Jump to content

Схемы с официальными планами будущего развития ММ


 Share

Recommended Posts

Ну Хорошево-Полежаевская и Автозаводская-Автозаводская всё-таки не 800 метров, а остальные да, согласен. Вобщем, нарисуем.

Не обведена жирно вторая станция Деловой центр, которая сейчас в составе БКЛ, а при передаче участка ДЦ - Шелепиха отдельной линии будет конечной, то есть линия не закончится Шелепихой, как на схеме.

 

Второй ляп - на Одинцовском направлении две платформы Сетунь.

 

Если показано ответвление в Красногорск, то надо и платформу Новопеределкино указать как ответвление на Киевском направлении.

 

Аэроэкспресс во Внуково не показан. Пока планов его отмены не было.

 

На Волоколамской прямая пересадка. Там недалеко до вестибюля метро.

 

А с Поклонной до Парка Победы пунктир протяни. И ж\д к вокзалу должна сворачивать после неё.

 

С Шереметьевской (МР БКЛ) ещё до будущих платформ недалеко, но это по вкусу.

 

ЗИЛ-Павелецкий - пунктир на Тульскую, её в метро объявляют.

 

Дубровка-МЦК - Кожуховская, Угрешская - Волгоградский проспект, Верхние Котлы - Нагатинская, Зорге - Октябрьское поле. Пересадки длинные, но по факту бесплатные в обе стороны.

 

Ну и ж\д направления я бы подписал аналогично Павелецкому, чтобы серый пунктир уходил дальше конечных в туман, ведь это только МЦД там заканчиваются.

 

Наконец, расположить рядом две Планерных - неудачная идея. Между ними километры.

 

Ещё Сабурово - Москворечье можно пунктиром связать. Но не уверен.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

На Волоколамской прямая пересадка. Там недалеко до вестибюля метро.

 

240 метров по прямой. Крытый переход построят? тогда нарисую.

 

А с Поклонной до Парка Победы пунктир протяни. И ж\д к вокзалу должна сворачивать после неё.

 

Да

 

С Шереметьевской (МР БКЛ) ещё до будущих платформ недалеко, но это по вкусу.

 

Так нарисовано же?

 

ЗИЛ-Павелецкий - пунктир на Тульскую, её в метро объявляют.

 

ОК

 

Дубровка-МЦК - Кожуховская, Угрешская - Волгоградский проспект, Верхние Котлы - Нагатинская, Зорге - Октябрьское поле. Пересадки длинные, но по факту бесплатные в обе стороны.

 

Ну их на фиг.

 

Ну и ж\д направления я бы подписал аналогично Павелецкому, чтобы серый пунктир уходил дальше конечных в туман, ведь это только МЦД там заканчиваются.

 

Согласен

Link to comment
Share on other sites

Я там ещё накидал в тот пост :)

 

Так нарисовано же?

Я понял, ты объединяешь в узел только с крытыми переходами. Но это всё условно. Та же Новохохловская - номинально крытая, а по факту просто навес над дорожкой. То же самое и Северянин будет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Если показано ответвление в Красногорск, то надо и платформу Новопеределкино указать как ответвление на Киевском направлении.

МЦД там будет?

 

Аэроэкспресс во Внуково не показан. Пока планов его отмены не было.

Я его "отменил" с пуском метро)))))))

Link to comment
Share on other sites

Схема приятная, спасибо. Некоторые замечания:

 

1. МЦК нарисовано какой-то уж слишком широкой линией, шире диаметров и линий метро. А должна выглядеть равной с метро ширины, так аккуратнее.

2. Попробуйте поиграть с цветами линий, а то 4 синих на Кунцеве смотрятся так себе. Например, первый диаметр, раз красный занят, можно сделать чёрным.

3. Раз схема на далёкую перспективу — почему Павелецкий обделили?

4. Линии аэроэкспресса лучше рисовать рядом, а не внутри, теряется восприятие диаметра как бело-цветной линии.

Link to comment
Share on other sites

Если показано ответвление в Красногорск, то надо и платформу Новопеределкино указать как ответвление на Киевском направлении.

На других направлениях тоже есть ответвления, не входящие в МЦД, их тоже тогда рисовать надо, если их немного (я еще не смотрел), тогда можно добавить.

 

 

Налетаем. Комментируем.

https://yadi.sk/i/OKzcA10Cz2N5ZQ

Edited by An_Bar
Link to comment
Share on other sites

Комментируем.

 

Повторно:

У Останкино (МЦД-3) уберите "наземную пересадку" на Бутырскую-ЛДЛ (ее предполагается сдвинуть южнее, к путепроводу Шереметьевской ул.)

 

+

- На Международной (ФЛ) пересадку на Тестовскую если и показывать (ИМХО, не стоит вообще), то уж точно как "длинную".

- На Киевском вокзале исправить "Аэроэкспресс в Домодедово Внуково"

- На Ярославском направлении пропущена Тарасовская (между Челюскинской и Клязьмой)

- Челобитьево (КРЛ) нарисуйте пунктиром (как соединение Бирюлевской и РА-линий), не будет ее

- Брюлево у вас в одном месте через "ё", в двух других - через "е". Лучше привести к единообразию

Link to comment
Share on other sites

Схема классная, но мне кажется что в данном случае схема становится уже менее понятной чем карта, слишком всё перегружено. Интересно как будет Лебедев выкручиваться :lol:

Link to comment
Share on other sites

3. Раз схема на далёкую перспективу — почему Павелецкий обделили?

Там не рисуют МЦД даже на перспективу.

 

Налетаем. Комментируем.

https://yadi.sk/i/OKzcA10Cz2N5ZQ

Курское направление это Подольск, Горьковское (не обозначено) в Раменское, Казанское в Железнодорожный, Ярославское (не обозначено) в Пушкино.

 

На других направлениях тоже есть ответвления, не входящие в МЦД, их тоже тогда рисовать надо, если их немного (я еще не смотрел), тогда можно добавить.

Белорусское в Усово, Казанское в Балашиху.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Горьковское (не обозначено) в Раменское

Чего-чего?

Раменское - это Рязанское направление МЖД.

Кстати да, стоит добавлять серым (как Павелецкое) продолжение ЖД-направления за конечные станции МЦД.

И от Люберец добавить Казанское направление (на Шатуру) - оно также не входит в МЦД

 

 

Казанское в Железнодорожный,

Железнодорожный - Горьковское направление МЖД!

 

Казанское в Балашиху.

????

Link to comment
Share on other sites

Еще раз обновил. Как показывают локальные опросы, неподготовленные люди не видят в "просто полосках" наземные электрички - сразу видят новую линию обычного метро до Химок, Мытищ и т.д., поэтому попробовал изобразить в таком классическом "железнодорожном" виде.

 

https://yadi.sk/i/JxZsDd2ZYGIvVQ

Link to comment
Share on other sites

Пушкиноооо

 

Ну и ответвления я бы всё-таки показал серым цветом. Иначе непонятно, чем Домодедово заслужило преференцию, а Шатура, Балашиха и Усово - нет.

 

С аэроэкспрессом я не понимаю, почему линия начинается не в точке вокзала, а где-то рядом. Это промах официальной схемы, не надо его копировать.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

В легенде остались «просто полоски».

 

В схеме Лебедева соединения между станциями отражают прямые пересадки между ними — сразу видно, что между Боровицкой и Александровским Садом, а также между Охотным рядом и Площадью Революции можно перейти только через залы других станций. У вас пока не так. Разорвите связь между Кутузовскими МЦД4 и Филёвской линии, верните разорванные вами связи Киевской АПЛ и Филёвской линии, между Курской АПЛ и Чкаловской.

 

Вообще пересадки с Курского вокзала должны быть на обе Курские, но не на Чкаловскую — наверное лучше нарисовать аналогично АББА, поместив вокзал в центр руля.

Link to comment
Share on other sites

И снова здравствуйте.... Обновил карту. Добавил "руль" на Курской, "кельтский крест" на Савеловской, переделал Рижскую, Кутузовскую и Камушки - Тестовскую. Плюс электрички.

 

https://yadi.sk/i/cNezXgMVFxwv9A

 

Upd: Надо бы "кельтский крест" на Киевской поставить.

Edited by An_Bar
Link to comment
Share on other sites

Пушкиноооо

косячок.... поправил

 

Ну и ответвления я бы всё-таки показал серым цветом. Иначе непонятно, чем Домодедово заслужило преференцию, а Шатура, Балашиха и Усово - нет.

Согласен. В добавил в обновленную схему

С аэроэкспрессом я не понимаю, почему линия начинается не в точке вокзала, а где-то рядом. Это промах официальной схемы, не надо его копировать.

Линия начинается от логотипа АЭ и подписи "Аэроэкспресс в ...." — ИМХО, это более понятно, если бы она просто начиналась из вокзала

Link to comment
Share on other sites

 

Спасибо - работа грандиозная и очень качественная!

 

Еще мелкие замеченные недочеты и замечания:

 

На Киевском ходу надо бы показать правильную топологию: ответвление в аэропорт начинается от Лесного городка, т.е. платформы с Мещерской по ЛГ все сдвинуть севернее. При этом ответвление в Новопеределкино должно пересекать КСЛ между Солнцево и Боровским шоссе.

 

Показать разными подписями Казанское (на Шатуру) и Рязанское (на Раменское) направления

 

Убрать подпись "Горьковское направление" с участка Мытищи-Фрязево. Формально это Ярославское, но, ИМХО, лучше, наверное, никакое не писать, чтобы не вызывать взрыв мозга у непосвященных :)

 

Раз уж рисуете отдельную линию (уже не МЦД) к Киевскому вокзалу, то тогда ИМХО, стоит показать от Электрозаводской к Казанскому, от Рижской к Ленинградскому и от Москвы-3 к Ярославскому

 

С Павелецкого вокзала (единственного, кстати, если не считать Савеловского и Рижского) нет прямого входа на Кольцевую линию.

 

И да, я бы все-таки поставил значок АЭ в центр кружочка "вокзал", так как получается, что топологически у АЭ какая-то другая, отличная от вокзала, точка старта, что некорректно.

 

Также стоит добавить платформу Курьяново на Курском направлении (между Москворечьем и Перервой) - по ней уже все решено и согласовано.

Link to comment
Share on other sites

Наверное на Нижегородской ещё тоже крест нужен.

Градиенты пересадок с МЦК от белого цвета у вас сливаются с фоном, что в оригинальной схеме Лебедева не происходит, так там красное свечение обводки намного шире, и окружности станций не разрываются на строящихся пересадках.

 

Спасибо за титанический труд!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо - работа грандиозная и очень качественная!

Гран-мерси

 

На Киевском ходу надо бы показать правильную топологию

поправим

 

Показать разными подписями Казанское (на Шатуру) и Рязанское (на Раменское) направления

не вопрос

 

Убрать подпись "Горьковское направление" с участка Мытищи-Фрязево. Формально это Ярославское, но, ИМХО, лучше, наверное, никакое не писать, чтобы не вызывать взрыв мозга у непосвященных :)

... но написать-то что-то надо!

 

Раз уж рисуете отдельную линию (уже не МЦД) к Киевскому вокзалу, то тогда ИМХО, стоит показать от Электрозаводской к Казанскому, от Рижской к Ленинградскому и от Москвы-3 к Ярославскому

я пробовал, там получается какой-то адский винегрет из всех этих комсомольских-каланчевских-ярославских-казанских-ленинградских. но можно попробовать еще раз

 

С Павелецкого вокзала (единственного, кстати, если не считать Савеловского и Рижского) нет прямого входа на Кольцевую линию.

вот это конечно открытие

 

И да, я бы все-таки поставил значок АЭ в центр кружочка "вокзал", так как получается, что топологически у АЭ какая-то другая, отличная от вокзала, точка старта, что некорректно.

тут что, заговор?)))

 

Также стоит добавить платформу Курьяново на Курском направлении (между Москворечьем и Перервой) - по ней уже все решено и согласовано.

то есть, будет ж/д платформа Курьяново и будет метро Курьяново, но между ними не будет пересадки?

Link to comment
Share on other sites

вот это конечно открытие

Вход на Кольцо - только с внутренней стороны Садового к которому от ЖД-платформ нужно пройти сначала через вокзал (мимо входа на Павелецку-рад) потом по площади, спуститься в подземник, по длиннющему подземнику под Садовым, подняться на поверхность и только потом зайти в общий вестибюль Павелецких (кольц+рад).

Так что пересадка с ЖД на Кольцо там в лучшем случае "наземная" (ну или через Павелецкую-рад).

будет ж/д платформа Курьяново и будет метро Курьяново, но между ними не будет пересадки?

Очень надеюсь, что когда оно действительно "будет", названия будут разными :)

И в том и в другом случае это пока лишь названия, которые придумали сами "рисователи маркером по карте", но так как это разные рисователи, то они не очень парились вопросом "что там напридумывали другие рисователи?" :)

Link to comment
Share on other sites

Наверное на Нижегородской ещё тоже крест нужен.

наверное.

нет.

не наверное, точно.

 

Градиенты пересадок с МЦК от белого цвета у вас сливаются с фоном, что в оригинальной схеме Лебедева не происходит, так там красное свечение обводки намного шире

"я художник, я так вижу" (шутка), вы правы, можно и поправить

 

окружности станций не разрываются на строящихся пересадках.

блин, ну мне просто лень))))

 

Спасибо за титанический труд!

:punk: :punk: :punk:

Link to comment
Share on other sites

но так как это разные рисователи, то они не очень парились вопросом "что там напридумывали другие рисователи?

Я понимаю, что наземные и подземные рисователи сидят сидят в разных кабинетах, и более того, в разных зданиях. Но у них что нет никакой "межведомственной группы", которая как-то согласует их "маркероведение"?

 

... но написать-то что-то надо!

стрелочку -> и "Фрязево"

а в скобочках "Горьковское направление"))))

Link to comment
Share on other sites

"Улица 800-летия Москвы", либо "Яхромская", но это не точно.

 

Между "Строгино" и "Рублёво-Архангельское", возможно, "Троице-Лыково" ещё.

 

Дубровка-МЦК - Кожуховская, Угрешская - Волгоградский проспект, Верхние Котлы - Нагатинская, Зорге - Октябрьское поле. Пересадки длинные, но по факту бесплатные в обе стороны.

Ну их на фиг.

Не-а:

 

Уже несколько недель на "Кожуховской" автоинформатор сообщает о наземной пересадке на МЦК.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

 

Спасибо - работа грандиозная и очень качественная!

 

Еще мелкие замеченные недочеты и замечания:

 

На Киевском ходу надо бы показать правильную топологию: ответвление в аэропорт начинается от Лесного городка, т.е. платформы с Мещерской по ЛГ все сдвинуть севернее. При этом ответвление в Новопеределкино должно пересекать КСЛ между Солнцево и Боровским шоссе.

 

Показать разными подписями Казанское (на Шатуру) и Рязанское (на Раменское) направления

 

Убрать подпись "Горьковское направление" с участка Мытищи-Фрязево. Формально это Ярославское, но, ИМХО, лучше, наверное, никакое не писать, чтобы не вызывать взрыв мозга у непосвященных :)

 

Раз уж рисуете отдельную линию (уже не МЦД) к Киевскому вокзалу, то тогда ИМХО, стоит показать от Электрозаводской к Казанскому, от Рижской к Ленинградскому и от Москвы-3 к Ярославскому

 

С Павелецкого вокзала (единственного, кстати, если не считать Савеловского и Рижского) нет прямого входа на Кольцевую линию.

 

И да, я бы все-таки поставил значок АЭ в центр кружочка "вокзал", так как получается, что топологически у АЭ какая-то другая, отличная от вокзала, точка старта, что некорректно.

 

Также стоит добавить платформу Курьяново на Курском направлении (между Москворечьем и Перервой) - по ней уже все решено и согласовано.

Странно Гольяново стоит в перспективе, а у продления Медведково- Челобитьево почему то белой обозначен участок. В АИПе уже есть проектирование а Гольяново даже не отображено в АИПе значит уже точно будут строить.

 

 

Спасибо - работа грандиозная и очень качественная!

 

Еще мелкие замеченные недочеты и замечания:

 

На Киевском ходу надо бы показать правильную топологию: ответвление в аэропорт начинается от Лесного городка, т.е. платформы с Мещерской по ЛГ все сдвинуть севернее. При этом ответвление в Новопеределкино должно пересекать КСЛ между Солнцево и Боровским шоссе.

 

Показать разными подписями Казанское (на Шатуру) и Рязанское (на Раменское) направления

 

Убрать подпись "Горьковское направление" с участка Мытищи-Фрязево. Формально это Ярославское, но, ИМХО, лучше, наверное, никакое не писать, чтобы не вызывать взрыв мозга у непосвященных :)

 

Раз уж рисуете отдельную линию (уже не МЦД) к Киевскому вокзалу, то тогда ИМХО, стоит показать от Электрозаводской к Казанскому, от Рижской к Ленинградскому и от Москвы-3 к Ярославскому

 

С Павелецкого вокзала (единственного, кстати, если не считать Савеловского и Рижского) нет прямого входа на Кольцевую линию.

 

И да, я бы все-таки поставил значок АЭ в центр кружочка "вокзал", так как получается, что топологически у АЭ какая-то другая, отличная от вокзала, точка старта, что некорректно.

 

Также стоит добавить платформу Курьяново на Курском направлении (между Москворечьем и Перервой) - по ней уже все решено и согласовано.

Странно Гольяново стоит в перспективе, а у продления Медведково- Челобитьево почему то белой обозначен участок. В АИПе уже обозначено проектирование а в товремя как Гольяново даже не отображено в АИПе если обозначено то значит уже точно будут строить.

Edited by Bondarev Kirill
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...