Jump to content

 Share

Recommended Posts

Так ему и не надо было ее прекращать совсем!

Ну это я к тому, что он насчёт торговых палаток тоже обещал...

Link to comment
Share on other sites

вроде тоже полотно было

Так расстояние там небольшое между осями... А ширина колеи всё та же, что и сейчас.

Link to comment
Share on other sites

А ширина колеи всё та же, что и сейчас.

Не совсем. До 70-х годов был другой стандарт - 1524 мм (как на ж/д, так и в метро), потом сделали 1520 мм. По сути эти 4 мм большой роли не играют, но тем не менее.

Link to comment
Share on other sites

До 70-х годов был другой стандарт - 1524 мм (как на ж/д, так и в метро), потом сделали 1520 мм. По сути эти 4 мм большой роли не играют, но тем не менее.

Согласен, ошибка с моей стороны.

Но ширина тележки из-за 4 мм не меняется...

Link to comment
Share on other sites

Две электрички там не разъедуться. Расстояние между осями пути слижком маленькое. Строили по царским габаритам.

 

Такого просто быть не может. Существует ГОСТ, в котором чётко прописывается минимальное расстояние между осями пути. И действует он на всей сети железных дорог. Если интересно, могу его привести, но только уже в другом разделе, а то мы от метро далеко убежали :D

Link to comment
Share on other sites

А кому это нужно??? РЖД не будет теснить грузовые поезда, которые приносят прибыли в разы больше, чем всякие Лужковские аэропопугаи.

Давно пора менять законодательно категорию грузовых поездов по умолчанию на "медленный". И чтобы РЖД могло при необходимости (например скоропортящийся груз) поставить "обычный", но не "экспресс". Пассажирские, наоборот, не могут быть "медленными". Похоже, только в этом случае РЖД задумаются всерьёз о путевом развитии, особенно если позволить режим "грузовой ветки" ("грузового пути") в дополнение к сортировчным/товарным станциям, но при наличии общих путей.

Экспрессы на непассажирские и непочтовые (в исключительных случаях) ставиться могут только в режиме зоны особого положения, черезвычайного или военного положения.

Link to comment
Share on other sites

Существует ГОСТ, в котором чётко прописывается минимальное расстояние между осями пути.

И какого года этот ГОСТ??? Или СНиП??? И в каком году строили МК МЖД???

И чтобы РЖД могло при необходимости (например скоропортящийся груз) поставить "обычный", но не "экспресс".

Кому это нужно??? РЖД это не нужно.

Link to comment
Share on other sites

И какого года этот ГОСТ??? Или СНиП??? И в каком году строили МК МЖД???

 

От Витебского вокзала до Павловска по видимому по прежнему едут по колее 1829 мм, как было в 1837??? 8)

Link to comment
Share on other sites

И какого года этот ГОСТ??? Или СНиП??? И в каком году строили МК МЖД???

 

Последний стандарт , по крайней мере тот, что есть у меня, от 2001 года. Но, насколько я помню, нынешний размер межосевого расстояния действует уже лет по крайней мере 50. И совершенно неважно, в каком году строили МК МЖД. При капитальном ремонте пути с заменой путевой решетки укладка новой решетки могла производиться только по современному ГОСТу. А за 50 лет там пути поменяли повсеместно раза три как минимум.

Link to comment
Share on other sites

Архистратигъ

Ты про что?

Если про СТС то пути НАД вестибюлем станции "Международная"

 

http://e.foto.radikal.ru/0609/1c098b79ad2et.jpg

 

Объектив направлен на правую сторону вестибюля по отношению ко входу/выходу

Link to comment
Share on other sites

Кому это нужно???

Пассажирам.

А РЖД перевозит грузы.

И совершенно неважно, в каком году строили МК МЖД. При капитальном ремонте пути с заменой путевой решетки укладка новой решетки могла производиться только по современному ГОСТу. А за 50 лет там пути поменяли повсеместно раза три как минимум.

Ну возможно. Спорить не буду, точной информации у меня нет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати. Вчера на себе почувствовал дополнительную радость от открытия Международной. Ибо сесть в поезд в сторну Ал.Сада на Деловом Центре - задачка не из простых, особенно в дни работ выставок. А на Киевской засек время высадки плотно набитого вагона Русича - примерно 40-50 секунд. А на самой станции ДСП вынужденна сгонять объявлениями пассажиров со 2 пути на первый, где стоит состав.

Link to comment
Share on other sites

А на Киевской засек время высадки плотно набитого вагона Русича - примерно 40-50 секунд.

 

Мда... Вот примерно такая картина будет на Курской - Бауманской, если на АПЛ Русичей запустят. Плохо однако :(

Link to comment
Share on other sites

Aspir

Картина будет еще хуже, поскольку это время высадки - время посадки наверное еще столько же. Я за 40 секунд вышел из середины половинки вагона :yeah: ( по другому не знаю как сказать).

Link to comment
Share on other sites

Слава S

Имелись в виду только боковые путевые части платформы, они на самом деле такие узкие

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...