Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Когда было однопутное движение в метрополитене?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Из того, что я знаю.

 

?1937-?1938 Коминтерн-Киевская

?.1958-09.09.2005 АС во внепик работала одна платформа

1990? Беговая-ОП

06.02.2005 Коломенская-Кантемировская, Кантемировская-Орехово

25.05.2005 БЛЛМ (Посадка только на БДД)

10.09.2005-28.08.2006 Киевская-ДЦ (фактически однопутка, на ветке никогда не было 2 поезда одновременно)

06.05.2003-... ПП1, ПП2- один из двух путей на каждой станции

 

Немного про Питер: 25.12.1995-05.06.2004 Площадь мужества (только по одному пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новосибирск. 31.12.1987-I квартал 2007 - Дзержинская линия (по различным схемам по мере открытия станций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.09.2005-28.08.2006 Киевская-ДЦ (фактически однопутка, на ветке никогда не было 2 поезда одновременно)

06.05.2003-... ПП1, ПП2- один из двух путей на каждой станции

:o однопутное движение Движение по ОДНОМУ ПУТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда было однопутное движение в метрополитене?

Никогда.

Коминтерн

Улица Коминтерна вообще-то.

 

Все остальное вообще бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего названного, могу согласится только с Беговая-ОП (вот только подробностей не помню), все остальные примеры либо были при авариях, либо изощренная фантазия на тему где б увидеть однопутку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да СПБ-по "размыву", но надолго...

Ещё с марта по 2 декабря 1995 Пл. Ленина-Академическая явно однопутка после 22 и по выходным (могли ходить и несколько челноков, но ограничение серьёзное)

Ссылка https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...2&start=105

Прямая ссылка http://spb.metro.ru/history.html

 

НН 1993-1994 Канавинская-Бурнаковская в связи с недостройкой оборотного тупика http://metroworld.ruz.net/novgorod/images/maps/nn_tracks.png

 

Самара 27.12.2002-наст.вр. Гагаринская-Московская, в связи с отсутствием оборотного тупика/съездов за Московской

 

Про Ул. Коминтерна-Смоленская тоже было где-то на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ул. Коминтерна-Смоленская тоже было где-то на форуме

 

Перед Смоленской (а так же перед ПК и Сокольниками) был пошерстный съезд и поезда прибывали на станцию и уходили назад только с одного станционного пути. Потом продлили линию до Киевской и достроили тупики на ПК и Сокольниках (это примерно с пуском 2-й очереди строительства).

 

Кстати, графическая заставкая этого форума - портреты Джуги, Коги и Орджоникидзе - как раз над порталом тоннеля Сокольников в неправильном направлении - странно было бы их вешать в так сказать Ж состава...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Однопутное движение бывает только в экстренных случаях. :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, графическая заставкая этого форума - портреты Джуги, Коги и Орджоникидзе - как раз над порталом тоннеля Сокольников в неправильном направлении - странно было бы их вешать в так сказать Ж состава...

 

Этот снимок сделан 15 мая 2005 года. С движением в 1935 году эти портреты никак не связаны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однопутное движение бывает только в экстренных случаях. :brain:

А что тогда случилось на Международной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Международной - оборот. Так же как и на Ал.Саду и на Крылатском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?1937-?1938 Коминтерн-Киевская

Было это совсем небольшое время (один день вроде), когда ставили стрелки в сторону Площади Революции. Затем снова восстановили движение по вилке, а чуть позже участок Киевская - Ул. Коминтерна объединили с Покровским радиусом.

?.1958-09.09.2005 АС во внепик работала одна платформа

И что из этого? Второй путь же все равно использовали (в пик - пассажирские составы, а во внепиковое время - перегонки и обкатки).

06.02.2005 Коломенская-Кантемировская, Кантемировская-Орехово

Только не в 2005, а в 2004 году - после теракта.

25.05.2005 БЛЛМ (Посадка только на БДД)

И что дальше?

10.09.2005-28.08.2006 Киевская-ДЦ (фактически однопутка, на ветке никогда не было 2 поезда одновременно)

Однопутка - это когда по одному пути движение в обе стороны. За всю историю ММ (не считая аварийных случаев) такое было только один раз - перегон Деловой Центр - Международная, с 10.09.2005 по 27.08.2006.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот снимок сделан 15 мая 2005 года. С движением в 1935 году эти портреты никак не связаны

 

Молодой человек, уж поверьте, 6 марта 1935 года, задолго до открытия там было совершенно то же самое. :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

портреты Джуги, Коги и Орджоникидзе - как раз над порталом тоннеля Сокольников в неправильном направлении - странно было бы их вешать в так сказать Ж состава...

ИМХО ничего странного. Куда смотрит человек, ожидающий поезда? Да и в те времена повесить портреты вождей рядом с часами - могли принять за намёк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, графическая заставкая этого форума - портреты Джуги, Коги и Орджоникидзе - как раз над порталом тоннеля Сокольников в неправильном направлении - странно было бы их вешать в так сказать Ж состава...

Ничего удивительного: с 1935 по 1937 год составы в центр уходили именно с этого пути - по съезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в те времена повесить портреты вождей рядом с часами - могли принять за намёк...

А были ли тогда они, часы, в том виде, как сейчас?

 

Ничего удивительного: с 1935 по 1937 год составы в центр уходили именно с этого пути - по съезду.

Я про это и писАл выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это и писАл выше.

Ну там несколько про другое было написано. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там несколько про другое было написано

был пошерстный съезд и поезда прибывали на станцию и уходили назад только с одного станционного пути - ну если это про другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Однопутка - это когда по одному пути движение в обе стороны. За всю историю ММ (не считая аварийных случаев) такое было только один раз - перегон Деловой Центр - Международная, с 10.09.2005 по 27.08.2006.

вот скажите мне пжалста, ведь ДЦ - Международная был открыт ровно 30.08.2006, а тогда с какого перепугу тут 2005 год? И вообще почему указанный отрезок до официального открытия станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yang metroman

 

Отрезок сей был построен задолго до 30 августа этого года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но движения то пассажирского по нему не было, а если по нему катались машинисты и строители - то это не считает однопутным пассажирским участком, это однопутный служебный временный, а я то думал, куда так на долго пропадал поезд за ДЦ... то есть станция уже была но без отделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть станция уже была но без отделки

да без отделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда так на долго пропадал поезд за ДЦ...

Так он ведь не поэтому "надолго" там пропадал! Ведь существует ещё и график. А обороты есть и подлиннее (за ПП, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скажите мне пжалста, ведь ДЦ - Международная был открыт ровно 30.08.2006, а тогда с какого перепугу тут 2005 год? И вообще почему указанный отрезок до официального открытия станции?

Объясняю. Станция Международная стала действующей тогда же, когда и ДЦ (из-за того, что там пост централизации находится). Для пассажиров же она отрылась через год, 30 августа. А так как этот год (до 27.08.2006) второй путь перегона ДЦ-МС не действовал, этот перегон был однопутным.

 

Вот выписка из ТРА Международной 2005 года (точнее небольшая её часть :) ).

http://c.foto.radikal.ru/0611/8b93cc6f18ddt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...