ТКЛ Posted July 21, 2004 Share Posted July 21, 2004 Связанные темы:• Метро за МКАД в восточном и юго-восточном округах• Таганско-Краснопресненская линия: проект продления за ст. «Выхино»• «Выхино»• Строительство станции «Лермонтовский проспект»• Дом на месте строительства ст. «Лермонтовский проспект»• «Лермонтовский проспект»• Строительство станции «Жулебино»• «Жулебино»• Строительство станции «Котельники»• ТПУ «Котельники»• Служебная соединительная ветвь ТКЛ – КожЛ• Предвыборное посещение С. Собяниным новых станций в Жулебино• Пуск участка «Выхино» – «Жулебино» Проект станции "Лермонтовский проспект":Открыть в полном размере (1000x561; 116,44 килобайт)Проект станции "Жулебино":Открыть в полном размере (1000x646; 125,21 килобайт)Проект станции "Котельники":Открыть в полном размере (3681x2509; 2,79 мегабайт) Обсуждение архитектуры, отделки и художественного оформления станций на форуме >>> Открыть в полном размере (1644x2490; 1,72 мегабайт) Материалы к публичным слушаниям по метро 26 октября 2011 г. >>> Проект ППМ об утверждении ПП от В до Ж: тыц мышойОткрыть в полном размере (2385x3391; 252,43 килобайт) Лермонтовский:http://s003.radikal.ru/i204/1104/8a/4a69684feeabt.jpg Жулебино:http://s53.radikal.ru/i140/1104/75/cb41847a317et.jpg Ну и до кучи (видно, где может быть когда-нибудь будет станция в Котельниках):http://i038.radikal.ru/1104/4f/81380aee6324t.jpg P.S. Проект должен быть полностью готов к концу года (с пройденной госэкспертизой).красивая и разукрашенная картинкаСхемы Метрогипротранса от 18.09.2010 >>> http://s47.radikal.ru/i116/1203/d4/e85855e4eeb0.jpg Варианты трассировки продления Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино27.11.2007 — Мы разработали несколько вариантов трассировки, — говорит начальник отдела трассы, эксплуатации и геодезии ”Метрогипротранса” Владимир Власюк. — Один из них предполагает две станции, одна из которых, ”Жулебино”, расположится недалеко от ж/д платформы Косино, а вторая — на улице Генерала Кузнецова в самом районе Жулебино. А второй вариант был разработан со смещением станции №1 в сторону Хвалынского бульвара — как бы в его створе. И с размещением второй станции примерно на том же самом месте, в районе ул. Генерала Кузнецова. Рассматривался также вариант с тремя станциями. Это станция №1 у платформы Косино. Станция №2 в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта. И станция №3 — на ул. Генерала Кузнецова. Все — мелкого заложения. От ”Выхино” составы идут по земле, проходят в свободном пролете путепровода через железную дорогу (там специально оставили отверстие для метро) и за МКАДом спускаются под землю. Источник: www.arhmetro.ru.Об_утверждении_проекта_планировки_участка_Выхино_Жулебино.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kernel32 Posted July 21, 2004 Share Posted July 21, 2004 Докладываю инфу из ТЭО (те копии сейчас у меня). На отрезке от станции «Выхино» до «Жулебино-1», учитывая сложные инженерно-геологические условия (водонасыщенные пески различной крупности), инженерную и градостроительную обстановку района (электродепо Выхино, полоса отвода Рязанского направления Московской железной дороги, Московская кольцевая автомобильная дорога с транспортной развязкой и с коридорами ЛЭП и крупных коммуникаций по обеим ее сторонам), рассмотрены три варианта положения трассы метрополитена в профиле: Вариант а предусматривает продление главных путей, при котором они между электродепо и железной дорогой проходят над поверхностью земли, а затем после пересечения в разных уровнях с левой соединительной веткой в электродепо опускаются до уровня его здания. Пересечение с Московской кольцевой автомобильной дорогой по этому варианту осуществляется в уровне Рязанского направления Московской железной дороги с использованием свободного пролета в существующем путепроводе МКАД. Далее пути метрополитена проходят по поверхности земли в закрытых конструкциях и на участке коридора ЛЭП с востока от МКАД на подходе к району Жулебино опускаются на уровень варианта мелкого заложения б.Достоинства этого варианта:- отсутствие сложностей, связанных со строительством в водонасыщенных песках;- значительное уменьшение (на длине порядка 600 м) объема чугуна по сравнению с вариантом б;- сохранение большинства индивидуальных гаражей около МКАД.Вариант б предусматривает продление главных путей вдоль Рязанского направления Московской железной дороги с сооружением двухпутного тоннеля открытым способом на небольшой глубине на участке до Московской кольцевой автомобильной дороги с переустройством целого ряда крупных подземных коммуникаций между зданием электродепо и МКАД и ликвидацией на время строительства части гаражей. Далее под Московской кольцевой автомобильной дорогой, коридором ЛЭП и крупных подземных коммуникаций до станции «Жулебино-1» планируется сооружение двух однопутных перегонных тоннелей в чугунной обделке обычным проходческим щитом с применением специальных мероприятий по водопонижению и химическому закреплению грунтов в лотковой части.Преимущества этого варианта:- подземное размещение тоннелей метрополитена, что предпочтительнее с градостроительной точки зрения;- применение для строительства имеющегося оборудования и традиционных методов.Вариант в предусматривает в продольном профиле заглубление перегонных тоннелей по сравнению с вариантом б примерно на сечение тоннеля, что даст возможность применить на перегоне между станциями «Выхино» и «Жулебино-1» специальный щит с гидропригрузом, обеспечивающий безосадочную проходку.Достоинства этого варианта:- вероятность безосадочной проходки в сложных гидрогеологических и градостроительных условиях без использования специальных методов работ;- возможность сохранения всех подземных коммуникаций, проходящих справа и слева от МКАД;- подземное размещение тоннелей метрополитена (как и в варианте б), что предпочтительнее с градостроительной точки зрения;- сохранение индивидуальных гаражей на подходе к МКАД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted July 21, 2004 Share Posted July 21, 2004 Думаю вариант Б предподчителней, на мой взгляд...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted July 23, 2004 Share Posted July 23, 2004 Мне больше понравился вариант в). Правда, надо полагать, он самый дорогостоющий. Но, весь участок до Жулебино-1 не должен стоить более $ 70-80 млн., так что экономить $ 20 млн. на благом деле не стоит.К примеру, Солнцевская линия ЛМ будет стоить около $ 520 млн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted July 24, 2004 Share Posted July 24, 2004 А откуда такие точные цифры? Просто нтересно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted July 26, 2004 Share Posted July 26, 2004 Цифры не точные, а примерные.http://mosmetro.fastbb.ru/re.pl?-00000526-...-0-1090611853-0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted September 18, 2010 Author Share Posted September 18, 2010 Схемы (Метрогипротранс): Продление ТКЛ в Жулебино, 1/2 Продление ТКЛ в Жулебино, 2/2 Схема ТКЛ в Жулебино Перегон Выхино-Лермонтовский проспект Схема станции Лермонтовский проспект (проектное название - Жулебино) Схема станции Жулебино (проектное название - Улица Генерала Кузнецова) Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Интересно, нафига они там "ответвление в Кожухино" запланировали, совсем кто-то головой тронулся? И почему сама станция Жулебино не у платформы Косино? P.S. Понятно, что вопросы риторические, но тем не менее Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Константин, а какая сейчас улица в Жулебино является пр. пр. №719? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MOHAX Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Интересно, нафига они там "ответвление в Кожухино" запланировали, совсем кто-то головой тронулся? И почему сама станция Жулебино не у платформы Косино? P.S. Понятно, что вопросы риторические, но тем не менее Будем надеяться, что это не окончательный вариант, благо еще ничего решено, сам отсылал на проект постановления с приложениями Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted September 18, 2010 Author Share Posted September 18, 2010 Будем надеяться, что это не окончательный вариантНу почему сразу так пессимистично? Станцию перенесли ближе к жилым домам, а значит жителям окрестного микрорайона она станет удобней. Тем более, что прямая пересадка с метро на ж/д уже есть на соседней Выхино. Мне, например, последний вариант размещения Жулебино очень нравится. Не в пример Кожуховским станциям и вообще всей трассировке продолжения Калининской линии, но это здесь уже офф-топ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Продление ТКЛ в Жулебино, 1/2"До начала строительства линии лёгкого метрополитена" - это сильно. Когда было решено забить на ЛМ в Жулебино и продолжать ТКЛ? Перегон Выхино-ЖулебиноЗачем такие навороты? Неужели по "Выхино" предполагается такая мощная зона, что необходим отдельный третий путь для оборота, причём настолько, что не пожалели главный путь к Жулебино провести буквой "зю"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Зачем такие навороты? Неужели по "Выхино" предполагается такая мощная зона, что необходим отдельный третий путь для оборота, причём настолько, что не пожалели главный путь к Жулебино провести буквой "зю"?Пригородные элетропоезда и близлежащие микрорайоны дадут существенный прирост пассажиропотока, поэтому и зонный тупик проложили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Константин, а какая сейчас улица в Жулебино является пр. пр. №719?О чём речь-то вообще? И какое отношение к метро имеет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Судя посхеме перегон Выхино-Жулебино будет, или в коробе, или в тоннеле которые будут начинаться сразу за стрелочными переводами существующими в настоящее время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 или в коробе, или в тоннелеСкорее всего в коробе. Под главными путями должна пройти четная соединительная ветвь из депо, для нее указана и начало рампы и портал с двух сторон, тогда как для главных путей - только портал, уклон делать там нельзя - потом несколько стрелок и тупик, а вот после него, за ПК161 - пойдет вниз и у ПК167-ПК168 сделают монтажную/демонтажную камеру... Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 На схеме показаны: "портал ПК 153+66" и "портал ПК 01+70". И дальше никаких порталов уже не просматривается. После 154 пикета стоит отметка "4,00". Это что так обозначается - уклон, расстояние между осями тоннелей или что-то ещё? Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 О чём речь-то вообще? И какое отношение к метро имеет? "Жулебино-1" запланирована вдоль Лермонтовского проспекта у примыкания к нему пр. пр. №719. Не знаешь, какая сейчас эта улица, которая пр. пр. №719? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 И дальше никаких порталов уже не просматривается.Для четной соединительной ветви: рампа ПК00+30 - спуск - портал ПК01+70 - проходим под главными путями - портал ПК02+90 - подъем - рампа ПК03+60.Для главных путей портал на ПК153+66. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 "Жулебино-1" запланирована вдоль Лермонтовского проспекта у примыкания к нему пр. пр. №719. Не знаешь, какая сейчас эта улица, которая пр. пр. №719?Хвалынский бульвар Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted September 21, 2010 Author Share Posted September 21, 2010 Обсуждение перенесли в другую тему Для обсуждения вопросов, связанных со строительством метрополитена за МКАД в восточном и юго-восточном округах, а также обсуждения околометрошных вопросов, выделена отдельная тема Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackAngel Posted September 24, 2010 Share Posted September 24, 2010 Товарищи, если вся эта система (то, что показывал т. ТКЛ) будет реализована, то дай вам Бог переселиться куда-нибудь на участок РП-Текстильщики, особенно, если будет реалезована вилка на Кожухово! Вам просто говорить, и рассуждать цифрами, подсчитанными "умными" статистиками. Вы просто не были в пиковые часы на Востоке-Юго-Востоке ТКЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted September 25, 2010 Share Posted September 25, 2010 Какая еще вилка на Кожухово? У кого то совсем крыша поехала. Мало что ли вилки на Каширской было? Если с Люберецких поле и Кожухово поезда будут идти один в Новокосино по КалЛ, один через Выхино по ТКЛ, один по Кожуховской ветке, то интервалы будут огромные, а график достаточно хрупкий, т.к. небольшой сбой на любой из 3 веток приведет к полной рассинхронизации движения и транспортному коллапсу всего востока Москвы. Поэтому не надо никаких вилок, пусть используют как ССВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted September 25, 2010 Share Posted September 25, 2010 ...интервалы будут огромные...Зонные обороты уже кто-то отменил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted September 25, 2010 Share Posted September 25, 2010 А смысл вобще делать эту самую вилку? Проще провести отдельную линию в Кожухово. В московском метро с его нагрузками это не самое удачное решение. Один яркий пример уже есть: вилка на ФЛ до Международной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.