Jump to content

Схемы с официальными планами будущего развития ММ


 Share

Recommended Posts

Внимание!

 

В этой теме можно размещать и обсуждать схемы будущего развития ММ по официальным планам!

 

Модератор.

 

 

Нарисовал ваот такую вот схемку по образу и подобию схемы Артемия Лебедева, но переработанной полностью.

Версия схемы пока 1.1, но будет улучшаться(надеюсь) с каждым разом, пока не станет идеальной.

схема московского метрополитена v1.1

gallery_10516_373_1545081.jpg

Открыть в полном размере (4489x3331; 1,86 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, схема отличная. :yeah: Сохранил себе на комп. Нашёл только две потерянные вещи: прямой переход с Арбатской на Библиотеку и указание пересадок на монорельс. При практической реализации в форме плаката ничто не мешает линии метро нарисовать более толстыми. Молодец!

Link to comment
Share on other sites

Ярополк, спасибо!

 

Да, завтра на работе печатну её и уже точнее определюсь с толщиной линий и вообще с вёрсткой всей схемы.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая схема, мне понравилась. Единственное замечание - раз уж Вы рисуете Маросейку и Якиманку, которых пока даже не предвидится, то нарисовали бы тогда восток СЛ, от Преображенки и ТПК до Авиамоторной, ну и юг БКЛ тогда уж, раз он в планах официальных присутствует. А так - здорово!

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

keep_clear, на Курской, Чкаловской и Римской до ж/д меньше 200метров точно

Link to comment
Share on other sites

semkin1, согласен - с Якиманкой и Маросейкой нужно что-то сделать. Надо будет подумать ещё. показывать ли на схеме "планируемые" участки вообще. Может стоит отметить только реально строящиеся и всё.

К тому же я планирую несколько редакций схемы. Одна из них могла бы отражать только полезную информацию для "простых" пассажиров ММ, а другая - информацию о дальних перспективах и планах.

 

nockdown, от вестибюля Курской до платформ обоих направлений даже чуть больше, чем 200 м.

От выхода в город Чкаловской до платформ Горьковского направления 100 метров, а до Курского - все 250! :crazy:

Поэтому я решил немного "округлить" цифры.

 

cerebro, вот когда эта информация для пассажиров будет актуальна, тогда я их не только отмечу, но и даже на схему нанесу! ;)

Edited by keep_clear
Link to comment
Share on other sites

указание пересадок на монорельс.

Правильно, что несуществующие пересадки и не показаны.

Не вполне ясно с проектными названиями Кожуховской линии. Стартовая станция не "Новая" ли?

Link to comment
Share on other sites

wit721

Здесь пока указано Авиамоторная. Буду ориентироваться пока на это, а дальше посмотрим.

С названиями вообще туго, у меня ТПК носит название - Ходынская линия! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Здесь пока указано Авиамоторная. Буду ориентироваться пока на это, а дальше посмотрим.

Там ещё слово "улица" трижды излишне вставлено. И Ходынская линия пока "третий контур". Действительно сложно с названиями.

Link to comment
Share on other sites

8линия - Калининско- Солнцевская.

12линия - или линия 12 или Л1 что нибудь одно из двух.

 

Куда потерялся монорельс. Он относится к московскому метрополитену. Или указывать пересадки на электрички , до которых пешедралить, надо, а на монорельс нет...

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

mirag

С названиями вообще пока определённости нет.

Переходы на монорельс будут! Сам монорельс если и появится, то в отдельной редакции схемы вместе с ж/д направлениями.

Link to comment
Share on other sites

Дербеневская

Гипотетическая станция между Павелецкой и Автозаводской. Не раз проскакивала на картинках-кретинках от Генплана, поэтому и попала на схему как "планируемая".

Link to comment
Share on other sites

Не раз проскакивала на картинках-кретинках от Генплана, поэтому и попала на схему как "планируемая".

А там есть задел? Там же плотненько все застроено?

Вообще конечно станция была бы там весьма кстати. Только не могу представить каким образом ее можно обосновать, ведь миллиарды же рублей.

Link to comment
Share on other sites

А там есть задел? Там же плотненько все застроено?

Там даже "наклонный ход" есть :secret:

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Прошу рассказать!

Построен наклон, выход на поверхность между домами Дербенёвская 14к4 и 14к6.

 

Внизу межу перегонными тоннелями ровная площадка под пилонник. Выход из северного торца

по ступенькам направо над I путём и ещё раз направо - наклон (примерно как ЦБ или ВДНХ, только наклон параллельно станции в её створе).

 

Подробности и фото (Осторожно! присутствуе ненормативная лексика)

Link to comment
Share on other sites

Вообще там станция не помешала бы. До Павелецкой там далековато, а в районе много разных контор, бизнеспарки сплошные, да и жилье. Только все это из серии "а куда бы нам еще деньги потратить" - эти заделы могут еще 50 (75... 100...) лет так и простоять.

Link to comment
Share on other sites

Построен наклон

Спасибо за информацию! Там полноценный наклон, пригодный по габаритам для монтажа эскалаторов?

Link to comment
Share on other sites

Обновил схему!

Изменения незначительные но есть. :)

Cхема московского метрополитена v1.3

gallery_10516_373_2111553.jpg

Открыть в полном размере (4489x3331; 1,97 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Обновил схему!

 

Понимаю, что совершенству нет предела, но переход на ЖД на ст. Царицыно совершенно не ощущается как 200-метровый. Там довольно удобно всё сделано. Но это так, в скобках. Не ранжировать же переходы на ЖД по степени удобства!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В схеме меня всё устраивает, кроме одного. На всех схемах пропущена одна маленькая деталь. "Вилки" на "Международную" нет. Туда ведёт самостоятельная линия, имеющая общий путь с Филёвской линией. Вообще, понятия вилки не существует. На "Международную" ездит отдельный маршрут. Грамотнее было бы нарисовать разные ветки с "совмещёнными" станциями, которые имеют общие станции на маршруте, а далее ветка самостоятельная, ну и назвать можно например "Международная линия", то биш маршрут:

http://i28.fastpic.ru/big/2012/0223/a7/9b8f5e14e46f779d604d0e8af9909fa7.jpg

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

Вообще, понятия вилки не существует.

Интересно для кого не существует?

 

Грамотнее было бы нарисовать разные ветки с "совмещёнными" станциями, которые имеют общие станции на маршруте

Тогда люди еще больше будут путаться, а некоторые еще и бегать, искать пересадку. Лучше все оставить как есть, так оно нагляднее и понятнее.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, понятия вилки не существует.

Интересно для кого не существует?

Объясни, что такое "вилка" и маршрут, и чем они отличаются.

Тогда люди еще больше будут путаться, а некоторые еще и бегать, искать пересадку. Лучше все оставить как есть, так оно нагляднее и понятнее.

Я же нарисовал - общие станции с Филёвской линией обозначаются другими знаками.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...