Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

. У первого вагона стоят два монитора. Один показывает хвост состава, другой эскалатор в вестибюле(!) Это зачем?

Недоделки ШЧС-5.

Link to comment
Share on other sites

1. Зачем такой огромный вестибюль. Получается, он имеет заделы под будущую станцию ПСЛ?

Он имеет задел под переход на СТС и ещё один эскалатор на переход к транспортному терминалу.

 

3. Так и не понял смысл светодиодных ленточек. Я думал, что они загораются, как только поезд подходит к станции

Они показывают не то, что поезд приезжает, а то, чо не нужно за них заходить, ктогда поезда нет.

Link to comment
Share on other sites

Международная, судя по этой схеме http://news.metro.ru/12/hodynka_P8300047.jpg, может навсегда стать конечной, и, судя по всему, второй путь никогда не будет востребован, ибо незачем

Link to comment
Share on other sites

Международная, судя по этой схеме http://news.metro.ru/12/hodynka_P8300047.jpg, может навсегда стать конечной, и, судя по всему, второй путь никогда не будет востребован, ибо незачем

Можно там сделать ночную расстановку составов.

Link to comment
Share on other sites

Международная, судя по этой схеме может навсегда стать конечной, и, судя по всему, второй путь никогда не будет востребован, ибо незачем

 

Н. И. Шумаков, главный архитектор Метрогипротранса сказал же на открытии, что это - ошибка в схеме. Впрочем, тут об этом уже говорили...

Link to comment
Share on other sites

Зачем такой огромный вестибюль. Получается, он имеет заделы под будущую станцию ПСЛ?

Ты не вычитал топик. Это задел под пересадку с метро на СТС в аэропорты.

Почему, после того, как осознали ошибку в длине станции, её продлили в сторону кривой, а не в сторону тупиков. Так бы станция была прямая.

Потому что там стоят конструкции вентиляции эскалаторного наклона.

Link to comment
Share on other sites

Что-то потолки там какие-то низкие... Сколько они метров?

 

P.S. Кстати, на какой глубине построена эта станция?

Link to comment
Share on other sites

на какой глубине построена эта станция?
На той же, что и "Деловой Центр". Около 25 м.
Link to comment
Share on other sites

А почему везде пишут, что она глубокого заложения?

 

И кстати, она колонно-стеновая или пилонная? В брошюре о станции на .... сайте - написано, что колонно-стеновая, но потом почему-то упоминаются пилоны.

Link to comment
Share on other sites

При намечаемом пассажиропотоке строить такую станцию - безумие.

Там интересно трое как будут расходится на платформе?

Link to comment
Share on other sites

И кстати, она колонно-стеновая или пилонная? В брошюре о станции на .... сайте - написано, что колонно-стеновая, но потом почему-то упоминаются пилоны.

Пилонами там не пахнет.

Станция колонно-стеновая

Link to comment
Share on other sites

но потом почему-то упоминаются пилоны.

Наверно просто недоглядели, или упростили для профанов-читателей, интересующихся отделкой станции. Межзальные "простенки" внешне очень напоминают пилоны, хотя и не являются ими по конструкции.

Link to comment
Share on other sites

Так-так.. вот интересный вопрос: а где граница между простенком и пилоном? На форуме проектировщиков так и не нашли однозначного ответа..))

Link to comment
Share on other sites

Пилонами там не пахнет.

они визуально кажутся пилонами, т.к. имеют круглое очертание, на самом деле стены прямые

http://mosmetro.narod.ru/mz.jpg

Link to comment
Share on other sites

http://www.rosmetrostroy.ru/openinter.htm

Правда что теперь на Международную Ёж ходит ? Целый день или типа подмены? До каких пор они будут ходить? После 14.09 вероятно смогу его заснять на цифровик, не хотелось бы, чтоб к тому времени там опять только Русичи были... :(

Link to comment
Share on other sites

Правда что теперь на Международную Ёж ходит ? Целый день или типа подмены? До каких пор они будут ходить? После 14.09 вероятно смогу его заснять на цифровик, не хотелось бы, чтоб к тому времени там опять только Русичи были...

Правда. Иногда по одному из маршрутов могут пустить из-за невозможности по каким-либо причинам пустить туда скиф. Ходить будут вероятно до тех пор пока число скифов приблизится к 20 (то есть сломанным обычно легко будет найти замену). Это будет достигнуто по расчетам где-то в декабре-январе. Так что время есть

Link to comment
Share on other sites

где граница между простенком и пилоном?
Пилон - понятно что (внутри него - грунт). А простенок - это в данном случае стена, соединяющая колонны (см. "Дубровку").
Link to comment
Share on other sites

Вот как интересно.. Оказывается, в метростроении в этом смысле все проще и понятнее. Спасибо!)

Link to comment
Share on other sites

Вот я повтояться не буду. и даже Ежу ясно, что станция очень тесная, но красивая.

Кстати, обратно со станции ехал в Ешке.

Link to comment
Share on other sites

а большой её и не надо быть!

Говорили-говорили, все бестолку....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...