Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Интервалы движения поездов в Нижегородском метрополитене


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По моим воспоминаниям в нижегородском метро пассажиры рассаживаются на диванах не по 6 человек (как в Москве или СПб), а по 4.

Не припоминаю такого. Всегда садились по 6, если худые - то и всемером можно затолкаться :)

И в том и другом случае "толкачей" токийского метро нам не требуются, и это радует.

Изменено пользователем PbICb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 января интервалы движения поездов были увеличены до 12 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 января интервалы движения поездов были увеличены до 12 минут.

Наверно потому что начальники метрополитена прочитали сообщения Майкла о утрамбовке пассажиров с помощью огромных интервалах. Новый год тут абсолютно не причем!

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 января было так мало пассажиров, что можно было и вообще закрыть движение

 

В любом случае пассажиров не пришлось бы трамбовать, если бы интервалы днем были и по 23 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех видах транспорта 1 января был большой недогруз, думаю не только в Нижнем, а даже в нашей перегруженной многострадальной столице. Устроим 1 января каждого года отмену любого общественного транспорта, каждый своим ходом добирается пускай? Хорошо наверн после новогодней стола со спиртным за рулем на личном автомобиле разъезжать.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех видах транспорта 1 января был большой недогруз, думаю не только в Нижнем, а даже в нашей перегруженной многострадальной столице. Устроим 1 января каждого года отмену любого общественного транспорта, каждый своим ходом добирается пускай? Хорошо наверн после новогодней стола со спиртным за рулем на личном автомобиле разъезжать.

Пешком ходить надо, пешком. В новогоднюю ночь это не только полезно, но и весело. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешком ходить надо, пешком. В новогоднюю ночь это не только полезно, но и весело. :rolleyes:

Вот это верно, это верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новогоднюю ночь это не только полезно, но и весело. rolleyes.gif

В новогоднюю ночь транспорт и не ходит. Но днем после новогодней ночи както не очень хочется десятки километров пешком наматывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новогоднюю ночь транспорт и не ходит.

Ты что, ты что! Ещё как ходит!

 

 

Семь трамвайных и шесть троллейбусных маршрутов будут осуществлять перевозку жителей и гостей Нижнего Новгорода в новогоднюю ночь
Семь трамвайных и шесть троллейбусных маршрутов будут осуществлять перевозку жителей и гостей Нижнего Новгорода в новогоднюю ночь. Об этом сообщается управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода.

Работа городского электротранспорта будут осуществляться в дежурном режиме.

 

Согласно приказу департамента транспорта и связи администрации города с 22:30 31 декабря до 08:00 1 января осуществлять перевозку пассажиров будут следующие троллейбусные маршруты: №4, №8, №9, №10, №13, №15.

 

Также в организации перевозки пассажиров будут задействованы следующие трамвайные маршруты: №1, №2, №6, №7, №18, №19, №28.

Источник: НИА-НН.

 

Между прочим, троллейбусы №9 и №13 сам наблюдал на Ванеева, где-то в 01:30 и 02:00 соответственно. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот днем 1 января народ в основном отсыпается. Так или иначе, маршрутки легко перевезут редких новогодних пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В любом случае, после разделения линий хотя бы появится возможность варьировать интервал в ту или иную сторону.

А какой смысл иметь разный интервал на двух линиях, тем более при пересадке через платформу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл иметь разный интервал на двух линиях, тем более при пересадке через платформу?

Нагорно-Автозаводская линия проходит через половину города- Нижегородский, Канавинский, Ленинский, Автозаводский районы, и везде по центральной части. А сормовский аппендикс кроме нескольких десятков жилых домов, одного торгового центра и проходной завода, около вестибюлей трех станций фактически ничего и не охватывает. Удобной пересадки на Буревестнике никто делать не будет хотя бы потому, что там и сейчас в пик тесно, единственный выход с четырьми турникетами, уже сейчас с трудом справляется с нагруженным на 30-40% поездом раз в семь минут (естественно в пик).

Так что смысл есть, на одной линии интервал 3-4 минуты, на другой оставить нынешние 7 минут.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл иметь разный интервал на двух линиях, тем более при пересадке через платформу?

Нагорно-Автозаводская линия проходит через половину города- Нижегородский, Канавинский, Ленинский, Автозаводский районы, и везде по центральной части. А сормовский аппендикс кроме нескольких десятков жилых домов, одного торгового центра и проходной завода, около вестибюлей трех станций фактически ничего и не охватывает. Удобной пересадки на Буревестнике никто делать не будет хотя бы потому, что там и сейчас в пик тесно, единственный выход с четырьми турникетами, уже сейчас с трудом справляется с нагруженным на 30-40% поездом раз в семь минут (естественно в пик).

Так что смысл есть, на одной линии интервал 3-4 минуты, на другой оставить нынешние 7 минут.

Вообще буревестник продешевили, мало того что станцию непонятно какую построили с одним входом-выходом, так ещё и полуподземную, при расширении сормовской ветки дальше в сормово буревестник надо по-любому реконструировать и переделывать, лучше полностью под землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при расширении сормовской ветки дальше в сормово буревестник надо по-любому реконструировать и переделывать, лучше полностью под землю.

Зачем?

 

И не забывай про клавишу Shift, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на другой оставить нынешние 7 минут.
Полный оборот на участке "Московская - Буревестник" будет 16 минут, поэтому интервал очевидно будет 8 минут.

 

 

Вообще буревестник продешевили, мало того что станцию непонятно какую построили с одним входом-выходом, так ещё и полуподземную, при расширении сормовской ветки дальше в сормово буревестник надо по-любому реконструировать и переделывать, лучше полностью под землю.
Лучше полностью перепрофилировать станцию. Например, в галерею современного искусства :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобной пересадки на Буревестнике никто делать не будет хотя бы потому, что там и сейчас в пик тесно, единственный выход с четырьми турникетами, уже сейчас с трудом справляется с нагруженным на 30-40% поездом раз в семь минут (естественно в пик).

 

Извините конечно, но это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше полностью перепрофилировать станцию. Например, в галерею современного искусства

Я против. Я ей пользуюсь что бы с работы ездить. :) Когда на Сормовском Шоссе пробки. Была бы хотя бы Горьковская - то ездил бы каждый день.

 

Станция при продлении ветки будет нагружена не так как сейчас а меньше. И тогда её малые размеры не будут негативно сказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше полностью перепрофилировать станцию. Например, в галерею современного искусства

Я против. Я ей пользуюсь что бы с работы ездить. :) Когда на Сормовском Шоссе пробки. Была бы хотя бы Горьковская - то ездил бы каждый день.

 

Станция при продлении ветки будет нагружена не так как сейчас а меньше. И тогда её малые размеры не будут негативно сказываться.

 

Станция Варя практически полностью её заменит, поэтому острая необходимость в Буревестнике вообще отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Варя практически полностью её заменит, поэтому острая необходимость в Буревестнике вообще отпадет.

А не острая? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Варя практически полностью её заменит, поэтому острая необходимость в Буревестнике вообще отпадет.

А не острая? :rolleyes:

 

Для не острой есть трамваи №№6,7 и тучи маршруток. Если действительно введут единый проездной - то все будет вполне удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для не острой есть трамваи №№6,7 и тучи маршруток. Если действительно введут единый проездной - то все будет вполне удобно.

А помоему разбрасываться построенными станциями в нашем случае глупо. Лучше Варю подальше сместить. Варя заменит Буревестник только для жилого района. А для промзоны в центре которой находится Буревестник - станция не лишняя. Если бы решался вопрос - строить или нет то было бы очевидно что не строить. Но когда станция уже построена и 7 лет функционирует говорить о том что она будет не сильно нужна как-то неправильно. Тем более что вреда от неё нет.

 

P.S. Буревестник - это последняя точка где удобно пересекаются трамвай и метро. Дальше они идут каждый своей дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Буревестника после продления СЛ вполне может появиться свой пассажиропоток - сотрудники завода живущие в Сормовском и Московском районах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Буревестника после продления СЛ вполне может появиться свой пассажиропоток - сотрудники завода живущие в Сормовском и Московском районах.

Да, тем более там сейчас не только завод, но и часть помещений, сдаваемых в аренду. Но на завод сейчас большинство (по наблюдениям) приезжает на трамвае. а метро в Сормово будет с трамваем совпадать и это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагорно-Автозаводская линия проходит через половину города- Нижегородский, Канавинский, Ленинский, Автозаводский районы, и везде по центральной части. А сормовский аппендикс кроме нескольких десятков жилых домов, одного торгового центра и проходной завода, около вестибюлей трех станций фактически ничего и не охватывает. Удобной пересадки на Буревестнике никто делать не будет хотя бы потому, что там и сейчас в пик тесно, единственный выход с четырьми турникетами, уже сейчас с трудом справляется с нагруженным на 30-40% поездом раз в семь минут (естественно в пик).
Это всё понятно, что пассажиропоток разный, но для регулирования пассажиропотока можно применять не только интервал, но, скажем, и длину поезда; например, на Первой линии 4 вагона, на Второй — 2.
Так что смысл есть, на одной линии интервал 3-4 минуты, на другой оставить нынешние 7 минут.
Тогда при хорошей загрузке обе линии будет лихорадить, в особенности Первую. Я бы ещё понял, если бы интервал Второй линии сделать кратным интервалу Первой, например, 3½ и 7 минут. Хотя и это не идеальный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, что пассажиропоток разный, но для регулирования пассажиропотока можно применять не только интервал, но, скажем, и длину поезда; например, на Первой линии 4 вагона, на Второй — 2.

В таком случае придется увеличивать количество машинистов, то есть поднимать и без того слишком большие эксплуатационные расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...