Егор Лещев Posted June 30, 2019 Share Posted June 30, 2019 (edited) Фицияльнее некуда - не только всякие ЦППК, но и главный идеолог РЖД - ИЭРТ именно так рисуетТо есть через Южный порт? Интересно, как проложат эстакаду над Волгоградкой и двухпутной веткой Люблино-Сортировочное - Угрешская/Андроновка. Снесут весь промышленный квартал вокруг железки (Остаповский проезд)? Ещё стоит рассмотреть наземную станцию между ВП и Текстильщиками по типу Технопарка как раз для пересадки и оживления района. Edited July 1, 2019 by Егор Лещев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yfcnz40297 Posted July 4, 2019 Share Posted July 4, 2019 Почему-то станция котляково не указана на схеме мцд-5,хотя в плане она была. И наоборот указана пересадочная станция котляково с мцд-2 на павлецкое направление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted July 4, 2019 Share Posted July 4, 2019 (edited) Почему-то станция котляково не указана на схеме мцд-5,хотя в плане она была. И наоборот указана пересадочная станция котляково с мцд-2 на павлецкое направление.У тебя с географией проблемы. Котляково между Царицыно и Покровской на Курском направлении и между Чертаново и Бирюлёво на Павелецком. То есть там, где у направлений сейчас глухое пересечение. МЦД-5 эту станцию проезжает мимо по ныне существующей ветке Бирюлёво-Товарная - Царицыно. Edited July 4, 2019 by Егор Лещев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted July 8, 2019 Share Posted July 8, 2019 Лично мне больше нравился предыдущий вариант нанесения линий МЦД пунктиромА мне больше нравится нынешняя раскраска по аналогии с МЦД. Только стоит как-то обозначить зоны с повышенной тарификацией, например сменой цвета серединки с белой на чёрную там, где повышенный тариф. А Тимирязевская на МЦД-1 после появления Дмитровской сохранится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 8, 2019 Share Posted July 8, 2019 Тимирязевская на МЦД-1 после появления Дмитровской сохранится?Да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 А Тимирязевская на МЦД-1 после появления Дмитровской сохранится?Дмитровская не альтернатива Тимирязевской. Сейчас, по моим субъективным наблюдениям, около 1/3 выходящих с электрички на Тимирязевской, не пересаживаются в метро, а пользуются местным подвозящим НОТ или же расходятся пешком к местам работы. Да и метро тут ближе всего. Дмитровская в определённой мере может быть удобна лишь для те их них, кому нужна промышленно-деловая зона на ул Руставели. Да и расстояние достаточно приличное - около 2 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
An_Bar Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 А мне больше нравится нынешняя раскраска по аналогии с МЦД. Только стоит как-то обозначить зоны с повышенной тарификацией, например сменой цвета серединки с белой на чёрную там, где повышенный тариф.Очень здравая идея, только вот ещё бы узнать, как эта самая тарификация будет работать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted August 19, 2019 Share Posted August 19, 2019 (edited) Вот решил и свою схему нарисовать. Пока только сделал центр (да и то без "пеньков" станций):Открыть в полном размере (2289x2160; 512.1 килобайт) Edited August 23, 2019 by lyvrus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
An_Bar Posted August 21, 2019 Share Posted August 21, 2019 Вот решил и свою схему нарисовать. Пока только сделал центр (да и то без "пеньков" станций):схема тутТолько у меня ссылка не работает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted August 21, 2019 Share Posted August 21, 2019 Вот решил и свою схему нарисовать. Пока только сделал центр (да и то без "пеньков" станций):схема тутТолько у меня ссылка не работает? У меня тоже не работает.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted August 23, 2019 Share Posted August 23, 2019 исправил. Работает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 23, 2019 Share Posted August 23, 2019 Работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 Очередной шаг прогресса в рисовании схемы.Кстати, как лучше обозначить МЦД: тем же цветом, что и МЦК, или нет?Перспективная схема Москва 0.1Открыть в полном размере (2004x2160; 416.62 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 Кстати, как лучше обозначить МЦД: тем же цветом, что и МЦК, или нет?У МЦД есть официальные цвета. Только я бы оставил белую полосу посередине как у МЦК, чтобы отличать их от линий метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 (edited) Филёвскую линию рано продлили в Сколково. Этого ещё нет в официальных планах ближайших. Потом, какое-такое Марфино на ней? Зато нет Бирюлёвской линии, которую хотя бы радиусом от Кленового бульвара показать. В Челобитьево одна станция, да и вообще можно убрать пока его, как и центр КСЛ. Ермакова Роща \ Звенигородская на Белорусском направлении - на перспективу. В 2022 она вряд ли будет. Непонятно отсутствие пересадочных узлов Косино и Перово - Чухлинка. Непонятна идея подписывать часть названия крупными буквами, часть - маленькими. Причём где-то всё название большими. Edited September 10, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted September 11, 2019 Share Posted September 11, 2019 zema3112, неплохо, только мелковато, желательно бы масштаб покрупнее. МЦД-3 заканчиваться будет не в Раменском, а на 47км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 11, 2019 Share Posted September 11, 2019 МЦД-3 заканчиваться будет не в Раменском, а на 47км.Как это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted September 11, 2019 Share Posted September 11, 2019 Вроде платформы БКЛ с пересадкой на радиальные линии стали называться одниаково с радиальными, пока что полуофициально И да, ветка в северный терминал Шереметьево будет начинаться за станцией Лобня, а не как ответвление от существующей линии аэроэкспресса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 11, 2019 Share Posted September 11, 2019 (edited) ветка в северный терминал Шереметьево будет начинаться за станцией ЛобняЗа платформой Шереметьевская. На первом этапе в качестве соединительной линии для шаттлов северный терминал - южный терминал. Открыть в полном размере (1024x618; 69.39 килобайт) Edited September 11, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted September 12, 2019 Share Posted September 12, 2019 ветка в северный терминал Шереметьево будет начинаться за станцией ЛобняЗа платформой Шереметьевская. На первом этапе в качестве соединительной линии для шаттлов северный терминал - южный терминал. Открыть в полном размере (1024x618; 69.39 килобайт)Странно. На какой-то древней схеме ветка к Шереметьево-1 шла по уже существующей ветке к нему. Да и такое решение намного дешевле, правда, станцию все равно придется строить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arina Posted September 24, 2019 Share Posted September 24, 2019 МЦД-3 заканчиваться будет не в Раменском, а на 47км.Как это?Ну, вообще-то пл. 47км - это конечная станция многих электричек по Рязанскому направлению, кроме того это последняя из трех станций, обслуживающих город Раменское (Фабричная, собственно Раменское, пл.47 км - Раменское городок длинный) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 24, 2019 Share Posted September 24, 2019 Однако поезда МЦД будут ездить строго до Раменского. Для этого там построят больше оборотных путей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейМ Posted October 12, 2019 Share Posted October 12, 2019 Однако поезда МЦД будут ездить строго до Раменского. Для этого там построят больше оборотных путей.Сразу за 47 км находится депо Раменское въезд через пути около средней платформы, которая также затурникечена. Правда пока ни на одной из платформ турникеты так и не включили (анлогичная фигня на Плющево), только на 47 км еще не удосужились поставить внешние кассы (возможно пока в этом проблема). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted November 9, 2019 Share Posted November 9, 2019 Однако поезда МЦД будут ездить строго до Раменского. Для этого там построят больше оборотных путей.Ну и зачем? В документах появилось переименование 47 км в Ипподром. Продление на одну станцию ничуть не ухудшит диаметр, да и вкладывать деньги в новую разворотную инфраструктуру не придётся, когда в половине версты есть уже существующая. И к тому же, если для МЦД-3 не хватит сил Крюкова, её также можно будет обслуживать Раменским. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SM@TRON Posted November 10, 2019 Share Posted November 10, 2019 Представляю себе маршрутники на поездах: Крюково (Зеленоград), Ипподром (Раменское) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.