Leon Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 . У первого вагона стоят два монитора. Один показывает хвост состава, другой эскалатор в вестибюле(!) Это зачем?Недоделки ШЧС-5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 1. Зачем такой огромный вестибюль. Получается, он имеет заделы под будущую станцию ПСЛ?Он имеет задел под переход на СТС и ещё один эскалатор на переход к транспортному терминалу. 3. Так и не понял смысл светодиодных ленточек. Я думал, что они загораются, как только поезд подходит к станцииОни показывают не то, что поезд приезжает, а то, чо не нужно за них заходить, ктогда поезда нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 Международная, судя по этой схеме http://news.metro.ru/12/hodynka_P8300047.jpg, может навсегда стать конечной, и, судя по всему, второй путь никогда не будет востребован, ибо незачем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 Сорри за ссылку, даю правильнуюhttp://news.metro.ru/12/hodynka_P8300047.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RS Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 Международная, судя по этой схеме http://news.metro.ru/12/hodynka_P8300047.jpg, может навсегда стать конечной, и, судя по всему, второй путь никогда не будет востребован, ибо незачемМожно там сделать ночную расстановку составов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 Международная, судя по этой схеме может навсегда стать конечной, и, судя по всему, второй путь никогда не будет востребован, ибо незачем Н. И. Шумаков, главный архитектор Метрогипротранса сказал же на открытии, что это - ошибка в схеме. Впрочем, тут об этом уже говорили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 Зачем такой огромный вестибюль. Получается, он имеет заделы под будущую станцию ПСЛ?Ты не вычитал топик. Это задел под пересадку с метро на СТС в аэропорты.Почему, после того, как осознали ошибку в длине станции, её продлили в сторону кривой, а не в сторону тупиков. Так бы станция была прямая.Потому что там стоят конструкции вентиляции эскалаторного наклона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bbutcher Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 Что-то потолки там какие-то низкие... Сколько они метров? P.S. Кстати, на какой глубине построена эта станция? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 на какой глубине построена эта станция?На той же, что и "Деловой Центр". Около 25 м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bbutcher Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 А почему везде пишут, что она глубокого заложения? И кстати, она колонно-стеновая или пилонная? В брошюре о станции на .... сайте - написано, что колонно-стеновая, но потом почему-то упоминаются пилоны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 При намечаемом пассажиропотоке строить такую станцию - безумие.Там интересно трое как будут расходится на платформе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 И кстати, она колонно-стеновая или пилонная? В брошюре о станции на .... сайте - написано, что колонно-стеновая, но потом почему-то упоминаются пилоны.Пилонами там не пахнет.Станция колонно-стеновая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 но потом почему-то упоминаются пилоны.Наверно просто недоглядели, или упростили для профанов-читателей, интересующихся отделкой станции. Межзальные "простенки" внешне очень напоминают пилоны, хотя и не являются ими по конструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Так-так.. вот интересный вопрос: а где граница между простенком и пилоном? На форуме проектировщиков так и не нашли однозначного ответа..)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Подскажите пожалуйста, текущую парность на Международную (и интервал). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Пилонами там не пахнет.они визуально кажутся пилонами, т.к. имеют круглое очертание, на самом деле стены прямыеhttp://mosmetro.narod.ru/mz.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Барабаш Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 http://www.rosmetrostroy.ru/openinter.htm Правда что теперь на Международную Ёж ходит ? Целый день или типа подмены? До каких пор они будут ходить? После 14.09 вероятно смогу его заснять на цифровик, не хотелось бы, чтоб к тому времени там опять только Русичи были... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monzart Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Правда что теперь на Международную Ёж ходит ? Целый день или типа подмены? До каких пор они будут ходить? После 14.09 вероятно смогу его заснять на цифровик, не хотелось бы, чтоб к тому времени там опять только Русичи были...Правда. Иногда по одному из маршрутов могут пустить из-за невозможности по каким-либо причинам пустить туда скиф. Ходить будут вероятно до тех пор пока число скифов приблизится к 20 (то есть сломанным обычно легко будет найти замену). Это будет достигнуто по расчетам где-то в декабре-январе. Так что время есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 где граница между простенком и пилоном?Пилон - понятно что (внутри него - грунт). А простенок - это в данном случае стена, соединяющая колонны (см. "Дубровку"). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Вот как интересно.. Оказывается, в метростроении в этом смысле все проще и понятнее. Спасибо!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Вот я повтояться не буду. и даже Ежу ясно, что станция очень тесная, но красивая. Кстати, обратно со станции ехал в Ешке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted September 7, 2006 Share Posted September 7, 2006 станция действительно красивая-а большой её и не надо быть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 7, 2006 Share Posted September 7, 2006 а большой её и не надо быть!Говорили-говорили, все бестолку.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bbutcher Posted September 7, 2006 Share Posted September 7, 2006 классный текст в ru_metro: http://community.livejournal.com/ru_metro/2034159.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted September 8, 2006 Share Posted September 8, 2006 Chek в смысле что бестолку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.