Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проблемы при проходе через турникет


MetroGirl
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне новые турникеты совсем не нравятся, старые были лучше и надёжнее и денежки зря не кушали. :nono:

А с этими новыми уже сколько раз было, прикладываю билетик, а он не пускает, прикладываю второй раз, тоже не пускает или если повезет на второй раз пустит. А то бывает приходится идти к другому турникету который пропускает.

Но дело то вот в чём: смотрю на табло с поезками - а их уже и нет :(

проклятый непускающий турникет уже поездки скушал :[

и самое главное что в таких ситуацих делать незнаю. :cry:

Очень обидно когда покупаешь билетик на 10 поездок, а новый турникет который почему то большинство нахваливает скушал у тебя 1-2 поездки. В итоге ты только зашла в метро, а поездок уже 8-7 просто за вход :(

Моё мнение такое, если не умеешь делать хорошие турникеты на совесть как в советское время - Не берись ! :[

а еще эти новые турникеты - совсем бездушные как и Русичи. В Русичах только один плюс, на открытых станциях метро в них теплее, чем в более старых вагонах и менее шумно.

Вся эта *дешевая американизация в стиле хай-тек* которая перекачёвывает в советское метро, ничего хорошего не приносит <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет надо прикладывать к жёлтому кружку, не через сумку/кошелёк, а непосредственно. И не убирать, пока не сработает. А если поездки пропали, то обратиться с чеком в пассажирское агенство на Красные ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MetroGirl

Не надо путать понятия: поездки кушает не турникет, а валидатор; такие валидаторы стоят и на старых турникетах и тоже успешно кушают. Если пассажир не умеет этим самым валидатором пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а каким образом выбирают, где поставить новые турникеты, а где "намордники"? По степени износа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет надо прикладывать к жёлтому кружку, не через сумку/кошелёк, а непосредственно. И не убирать, пока не сработает. А если поездки пропали, то обратиться с чеком в пассажирское агенство на Красные ворота.

Я покупаю новый билет и всегда прикладываю сам билетик. Не поверишь, но я не убираю его пока он не сработает. а он так и не срабатывает.

Потом я прикладываю второй раз или иду к другому турникету, а поездки уже просто скушаны :[

Старые турникеты никогда не кушали, а эти новые с дверьми которые, постоянно :[

Ну обращюсь я с чеком и что скажу ? Что новый турникет поездки скушал ? А как они мне поверят ?

Они там скажут что я по нему какого-то человека пропустила или поезки прокатала. :(

Изменено пользователем MetroGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или иду к другому турникету, а поездки уже просто скушаны
Вот это точно ошибка. К нескольким турникетам подряд прикладывать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это точно ошибка. К нескольким турникетам подряд прикладывать нельзя.
Если меня не спускает турникет который кушает поезки ?

Почему я не должна идти к другому если мне надо куда то ехать ? Какая тут ошибка ?

Изменено пользователем MetroGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в том, что проглатывает поездку именно второй. Точнее, проглатывают оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С официального сайта:

Напоминаем: в случае, если билет «Ультралайт», на котором имеются неиспользованные поездки, не сработал (горит красный индикатор и слышен звуковой сигнал), то его нужно еще раз приложить к этому же турникету – в этом случае поездка не пропадет. Соблюдение этого простого правила поможет пассажирам избегать проблем с проходом в метро. Если, все-таки, билет по-прежнему не работает, то дальнейшие действия пассажира зависят от достоинства проездного документа. Если это билет на 1 или 2 поездки, то необходимо подойти к контролеру и предъявить ему билет: с помощью контролера можно будет пройти в метро. Если это билет на 5 или более поездок, то пассажиру нужно обратиться к старшему кассиру станции или в Пассажирское агентство метрополитена (Боярский переулок, д. 6, станция «Красные ворота», телефон: 688-02-61).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в том, что проглатывает поездку именно второй. Точнее, проглатывают оба.

Нет. Поездку кушает тот турникет, который не пускал.

Или тот же самый турникет, который не пропустил с первого раза.

 

 

С официального сайта:

Напоминаем: в случае, если билет «Ультралайт», на котором имеются неиспользованные поездки, не сработал (горит красный индикатор и слышен звуковой сигнал), то его нужно еще раз приложить к этому же турникету – в этом случае поездка не пропадет. Соблюдение этого простого правила поможет пассажирам избегать проблем с проходом в метро. Если, все-таки, билет по-прежнему не работает, то дальнейшие действия пассажира зависят от достоинства проездного документа. Если это билет на 1 или 2 поездки, то необходимо подойти к контролеру и предъявить ему билет: с помощью контролера можно будет пройти в метро. Если это билет на 5 или более поездок, то пассажиру нужно обратиться к старшему кассиру станции или в Пассажирское агентство метрополитена (Боярский переулок, д. 6, станция «Красные ворота», телефон: 688-02-61).

И какой смысл что я туда обращусь ?

Я на такие обращения прокатаю еще больше поездок. Кто мне их будет возвращать ?

Это мне уже раз 10 надо было бегать в этот Боярский перулок и там что то доказывать.

я сомневаюсь что в сегодняшней *стране* кому то надо возится с пассажирами по такому поводу.

Если бы эта система как то работала, то давно бы решалась на каждой станции метро, где эти ... :[ новые современные турникеты кушают поездки :abuse:

 

Плюс я много раз была свидетельницей где турникеты кушали поездки, человек сразу же подходит к бабушке в будку которая у этих турникетов сидит, та соответсвенно ей говорит : мало ли что турникет вашу поездку скушал. я вас никуда не пущу. вон идите в кассу.

в итоге пассажир бегает от кассы до бабулки и до этой новой *хреновины* которая показывает число поездок.

Я каждый раз на это смотрю, после такого даже подходить куда то и жаловатся не хочется...

Так как отношения к норамльным честным пассажирам и так понятно.

у меня порой такое чувство, что вот пролезет в метро какой то хулиган или через турникет перепрыгнет , в общем пролезет в метро.

Его ясное дело никто не поймает, а потом на других пассажирах у которых поездки *кушаются* ни за что, таким вот образом отрываются. мол смотрят за порядком. :ass:

Изменено пользователем MetroGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что корректнее говорить о том, что кушаются две поездки вместо одной. И кушаются они последовательно двумя турникетами. Так вот, чтобы этого не произошло, нужно не прикладывать карту к разным турникетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что корректнее говорить о том, что кушаются две поездки вместо одной. И кушаются они последовательно двумя турникетами. Так вот, чтобы этого не произошло, нужно не прикладывать карту к разным турникетам.

Да именно так, кушаются 2 поездки вместо одной. :(

А как мне тогда пройти в метро ? Я прикладывала билет к тому же турникету, все равно *кушает* поездку

так что разницы нет *скушает* поездку тот же турникет или следующий.

Так же были случаи когда тот же турникет кушал заместо одной еще две поездки просто так (в сумме три получается).

Поэтому я уже наученная горьким опытом предпочитаю пойти в следующий турникет, иначе самый первый все поездки у меня съест.

А жаловатся куда то видимо бесполезно. Они скажут что я не тем местом и плохо приложила.

А на самом деле просто кое кто турникеты не тем местом разработал да еще и внедрил в эксплуатацию :bash:

Изменено пользователем MetroGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MetroGirl

Не место советчикам, что и как в метро делать.

Обращайтесь к старшему кассиру, как правило все вопросы решаются на месте. А если лень - то не обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прикладывала билет к тому же турникету, все равно *кушает* поездку

А так не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так не бывает.

Бывает, при чем было так что кушал за одни проход три поездки :(

Изменено пользователем MetroGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MetroGirl

Старшие кассиры от пассажиров не скрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MetroGirl

Старшие кассиры от пассажиров не скрываются.

Подскажи как им объяснить чтобы они что то сделали с этим, например возместили поездки :bored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем было так что кушал за одни проход три поездки

Один турникет не обладает таким аппетитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MetroGirl

Как вариант - словами русского языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один турникет не обладает таким аппетитом.

То есть ты недопускаешь такую возможность, что турникет может не пустить 2 раза и скушать две поездки просто так ?

А у меня так было раза два точно :(

Изменено пользователем MetroGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты недопускаешь такую возможность

Нет, не_допускаю. Если ты внимательно почитаешь, как именно работают турникеты и списываются поездки, ты тоже не допустишь :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне новые турникеты совсем не нравятся, старые были лучше и надёжнее и денежки зря не кушали. :nono:

А с этими новыми уже сколько раз было, прикладываю билетик, а он не пускает, прикладываю второй раз, тоже не пускает или если повезет на второй раз пустит. А то бывает приходится идти к другому турникету который пропускает.

Но дело то вот в чём: смотрю на табло с поезками - а их уже и нет :(

проклятый непускающий турникет уже поездки скушал :[

и самое главное что в таких ситуацих делать незнаю. :cry:

Очень обидно когда покупаешь билетик на 10 поездок, а новый турникет который почему то большинство нахваливает скушал у тебя 1-2 поездки. В итоге ты только зашла в метро, а поездок уже 8-7 просто за вход :(

Моё мнение такое, если не умеешь делать хорошие турникеты на совесть как в советское время - Не берись ! :[

 

Такая же проблема существовала и раньше (когда наши изобретательные дамочки додумались использовать карты через сумочки с кучей дамских вещей - в результате появились проблемы со счетом информации).

 

Лично я живу на "Проспекте мира", что не так далеко от "Комсомольской". И практически каждый день по дороге на работу я слышу звуки бессмертного полонеза, отчаянные свистки дежурной и вижу кучу азиатов, пробегающих мимо меня по эскалатору со скоростью Усэйна Болта. Жду не дождусь, когда эти совковые турникеты заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый день по дороге на работу я слышу звуки бессмертного полонеза, отчаянные свистки дежурной и вижу кучу азиатов, пробегающих мимо меня по эскалатору со скоростью Усэйна Болта. Жду не дождусь, когда эти совковые турникеты заменят.

Это не решение :nea: Позавчера наблюдал, как в условиях новых турникетов лицо вышеозначенного происхождения встраивалось за оплатившей поездку пассажиркой - где уж там эквилибристам, каждое движение отточено. Чтобы такого "отсечь" турникетом, надо настроить машинку так, что она защемит дюжину невиновных, но неторопливых пасажиров, прежде чем поймает такого "пустынного зайца". Бдительность пассажиров тоже мало чего решает: на "Серпуховской" (уже новые турникеты) давеча дядя один буквально за шиворот выкинул назад такого же кадра. Он (кадр) пожал плечами и вернулся на исходную позицию. Чтобы победит это племя механическими средствами, надо превратить турникет в подобие шлюза космического корабля - т.е. сделать его абсолютно нефункциональным для остальных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не столько против безбилетников. Мне просто надоело слушать полонез и свистки по дороге на работу. Когда это продолжается каждый день, эти звуки уже действуют на нервы. Хоть психологической нагрузки будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, есть турникеты типа вращательные. как, например, на входе в московский зоопарк. вот там точно не пройдёшь за кем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...