TheViktorych Posted July 26, 2010 Share Posted July 26, 2010 Которые упираются в Буревестник. Последний пассажиропотока не дает принципиально (хотя для некоторых людей он удобен, не спорю). Остаются Московская Канавинская Бурнаковская. Один 4х вагонный понзд справится с перевозкой такого пассажиропотока без проблем.Если сейчас на Буревестнике пассажиров больше, чем на Бурнаковке, нет оснований считать, что после Горьковской пропорция изменится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted July 27, 2010 Share Posted July 27, 2010 А вот на Автозаводской линии ожидается аншлаг и интервалы можно будет сделать цивилизованными.Ну там по-любому так сделают, когда линии разделят и у каждой будет свой оборот. Сейчас же интервал большой потому ещё, что приходится менять кабину машинистам на Московской.Время на смену кабины невелико. В среднем, стоянка поезда на Московской длится 70-90 сек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted July 27, 2010 Share Posted July 27, 2010 Время на смену кабины невелико. В среднем, стоянка поезда на Московской длится 70-90 сек.Ну в любом случае, машинисты не слишком сильно торопятся перейти в кабину с другой стороны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Сейчас на некоторых остановках НОТ появились электронные табло с обратным отсчетом интервалов движение автобусов и маршруток. А как вы думаете: если подобная информация, но уже касающаяся интервалов движения поездов подземки, появится над сходами метро, больше пассажиров решится спуститься к поездам метрополитена? Или, может быть, наоборот, меньше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Сейчас на некоторых остановках НОТ появились электронные табло с обратным отсчетом интервалов движение автобусов и маршруток.Никаких удобств от этих табло, реальное время намного меньше или больше от показанного там, во всем виноваты пробки.А как вы думаете: если подобная информация, но уже касающаяся интервалов движения поездов подземки, появится над сходами метро, больше пассажиров решится спуститься к поездам метрополитена? Или, может быть, наоборот, меньше? rolleyes.gifМожет на пару тысяч человек и увеличило бы. Если до поезда остается не семь минут, а 2-3, вполне имеет смысл не ждать автобуса на остановке около вестибюля, а спустится под землю. А уж в вечернее время с почти получасовыми интервалами подобная информация будет очень полезна. Очень обидно видеть уходящий поезд при спуске на станцию в такое время, а чтобы не опоздать на него, нужно было, всего то, немного ускорить шаг по переходу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted December 19, 2010 Share Posted December 19, 2010 А как вы думаете: если подобная информация, но уже касающаяся интервалов движения поездов подземки, появится над сходами метро, больше пассажиров решится спуститься к поездам метрополитена? Или, может быть, наоборот, меньше? rolleyes.gifМожет на пару тысяч человек и увеличило бы. Если до поезда остается не семь минут, а 2-3, вполне имеет смысл не ждать автобуса на остановке около вестибюля, а спустится под землю. А уж в вечернее время с почти получасовыми интервалами подобная информация будет очень полезна. Очень обидно видеть уходящий поезд при спуске на станцию в такое время, а чтобы не опоздать на него, нужно было, всего то, немного ускорить шаг по переходу.C пуском "Горьковской" интервалы уменьшатся до 3-4 минут, так что смысл ставить такие табло с каждым днем все больше и больше пропадает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 Допустим,в часы пик с пуском "Горьковской" интервалы и сократятся до 4 минут. Но в дневное время интервалы движения поездов все равно будут значительными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 Да не будет никто интервалы сокращать, политику давки в транспорте у нас никто не отменял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 (edited) В нашем метро по утрам и вечерам давка на автозаводской линии при семиминутных интервалах и без Горьковской существует. Edited December 20, 2010 by TheViktorych Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 В любом случае, после разделения линий хотя бы появится возможность варьировать интервал в ту или иную сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PbICb Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 Другим вариантом организации движения после открытия «Горьковской» могло бы быть создание двух маршрутов: «Парк Культуры» — «Горьковская» и «Буревестник» — «Горьковская» (организация «вилочного» движения). Для этого потребовалось бы строительство съезда у «Московской» — значительно менее дорогостоящего объекта, чем оборотные тупики. Однако по неизвестным причинам такой вариант не был принят.Источник: sbchf.Может решатся на это, может нет. Но предложение видимо рассматривалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 Другим вариантом организации движения после открытия «Горьковской» могло бы быть создание двух маршрутов: «Парк Культуры» — «Горьковская» и «Буревестник» — «Горьковская» (организация «вилочного» движения). Для этого потребовалось бы строительство съезда у «Московской» — значительно менее дорогостоящего объекта, чем оборотные тупики.Тогда уж съездов, а не съезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 Может решатся на это, может нет. Но предложение видимо рассматривалось.А что тут решаться? Оборотные тупики в сторону "Ярмарки" уже построены, на них уже обратную засыпку землёй делают. Осталось только пути уложить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 В нашем метро по утрам и вечерам давка на автозаводской линии при семиминутных интервалах и без Горьковской существует.Давки в нижегородском метро не бывает никогда. Но в часы пик действительно многие стоят. Среднестатистический пассажир едет утром от Заречной до Московской, а вечером - от Московской до Заречной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 Среднестатистический пассажир едет утром от Заречной до Московской, а вечером - от Московской до Заречной.А средняя температура по больнице номер 42 города Нижний Новгород какая? На Парк культуры и Кировской однозначно непассажиры заполняют все стоячие и сидячие места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 Может решатся на это, может нетНу теперь-то уж точно нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 В нашем метро по утрам и вечерам давка на автозаводской линии при семиминутных интервалах и без Горьковской существует. Давки в нижегородском метро не бывает никогда. Но в часы пик действительно многие стоят. Среднестатистический пассажир едет утром от Заречной до Московской, а вечером - от Московской до Заречной. Максимально поезда Нижегородского метро заполнены на перегоне Заречная - Ленинская, это факт. При 7-минутных интервалах наполнение поездов бывает значительным (порядка 90-100 чел. в вагоне). Это уже достаточно плотно - нужно многих растолкать, чтобы пройти вдоль салона. Я, конечно, понимаю, что вагон может вместить 200 человек. Но давайте уж не будем из такого исходить, так как то, что может завлечь людей в метро - комфорт (пока по всем остальным параметрам вроде скорости передвижения маршрутки не хуже - пробки по трассе метро случаются не часто), в случае набитости и подавно отсутствует. Имхо, около 100 чел./вагон - это наибольшее заполнение вагона, при котором ещё можно говорить о комфортности поездки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 Максимально поезда Нижегородского метро заполнены на перегоне Заречная - Ленинская, это факт. Бабульки массовку создают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 Сегодня снегопад, на улицах буксует автотранспорт, многочисленные заторы. У метро, напротив, золотой день. Пассажиропоток заметно увеличился. Даже на Сормовском аппендиксе на перегоне Московская - Канавинская в вечерний час пик наблюдалось в среднем по 15 стоящих пассажиров на вагон. Для столичной подземки это, конечно, анекдотическое число, но для нижегородского метро - предмет гордости. На Автозаводском направлении пассажиров было значительно больше. Однако, справедливости ради, отмечу, что пассажиров могло уместиться в вагонах еще в полтора раза больше. Я спокойно и неторопливо, с лыжами в охапку, вошел в свободную дверь и вальяжно расположился у стойки.В метро занесло даже тех, кто, очевидно, никогда не пользуется подземкой в обычную погоду. Так, на выходе группа молодых людей, обнаружив, что оказались не там, где рассчитывали, чертыхнулись и пошли обратно подземным переходом на противоположную сторону проезжей части. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 Даже на Сормовском аппендиксе на перегоне Московская - Канавинская в вечерний час пик наблюдалось в среднем по 15 стоящих пассажиров на вагон.Смею заметить, на аппендиксе Канавинская-Московская пассажиров стоячих раза эдак в три больше и в обычных будний час пик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PbICb Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 Если недельку дороги не почистить, на поручнях ездить будут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
добрый молодец Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 Даже на Сормовском аппендиксе на перегоне Московская - Канавинская в вечерний час пик наблюдалось в среднем по 15 стоящих пассажиров на вагон.Смею заметить, на аппендиксе Канавинская-Московская пассажиров стоячих раза эдак в три больше и в обычных будний час пик.По моим воспоминаниям в нижегородском метро пассажиры рассаживаются на диванах не по 6 человек (как в Москве или СПб), а по 4. Отсюда вывод: стоячие пассажиры не есть признак наполняемости вагонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 По моим воспоминаниям в нижегородском метро пассажиры рассаживаются на диванах не по 6 человек (как в Москве или СПб), а по 4.И ездят по туннелю не в стандартных номерных поездах, а на вагонетках. Вы совершенно правы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 По моим воспоминаниям в нижегородском метро пассажиры рассаживаются на диванах не по 6 человек (как в Москве или СПб), а по 4.Не припоминаю такого. Всегда садились по 6, если худые - то и всемером можно затолкаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 Максимально поезда Нижегородского метро заполнены на перегоне Заречная - Ленинская, это факт. Бабульки массовку создают?Зря ты так.Там метро к трамваю народ подвозит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.