Jump to content

Интервалы движения поездов в Нижегородском метрополитене


 Share

Recommended Posts

Которые упираются в Буревестник. Последний пассажиропотока не дает принципиально (хотя для некоторых людей он удобен, не спорю). Остаются Московская Канавинская Бурнаковская. Один 4х вагонный понзд справится с перевозкой такого пассажиропотока без проблем.

Если сейчас на Буревестнике пассажиров больше, чем на Бурнаковке, нет оснований считать, что после Горьковской пропорция изменится.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 351
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вот на Автозаводской линии ожидается аншлаг и интервалы можно будет сделать цивилизованными.
Ну там по-любому так сделают, когда линии разделят и у каждой будет свой оборот. Сейчас же интервал большой потому ещё, что приходится менять кабину машинистам на Московской.

Время на смену кабины невелико. В среднем, стоянка поезда на Московской длится 70-90 сек.

Link to comment
Share on other sites

Время на смену кабины невелико. В среднем, стоянка поезда на Московской длится 70-90 сек.
Ну в любом случае, машинисты не слишком сильно торопятся перейти в кабину с другой стороны.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Сейчас на некоторых остановках НОТ появились электронные табло с обратным отсчетом интервалов движение автобусов и маршруток. А как вы думаете: если подобная информация, но уже касающаяся интервалов движения поездов подземки, появится над сходами метро, больше пассажиров решится спуститься к поездам метрополитена? Или, может быть, наоборот, меньше? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на некоторых остановках НОТ появились электронные табло с обратным отсчетом интервалов движение автобусов и маршруток.

Никаких удобств от этих табло, реальное время намного меньше или больше от показанного там, во всем виноваты пробки.

А как вы думаете: если подобная информация, но уже касающаяся интервалов движения поездов подземки, появится над сходами метро, больше пассажиров решится спуститься к поездам метрополитена? Или, может быть, наоборот, меньше? rolleyes.gif

Может на пару тысяч человек и увеличило бы. Если до поезда остается не семь минут, а 2-3, вполне имеет смысл не ждать автобуса на остановке около вестибюля, а спустится под землю. А уж в вечернее время с почти получасовыми интервалами подобная информация будет очень полезна. Очень обидно видеть уходящий поезд при спуске на станцию в такое время, а чтобы не опоздать на него, нужно было, всего то, немного ускорить шаг по переходу.

Link to comment
Share on other sites

А как вы думаете: если подобная информация, но уже касающаяся интервалов движения поездов подземки, появится над сходами метро, больше пассажиров решится спуститься к поездам метрополитена? Или, может быть, наоборот, меньше? rolleyes.gif

Может на пару тысяч человек и увеличило бы. Если до поезда остается не семь минут, а 2-3, вполне имеет смысл не ждать автобуса на остановке около вестибюля, а спустится под землю. А уж в вечернее время с почти получасовыми интервалами подобная информация будет очень полезна. Очень обидно видеть уходящий поезд при спуске на станцию в такое время, а чтобы не опоздать на него, нужно было, всего то, немного ускорить шаг по переходу.

C пуском "Горьковской" интервалы уменьшатся до 3-4 минут, так что смысл ставить такие табло с каждым днем все больше и больше пропадает.

Link to comment
Share on other sites

Допустим,в часы пик с пуском "Горьковской" интервалы и сократятся до 4 минут. Но в дневное время интервалы движения поездов все равно будут значительными.

Link to comment
Share on other sites

Да не будет никто интервалы сокращать, политику давки в транспорте у нас никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

В нашем метро по утрам и вечерам давка на автозаводской линии при семиминутных интервалах и без Горьковской существует.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

В любом случае, после разделения линий хотя бы появится возможность варьировать интервал в ту или иную сторону.

Link to comment
Share on other sites

Другим вариантом организации движения после открытия «Горьковской» могло бы быть создание двух маршрутов: «Парк Культуры» — «Горьковская» и «Буревестник» — «Горьковская» (организация «вилочного» движения). Для этого потребовалось бы строительство съезда у «Московской» — значительно менее дорогостоящего объекта, чем оборотные тупики. Однако по неизвестным причинам такой вариант не был принят.

Источник: sbchf.

Может решатся на это, может нет. Но предложение видимо рассматривалось.

Link to comment
Share on other sites

Другим вариантом организации движения после открытия «Горьковской» могло бы быть создание двух маршрутов: «Парк Культуры» — «Горьковская» и «Буревестник» — «Горьковская» (организация «вилочного» движения). Для этого потребовалось бы строительство съезда у «Московской» — значительно менее дорогостоящего объекта, чем оборотные тупики.

Тогда уж съездов, а не съезда.

Link to comment
Share on other sites

Может решатся на это, может нет. Но предложение видимо рассматривалось.

А что тут решаться? Оборотные тупики в сторону "Ярмарки" уже построены, на них уже обратную засыпку землёй делают. Осталось только пути уложить.

Link to comment
Share on other sites

В нашем метро по утрам и вечерам давка на автозаводской линии при семиминутных интервалах и без Горьковской существует.

Давки в нижегородском метро не бывает никогда. Но в часы пик действительно многие стоят. Среднестатистический пассажир едет утром от Заречной до Московской, а вечером - от Московской до Заречной.

Link to comment
Share on other sites

Среднестатистический пассажир едет утром от Заречной до Московской, а вечером - от Московской до Заречной.

А средняя температура по больнице номер 42 города Нижний Новгород какая? На Парк культуры и Кировской однозначно непассажиры заполняют все стоячие и сидячие места.

Link to comment
Share on other sites

Может решатся на это, может нет
Ну теперь-то уж точно нет.
Link to comment
Share on other sites

В нашем метро по утрам и вечерам давка на автозаводской линии при семиминутных интервалах и без Горьковской существует.

 

 

Давки в нижегородском метро не бывает никогда. Но в часы пик действительно многие стоят. Среднестатистический пассажир едет утром от Заречной до Московской, а вечером - от Московской до Заречной.

 

 

Максимально поезда Нижегородского метро заполнены на перегоне Заречная - Ленинская, это факт. При 7-минутных интервалах наполнение поездов бывает значительным (порядка 90-100 чел. в вагоне). Это уже достаточно плотно - нужно многих растолкать, чтобы пройти вдоль салона.

 

Я, конечно, понимаю, что вагон может вместить 200 человек. Но давайте уж не будем из такого исходить, так как то, что может завлечь людей в метро - комфорт (пока по всем остальным параметрам вроде скорости передвижения маршрутки не хуже - пробки по трассе метро случаются не часто), в случае набитости и подавно отсутствует.

 

Имхо, около 100 чел./вагон - это наибольшее заполнение вагона, при котором ещё можно говорить о комфортности поездки.

Link to comment
Share on other sites

Максимально поезда Нижегородского метро заполнены на перегоне Заречная - Ленинская, это факт.

 

Бабульки массовку создают?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня снегопад, на улицах буксует автотранспорт, многочисленные заторы. У метро, напротив, золотой день. Пассажиропоток заметно увеличился. Даже на Сормовском аппендиксе на перегоне Московская - Канавинская в вечерний час пик наблюдалось в среднем по 15 стоящих пассажиров на вагон. Для столичной подземки это, конечно, анекдотическое число, но для нижегородского метро - предмет гордости. :)

На Автозаводском направлении пассажиров было значительно больше. Однако, справедливости ради, отмечу, что пассажиров могло уместиться в вагонах еще в полтора раза больше. Я спокойно и неторопливо, с лыжами в охапку, вошел в свободную дверь и вальяжно расположился у стойки.

В метро занесло даже тех, кто, очевидно, никогда не пользуется подземкой в обычную погоду. Так, на выходе группа молодых людей, обнаружив, что оказались не там, где рассчитывали, чертыхнулись и пошли обратно подземным переходом на противоположную сторону проезжей части.

Link to comment
Share on other sites

Даже на Сормовском аппендиксе на перегоне Московская - Канавинская в вечерний час пик наблюдалось в среднем по 15 стоящих пассажиров на вагон.

Смею заметить, на аппендиксе Канавинская-Московская пассажиров стоячих раза эдак в три больше и в обычных будний час пик.

Link to comment
Share on other sites

Если недельку дороги не почистить, на поручнях ездить будут :lol:

Link to comment
Share on other sites

Даже на Сормовском аппендиксе на перегоне Московская - Канавинская в вечерний час пик наблюдалось в среднем по 15 стоящих пассажиров на вагон.

Смею заметить, на аппендиксе Канавинская-Московская пассажиров стоячих раза эдак в три больше и в обычных будний час пик.

По моим воспоминаниям в нижегородском метро пассажиры рассаживаются на диванах не по 6 человек (как в Москве или СПб), а по 4. Отсюда вывод: стоячие пассажиры не есть признак наполняемости вагонов.

Link to comment
Share on other sites

По моим воспоминаниям в нижегородском метро пассажиры рассаживаются на диванах не по 6 человек (как в Москве или СПб), а по 4.

И ездят по туннелю не в стандартных номерных поездах, а на вагонетках. Вы совершенно правы!

Link to comment
Share on other sites

По моим воспоминаниям в нижегородском метро пассажиры рассаживаются на диванах не по 6 человек (как в Москве или СПб), а по 4.

Не припоминаю такого. Всегда садились по 6, если худые - то и всемером можно затолкаться :)

Link to comment
Share on other sites

Максимально поезда Нижегородского метро заполнены на перегоне Заречная - Ленинская, это факт.

 

Бабульки массовку создают?

Зря ты так.

Там метро к трамваю народ подвозит :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...