Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Почему на схеме скоростного транспорта Москвы нет ж/д?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж (в черте Москвы). Т.к. многим приходится подсказывать, что быстрее или надёженее воспользоваться метро вместе с ж/д. Про ТАТ, особенно трамвай, не забывают, а ж/д-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы убрал монорельс со схемы метро, не говоря уже о том, чтобы туда лепить ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь схема называется "Схема скоростного транспорта г.Москвы",а жд в основном нескоростной ттранспорт,а вот монорельс как раз таковым и является!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диспетчер

Средняя скорость монорельса ниже, чем у трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жд в основном нескоростной транспорт

Уже делают скоростным. И т.к. у МХ скорость меньше, то тоже можно включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. сайт http://metro.molot.ru/, раздел "Схема метро". Там есть Схема скоростного пассажирского транспорта Московского региона, наложенная на аэрофотосъемку Москвы.

 

Не уверен, что от подобной схемы пассажирам будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже делают скоростным. И т.к. у МХ скорость меньше, то тоже можно включить.

Ну вот когда сделают,тогда может быть и включат!

Хотя схема,выложенная Zemelya'ей достаточно удобная,а главное там даже есть разобранная веточка Бескудниково-Лосиноостровская! :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сабж

потому что ЖД метро не обслуживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть разобранная веточка Бескудниково-Лосиноостровская

А я думал- стоит ли в pMetro пробовать добавлять трам, т.к. ему пора поднимать имидж до СТ. Включая разобранные участки 5,23,27 маршрутов. А стоит? И поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисовать ЖД на схеме скоростного транспорта Москвы не нужно. Но нужно обязательно обозначить все пересадки с ЖД на станции метро, если растояние между ними менее 500 метров. Кроме того, неплохо было бы еще и объявлять об этом в автоинформаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить автоинформатору, то в Москве только 3 вокзала. (Сообщает только на Комсомольской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

Собственно, так и сделано в Питере.. Но на мой взгляд, это очень засоряет схему, и делает ее нечитаемой... Когда на схеме 2-3-4 линии, десяток вокзалов и станций погоды особо не портит. Но вот когда на схеме 12 линий, совершенно ненужные подписи латиницей, абсолютно невнятный монорельс, вокзалы и станции будут уже явным перебором. Имхо. Если кому-то надо, пусть покупает карту Москвы. Там есть и вокзалы, и станции, и автобусы с троллями и трамами... А то скоро и их на схемах метро предложат нарисовать.

Схема должна быть наглядной, легко читаемой и красивой.. Мне больше всего нравились схемы 2000-2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, так и сделано в Питере.. Но на мой взгляд, это очень засоряет схему, и делает ее нечитаемой...

Да ладно уж. Ничего там не засоряется.

 

Кстати в Питере еще и объявляют пересадки на ЖД. А вот у нас нет. Зато у нас полно всяких других ненужный объявлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего нравились схемы 2000-2002 года.

А точнее 1994-2002 годов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖД сначала совершенствовать надо, чтобы они были действительно скоростными, а потом и на схему наносить. (Кстати, к предполагаемому скоростому трамваю это тоже относится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай уже может, а 17-й и летает с нужной скоростью. Только нужно снять АСКП. Кстати, и в Волгограде на севере скорость не отличается от обычного трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, и в Волгограде на севере скорость не отличается от обычного трамвая

Спорно. По-моему, всё-таки отличается. Например, от 11-го на Первомайской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить автоинформатору, то в Москве только 3 вокзала. (Сообщает только на Комсомольской).

На станциях висят указатели "К пригородным поездам", этого недостаточно? А вообще, пригородное сообщение не является городским транспортом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно и схему назвать "Схема скоростного транспорта в черте г. Москвы" Если даже в область немного вылезем, не страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пригородное сообщение не является городским транспортом

Навскидку: есть электрички Москва-Павелецкая - Бирюлёво-Пасс. То есть чисто городская. Аналогично Москва-Киевская - Солнечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеть электричек проектировалась как городской транспорт (та часть сети, что в черте города). Вернее, учитывалась как транспорт - это доказывает то, что линии ж/д и метро не дублируют друг друга, а чередуются радиусами и пересекаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеть электричек проектировалась как городской транспорт (та часть сети, что в черте города). Вернее, учитывалась как транспорт - это доказывает то, что линии ж/д и метро не дублируют друг друга, а чередуются радиусами и пересекаются

 

Угу. Ветер от того, что деревья качаются. Вся сеть железных дорог внутри нынешней Москвы спроектирована и построена в XIX веке(кроме МКМЖД - в XX, но тоже до революции), исключительно для дальнего междугородного сообщения. Ближе к концу XIX века с появлением и бурным развитием дачного отдыха

железные дороги пригодились для пригородного сообщения. Ни о каком внутригородском речи вообще не шло.

А вот сеть метро - да, старались так, чтобы не дублировать железнодорожные радиусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vano

Поддерживаю и хочу добавить, что ж.д. РФ имеют статус федерального транспорта, а не муниципального. Так что называть их направления в черте города городским транспортом - некорректно...

wit721

Бог с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arcady_B

Я и предлагал в черте города Москвы

Называть электрички городскими и не собирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся сеть железных дорог внутри нынешней Москвы спроектирована и построена в XIX веке(кроме МКМЖД - в XX, но тоже до революции), исключительно для дальнего междугородного сообщения. Ближе к концу XIX века с появлением и бурным развитием дачного отдыха

железные дороги пригодились для пригородного сообщения

Линия Мытищи - Щёлково была чисто дачной. Но по большому счёту vano прав - железные дороги до революции в основном строились для перевозки зерна и угля. Поэтому сейчас некоторые линии захирели или вовсе разобраны - грузопотоки значительно изменили направленность. Какие линии остались не у дел - почитайте: http://www.parovoz.com/history/abandoned.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...