Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, судьбу скульптуры выяснить не удалось?

file.jpg

 

По словам архитектора Николая Шумакова, скульптура работы Вячеслава Клыкова украшала вход на «Теплый Стан» всего около года, ее украли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам архитектора Николая Шумакова, скульптура работы Вячеслава Клыкова украшала вход на «Теплый Стан» всего около года, ее украли

Это прискорбно. Интересно, были ли случаи утрат других элементов архитектуры метро именно по такой причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а до открытия участка Ясенево и Битцевский парк поезда в сторону центра отправлялись как с первого, так и со второго пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sektor сказал:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а до открытия участка Ясенево и Битцевский парк поезда в сторону центра отправлялись как с первого, так и со второго пути?

как всегда последние 30 лет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sektor сказал:

до открытия участка Ясенево и Битцевский парк поезда в сторону центра отправлялись как с первого, так и со второго пути?

Да, перед Тёплым станом было два последовательных съезда, пошерстный и противошерстный.

После открытия Ясенево и БП, противошерстный был демонтирован (на схеме пунктиром).

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, vlad_svd сказал:

Да, перед Тёплым станом было два последовательных съезда, пошерстный и противошерстный.

После открытия Ясенево и БП, противошерстный был демонтирован (на схеме пунктиром).

изображение.png

Спасибо. То есть, и сейчас в случае зонного оборота в центр отправляются со второго пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sektor сказал:

Спасибо. То есть, и сейчас в случае зонного оборота в центр отправляются со второго пути?

Если возникнет таковая необходимость в случае форс-мажора. Регулярный зонный оборот на юге КРЛ по Беляево, где нормальные тупики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, до продления на линии была третья, самая эпичная из всех станция с платформой справа - Тёплый стан .

1 час назад, maskenhaft сказал:

Вот здесь в видео поезд прибывает сначала на 2 путь (0:37), а потом на 1 (0:50), так что, видимо, с обоих

 

Спасибо. Интересно, каким было время хода по линии после продления в пик и непик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sektor сказал:

на линии была третья

Почему третья? Или вы про третью именно на КРЛ?

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vlad_svd сказал:

Почему третья? Или вы про третью именно на КРЛ?

Да, на КРЛ. 
Интересно, тогда бывали весёлые истории с прищемленцами, которым зажимало куртку или другую одежду на 2-м пути ТС, а далее до Медведково, включительно все платформы слева?) Тут потенциальное время проезда зажатым получается куда больше, чем от нынешней Третьяковской до Битцевского. Думаю, оно может даже посоперничать с нынешним путём Петровско-Разумовская-Зябликово на ЛДЛ.

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, vlad_svd сказал:

Да, перед Тёплым станом было два последовательных съезда, пошерстный и противошерстный.

После открытия Ясенево и БП, противошерстный был демонтирован (на схеме пунктиром).

изображение.png

Там даже место от интервальных часов над тоннелем в неправильном направлении осталось (по крайней мере, в 2000-х висел каркас из профиля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Sektor сказал:

прищемленцами, которым зажимало куртку или другую одежду

Тогда на линии были Е* и номерные, там двери руками разжимаются, проблемы достать зажатый предмет одежды не было.

Почему вас не интересует аналогичный вопрос по Алма-Атинской до открытия Технопарка? 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, vlad_svd сказал:

Почему вас не интересует аналогичный вопрос по Алма-Атинской до открытия Технопарка? 🙂

Потому что есть Каширская я полагаю.

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, tylers1121 сказал:

Потому что есть Каширская я полагаю.

А, точно... упс... про неё забыл 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vlad_svd сказал:

Тогда на линии были Е* и номерные, там двери руками разжимаются, проблемы достать зажатый предмет одежды не было.

Почему вас не интересует аналогичный вопрос по Алма-Атинской до открытия Технопарка? 🙂

На "Е" и "номерных" не знаю, а вот на "Русиче" когда-то в аналогичной ситуации на "Международной", разжать двери не удалось - так и ехал с зажатой со спины ветровкой аж до "Александровского сада"...

Изменено пользователем Вадим М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вадим М сказал:

на "Русиче" когда-то в аналогичной ситуации на "Международной", разжать двери не удалось

На Русиче как раз был дебют прислонно-сдвижных дверей с кратно большей силой прижатия

В первые месяцы эксплуатации, когда народ еще не привык, если я правильно помню, кому-то сломало ногу при попытке пролезть в вагон в момент закрытия оных

Изменено пользователем maskenhaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vlad_svd сказал:

Тогда на линии были Е* и номерные, там двери руками разжимаются, проблемы достать зажатый предмет одежды не было.

Почему вас не интересует аналогичный вопрос по Алма-Атинской до открытия Технопарка? 🙂

Не все умеют так разжимать и не у всех получается: https://vk.com/wall-724514_3185

2 часа назад, Вадим М сказал:

На "Е" и "номерных" не знаю, а вот на "Русиче" когда-то в аналогичной ситуации на "Международной", разжать двери не удалось - так и ехал с зажатой со спины ветровкой аж до "Александровского сада"...

У Русичей ведь очень мягкая резина, особенно на Бутовской линии. Но и на ФЛ / АПЛ не так сильно зажимает. Мне кажется, даже у Москвы/Оки будет легче выдернуть, чем в неоткапиталенном номерном, но сложнее, чем в Русиче. Интересно, а до какой станции Вам надо было ехать? ) По идее ведь на Александровском Саду поезд должен был прибыть на 1-й путь с выходом налево относительно прежнего направления движения, а с Вашей стороны двери должны были открыться только на Арбатской по пути в обратную сторону.

3 часа назад, vlad_svd сказал:

А, точно... упс... про неё забыл 🙂

Каширская в этом плане когда-то была одной из самых эпичных станций, но всё изменил Технопарк. От него до Ховрино чуть меньше ехать, чем от Каширской до Речного. Но, главное, там нет такой интенсивной посадки утром в центр, как на Каширской, вероятность зажатия гораздо ниже.

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Sektor сказал:

... Интересно, а до какой станции Вам надо было ехать? ) По идее ведь на Александровском Саду поезд должен был прибыть на 1-й путь с выходом налево относительно прежнего направления движения, а с Вашей стороны двери должны были открыться только на Арбатской по пути в обратную сторону...

ЧЕстно говоря, уже и не помню - дело было точно больше 10 лет назад. На "Александровский сад", насколько я помню, поезда прибывали на разные платформы в зависимости от времени суток. Одно время, до "Международной" ходили только со второго пути, если не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Sektor said:

Не все умеют так разжимать и не у всех получается:

Ну да, если одной рукой держать тлф, то точно можно кататься до посинения.. Но ведь главное - видосик снять😎

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2021 в 01:28, 262 сказал:

Ну да, если одной рукой держать тлф, то точно можно кататься до посинения.. Но ведь главное - видосик снять😎

На видео показано, что он несколько раз пытался вытягивать двумя руками и потом разжимать двери, положив телефон в карман, однако не получалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 26.11.2021 в 13:08, vlad_svd сказал:

Тогда на линии были Е* и номерные, там двери руками разжимаются, проблемы достать зажатый предмет одежды не было.

И сейчас нет, ибо в Москве датчики противозажатия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как-то не верится про 118 метров. Конечно, насчёт Теплостанской возвышенности никто не сомневается, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...