Rebe Posted January 14, 2012 Share Posted January 14, 2012 http://i245.photobucket.com/albums/gg64/z0rgggg/others2/others3/20100910_f943aea4a82fb999429alsdhmCDiFDDt.jpg http://mat1.qq.com/cd/fornewtx/leodu/1000980831257.jpg Нижняя фотография, судя по всему - планируемое развитие метро!Да, Чэнду планирует 7 линий метро. На нижней схеме все кроме розового и бледно-зеленого и сиреневого. Планы громадные. А первую фотку я оставил, потому что на ней уже показана несуществующая еще вторая (синяя) линия. Обещают в октябре этого года пустить ее часть в испытательном режиме с окончательным пуском к лету следующего года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 (edited) За этот год появилась новая перспективная схема развития метро Чэнду.И последние новости с китайской википедии■ 25 апреля 2012 г. Национальная комиссия развития и реформ одобрила проект линии 3. ■ 1 сентября 2012 г началась тестовая эксплуатация линии 2 метро Чэнду20 станций этой линии от Chadianzi до Chengdu Institute of Administration будут введены в конце месяца Edited September 14, 2012 by Rebe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 10 сентября 2012 года на тестируемой линии 2 провели учения по аварийной ситуации схода поезда с рельсов.Увы, только по-китайски. Но фото есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 20 станций этой линии от Chadianzi до Chengdu Institute of Administration будут введены в конце месяца16 сентября 2012 года метрополитен Чэнду получил новую линию. Даже и не в конце, а середине месяца.Длина линии 22.47 км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 18, 2020 Share Posted December 18, 2020 Сегодня, 18 декабря 2020 года, в Ченду запущены одновременно четыре (!) новые линии метрополитена (и новый фрагмент на ещё одной линии)! Побит мировой рекорд (ранее принадлежавший Шанхаю) по одновременному открытию наибольшего числа станций городского метро за день. Начали работу:- Линия 6 - 69.7 км. - 54 ст., все подземные (ещё 2 откроются позже на действующих перегонах, поезда временно проезжают их без остановки)- Линия 8 - 28.8 км. - 25 ст., все подземные,- Линия 9 - 21.8 км. - 13 ст., все подземные, - Линия 17 - 25.3 км. - 9 ст., среди них только 2 наземные. Кроме того, на Линии 18 (экспресс в аэропорт, частично подземная) открыт участок 19.7 км. с 1 подземной станцией в аэропорту (ещё 1 наземная станция и 2 подземные станции на нём пока пропущены и откроются позже). Итого: 165.3 км. с 102 ст. Метрополитен начал работу всего лишь в 2010 году...С сегодняшнего дня в нём 332 ст. на 516.1 км. линий. От всей души поздравляю китайских метростроевцев с невероятным достижением! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted December 18, 2020 Share Posted December 18, 2020 Я просто поражаюсь китайцам! ТАК быстро не строили даже в Шанхае, кажется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted December 19, 2020 Share Posted December 19, 2020 Сегодня, 18 декабря 2020 года, в Ченду запущены одновременно четыре (!) новые линии метрополитена (и новый фрагмент на ещё одной линии)! Побит мировой рекорд (ранее принадлежавший Шанхаю) по одновременному открытию наибольшего числа станций городского метро за день. А разве не в Шэньчжэне рекорд? В любом случае, рекорд в год был в Шэньчжэне, но и он побит! Там было 86 станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 19, 2020 Share Posted December 19, 2020 А разве не в Шэньчжэне рекорд? В любом случае, рекорд в год был в Шэньчжэне, но и он побит! Там было 86 станций.28.10.2016 в Шэньчжене открылось 60 станций на 2 линиях. Был у них ещё более "урожайный" день? Какая дата? Я пропустил, возможно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anadolu Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 КИТАЙЦЫ !!!!!!!!!!!! ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 Сильнейшая экономика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mdv-metro Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 Безусловно, это очень важная для россиян новость, достойная шапки форума. Мда!Не, я рад за китайцев и их успехи, но почему всё это не в родной стране и не в родной Самаре? Или в Питере, Нижнем, Новосибирске и т.д. ...Вопросы риторические. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 Безусловно, это очень важная для россиян новость, достойная шапки форумаУчитывая, что Форум НТ обо всём транспорте мира, замечание неуместное <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amigo777 Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 В России нужны только подземные, глубокого залегания, а не так что когда идешь по южной части Битцы - а под тобой поезд слышно. Если есть возможность строить неглубоко, зачем строить глубоким? Это долго и дорого (ЦУ КСЛ грустно вздохнул). Другой вопрос в том, что же построили там? Зная, что в Китае, как и много где еще, метрополитен, в первую очередь - транспорт, то какой-то красивой отделки там наверное ждать и не стоит? Архитектурных шедевров - тем более. Интересно было бы взглянуть на открытые участки. Нам о таких темпах строительства остается лишь мечтать. Если учесть ненышнюю скорость строительства в Москве с качеством работ и количество различных происшествий при проходке тоннелей и станций (просадки, деформации тоннелей, затопления, вынос грунта в тоннель/камеру и тд), то набирать китайские темпы строительства довольно страшно, без повышения качества самих работ (не только строительных, но и проектно-изыскательных!!) :hu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 Нам о таких темпах строительства остается лишь мечтать. Если учесть ненышнюю скорость строительства в Москве с качеством работ и количество различных происшествий при проходке тоннелей и станций (просадки, деформации тоннелей, затопления, вынос грунта в тоннель/камеру и тд), то набирать китайские темпы строительства довольно страшно, без повышения качества самих работ (не только строительных, но и проектно-изыскательных!!) :huУ нас такие темпы не возможны в принципе. Дело даже не в деньгах. И причины банальны. Нет столько метростроителей. Сейчас на стройках метро в Москве собраны практически все метростроители СНГ, плюс помощь из Китая. Даже если прекратить стройки в регионах, где метростроение хоть как-то шевелится (Питер, Казань, Новосибирск) и дать подряд этим организациям на стройку в Москве, то и то таких темпов не наберешь. Даже, если еще и каких-нибудь турок привлечь.А Китай потрясающий. Мои поздравления. Сто станций в год. Невероятный успех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thunderbug Posted December 22, 2020 Share Posted December 22, 2020 Ну и надо смотреть конечно какие станции, если как "пионерская" или южнобутовские - такие можно сотнями открывать, а Собянин в ходе переименования электричек в МЦД вообще оптом такие станции "создает".Если же это станции качества хотя бы как Киевская или Павелецкая - то это другое дело. Пардон, если Киевская или Павелецкая - это "хотя бы", то что в вашем понимании "хорошо"?Нормальные там станции, с нормальной современной отделкой. Ни Киевская, но и не Нью-Йорк. Вот пара фотографий (взято отсюда) http://www.xinhuanet.com/english/2020-12/18/139600493_16082940163931n.jpghttp://www.xinhuanet.com/english/2020-12/18/139600493_16082940162461n.jpg В России нужны только подземные, глубокого залегания Правильно, чтобы ко времени в пути надо было прибавлять по 5 минут на подъём и спуск! Особенно это актуально в небольших городах, чтобы метро уж точно максимально проигрывало конкуренцию наземному транспорту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted December 22, 2020 Share Posted December 22, 2020 У нас такие темпы не возможны в принципе Возможны, людей можно обучить. Другое дело, что большой штат метростроителей нужно чем-то загружать. И у нас в стране есть чем загружать, пока не построено метро в Челябинске, Омске, Красноярске... Краснодаре, Воронеже, Ростове, пока не достроено метро в Самаре и НН. Только это не нужно нашему государству. У нас в стране вообще отсутствует понятие об инфраструктуре для людей. Почему, думаю все понимают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted December 23, 2020 Share Posted December 23, 2020 Что касается числа одновременно открытых станций - а смысл? Чем это хуже чем когда станции по одной-две открываются? условно, Ну можно ждать 5 лет и открыть 60 станций, а можно каждый месяц открывать по одной. ИМХО по одной даже полезнее, особенно если синхронизировано с ростом города.Смысл есть.Любая новая станция как правило конечная, а значит в ее проект нужно включать камеру с разворотными тупиками. Что стоит немалых денег.Поэтому эффективнее запускать не по 1 станции, а сразу несколько (вплоть до целой линии).Но вот несколько линий сразу в 1 день это действительно скорее имиджевый проект, чем чисто транспортный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted September 3, 2023 Share Posted September 3, 2023 Случайно наткнулся на ролик, притом совсем свежий, думаю что вам понравится. Только просьба к модератору исправить название города: не Ченду, а Чэнду. Так правильно по-русски. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.