый этажи представляют собой торговое пространство, но пока ни один торговый отсек не открыт. Вход с улицы будет отсюда:Открыть в полном размере (3840x2160; 895,72 килобайт) В дальнейшем, можно будет также по эскалаторам подняться на второй этаж, откуда будет надземный переход на станцию ДЦ МЦК. Навигация уже висит, эскалаторы отгорожены лентой (справа за кадром).Открыть в полном размере (3840x2160; 939,3 килобайт) С улицы пока виден только такой задел: выход непосредственно из здания и опора.Открыть в полном размере (3840x2160; 1,1 мегабайт) Ещё раз повторюсь, снимал на бегу, поэтому качество никакое. А разве второй выход Международный будет на улицу? Он, вроде, в центральное ядро Сити.В конечном итоге на улицу, но только через два этажа IQ-квартала. Есть ли проход к ДЦ СолЛ/ТПК?Прохода к ТПК нет. Видимо, позже откроется выход с минус первого этажа в Афимолл, откуда можно будет пройти на ДЦ КСЛ/ТПК. В ДЦ МЦК когда-нибудь будет надземный переход со второго этажа. Не знаю, но будет очень интересно, если таким путем можно будет без улицы попасть на ДЦ.метро - пересадка ДЦ.МЦКДЦ.метро может стать чуть быстрее.Когда-нибудь через второй этаж - наверное, да. Но пересадка будет длинной и неудобной, с необходимостью прохода через всякие ТРЦ. Получается, с этим связано отключение эскалаторов и лифтов в подземном переходе?А вот интересно, с чем связано. Но этот переход, как и все его лифты и эскалаторы, не относится к метрополитену. Edited December 31, 2017 by E.A. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avil Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 Действительно, выход открыли. Был там вчера (30.12.2018) поздно вечером. Немного заснял на телефон, за качество прошу не пинать. Блестящий отчёт. Спасибо! Ваш пример - другим наука (почти (с)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 (edited) Побывал сегодня, оптимизм мой про переход ДЦ-ДЦ не оправдался Получается, с этим связано отключение эскалаторов и лифтов в подземном переходе?А вот интересно, с чем связано. Но этот переход, как и все его лифты и эскалаторы не относится к метрополитену.Эскалаторы-лифты так и не работают, скоро все будут переходить поверху. К кому они относятся? Edited December 31, 2017 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 E.A., огромное спасибо за детальный репортаж. Я правильно понимаю, что на территории метрополитена (до выхода из вестибюля) нет ни одного эскалатора и можно не напрягаться с поиском параметров имеющихся эскалаторов для пополнения списка эскалаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 Да, выход явно разочаровал. Какая-то частная лавочка за госсчёт. Привет Мякинину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avil Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 (edited) Да, выход явно разочаровал. Какая-то частная лавочка за госсчёт. Привет Мякинину. А каким должен был быть выход? Вспоминая выход на ДЦ - там то же самое, хоть и с эскалаторами. Вообще, всё, что связано с метро в Москва-сити - смахивает на "частную лавочку за госсчёт". И потом мини-выход вполне в духе мини-метро "Международной". Edited December 31, 2017 by Avil Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E.A. Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 Я правильно понимаю, что на территории метрополитена (до выхода из вестибюля) нет ни одного эскалатора и можно не напрягаться с поиском параметров имеющихся эскалаторов для пополнения списка эскалаторов.Да, у метрополитена там нет эскалаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 Да, выход явно разочаровал. Какая-то частная лавочка за госсчёт. Привет Мякинину. А каким должен был быть выход? Вспоминая выход на ДЦ - там то же самое, хоть и с эскалаторами. Вообще, всё, что связано с метро в Москва-сити - смахивает на "частную лавочку за госсчёт". И потом мини-выход вполне в духе мини-метро "Международной".Выход из метро в первую очередь должен вести на публичную территорию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.