Jump to content

 Share

Recommended Posts

В Афимолл прохода пока нет?

 

Вместо трехпролётной лестницы с платформы наверняка раньше планировались эскалаторы.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Выход из метро в первую очередь должен вести на публичную территорию.

Зачем? В Сити впервые в стране реализована концепция внеуличного соединения отдельных элементов огромного комплекса. Благодаря этому человеку не нужно выходить на улицу, чтобы перейти из метро в небоскрёб или из одного небоскрёба в другой, что крайне удобно в нашем климате. В таком контексте нет никакого смысла делать прямые выходы на улицу - они заметно менее востребованы, чем выходы в соединённые между собой здания. Ну а если всё-таки очень хочется выйти прямо на улицу, то есть второй выход Международной и два выхода с ДЦ, вот только что на этой улице делать?

 

 

В Афимолл прохода пока нет?

Закрыт, открыт только выход на улицу.

 

Вместо трехпролётной лестницы с платформы наверняка раньше планировались эскалаторы.

Нет, лестница там была ещё до открытия станции, да и не такая она высокая на самом деле.

Link to comment
Share on other sites

Выход из метро в первую очередь должен вести на публичную территорию.

Один из вестибюлей "Мякинино" передаёт привет!

Link to comment
Share on other sites

Один из вестибюлей "Мякинино" передаёт привет!

Да там и второй, в общем-то, тоже только наполовину "на публичную территорию".

Link to comment
Share on other sites

Один из вестибюлей "Мякинино" передаёт привет!

Да там и второй, в общем-то, тоже только наполовину "на публичную территорию".

Так я об этом сразу и написал. Привет Мякинину. Только там и госсчёта не было. А здесь - расходы в АИП, доходы - инвестору.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, всё, что связано с метро в Москва-сити - смахивает на "частную лавочку за госсчёт". И потом мини-выход вполне в духе мини-метро "Международной".

Ну на частную, а ГУП "Центр-Сити". А мини-метро оно по прежнему считается.

Link to comment
Share on other sites

Так я об этом сразу и написал. Привет Мякинину. Только там и госсчёта не было. А здесь - расходы в АИП, доходы - инвестору.

Я ещё раз повторяю: зачем нужно делать выход на улицу, если пассажирам на улицу не надо? Не логичней делать выход туда, где он реально нужен пассажирам, а не туда, где тот же собственник, что и у метро? Зачем вводить искусственные разграничения, создающие неудобства пассажирам?

Или вы действительно считаете, что будет лучше, если вместо быстрого и удобного прохода через тёплый сухой ТЦ пассажирам придётся скользить по обледенелому тротуару под дождём с пронизывающим ветром? Возможно, вам такое и будет нравится, но лично мне гораздо приятней, если можно не думать о погоде на улице и качестве работы уборщиков снега/посыпателей льда.

 

PS если выход сделан на улицу, а рядом с выходом пара ТЦ, то чем такая ситуация принципиально отличается от сабжа? А как быть с коммерческой застройкой рядом с метро? Ведь ЛЮБОЕ здание, построенное рядом с метро, приносит застройщику дополнительный доход.

 

PPS чем больше прибыли метро принесёт данному ТЦ, тем больше этот ТЦ заплатит налогов в бюджет. Так что не только бизнес будет в выигрыше, но и город, потратившийся на строительство метро.

Link to comment
Share on other sites

Выход из метро в первую очередь должен вести на публичную территорию.

Всякий раз, как вы видите в тексте слово "должен" без конкретной атрибуции, кому именно должен, высока вероятность, что в рассуждениях есть большой пробел.

 

PPS чем больше прибыли метро принесёт данному ТЦ, тем больше этот ТЦ заплатит налогов в бюджет.

Причём это даже лишь вершина айсберга. А ещё есть инвестиционная привлекательность города, страны, удобство ведения бизнеса, туризм и многое другое, ради чего приличный муниципалитет бизнесу не только выход из метро сделает, но и само метро построит, и дороги, и ещё благоустроит всё вокруг.

 

Москва-Сити вообще умудрилась стать одним из символов города, к ней ездят туристы. Это дорогого стоит.

 

PS если выход сделан на улицу, а рядом с выходом пара ТЦ, то чем такая ситуация принципиально отличается от сабжа?

Предположительно автор оригинального сообщения имел в виду сложности с землеотводом. Но в иных странах, где тоже есть проблемы с климатом (только прямо противоположного характера), этот вопрос легко решается. Минэр уже потихоньку готовит внедрение 3D-реестра, так что решатся и у нас.

Link to comment
Share on other sites

Так я об этом сразу и написал. Привет Мякинину. Только там и госсчёта не было. А здесь - расходы в АИП, доходы - инвестору.

Я ещё раз повторяю: зачем нужно делать выход на улицу, если пассажирам на улицу не надо? Не логичней делать выход туда, где он реально нужен пассажирам, а не туда, где тот же собственник, что и у метро? Зачем вводить искусственные разграничения, создающие неудобства пассажирам?

Или вы действительно считаете, что будет лучше, если вместо быстрого и удобного прохода через тёплый сухой ТЦ пассажирам придётся скользить по обледенелому тротуару под дождём с пронизывающим ветром? Возможно, вам такое и будет нравится, но лично мне гораздо приятней, если можно не думать о погоде на улице и качестве работы уборщиков снега/посыпателей льда.

 

PS если выход сделан на улицу, а рядом с выходом пара ТЦ, то чем такая ситуация принципиально отличается от сабжа? А как быть с коммерческой застройкой рядом с метро? Ведь ЛЮБОЕ здание, построенное рядом с метро, приносит застройщику дополнительный доход.

 

PPS чем больше прибыли метро принесёт данному ТЦ, тем больше этот ТЦ заплатит налогов в бюджет. Так что не только бизнес будет в выигрыше, но и город, потратившийся на строительство метро.

В ваших рассуждениях есть здравое зерно. Безусловно. Просто, с одной стороны, частное здание так же приносит пользу, как и общественное. С другой стороны, улучшения для частного здания должны как-то (со)финансироваться собственником здания. Потому что это и его прямой доход. А расход - мой, как налогоплательщика (я в последние годы порядком налогов плачу, так что пишу смело). Так вот за мой (Ваш) счёт построили выход, который ведёт куда-то внутрь частного здания, вход в которое можно, например, закрыть. Или поставить охрану и не пустить туда меня (Вас). Вот такого быть не должно. Поэтому я повторю выход ДОЛЖЕН вести на публичную территорию. Нет проблем сделать так, чтобы он вёл внутрь здания, просто тогда эта часть здания должна отойти от собственника Правительству Москвы. Вот конкретный проход, этаж, входная группа. Увы, но цели у собственника здания и Правительства города должны быть тоже разные. Это не всегда так, но так должно быть. Город заботится о жителях, а собственник о кармане. Собственнику нужно, чтобы пассажир прошёл мимо как можно большего количества ларьков и не ходил во внеурочное время (ларьки закрыты, пассажиры - вон), а город (в идеале) должен стремиться, чтобы пассажир как можно меньше потратил времени и меньше устал. Это РАЗНЫЕ цели.

Link to comment
Share on other sites

Вот меня, как обычного пассажира, не отягощенного знаниями законов и строительных норм, нисколько не смущает, что новый выход сделан в офисно-торговое здание. Во-первых, большинство людей приезжают в Сити или для работы в офисах, или для шопинга.

Во-вторых, есть второй выход - на улицу. В-третьих, есть выход из Выставочной, удобный для местных жителей (Камушки + набережная Шевченко через пешеходный мост.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому я повторю выход ДОЛЖЕН вести на публичную территорию.

Повторю вопрос: кому должен?

 

С другой стороны, улучшения для частного здания должны как-то (со)финансироваться собственником здания. Потому что это и его прямой доход. А расход - мой, как налогоплательщика

Для описания подобного подхода в великом и могучем есть жаргонное слово, созвучное со словом "жёлоб".

 

Собственник здания с куда большей радостью не возводил бы это конкретное здание, а купил бы пару других в историческом центре (если, заметим в скобках, вообще не в другом городе, а в Москве, с её-то отношением к понятию "частная собственность"). Это городу нужно, чтобы он, создавая новые рабочие места для налогоплательщиков, увёз свои офисы к чёрту на рога в бывшую промзону (даже не совсем ещё "бывшую"). Для этого город делает за свой счёт эту промзону инвестиционно привлекательной. Софинансирование строительства транспортной инфраструктуры частными лицами, равно как и отчуждение части зданий и строений в пользу государства -- это две концепции, никак не совместимые с понятием "инвестиционная привлекательность".

 

Интересно также, что вы как-то не замечаете, что в принципе весь метрострой в Сити (в котором этот отдельный вестибюль в статьях расходов как-то даже незаметен) -- это именно "частная лавочка за госсчёт". Там не живут налогоплательщики, там частные застройщики строят частные же офисные здания и сдают их частным же инвесторам. Так пусть тогда эти собственники зданий вообще и тоннели финансируют, и возню с тупиками за ДЦ, и ДЦ МЦК, и ещё за эстакаду ТТК пусть расплатятся, не?

 

Я думаю, вы сами понимаете, насколько это нереально и глупо.

 

А расход - мой, как налогоплательщика

Замечу также в скобках, что, хоть ваше стремление честно платить налоги в бюджет города вызывает искреннее уважение (без иронии), на фоне тех налогов, которые платит в бюджет Москвы хотя бы один тот IQ-квартал, ваш вклад без специальных оптических приборов и не рассмотреть. Скорее всего, если бы IQ-кварталу предложили построить этот вестибюль за свой счёт в обмен на годовую налоговую льготу типа тех, что в Сколково выдают IT-предприятиям, собственник был бы счастлив, как слон. Так что это для Москвы ещё выгодная сделка.

 

за мой (Ваш) счёт построили выход, который ведёт куда-то внутрь частного здания, вход в которое можно, например, закрыть. Или поставить охрану и не пустить туда меня (Вас).

Есть такое слово "сервитут". А для взаимодействия с бизнесменом, который решил закрыть доступ внутрь собственной торговой площади, есть специальные службы, например, Канатчикова дача.

 

В гипотетической же ситуации, когда собственник IQ-квартала всё ещё будет в своём уме, но у него не будет хватать доходов на эксплуатацию собственного здания, вас уже будут не проблемы метростроя волновать, а, скорее, вопросы, где достать патронов и как крыс наловить потолще.

Edited by ximaera
Link to comment
Share on other sites

Кстати, когда-то в IQ-квартале должен открыться и общий выход "Деловых центров". Это будет куда интересней, даже если первое время пешеходного моста до МЦК не будет.

 

Кстати, есть эскалаторы с платформы Международной на схеме Башкаева, но у них там ряд неточностей, так что этот вопрос остаётся открытым.

 

http://i103.fastpic.ru/thumb/2018/0101/c1/0fec03c72f19a89c7b01673f015cd0c1.jpeg

 

http://i103.fastpic.ru/thumb/2018/0101/1d/a1bdd52f5d41d4507a65e58c9c7f3d1d.jpeg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Так вот за мой (Ваш) счёт построили выход, который ведёт куда-то внутрь частного здания, вход в которое можно, например, закрыть. Или поставить охрану и не пустить туда меня (Вас). Вот такого быть не должно.

Другими словами, если я правильно понял, на выходе из метро обязательно должна быть дверь, ключ от которой находится в кармане сотрудника ГУВД По охране метрополитена, а не ЧОПовца из охраны БЦ (ТЦ).

Пускай даже вот такая:

0_b9a83_55c5706a_XXXL.jpg

(потому что она нафиг никому не нужна, но место хранения ключей архиважно)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Кстати, когда-то в IQ-квартале должен открыться и общий выход "Деловых центров". Это будет куда интересней, даже если первое время пешеходного моста до МЦК не будет.

А он предусмотрен в конструкциях IQ?

 

Кстати, есть эскалаторы с платформы Международной на схеме Башкаева, но у них там ряд неточностей, так что этот вопрос остаётся открытым.

Там может быть нарисовано что угодно, однако в реальности с самого начала строилась лестница.

Link to comment
Share on other sites

Какая-то частная лавочка за госсчёт.

 

Очень странная постановка вопроса. Вообще-то, этот частный объект (и сопредельные с ним) будет в большом количестве генерировать пассажиров метро. Которые, вероятно, ещё с большим желанием воспользуются метрополитеном благодаря тому, что не надо выходить на улицу. И поток будет генерироваться не только стилобатными двумя-тремя этажами, а всеми тремя башнями. В данном случае от метрополитена просто сделана калитка к соседу, с которым он живёт забор в забор. При этом сам забор построен соседом за его счёт. Где здесь в этом госсчёт? Не будь вестибюля, служебные помещения всё равно бы были. Ну, можно было бы не держать контролёров Службы безопасности, кассиров. Но они-то как раз нужны метрополитену для обслуживания пассажиров, а не частнику.

 

Поэтому здесь нет ни госсчёта, ни присосавшегося к нему частника. Скорее, наоборот. Метрополитен более плотно присосался к источнику пассажиропотока. Потока, который дарит частник.

 

 

Один из вестибюлей "Мякинино" передаёт привет!

 

С Мякинино вообще не вижу параллелей. Там вся станция построена частником. Где метрополитеновцы на птичьих правах. И, по большому счёту, должна быть немедленно не только закрыта, но и снесена.

 

Скорее, провести параллели можно с Арбатской ФЛ. Где, по сути, такая же ситуация. Но частнику, с его точки зрения, выгоднее сдать площадь в аренду под лавочку, а не открыть калитку в метро.

 

Ну на частную, а ГУП "Центр-Сити"

 

Это старый выход. А новый ведёт на частную. Хотя я сам не понимаю, что там в ядре частное, а что - в ведении ГУПа.

Edited by E.A.
Link to comment
Share on other sites

А кстати, вот всё обсуждаем государственные и частные затраты, но кто на самом деле оплачивал строительство выхода?

Насколько я понимаю, выход состоит из 3 частей:

1 - лестница, построенная закрытым способом - однозначно за счёт города, потому что тогда IQ ещё не было.

2 - эскалаторы - надо полагать, что за счёт IQ.

3 - собственно вестибюль. Вот тут всё гораздо интересней, потому что находится он в котловане IQ, да и несущие конструкции вестибюля одновременно являются несущими элементами одной из башен (я очень хорошо помню, как не могли строить часть башни, потому что внизу поменялся проект вестибюля). В итоге получается, что город заплатил на отделку вестибюля и оборудование, но платил ли он за котлован и несущие конструкции?

Link to comment
Share on other sites

Вот тут всё гораздо интересней, потому что находится он в котловане IQ, да и несущие конструкции вестибюля одновременно являются несущими элементами одной из башен

Мне казалось, что вестибюль как раз находится вне тела котлована IQ и примыкает к нему снаружи.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, когда-то в IQ-квартале должен открыться и общий выход "Деловых центров". Это будет куда интересней, даже если первое время пешеходного моста до МЦК не будет.

А он предусмотрен в конструкциях IQ?

Должен быть предусмотрен, даже опору пешеходного моста сделали.

 

С Мякинино вообще не вижу параллелей. Там вся станция построена частником.

Станция построена городом. От частника там только недо-отделка.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Станция построена городом.

Станция построена _подрядчиком_ на деньги, выделенные именно на это Агаларовым.

Link to comment
Share on other sites

Мне казалось, что вестибюль как раз находится вне тела котлована IQ и примыкает к нему снаружи.

Вне тела находится только то, что построено закрытым способом (лестница в торце станции и поперечные ходки с лестницами). Сам вестибюль находится в едином котловане с подземельями IQ (дополнительного котлована там не было).

 

Должен быть предусмотрен, даже опору пешеходного моста сделали.

Мост нужен для связи с ТПУ с IQ а также транзита через IQ в Афимолл и далее к небоскрёбам. В Афимолл предусмотрено аж 4 выхода с ДЦ, вот только направлены они в другие стороны (два на восток, ещё два тоже на восток, да ещё и выходят на уровень земли). Это не смертельно, учитывая небольшую длину эскалаторов, но всё же очень неприятно. Также очень плохо, что реально удобны для пассажиров только 2 из 4 выходов (которые ведут на -1 этаж), два других нужны только тем, кому очень хочется покурить между метро и работой. При этом оба удобных выхода имеют по 3 эскалатора, и только один из них удобен для прохода в IQ и дальнейшей пересадки через мост.

В таком контексте очень логично сделать прямой выход в IQ с уровня 109 метров (распредзал над платформами ДЦ), однако для этого нужно иметь:

- либо наклон в подземельях ЦЯ, которого нет ни на одном чертеже.

- либо наклон в подземельях IQ, который надо как-то связать с ЦЯ, но между IQ и ЦЯ толстый целик породы (под кольцевой дорогой ЦЯ грунт, а не подземелья), через этот целик проходит 5 путевых тоннелей, при этом своды тоннелей поднимаются выше отметки 109 метров. Поэтому есть вопросы с физической возможностью строительства такого прохода.

- либо натяжная камера эскалаторов располагается в ЦЯ, наклон проходит через целик грунта, а выход с эскалатора в IQ, но тут снова куча технических проблем.

Поэтому и возникает вопрос: "будет там хоть что-то?"

 

PS на старых картинках рисовалось несколько разных вариантов выхода в IQ с отметки 109 метров, но реализован ли хоть один из них или всех пересаживающихся пассажиров собираются впихнуть в единственный трёхниточный наклон, который ещё и является наиболее удобным выходом к половине из имеющихся небоскрёбов, а также к перспективной застройке западной стороны ТТК?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Побывал сегодня, оптимизм мой про переход ДЦ-ДЦ не оправдался :(

 

Получается, с этим связано отключение эскалаторов и лифтов в подземном переходе?

А вот интересно, с чем связано. Но этот переход, как и все его лифты и эскалаторы не относится к метрополитену.

Эскалаторы-лифты так и не работают, скоро все будут переходить поверху. К кому они относятся?

Я написал письмо по поводу этого безобразия. Ответ пришел. С декабря метрополитен принял на баланс эти эскалаторы и лифты. И выключил их, так как они не соответствуют техническому регламенту метро. Безобразие полнейшее.

Link to comment
Share on other sites

Я написал письмо по поводу этого безобразия. Ответ пришел. С декабря метрополитен принял на баланс эти эскалаторы и лифты. И выключил их, так как они не соответствуют техническому регламенту метро. Безобразие полнейшее.

Круто. А что дальше-то делать?

Link to comment
Share on other sites

Я написал письмо по поводу этого безобразия. Ответ пришел. С декабря метрополитен принял на баланс эти эскалаторы и лифты. И выключил их, так как они не соответствуют техническому регламенту метро. Безобразие полнейшее.

Круто. А что дальше-то делать?

Они ответили что заказали какую то экспертизу. Но понятно, что включать они не собираются в ближайшее время. И еще кто то считает, что если эскалаторы остановлены, то они не опасны. Если они опасны в рабочем положении, то нельзя вообще никого на них пускать, даже, когда они стоят. Пусть вообще закрывают переход тогда. Надо дальше писать. Сейчас хожу через IQ квартал.

Link to comment
Share on other sites

С декабря метрополитен принял на баланс эти эскалаторы и лифты. И выключил их, так как они не соответствуют техническому регламенту метро.

Непонятно тогда, зачем принял. И зачем передавали. Если переход строился не по СП "Метрополитены". Мост "Багратион" вот эксплуатируется ГУП "Центр-Сити" (не "Гормостом"!), и ничего. И никто не предлагает его метрополитену передать, равно как и "Гормосту". Напридумывают сами себе проблем из-за межведомственной разобщённости.

Link to comment
Share on other sites

Если они опасны в рабочем положении, то нельзя вообще никого на них пускать, даже, когда они стоят.
Тут нет логической связи. Если лестничное полотно эскалатора надёжно зафиксировано, то какая может быть опасность?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...