Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Станция получилась довольно красивая, и это ее единственное достоинство.

 

Для ее потока нормальная, вот Библиотека - да, узкая. Здается мне, что когда туду перестанут ездить на экскурсии, пассажиропоток будет стремиться к 0. Вышел я на улицу, увидел: даже до пятиэтажек на Красногвардейском далеко идти. Говорил же - надо было строить под платф.Тестовская.

Библиотека в 1935 году тоже была нормальная.

А рядом с Международной строится Сити, будет пересадка на СТС и Малую Окружную. Да там лет через 5 станет хуже, чем на Выхино!!! Уже сейчас станцией воспользуются жители Шелепихи и те, кто работает в "Башне на Набережной".

 

Кстати, во сколько открылась станция? Как я понимаю, состав 0034-0035 пустили вне графика? Он стоял на 1 пути Международной, когда я туда приехал на 0036-0037 52-го маршрута. По 51 маршруту был 0032-0033.

 

Код станции 189.

Link to comment
Share on other sites

Для ее потока нормальная

Там вообще-то пересадочный узел планируется. Та же Библиотека вообще без выходов, поэтому на ней весь пассажиропоток пересадочный.

Link to comment
Share on other sites

Я на станцию приехал уже вечером (около 20:00)... "Экскурсии" по ней еще не закончились :D - повсюду сновал народ с фотиками.

Что касается самой станции, то она мне скорее понравилась, чем нет: светлая, новая и довольно уютная (пока на ней народу мало :) ).

Но сразу возникли вопросы: почему, как обещано, светодиодная дорожка не бежит вместе с поездом? :(

И на кой черт понадобилаь светодиодная подсветка проходов между пилонами, мне кажется ее вклад в освещение меньше 0,0000000000000000000000000001% (т.е. что, типа красиво что ли?)

Да, и кто стол-то на станцию притащил? :o

Link to comment
Share on other sites

Bad Boy

Говорят, что это аварийное освещение такое странное.

Link to comment
Share on other sites

Там код 0392, а код станции считается по первым 3-м цифрам, т.е. 039, а это станция Войковская, вошёл я естественно на своей станции, т.е. 001, а это Ул. Подбельского. Понятия не имею зачем нужна 4-я цифра. А изображение Международной сегодня было на всех билетах на 2 поездки. На Международной я сегодня не был: меня попросили сделать важное дело, не смог отказать: извиняюсь перед теми, кого обнадёжил что пойду на пойнтовку.

Link to comment
Share on other sites

Да, и кто стол-то на станцию притащил?

На столе был макет ММДЦ. Потом довольно быстро убрали.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, во сколько открылась станция? Как я понимаю, состав 0034-0035 пустили вне графика? Он стоял на 1 пути Международной, когда я туда приехал на 0036-0037 52-го маршрута. По 51 маршруту был 0032-0033.

с утра ходили составы

51 0032-0033

52 0030-0031

 

Потом

51 0034-0035

52 0036-0037

 

Вечером

51 0032-0033

52 0036-0037

 

И заметьте выпустили все нескрипучие составы, за исключением 0027-0028

Link to comment
Share on other sites

Там код 0392, а код станции считается по первым 3-м цифрам, т.е. 039, а это станция Войковская, вошёл я естественно на своей станции, т.е. 001, а это Ул. Подбельского. Понятия не имею зачем нужна 4-я цифра. А изображение Международной сегодня было на всех билетах на 2 поездки. На Международной я сегодня не был: меня попросили сделать важное дело, не смог отказать: извиняюсь перед теми, кого обнадёжил что пойду на пойнтовку.
Я совсем забыл, что 4-я цифра - это номер вестибюля :( . Но тогда код "Международной" - 189, да?
Link to comment
Share on other sites

И заметьте выпустили все нескрипучие составы, за исключением 0027-0028

 

А в скрипучих проблема решается простой заменой колодок на аналогичные тем, что стоят в нескрипучих???

Link to comment
Share on other sites

Я совсем забыл, что 4-я цифра - это номер вестибюля

Во, спс за разъяснения :) , теперь буду знать.

Но тогда код "Международной" - 189, да?

Да.

Link to comment
Share on other sites

А в скрипучих проблема решается простой заменой колодок на аналогичные тем, что стоят в нескрипучих???

 

Если бы все так было просто, то скифы бы уже не скрипели.

Link to comment
Share on other sites

ну, что станция очень даже ничего. лично мне понравилась. многие говорят ,что она маленькая. не спорю ,но в лондоне все равно меньше, а люди спокойно там ходят... Тут проскальзывали разные вопросы - попытаюсь на некотрые ответить, и сам еще кое-что спрошу.

1) как определить с какого пути идет поезд? - по-моему, на 2-й путь прибывали только первые 2-3 поезда, затем вроде все по 1-ому шли, хотя может я и ошибаюсь. Но в люом случае, считаю, что нужно поставить указатель, как на БДД, типа следующий поезд отправится с такого-то пути.

2) а Русичи то и не скрипят особо - просто на Международную специально выпустили именно нескрипучие Русичи, что весьма приятно было

3) код Международной 189, код ДЦ 188. Но вот зачем они эту дырку в номерах сделали ,ведь номера со 166 по 187 свободны?

4) дико пробесило ,как сделали с плакатами - повесили для лужкова, а потом быстренько сняли. Дали бы хоть до вечера повисеть - такой классный плакат с планами наверху висел. Одно слово - варвары!

Link to comment
Share on other sites

код Международной 189, код ДЦ 188. Но вот зачем они эту дырку в номерах сделали ,ведь номера со 166 по 187 свободны?

коды такие потому что изначально подразумевалось что это будет Мини-метро

Link to comment
Share on other sites

Был на станции где-то около 17 с чем-то, станция, как мне показалос, в целом производит приятное впечатление, за исключеним малого количества проходов на платформы и уродских светильников в эскалаторном наклоне. В моём альбоме, ссылка на который ниже, я поместил некоторые фотки со станции

http://photofile.ru/users/equinoxe73/2067581/

Link to comment
Share on other sites

Весьма недурственно, надо сказать. Хороший дизайн. Только проходы кроме того что их мало, еще и узкие. Сейчас еще терпимо, а когда комплекс заработает "в полный рост", будет не протолкнуться.

Link to comment
Share on other sites

коды такие потому что изначально подразумевалось что это будет Мини-метро

ну так ведь от этой идеи отказались... хотя видимо номера присвоили еще до их открытия...

Link to comment
Share on other sites

1) как определить с какого пути идет поезд? - по-моему, на 2-й путь прибывали только первые 2-3 поезда, затем вроде все по 1-ому шли, хотя может я и ошибаюсь.

Первое время - только по первому пути.

 

2) а Русичи то и не скрипят особо - просто на Международную специально выпустили именно нескрипучие Русичи

51 и 52, что ходили до вечера - поскрипывали. Не оглушительно, но было...

 

3) код Международной 189, код ДЦ 188. Но вот зачем они эту дырку в номерах сделали ,ведь номера со 166 по 187 свободны?

Про номера в своё время было тут:

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=48393#48393

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=49157#49157

 

ИМХО пропуск оставили под более ранние, но ещё не воплощённые проекты.

Link to comment
Share on other sites

Станция симпатичная, только уж слишком маленькая... Понравилось отсутствие на потолке надоевших водоотводных зонтов, светильники на эскалаторе, общий дизайн... Напомнила станция чем-то Лубянку до апгрейда... Но уж очень все миниатюрное... С большими пассажиропотоками она явно не справится...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром на Международной мы заметили весьма неприятную вещь: пассажиры, видимо, опираясь на опыт ДЦ, идут на 2-й путь, ожидая, что скиф обернется за станцией :D

При этом тетя сообщает по инорматору об отправлении скифа с 1 пути до его прибытия, т.е. люди, на нем приехавшие, идут на 2 путь и минут 20 стоят, ожидая чуда)

Мы с Шурой и барабашом помогали им как могли :D

Link to comment
Share on other sites

за исключеним малого количества проходов на платформы

Меня это тоже удивило, я как-то по фоткам Russos'a этого не ожидал.

:idea: А может, их раскрыли все, а некоторые потом заложили в полкирпича? Типа временно, на первые годы, пока поток невелик?

Link to comment
Share on other sites

Видел в одном из фотоотчётов форумчан схему перспективного развития этого аппендикса с немыслимым количеством станций. Но толком разобрать её невозможно! :( У кого-нибудь из вас есть эта схемка в более-менее читабильном виде?

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2515

Там дальше есть качество ещё лучше.

 

Теперь нужно заходить сюда: https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...c&start=240

TimychKTR

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром на Международной мы заметили весьма неприятную вещь: пассажиры, видимо, опираясь на опыт ДЦ, идут на 2-й путь, ожидая, что скиф обернется за станцией

Ага, и половина из них те, которые не расслышали "до Международной" и подумали "до Молодёжной". "Пассажиропоток на станции обеспечен, можно Дорогомиловскую уже сейчас строить!" (с) Олег. ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...