Jump to content

Схемы с официальными планами будущего развития ММ


 Share

Recommended Posts

Фицияльнее некуда - не только всякие ЦППК, но и главный идеолог РЖД - ИЭРТ именно так рисует

То есть через Южный порт? Интересно, как проложат эстакаду над Волгоградкой и двухпутной веткой Люблино-Сортировочное - Угрешская/Андроновка. Снесут весь промышленный квартал вокруг железки (Остаповский проезд)? Ещё стоит рассмотреть наземную станцию между ВП и Текстильщиками по типу Технопарка как раз для пересадки и оживления района.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Почему-то станция котляково не указана на схеме мцд-5,хотя в плане она была. И наоборот указана пересадочная станция котляково с мцд-2 на павлецкое направление.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то станция котляково не указана на схеме мцд-5,хотя в плане она была. И наоборот указана пересадочная станция котляково с мцд-2 на павлецкое направление.

У тебя с географией проблемы. Котляково между Царицыно и Покровской на Курском направлении и между Чертаново и Бирюлёво на Павелецком. То есть там, где у направлений сейчас глухое пересечение. МЦД-5 эту станцию проезжает мимо по ныне существующей ветке Бирюлёво-Товарная - Царицыно.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Лично мне больше нравился предыдущий вариант нанесения линий МЦД пунктиром

А мне больше нравится нынешняя раскраска по аналогии с МЦД. Только стоит как-то обозначить зоны с повышенной тарификацией, например сменой цвета серединки с белой на чёрную там, где повышенный тариф.

 

А Тимирязевская на МЦД-1 после появления Дмитровской сохранится?

Link to comment
Share on other sites

Тимирязевская на МЦД-1 после появления Дмитровской сохранится?

Да

Link to comment
Share on other sites

А Тимирязевская на МЦД-1 после появления Дмитровской сохранится?

Дмитровская не альтернатива Тимирязевской. Сейчас, по моим субъективным наблюдениям, около 1/3 выходящих с электрички на Тимирязевской, не пересаживаются в метро, а пользуются местным подвозящим НОТ или же расходятся пешком к местам работы. Да и метро тут ближе всего. Дмитровская в определённой мере может быть удобна лишь для те их них, кому нужна промышленно-деловая зона на ул Руставели. Да и расстояние достаточно приличное - около 2 км.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А мне больше нравится нынешняя раскраска по аналогии с МЦД. Только стоит как-то обозначить зоны с повышенной тарификацией, например сменой цвета серединки с белой на чёрную там, где повышенный тариф.

Очень здравая идея, только вот ещё бы узнать, как эта самая тарификация будет работать

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот решил и свою схему нарисовать. Пока только сделал центр (да и то без "пеньков" станций):

gallery_34242_5130_685835.jpg

Открыть в полном размере (2289x2160; 512.1 килобайт)

Edited by lyvrus
Link to comment
Share on other sites

Вот решил и свою схему нарисовать. Пока только сделал центр (да и то без "пеньков" станций):

схема тут

Только у меня ссылка не работает?

Link to comment
Share on other sites

Вот решил и свою схему нарисовать. Пока только сделал центр (да и то без "пеньков" станций):

схема тут

Только у меня ссылка не работает?

 

У меня тоже не работает..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Очередной шаг прогресса в рисовании схемы.

Кстати, как лучше обозначить МЦД: тем же цветом, что и МЦК, или нет?

Перспективная схема Москва 0.1

gallery_34242_5130_448641.jpg

Открыть в полном размере (2004x2160; 416.62 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, как лучше обозначить МЦД: тем же цветом, что и МЦК, или нет?

У МЦД есть официальные цвета. Только я бы оставил белую полосу посередине как у МЦК, чтобы отличать их от линий метро.

Link to comment
Share on other sites

Филёвскую линию рано продлили в Сколково. Этого ещё нет в официальных планах ближайших. Потом, какое-такое Марфино на ней?

 

Зато нет Бирюлёвской линии, которую хотя бы радиусом от Кленового бульвара показать.

 

В Челобитьево одна станция, да и вообще можно убрать пока его, как и центр КСЛ.

 

Ермакова Роща \ Звенигородская на Белорусском направлении - на перспективу. В 2022 она вряд ли будет.

 

Непонятно отсутствие пересадочных узлов Косино и Перово - Чухлинка.

 

Непонятна идея подписывать часть названия крупными буквами, часть - маленькими. Причём где-то всё название большими.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

zema3112, неплохо, только мелковато, желательно бы масштаб покрупнее.

 

МЦД-3 заканчиваться будет не в Раменском, а на 47км.

Link to comment
Share on other sites

Вроде платформы БКЛ с пересадкой на радиальные линии стали называться одниаково с радиальными, пока что полуофициально

 

И да, ветка в северный терминал Шереметьево будет начинаться за станцией Лобня, а не как ответвление от существующей линии аэроэкспресса

Link to comment
Share on other sites

ветка в северный терминал Шереметьево будет начинаться за станцией Лобня

За платформой Шереметьевская. На первом этапе в качестве соединительной линии для шаттлов северный терминал - южный терминал.

 

gallery_11419_62_63514.jpg

Открыть в полном размере (1024x618; 69.39 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

ветка в северный терминал Шереметьево будет начинаться за станцией Лобня

За платформой Шереметьевская. На первом этапе в качестве соединительной линии для шаттлов северный терминал - южный терминал.

 

gallery_11419_62_63514.jpg

Открыть в полном размере (1024x618; 69.39 килобайт)

Странно. На какой-то древней схеме ветка к Шереметьево-1 шла по уже существующей ветке к нему. Да и такое решение намного дешевле, правда, станцию все равно придется строить

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
МЦД-3 заканчиваться будет не в Раменском, а на 47км.

Как это?

Ну, вообще-то пл. 47км - это конечная станция многих электричек по Рязанскому направлению, кроме того это последняя из трех станций, обслуживающих город Раменское (Фабричная, собственно Раменское, пл.47 км - Раменское городок длинный)

Link to comment
Share on other sites

Однако поезда МЦД будут ездить строго до Раменского. Для этого там построят больше оборотных путей.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Однако поезда МЦД будут ездить строго до Раменского. Для этого там построят больше оборотных путей.

Сразу за 47 км находится депо Раменское въезд через пути около средней платформы, которая также затурникечена. Правда пока ни на одной из платформ турникеты так и не включили (анлогичная фигня на Плющево), только на 47 км еще не удосужились поставить внешние кассы (возможно пока в этом проблема).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Однако поезда МЦД будут ездить строго до Раменского. Для этого там построят больше оборотных путей.

Ну и зачем? В документах появилось переименование 47 км в Ипподром. Продление на одну станцию ничуть не ухудшит диаметр, да и вкладывать деньги в новую разворотную инфраструктуру не придётся, когда в половине версты есть уже существующая. И к тому же, если для МЦД-3 не хватит сил Крюкова, её также можно будет обслуживать Раменским.

Link to comment
Share on other sites

Представляю себе маршрутники на поездах: Крюково (Зеленоград), Ипподром (Раменское) :lol: .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...