Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Автодорожные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области


 Share

Recommended Posts

Дорожную сеть Санкт-Петербурга ждут изменения
С 2011 года петербургскую дорожную сеть ожидает тотальный передел. В том смысле, что приоритет с каждым годом будет всё больше смещаться в сторону общественного транспорта. Совсем скоро в городе должна появиться целая сеть выделенных полос для автобусов и троллейбусов, несколько транспортных коридоров и реформа маршрутной сети — по европейскому образцу.

Объявить о своих планах даже не на год, а сразу на несколько лет вперёд представителям СМИ решил глава недавно образованного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов — случай невиданный при прежнем руководстве комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Прежде всего «новый-старый» руководитель пояснил, что разделение КБДХ на два отдельных ведомства вовсе не означает автоматического дележа сфер ответственности.

Читать далее
«Наши полномочия расширились. Мы будет не только формировать, но и сохранять транспортный комплекс — это две разные задачи. Причём нужно учесть, что транспортную проблему только расширением существующих и строительством новых дорог не решить. Нужно формировать маршруты движения общественного транспорта», - подчеркнул он. Чиновник проиллюстрировал свой тезис простым примером: один комфортный и ходящий в строгом соответствии с расписанием автобус «изымает» из транспортного потока до 50 автомобилей.

Реформировать дорожную сеть ведомство Мурашова начнёт буквально в ближайшие месяцы. 16 июля на совещании в Смольном было одобрено создание Кронверкского коридора. Он станет кратчайшим путём с Выборгской стороны на Васильевский остров. По улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту можно будет двигаться только на запад, в сторону Тучкова моста, а по Кронверкской и Петровской набережным только в обратном направлении. При этом Каменноостровский проспект автомобили будут пересекать под землей через тоннель — его обещают построить к концу 2011 года. А часть улиц сделать односторонними. Ориентировочная стоимость реализации этого масштабного проекта — 6,5 млрд рублей.

Что касается общественного транспорта, то для него сделают целую сеть выделенных полос. «В черновом варианте мы её уже проработали, а со следующего года начнём реализовывать», - отметил первый заместитель председателя КРТИ Андрей Левакин. Маршруты же всех видов наземного транспорта сформируют таким образом, чтобы в городе было несколько десятков пересадочных узлов, где пассажиры могли бы пересесть с одного вида транспорта на другой. Идея, в общем-то, не нова: именно так устроена транспортная сеть Барселоны и Мюнхена.

Конечной целью реформ Борис Мурашов видит создание таких условий, когда въезжать в центр города на собственном авто станет невыгодно — дешевле и, главное, быстрее это можно будет сделать на общественном транспорте. При этом о возможности введения платного въезда в центр он не упоминал. Буферной зоной (где петербуржцы и должны будут бросать свой личный транспорт) с южной стороны должен стать Обводный канал.

Однако строить новые дороги и развязки в Петербурге в ближайшие годы всё же будут. Причём в серьёзном объёме и, в том числе, реанимируют реализацию отложенных из-за кризиса масштабных проектов. Например, до конца текущего года начнут строить Ново-Адмиралтейский мост и проведут подготовительные работу по Орловскому тоннелю. Помимо этого в будущем году начнут возводить две развязки на пересечении Дунайского проспекта с Пулковским и Московским шоссе, развязку на пересечении Пискарёвского проспекта и проспекта Непокорённых, а также виадук на Поклонной горе.

«Я уже разговаривал на эту тему с губернатором: финансирование на все эти проекты уже есть. Но сначала, прежде чем выставлять их на конкурс, проведём оптимизацию по расходам, чтобы максимально удешевить строительство», - резюмировал Борис Мурашов.

Интересно, что часть проектов в КРТИ планируют реализовать в форме так называемого «контракта жизненного цикла». Это означает, что подрядчик сразу не получит финансирования из городского бюджета, а будет вынужден искать их самостоятельно. При этом он должен будет не только построить, скажем, новый виадук, но и обслуживать его на протяжении всего срока действия контракта (скорее всего, 10 лет). И лишь после этого получит все средства. По словам первого зампреда КРТИ Андрея Левакина, это позволит государству улучшать инфраструктуру уже сейчас, а расплачиваться с подрядчиками постепенно в будущем. «Они, в свою очередь, получат крупные заказы, а ведь сейчас множество организаций простаивают. Финансирование же они смогут получить в банках под госгарантии. Наши подрядчики и сейчас кредитуются. Например, покупают технику», - подчеркнул он.

Справка:

В текущем году планируется ввести в строй 11 объектов капитального строительства и реконструкции общей площадью более миллиона квадратных метров. Уже закончены работы по реконструкции участка Петербургского шоссе от Витебского проспекта до Детскосельского бульвара (дорога на г. Пушкин). Открыто рабочее движение по Северной дороге от гребной базы «Стрела» до улицы Рюхина в западной части Крестовского острова, по пешеходному переходу на Приморском пр. и по 3- му Елагину мосту.

Идет реконструкция автодороги М-20 «Санкт-Петербург - Киев» на участке от дороги на г. Пушкин до пос. Дони, где после завершения работ планируется открыть 6 полос для движения. Реконструкция Киевского и Пулковского шоссе позволит значительно увеличить пропускную способность трассы М-20. Беспрепятственное транспортное сообщение на 13,5 км автодороги в обоих направлениях без каких-либо пересечений в одном уровне будет обеспечено за счет нескольких развязок: двухуровневой транспортной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Волхонским шоссе, двухуровневой транспортной развязки на пересечении Киевского шоссе с Красносельским шоссе, транспортной развязки на примыкании автомобильной дороги на пос. Лесное к Киевскому шоссе.

Ведется строительство продолжения Пискаревского проспекта от улицы Руставели до КАД с устройством путепровода через железнодорожные пути ст. Ручьи и транспортной развязки на КАД.
Реконструируется транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста, включающий в себя строительство нового тоннеля.

Зимой планируется открыть рабочее движение по Парашютной ул. на участке от КАД до Долгоозерной ул. с подключением к КАД.

Продолжается строительство путепровода в створе Коломяжского пр. через ж.д. пути Сестрорецкого направления.

Также в этом году запланировано открытие движения по южному участку ЗСД от пересечения с Краснопутиловской улицей до Благодатной ул.

Подходит к концу реконструкция Приморского пр. на участке от ул. Академика Шиманского до Стародеревенской ул. с устройством объезда по новому участку Школьной ул.

В ближайшее время будут завершены работы по реконструкции Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до ул. Руставели. Для движения транспорта будут открыты 6 полноценных полос движения, ширина каждой из которых составит 3,5 м.

В заключительной стадии находятся работы по реконструкции Большого Петровского моста.
В 2010 году текущий ремонт дорог будет выполнен на 189 улицах города. Объем финансирования, выделенный для этих целей, составил 4,646 млрд руб.

В ближайшее время начнется ремонт на таких объектах как: пр. Обуховской обороны, ул. Десантников, Выборгская наб., пр. Народного ополчения, Трамвайный пр., Бассейная ул. и т.д.
По программе капремонта дорог в 2010 году комитет приступает к работам на 15 объектах. Среди них такие адреса как: ул. Маршала Говорова, пр. Добролюбова, Кронверкский пр., Торжковская ул., пр. Луначарского от Выборгского ш. до пр. Культуры, Большая Пороховская и т.д.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Питере появится скоростной транспортный коридор
Создание скоростного транспортного коридора в Петербурге планируется завершить в течение двух – трех лет.

Он станет буферной зоной для исторического центра и позволит вывести из центра транспортные потоки. Матвиенко подчеркнула, что работа по созданию скоростного коридора уже ведется.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

В Питере появится скоростной транспортный коридор

Какой, откуда и куда?

Link to comment
Share on other sites

В Питере появится скоростной транспортный коридор
Какой, откуда и куда?

Кронверкский транспортный коридор предусматривает одностороннее движение в сторону Васильевского острова по улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту, а обратно – по Кронверкской и Петровской набережным. Для осуществления этого проекта планируется построить тоннель под Кронверкским проспектом стоимостью 1,5-2 млрд. рублей.

 

Link to comment
Share on other sites

Avega

Вот всё это и надо было сразу написать, чтобы вопросов не возникало.

Link to comment
Share on other sites

В Петербурге с 17 августа начнет работу новая перехватывающая автостоянка.
Это будет седьмая по счету парковка такого типа в городе. Она будет располагаться на около станции метро "Обухово". Уникальной возможностью стоянки является то, что за небольшую плату она сможет принимать грузовой транспорт.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Уникальной возможностью стоянки является то, что за небольшую плату она сможет принимать грузовой транспорт.

И станет она отстойником для фур :[

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Закрыто движение по Заневской площади Петербурга
С 1 сентября Заневская площадь в Северной столице закрыта для всех видов пассажирского транспорта. Это связано с ремонтом трамвайных путей, сообщает Комитет по транспорту петербургской администрации.

Движение автобусов и троллейбусов возобновится 11 сентября 2010 года, после чего ограничения коснутся только трамваев.

Автобус №24 проследует от автобусной станции «Хасанская улица» по действующей трассе до Заневского пр., далее по Заневскому пр., пр. Шаумяна, Таллиннской ул., ул. Стахановцев, Заневскому пр., далее по действующей трассе до станции метро «Василеостровская».

Автобус №27 отправится от автобусной станции «Белорусская улица», пойдет по действующей трассе до Заневского пр., далее по Заневскому пр., пр. Шаумяна, Таллиннской ул., ул. Стахановцев, Заневскому пр., далее по действующей трассе до Театральной пл.

Автобус №174 проследует от автобусной станции «Белорусская улица» по действующей трассе до Новочеркасского пр., далее по Новочеркасскому пр., Таллиннской ул., пр. Шаумяна, по действующей трассе до Гранитной ул.

Троллейбус №1 от конечной станции «Хасанская улица» пойдет по действующей трассе до станции метро «Ладожская».

Троллейбус №7 отправится от Петровской пл., проследует по действующей трассе до Невского пр., далее по Невскому пр., мосту Александра Невского, Заневскому пр., Новочеркасскому пр. (обратно: по ул. Стахановцев), далее по действующей трассе до конечной станции «Таллинская улица».

Троллейбус №22 от конечной станции «площадь Труда» пойдет по действующей трассе до Заневского пр., Заневскому пр., Новочеркасскому пр., Таллиннской ул. (обратно: по ул. Стахановцев), далее по действующей трассе до Таллинской ул.

Трамвай №7 от конечной станции «река Оккервиль» проследует по действующей трассе до конечной станции «Невский завод».

Трамвай №10 пойдет от конечной станции «станция метро «Ладожская» по действующей трассе до Среднеохтинского пр., далее по Среднеохтинскому пр., Полюстровскому пр., ул. Маршала Жукова, Кондратьевскому пр., Арсенальной ул., ул. Комсомола, ул. Академика Лебедева (обратно: по ул. Комсомола) до конечной станции «Боткинская улица».

Трамвай №23 от конечной станции «река Оккервиль» проследует по действующей трассе до конечной станции «Малая Охта».

С 11 сентября трамвай №7 от конечной станции «проспект Солидарности» пойдет по действующей трассе до конечной станции «Невский завод».

Движение автобусов коммерческих маршрутов будет организовано по объездным трассам

Link to comment
Share on other sites

С 6 сентября движение по Лиговскому открывается в полном объеме
Примерно с 6 часов утра 6 сентября будет открыто движение по Лиговскому проспекту от центра - по двум полосам из трех.

Как сообщили в ГУ ДОДД, от Рязанской до Обводного канала будет действовать ограничение скорости 40 км/ч по обеим сторонам движения. Знаки объезда, установленные ранее, перестают действовать.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Знаки объезда, установленные ранее, перестают действовать.

Они могут перестать действовать, только если их снимут или как минимум зачехлят.

Link to comment
Share on other sites

В Петербурге разработали проект плавучих парковок
В Петербурге разработали проект плавучих парковок. По замыслу разработчиков, группы "Бестъ", использование понтонов или каких-либо других объектов для размещения автомобилей позволило бы решить комплекс проблем. "Парковки в нашем городе - самый острый вопрос, - пояснил на форуме ProEstate автор идеи Андрей Лушников. - Участки, особенно у воды, дорогие, поэтому девелоперы стремятся выжать максимум из каждого квадратного метра, откладывая парковки до лучших времен".

Перенос же парковок на воду позволит, как считает разработчик, во-первых, эффективно использовать акваторию города, во-вторых, достичь мобильности. "К примеру. если в каком-то районе производится ремонт и сужается трасса, то паркинг можно переместить туда, чтобы немного разгрузить дорогу. Удобны они и для обеспечения крупных мероприятий, когда требуется создать сразу много парковочных мест", - рассуждает Лушников. Впрочем, по его словам, на реализацию этого проекта в родном городе надежды нет практически никакой. "Но существуют другие приморские города, где идея может пригодиться", - заявил изобретатель.

Присутствовавший на презентации глава КТТП Николай Асаул острой необходимости в создании плавучих парковок не увидел. С его точки зрения, разгрузить центр от автомобилей можно с помощью водных перевозок. Но глава комитета согласился на экспериментальный вариант - когда на стыке двух линий аквабусов появится "новый инновационный современный павильон" можно будет расположить на нем своеобразный перехватывающий плавучий паркинг.

Источник: Фонтанка.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

Центр города перекрывали для президента Ирландии
Петербургские автомобилисты с раннего утра пятницы, 10 сентября, жалуются на массовые перекрытия движения на городских улицах. Так, сначала движение было ограничено на Садовой улице, а потом на какой-то период ее вообще закрыли. Затем и вовсе было невозможно проехать по Невскому проспекту, Дворцовой набережной, Дворцовому мосту, Троицкому мосту.

оказывается, сегодня и завтра в Петербурге находится в гостях у Валентины Матвиенко президент Ирландии госпожа Мэри Макэлис.

Еще с утра, как раз, когда возникли пробки в районе Невского проспекта, она посещала Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, где приняла участие в семинаре «Юридическое обучение и экономика будущего».

В районе полудня она побеседовала с градоначальницей в Шереметьевском дворце (на набережной Кутузова).

И визит президента Ирландии в Петербург еще не закончен. В районе 17.00 ее кортеж вновь окажется в центре - госпожа Мэри Макэлис планирует посетить Эрмитаж, где почтит своим вниманием концерт из произведений Джона Фильда в исполнении ирландского пианиста Майкла Орурка и традиционной ирландской музыки и танцев в исполнении группы «Дукас».

Впрочем, и завтра утром она не покинет Петербург. Около 9 утра она осмотрит памятник великой русской поэтессе Анне Ахматовой в сквере между Шпалерной улицей и набережной Робеспьера, а чуть позже, уже в частном порядке, отправится в ГМЗ «Царское село», чтобы погулять там в уединении без прессы. И только в час дня ее кортеж вновь прокатится по городским улицам в направлении «Пулково», где делегация спецрейсом вылетит на родину.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

В Петербурге закрывается движение транспорта на 13 улицах
Движение транспорта на некоторых участках 13 улиц закрывается на этой неделе. Об этом сообщает администрация Санкт-Петербурга.

В связи с ремонтом дорожного полотна закрывается (либо серьезно ограничивается) движение на участках следующих улиц:

-Ул. Пестеля закрывается движение от ул.Короленко до Литейного пр., от Литейного пр. до наб. реки Фонтанки и на пересечении с Моховой ул. с 13 по 23 сентября;

-Наб. реки Фонтанки (четная сторона) от Бородинской ул. до ул. Ломоносова закрывается движение с 14 по 21 сентября;

-Бассейная ул. закрывается движение от Московского пр. до Варшавской ул. С 14 по 23 сентября и на перекрестке с Варшавской ул. 18 и 19 сентября;

-Ул. Типанова ограничивается движение от пр. Юрия Гагарина до пр.Космонавтов (четная сторона) с 14 по 18 сентября от ул. Ленсовета до пр.Ю. Гагарина (четная сторона) с 13 по 17 сентября от пр.Космонавтов до Витебского пр. (четная сторона) с 17 по 20 сентября, закрывается сквозное движение по пр.Космонавтов с 7:00 МСК 17 сентября до 23.30 МСК 20 сентября и по пр. Ю.Гагарина с 7.00 13 сентября до 23.30 17 сентября на пересечении с четной стороной ул. Типанова;

-Ул.Чайковского от Литейного пр. до Друскеникского пер. закрывается движение и Моховая ул. от ул.Пестеля до ул.Чайковского ограничивается движение с 17 по 19 сентября. На участке улицы рабочие будут восстанавливать асфальтобетонное покрытие.

-Гражданский пр. от пр.Науки до пр.Непокоренных ограничивается движение с 15 по 27 сентября;

-Большеохтинский пр. по четной стороне от ш. Революции до Конторской ул. ограничивается движение с 14 по 23 сентября;

-Лиговский пр. у д.26-38 от Лиговского пер. до Кузнечного пер. ограничивается движение для ремонта тротуара с 17 сентября по 30 ноября; на это же время закрывается движение на участке улицы Парусная от Малого пр. В.О. до Галерного проезда;

-20-я линия В.О. от Большого пр. до наб. Лейтенанта Шмидта ограничивается движение для ремонта тротуаров с 19 по 26 сентября;

-Пр.Металлистов от Кондратьевского пр. до Лабораторной ул. закрывается движение с 13.09.2010 по 15.09.2010

-Парусная ул. четная сторона от Шлиссельбургского пр. до Караваевской ул. ограничивается движение с 13 по 15 сентября и закрывается движение с сохранением движения на перекрестках с 16 по 19 сентября;

-В Колпино с 16 по 19 сентября закрывается направление движения по Железнодорожный пер. от наб. Комсомольского кан. до ул. Труда.

Link to comment
Share on other sites

В Петербурге откроется важная дорога
В северной столице завтра откроется участок третьей очереди Западного скоростного диаметра.


Об этом сообщили в городском комитете по транспортно-транзитной политике. Ввод данной дороги разрешит несколько задач, как для водителей, так и для жителей прилегающих районов. Так, новый путепровод соединит трассу "Скандинавию" с КАД, что позволит существенно сократить маршрут за счет увеличенного скоростного режима и разряженного автомобильного потока.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Наб. реки Фонтанки (четная сторона) от Бородинской ул. до ул. Ломоносова закрывается движение с 14 по 21 сентября

14-го вечером знаки, запрещающие движение, висели, но ограждение было сдвинуто и машины шли сплошным потоком.

Link to comment
Share on other sites

Через Малую Невку открыли мост
Меньше года потребовалось, чтобы превратить разрушенный 172-летний пешеходный деревянный мост в современную переправу - губернатор города Валентина Матвиенко торжественно открыла движение по Большому Петровскому мосту, которое теперь стало и автомобильным.

Как передает корреспондент «Фонтанки», обновленная переправа соединяет Крестовский и Петровский острова, становясь частью дорожной инфраструктуры строящегося стадиона для «Зенита». Работы по реконструкции моста начались в конце декабря прошлого года, и к началу сентября этого объект был сдан. За это время мостостроители полностью разобрали старые деревянные конструкции, сильно пострадавшие еще в декабре 1993 года в ходе ледохода, и заменили их на металлические. В строительстве переправы были использованы элементы так называемого «сына Лейтенанта Шмидта» - моста-дублера, соединявшего берега Невы во время реконструкции Благовещенского моста.

Как отметила губернатор, с вводом этого моста, а также развитием дорожной инфраструктуры Крестовского острова стало возможным соединить все транспортные потоки в этом районе города и подготовить инфраструктуру для строительства кольцевой автодороги. В будущем году, по словам Матвиенко, необходимо определиться с планировочным решением западной части острова. Однако представители профильных комитетов и подрядных организаций уточнили, что в этой ситуации все будет зависеть от оперативности работы проектировщиков зоны обслуживания будущего стадиона.

Стоит отметить, что это первый мост из недавно построенных, где реализована программа строительства велодорожек. Глава города отметила, что это очень важно, особенно если учесть, что мост непосредственно выходит к парку отдыха, где также реализуется эта концепция, в частности проложена велодорожка на месте старых трамвайных путей вдоль Крестовского проспекта. Однако, по ее словам, ввод в эксплуатацию Большого Петровского моста стал лишь важной, но частью работ по реконструкции западной части всего острова. Были выполнены работы по реконструкции Крестовского проспекта до улицы Рюхина, а также Южной дороги от Парковой дороги до Крестовского проспекта.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

В Петербурга перекроют движение
В Петербурге в воскресенье с 11 до 14 часов будет запрещено движение транспорта в центре города.


Неудобства для водителей будут связаны с проведением Всероссийского дня бега "Кросс нации-2010". В указанное время нельзя будет проехать по Дворцовому проезду, Дворцовому мосту, Биржевой площади, Биржевому мосту, Кронверкской набережной, Троицкому мосту и Дворцовой набережной. Общественный транспорт пойдет по объездным магистралям.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

ремонт подъезда к городу Пикалево.

Не верю, что это когда-нибудь свершится :rolleyes:

По состоянию на август этот участок без изменений :(

Link to comment
Share on other sites

Изменена схема движения на Приморском проспекте
Читатели "Водителя Петербурга" сообщают о изменениях в схеме движения на Приморском gроспекте в районе перекрёстка с улицей Савушкина. Также они прислали в редакцию фотографии, подтверждающие этот факт. Пока нам не удалось получить какую-либо информацию о причинах. Редакция продолжит выяснять, чем вызвано это изменение и какие именно работы там планируются.

На данный момент движение осуществляется следующим образом: в направлении пригорода автомобили принудительно заворачивают на Горохов переулок к улице Савушкина и далее направляют по ней. Выезд на улицу Савушкина осуществляется по светофору. При движении в город изменений нет.

http://spbvoditel.ru/mm/items/2010/9/30/0040/text.jpg
Схема движения

Link to comment
Share on other sites

На Большой Пороховской на месяц по ночам закрывается одно направление движения
Как сообщает Управление Госавтоинспекции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в связи с ремонтом трамвайных путей на Большой Пороховской улице на участке от Бокситогорской улицы до проспекта Энергетиков поэтапно вводятся следующие ограничения движения транспорта:

– с 27 сентября до 1 декабря 2010 года ограничивается движение транспорта на участке от Бокситогорской ул. до пр. Энергетиков;

– с 1 октября по 1 ноября в ночное время закрывается движение всех видов транспорта в направлении от Бокситогорской ул. к пр. Энергетиков.

Отвод транспорта будет осуществляться по Индустриальному пр., шоссе Революции и пр. Энергетиков.

Управление Госавтоинспекции просит отнестись с пониманием к возникшим изменениям в схеме движения и рекомендует водителям заранее продумывать альтернативные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Петергофской дороге исполняется 300 лет
300-летие Петергофской дороги отмечают в Петербурге. Сегодня в Северной столице пройдет театрализованное шествие Петра I и его свиты по маршруту: парк Екатерингоф – детская художественная школа «Александрино» на проспекте Стачек. По ходу шествия на трех площадках (парк Екатерингоф, триумфальные Нарвские ворота, дворец княгини Дашковой) будут организованы уличные представления, красочно иллюстрирующие различные этапы 300-летней истории дороги. Шествие начнется в 12-00 выстрелом из старинной пушки.

Как сообщили в комитете по культуре, в 2010 году исполняется 300 лет со дня основания знаменитой Петергофской дороги, которая была заложена в 1710 году по указу Петра I как дорога стратегического значения для передвижения в Кронштадт и для связи строящейся столицы с парадными летними приморскими дворцами императора.

Петр Великий повелел раздать участки вдоль Петергофской дороги представителям видных дворянских фамилий для постройки дач и усадеб. Петергофская «першпектива» со временем стала одной из самых красивых и благоустроенных дорог России.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Ряд улиц в центре Петербурга закроют для автотранспорта
Ряд улиц в центре Петербурга 11 октября будут закрыты для движения автотранспорта.

Как сообщили в администрации города, на проспекте Добролюбова - от площади Лихачева до Кронверкского проспекта - с 11 октября по 15 ноября закрывается движение в сторону Мытнинской набережной. Здесь будет осуществляться ремонт дороги и тротуара.

На Кронверкской, Ждановской, Большой Пушкарской улицах, проспекте Добролюбова, Малом проспекте Петроградской стороны до 15 октября действует распоряжение об ограничении движения транспорта.

Набережная реки Фонтанки - от улицы Пестеля до Белинского - до 18 октября будет открыта для движения только по нечетной стороне.

Link to comment
Share on other sites

Участок ЗСД от Ленинского проспекта до Благодатной улицы откроют сегодня в Санкт-Петербурге
Движение по первому участку второй очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) открывается сегодня, 14 октября, говорится в сообщении пресс-службы администрации Санкт-Петербурга. Длина участка от Ленинского проспекта до Благодатной улицы составляет более 3 км, при этом более половины – эстакадная часть.

Западный скоростной диаметр – строящаяся платная трасса, которая соединит северные и южные районы Санкт-Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Генеральным подрядчиком строительства является ОАО «Мостоотряд N19». Общая протяженность ЗСД - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города.

Источник: portnews.ru.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

Открыт для движения новый участок Богатырского проспекта
На этой неделе, а именно 12 октября, открылся для проезда участок Богатырского проспекта от перекрестка с Торфяной дорогой и Гаккелевской улицей до перекрестка со Стародеревенской улицей, сообщает в редакцию читатель "Водителя Петербурга". Событие, которого давно ждали окрестные жители.

Как рассказывает житель района, соответствующая разметка дорожного полотна была произведена еще за неделю до открытия. Заработал светофор на перекрестке Богатырского проспекта и Стародеревенской улицы. На этом же перекрестке "расчехлили" знаки приоритета, закрытые до того черным полиэтиленом, и Богатырский проспект теперь – "главная дорога".

Link to comment
Share on other sites

Транспорт под городом — сложно и дорого
Транспортный коллапс этого лета показал, что Северная столица исчерпала ресурсы передвижения по своим дорогам. Пробки были, есть и останутся. Что и предсказывали специалисты еще более 30 лет назад. Предлагая более оригинальные решения, чем призывы к автомобилистам воздержаться от поездок по городу.

Что предсказывали

О грядущих транспортных заторах заговорили еще в те времена, когда личный автомобиль был не столько средством передвижения, сколько роскошью, — в 1970-х годах.

В середине 1980-х Госавтоинспекция Ленинграда насчитала в городе около 60 участков, где в часы пик простои автомашин достигали в общей сложности 20 — 30 минут, в основном на пересечении дорог. Тогда же был составлен мрачный прогноз на 2000 год. К наступлению нового тысячелетия в городе ожидали появления уже 130 таких участков.

Читать далее
Инициативные горожане призывали к административным мерам: не пускать частные машины далее границ центра города, а потом пересаживать водителей и пассажиров на общественный транспорт — отголоски живы в сегодняшних перехватывающих парковках. Но уже тогда специалисты указывали на нереальность запретительных мер: остановить движение через центр Ленинграда невозможно, город был и останется крупным транспортным узлом. И даже Кольцевая автодорога проблему не разрешила — этим летом она и сама стояла в пробках.

Эстакада или тоннель

— Между тем уже в 70-е и 80-е годы предлагались концептуальные решения, нынче, к сожалению, абсолютно забытые, — сказал «Вечернему Петербургу» профессор Александр ЛЕДЯЕВ.

Сейчас Александр Петрович — первый проректор Петербургского государственного университета путей сообщения. В 1970 — 1980-х годах кандидат технических наук Ледяев входил в группу разработчиков концепции освоения подземного пространства Ленинграда.

— К этому времени многие крупные города мира были буквально напичканы многоярусными развязками и эстакадами, — напоминает Александр Петрович. — Но для Ленинграда как для исторического города это было абсолютно неприемлемо. Можно ли представить эстакаду, проходящую среди старинных зданий? Кроме ущерба окружающей архитектурной панораме от таких сооружений — шум транспортного потока, отработанные газы, масляные отбросы. Решение освоить для транспортных целей подземное пространство напрашивалось само собой. В 1979 году был выпущен проект освоения подземного пространства города. Многие его положения были включены в генеральный план развития Ленинграда. Предусматривалось устроить протяженные транспортные тоннели, предназначенные не только для автомобилей, но и для трамваев и троллейбусов. Подобный проект был ранее разработан и для Москвы.

Футуризм 1970-х

Проектные исследования пришлись еще на начало 1970-х годов. Причем предлагалось размещать в подземном пространстве гаражи, кинотеатры, торговые залы, библиотеки, книгохранилища, склады.

Особенность слабых, водонасыщенных и очень коварных приневских грунтов учитывалась: предлагали сооружать тоннели как жесткие каркасные системы, опирающиеся на массив материковых кембрийских глин, залегающих на значительной глубине.

Сами подземные магистрали — в виде дублеров существующих трасс.

— Это не означало, что тоннели собирались прокладывать строго параллельно наземным направлениям, — рассказывает профессор Ледяев. — Они могли свернуть в сторону, выйти на поверхность, снова спрятаться.

Трасса «Северо-Западный диаметр» должна была взять начало от прибрежной линии в районе Сестрорецка, далее последовать частично по эстакаде в районы близ залива, в наземном варианте выйти на Васильевский остров и спуститься под землю недалеко от Горного института, у 23-й линии, — в тоннель под Невой. Затем пройти под промышленной зоной и снова выйти на поверхность в районе Митрофаньевского шоссе.

Трасса — дублер Кировского (ныне Каменноостровского) проспекта начиналась в районе Марсова поля — там она ныряла в подводный тоннель и пересекала всю Петроградскую сторону в подземном варианте. Выходила на поверхность в районе Новой Деревни на подступах к Комендантскому аэродрому.

Были свои предложения и для Охты. Современный долгоиграющий проект Орловского тоннеля под Невой — от Смольной набережной в створ Пискаревского проспекта — он, собственно, часть того генерального плана Ленинграда, в котором было предусмотрено освоение подземного пространства.

Фантазии?

Футуристические проекты, окончательно утвержденные в середине 1980-х годов, не состоялись.

— Их стоимость была чрезвычайно высока, — вспоминает Александр Петрович. — Перемены в стране, разумеется, полностью перечеркнули этот советский генплан Ленинграда. А тем временем многие старые города Европы на наших глазах ушли в подземное пространство. Мадрид, например. За океаном впечатляющий пример — Бостон. Они убрали весь транспорт под землю. Теперь наверху — парки и зеленые просторы. Ушел под землю Торонто — в северном климате там теперь сияющий подземный город протяженностью около 20 км, и все объекты связаны между собой. Под Лондоном, под Парижем — протяженные магистрали. И Петербургу от этого никуда не деться, — уверен профессор Ледяев.

Но, замечает он, прежние наработки сейчас никого в городе не интересуют.

— Вот собираются строить Ново-Адмиралтейский мост через Неву, и это решение, конечно, не от хорошей жизни. По такой коварной реке корабли и так идут в режиме слалома, еле успевают лавировать между опорами, каждую навигацию — происшествия. Судоводителям придется совершать еще один маневр после Благовещенского моста. Может, вспомнить о предложениях по сооружению подводного тоннеля, идущего в створе 23-й линии Васильевского острова?

— Сегодня реализовать тот план уже невозможно, потому что за эти годы строительство, в том числе и подземное, шло без учета планирования развития транспортной инфраструктуры. Частный бизнес застроил основные опорные точки, через которые должны проходить подземные или надземные логистические развязки. Сегодня там стоят торговые центры и жилые кварталы. Частный бизнес имеет свои права и интересы, и их не обойти, — замечает младший коллега профессора, технический директор КБ высотного и подземного строительства Кшиштоф Поморски. — Но строить под зданиями можно, только надо строить очень глубоко.

Он же полагает, что для решения транспортной проблемы городу нужно минимум три-четыре подводных тоннеля. И еще два-три тоннеля, пересекающих центр города. Если их построить с использованием самых современных методов и с верной глубиной, то строительство не повлияет на историческую застройку.

Сейчас КБ ВиПС предлагает первый подводный проект города — паркинг под Крюковым каналом у Мариинского театра, тем самым доказывая, что подземное строительство — это не миф и не фантазии футуристов из 1970-х годов.

Сядем и просто нажимаем на педаль?

«Наверное, ни один эксперт точно не скажет, сколько проводят в пробках автомобилисты и пассажиры. Коллапса, к счастью, у нас еще нет, — сказала на днях Валентина Матвиенко на заседании Балтийского губернаторского клуба. — Есть, конечно, объективные причины образования пробок. Прежде всего это рост автомобилизации. С советских времен количество автомобилей увеличилось в десять раз. Сейчас в Петербурге 1,5 млн. легковых и 120 тыс. грузовых машин».

По мнению Валентины Матвиенко, без ограничения въезда частного транспорта в исторический центр города не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...