Jump to content

 Share

Recommended Posts

И, более того, небоскребы "Федерация" и "На Набережной" будут иметь практическии прямой проход к кассовым вестибюлям этих станций.

Link to comment
Share on other sites

Зато здесь все хором орали, что станция нахрен не нужна!!!
Я всегда говорил, что не то чтобы не нужна, а строить всё надо было совсем по-другому.
Link to comment
Share on other sites

Зато здесь все хором орали, что станция нахрен не нужна!!!
Я всегда говорил, что не то чтобы не нужна, а строить всё надо было совсем по-другому.

Вот именно. Строить надо было по-другому, по-нормальному.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Прибытие и отправление поездов так и останется только через 1 путь.

Link to comment
Share on other sites

Zemelya

Ещё недавно по второму ходили. Сейчас опять по первому.

Link to comment
Share on other sites

Я в четверг катался, меня скиф на второй путь привёз.

 

Iona

 

Сейчас уже снова на первый, да?

Link to comment
Share on other sites

так и останется только через 1 путь

там чередуется по дням, нечетный день - 1й путь, четный день - 2й

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю. 22го прибыли на 1й путь (в Ешке причём :) ), 11го - на второй, 6го - на второй. Если только не путаю.

Link to comment
Share on other sites

На чередование не похоже - я как-то в один день на одном маршруте приезжал на разные пути. Вообще, складывается такое ощущение, что 2-ой путь используется гораздо реже, чем 1-ый. На 1-ый я приезжал несколько десятков раз, а на 2-ой всего пять раз.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Поясни, пожалуйста, не уловил.

Link to comment
Share on other sites

Ну если на линии :ass: , то могут по любому пути оборачивать. Как и на Ал. Саду, поезда с Сити могут и по 2-му пути оборачивать.

Link to comment
Share on other sites

А как на этой линии (ведь имеется в виду только 2,5 км. участок мини метро) может случиться затор? Там поездов-то три-четыре штуки. С их интервалами "встретиться" на "Международной" они пока никак не могут, няз.

Link to comment
Share on other sites

А как на этой линии (ведь имеется в виду только 2,5 км. участок мини метро) может случиться затор?

Какой этой? Это часть ФЛ. Встанет на общем участке один поезд - и все за ним. Что с Сити, что с Крылатского.

Там поездов-то три-четыре штуки.

Два.

С их интервалами "встретиться" на "Международной" они пока никак не могут, няз.

Теоритически, все может быть. :)

Link to comment
Share on other sites

А как на этой линии (ведь имеется в виду только 2,5 км. участок мини метро) может случиться затор?

"Затор" может возникнуть на основной ветке, следовательно 51 маршрут встает на выходе с ДЦ, а 52 в этот момент отправляется с Киевской в сторону ДЦ.

Хотя мне самому не понятно, в каком случае они оба могут оказаться на Международной одновременно.

Могу преположить, что с вводом в работу участка ПП-Строгино, парность на Междунардную будет увеличена и соствы на МЕждунродной в час - пик будут оборачиваться так же как и на АлСаде, поэтому сейчас используют оба пути на Международной, чтобы оба постоянно были в работе.

Link to comment
Share on other sites

А чего так все расшумелись-то?!! :D

Раз через второй оборачивают, значит всё в порядке. Просто раньше была проблема с УКПТ. Оно срабатывало, когда поезд выезжал на станцию.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Привет! Был недавно в Москве и, естственно, поехал смотреть новое чудо метрополитена - Международную.

 

Да уж... Станция для Уютная-то она уютная, но не представляю, как там будет помещаться народ. Я то приехал - никого не было, пустая. А как начнет работать в полную силу с постройкой башен?

 

Я читал, что она маленькая, но что настолько маленькая - даже не мог предположить... Сочувствую людям с клаустрофобией.

 

Стремный закругленный конец станции. По-моему, он ее портит. Неужели нельзя было обойтись без этого?

 

А платформа на концах вообще такая узкая - я думал как самому то бы не свалиться. Как там можно разойтись - не представляю.

 

В общем, что сама станция, что изуродованная Филевская линия с придатком произвели скорее печальное ощущение. :( Можно все это было спроектировать совсем иначе. Отдельной веткой, солидными станциями. А так - как всегда - галочку поставили, а мучаться - пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Стремный закругленный конец станции. По-моему, он ее портит. Неужели нельзя было обойтись без этого?

Было нельзя, об этом здесь уже писали - почему :0

Link to comment
Share on other sites

Было нельзя, об этом здесь уже писали - почему :0

 

Видно, забыл почему. Извините.

Но думаю, можно всю станцию было на полградуса повернуть, чтобы она была прямой.

Link to comment
Share on other sites

Основные конструкции станции уже были готовы, в том числе и наклонный ход, когда было решено платформу удлинить, чтоб на неё влезали шесть Ежей, поэтому пришлось перебирать обделку тоннеля от ДЦ, а поворот там сразу перед станцией заканчивался, вот и получилась станция кривая

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Не понял тока, почему нельзя было продлить платформу на несколько метров в другой конец.

Фраза "к западному торцу станции примыкает эскалаторный наклонный ход" не дает полного объяснения. Он во всю ширину станции?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...