Jump to content

 Share

Recommended Posts

С декабря планируется перевести на "Международную" экспрессы во Внуково

Интересно каким образом??? Видимо с Белорусского на Киевское направление поезда будут телепортироваться...

быть может, Шереметьево

Неееет!!! В Шереметьево до сих пор не определяться как им эту ЖД ветку тянуть. Откуда и куда. И вообще не понятно, это будет ОЖД или МЖД.

При этом новый терминал Внуково тогда же резко повысит пропускную способность аэропорта.

Новый терминал Внуково будет готов в лучшем случае к 2008 году. При этом пассажирскую пропускную способность он увеличит чисто теоретически. Никому он нужен не будет. Домодедово к этому времени перетянет уже всех авиаперевозчиков. Откроется Шереметьево-3, где останется только Аэрофлот и еще мелочевка всякая.

 

Вообще это все ОФФ. Кому интересно, отвечайте на этот пост в тему про аэропорты.

 

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...48&start=75

Link to comment
Share on other sites

В Шереметьево до сих пор не определяться как им эту ЖД ветку тянуть. Откуда и куда. И вообще не понятно, это будет ОЖД или МЖД.

Уже строят, от платформы "Шереметьевская" Савеловского направления.

Link to comment
Share on other sites

Для тех, кто не уследил за контекстом: станция СТС в Сити должна открыться в декабре 2007 года, а не 2008. И подходы к нижнему ярусу упомянутого моста есть не только со стороны Сити, но и со стороны южного берега, от Кутузовского Проспекта (а там до Киевской ж/д рукой подать).

 

Что касается Шереметьево, то новая ж/д линия туда пойдет от района станции "Лобня" Савеловской ж/д. Семикилометровую ветку, кстати, тоже в конце 2007 года обещают запустить (срок начала стройки на прошлой неделе согласовали - ноябрь 2006 года). А Савеловская ж/д, между прочим, имеет связь с районом Сити через Белорусскую ж/д. при желании можно будет и те поезда на Сити переориентировать.

Link to comment
Share on other sites

И подходы к нижнему ярусу упомянутого моста есть не только со стороны Сити, но и со стороны южного берега, от Кутузовского Проспекта (а там до Киевской ж/д рукой подать).

Так вот самое интересное как раз: как они Кутузовский собрались пересекать???

Link to comment
Share on other sites

Открытие первой очереди СТС - часть "прощальных" подарков уходящего Лужкова, что гарантирует сроки сдачи при любых авралах. А строят сейчас в Москве быстро - посмотрите на годовой прирост соседних небоскребов.

 

Ну если ОЧЕНЬ постараться, то из Внукова поезда можно успеть направить к Международной. Хотя много нужно сделать на самой железной дороге. А вот с Домодедово и Шереметьево сильно хуже - их экспрессы надо будет гонять через МОЖД, а электрификации там что - то не видать. И если захотят успеть к 2007 году, то начинать работы по электрификации нужно уже сейчас. Чего не наблюдается однако.

 

Олег, мне кажется, что Лужков будет сидеть мэром до тех пор, пока его не вынесут вперёд ногами.

Link to comment
Share on other sites

И если захотят успеть к 2007 году, то начинать работы по электрификации нужно уже сейчас.

 

Начав летом следующего года к декабрю успеют.

Link to comment
Share on other sites

Никто не мешает потеснить дневные поезда МОЖД, чтобы дать место СТС под Кутузовским проспектом - это решаемая задача. Да и электрифицировать для СТС в Домодедово придется только несколько километров МОЖД. Коллега Времяход прав. Самая сложная задача там теперь - построить станцию СТС в Сити. Опыт сооружения БЛЛМ и монорельса показывает - за 15 месяцев вполне могут успеть справиться с одной наземной станцией.

Link to comment
Share on other sites

Как не вглядывлся, но я так и не увидел возможности сопряжения первого яруса моста и Киевского направления ЖД до вестибюля "Международной".

Link to comment
Share on other sites

Как не вглядывлся, но я так и не увидел возможности сопряжения первого яруса моста и Киевского направления ЖД до вестибюля "Международной".

 

Так просто его не увидишь. Там довольно значительный объём работ потребуется, но успеть можно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, точно не знаю, но считаю возможным, что, поскольку и мост, и развязку строили в одно и то же время, под развязкой мог быть оставлен определенный задел для путей с нижнего яруса моста. Подобное было сделано под Пл. Гагарина, ж/д пути там начали эксплуатироваться намного позже автомобильной части развязки.

Link to comment
Share on other sites

Aspir

Проще сделать станцию на МКЖД

 

под развязкой мог быть оставлен определенный задел для путей с нижнего яруса моста

Я часто там проезжаю на машине, так вот для того что бы соеденить тупики и Киевскую ЖД нужен туннель под Кутузовской и линией МКЖД. Но при строительстве развязки, судя по той выемке грунта, которую я видел, это возможно, но не сделано.

Link to comment
Share on other sites

Крылатское-0 мин

Международная-3 мин

Молодёжная-5 мин

В Стокгольме я видел нечто подобное.

 

Совсем не ново.

Раз

Два

Три

Нижнюю строчку тоже хотелось бы, например (нарезка под их стиль)

С 20 часов 11 ноября до 6 часов 14 ноября автобусы заменят метро на участке Орехово-Красногвардейская
Ограничен выход на станциях ул 1905 года, Полежаевская, Тургеневская
Движение поездов на участке Спортивная-Университет прекращено. Пользуйтесь троллейбусом 28.
30 августа в 16 часов открывается станция Международная
С 1 января повышается стоимость проезда. Подробности в кассах
Link to comment
Share on other sites

Никто не мешает потеснить дневные поезда МОЖД

А кому это нужно??? РЖД не будет теснить грузовые поезда, которые приносят прибыли в разы больше, чем всякие Лужковские аэропопугаи.

Да и электрифицировать для СТС в Домодедово придется только несколько километров МОЖД

Для начала придется переложить несколько километров ЖД полотна.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, что-то никаких проектов нет, реализация скрыта в тумане, а уже говорят реальные сроки!

Link to comment
Share on other sites

Кому нужно - тот добъется.

Пока, кстати, он, как правило, добивается. Практически всего, что ему нужно. И о сроках он не просто так говорил.

Link to comment
Share on other sites

Кому нужно - тот добъется.

Пока, кстати, он, как правило, добивается.

Ничего он пока не добился. Все только обещает. Пассажирское движение по МК МЖД. И пока МЖД не захочет Лужков может хоть лопнуть от желания своего, но сделать ничего не сможет, потому что жезелные дороги ему не принадлежат, а принадлежат ОАО РЖД, которая является самостоятельной компанией и сама решает что и где ей пускать. А на гиперценные указания и желание какого-то там мэра им плевать с высокой колокольни.

Link to comment
Share on other sites

Пока, кстати, он, как правило, добивается. Практически всего, что ему нужно.

В метро, например, торговля не прекратилась...

Link to comment
Share on other sites

В метро, например, торговля не прекратилась...

И не прекратится никогда! Рука руку моет, греет, гладит.... и т. д. И карман тоже греет!!!

Link to comment
Share on other sites

В метро, например, торговля не прекратилась...

Так ему и не надо было ее прекращать совсем! Только тех убрали, кто не договорился.

Link to comment
Share on other sites

Так вот самое интересное как раз: как они Кутузовский собрались пересекать???

На "Кутузовском" берегу в продолжении нинего яруса моста ТТК (по которому и пойдет линия ЖД) сооружена монтажная/демонтажная камера щита.

Link to comment
Share on other sites

Для начала придется переложить несколько километров ЖД полотна.

 

Да полотно на МОЖД как раз нормальное.

Link to comment
Share on other sites

Да полотно на МОЖД как раз нормальное.

Две электрички там не разъедуться. Расстояние между осями пути слижком маленькое. Строили по царским габаритам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...