Олег Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 И, более того, небоскребы "Федерация" и "На Набережной" будут иметь практическии прямой проход к кассовым вестибюлям этих станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Зато здесь все хором орали, что станция нахрен не нужна!!!Я всегда говорил, что не то чтобы не нужна, а строить всё надо было совсем по-другому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 Зато здесь все хором орали, что станция нахрен не нужна!!!Я всегда говорил, что не то чтобы не нужна, а строить всё надо было совсем по-другому.Вот именно. Строить надо было по-другому, по-нормальному. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Прибытие и отправление поездов так и останется только через 1 путь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 ZemelyaЕщё недавно по второму ходили. Сейчас опять по первому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мишбан Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Я в четверг катался, меня скиф на второй путь привёз. Iona Сейчас уже снова на первый, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 так и останется только через 1 путьтам чередуется по дням, нечетный день - 1й путь, четный день - 2й Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Странно как-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Не понимаю. 22го прибыли на 1й путь (в Ешке причём ), 11го - на второй, 6го - на второй. Если только не путаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Axort Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 На чередование не похоже - я как-то в один день на одном маршруте приезжал на разные пути. Вообще, складывается такое ощущение, что 2-ой путь используется гораздо реже, чем 1-ый. На 1-ый я приезжал несколько десятков раз, а на 2-ой всего пять раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Зависит от ситуации на линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 LeonПоясни, пожалуйста, не уловил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Ну если на линии , то могут по любому пути оборачивать. Как и на Ал. Саду, поезда с Сити могут и по 2-му пути оборачивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 А как на этой линии (ведь имеется в виду только 2,5 км. участок мини метро) может случиться затор? Там поездов-то три-четыре штуки. С их интервалами "встретиться" на "Международной" они пока никак не могут, няз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 А как на этой линии (ведь имеется в виду только 2,5 км. участок мини метро) может случиться затор?Какой этой? Это часть ФЛ. Встанет на общем участке один поезд - и все за ним. Что с Сити, что с Крылатского.Там поездов-то три-четыре штуки.Два.С их интервалами "встретиться" на "Международной" они пока никак не могут, няз.Теоритически, все может быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 А как на этой линии (ведь имеется в виду только 2,5 км. участок мини метро) может случиться затор?"Затор" может возникнуть на основной ветке, следовательно 51 маршрут встает на выходе с ДЦ, а 52 в этот момент отправляется с Киевской в сторону ДЦ.Хотя мне самому не понятно, в каком случае они оба могут оказаться на Международной одновременно.Могу преположить, что с вводом в работу участка ПП-Строгино, парность на Междунардную будет увеличена и соствы на МЕждунродной в час - пик будут оборачиваться так же как и на АлСаде, поэтому сейчас используют оба пути на Международной, чтобы оба постоянно были в работе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 А чего так все расшумелись-то?!! Раз через второй оборачивают, значит всё в порядке. Просто раньше была проблема с УКПТ. Оно срабатывало, когда поезд выезжал на станцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefestofel Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Привет! Был недавно в Москве и, естственно, поехал смотреть новое чудо метрополитена - Международную. Да уж... Станция для Уютная-то она уютная, но не представляю, как там будет помещаться народ. Я то приехал - никого не было, пустая. А как начнет работать в полную силу с постройкой башен? Я читал, что она маленькая, но что настолько маленькая - даже не мог предположить... Сочувствую людям с клаустрофобией. Стремный закругленный конец станции. По-моему, он ее портит. Неужели нельзя было обойтись без этого? А платформа на концах вообще такая узкая - я думал как самому то бы не свалиться. Как там можно разойтись - не представляю. В общем, что сама станция, что изуродованная Филевская линия с придатком произвели скорее печальное ощущение. Можно все это было спроектировать совсем иначе. Отдельной веткой, солидными станциями. А так - как всегда - галочку поставили, а мучаться - пассажирам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Стремный закругленный конец станции. По-моему, он ее портит. Неужели нельзя было обойтись без этого?Было нельзя, об этом здесь уже писали - почему :0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefestofel Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Было нельзя, об этом здесь уже писали - почему :0 Видно, забыл почему. Извините.Но думаю, можно всю станцию было на полградуса повернуть, чтобы она была прямой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 MefestofelПочитайте, например, тут: http://metro.molot.ru/f_mini.shtmlТам всё есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Основные конструкции станции уже были готовы, в том числе и наклонный ход, когда было решено платформу удлинить, чтоб на неё влезали шесть Ежей, поэтому пришлось перебирать обделку тоннеля от ДЦ, а поворот там сразу перед станцией заканчивался, вот и получилась станция кривая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefestofel Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Спасибо!Не понял тока, почему нельзя было продлить платформу на несколько метров в другой конец.Фраза "к западному торцу станции примыкает эскалаторный наклонный ход" не дает полного объяснения. Он во всю ширину станции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Да, в моём фотоальбоме там есть фотки со станцииhttp://photofile.ru/users/equinoxe73/2067581/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted December 18, 2006 Share Posted December 18, 2006 С той стороны там какие-то служебные помещения, СТП что ли… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.