Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Северо-Восточная хорда


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

на пересечении Люблинки и Волгоградки перекладывают сети..

По моей информации - это не перекладка сетей, а строительство подземного перехода. Хотя для строительства перехода перекладка тоже может потребоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В мае месяце Генплан подключает к уже почти готовому проекту участка ЧТК от Открытого шоссе до Ленинградского - Мосинжстрой.

 

К концу лета ждите первые схемы готовых развязок.

 

Из того, что я видел -- строительство ЧТК серьезно затронет участки дорожной сети. Будут построены тоннели под МК МЖД, расширен ряд прилегающих улиц, плюс будут заделы под развзки с северной рокадой и планируемой улицей вдоль савеловского направления жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

15.06.2007

 

В Москве построят самый длинный тоннель столицы

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/28/83308_3/83308_3-web.jpg

 

В рамках проекта строительства Четвертого Транспортного Кольца Москвы в районе Соколиной горы появятся две крупные автомагистрали — в том числе и самый длинный тоннель столицы. Он начнется между Вольной и Кирпичной улицами в районе проходной завода «Салют» и закончится на Яузе, пройдя под Семеновской и Преображенской площадями. Этот тоннель будет иметь двойное назначение: первый ярус отведен для автомобилей, на втором пойдет скоростной трамвай с остановками на Преображенской и Семеновской площадях с выходом в метро.

 

Кроме Четвертого Транспортного Кольца, по территории Соколиной горы должна пройти еще одна крупная дорожная артерия — Северная рокада. Она соединит две скоростные дороги Москва-Ногинск и Москва-Санкт-Петербург, минуя центр столицы. Проектные работы по участку дороги Москва-Ногинск, проходящему через Косино-Ухтомское, близятся к завершению. Участок должен быть сдан в 2009 г. Запроектирована и развязка на Четвертом Транспортном Кольце, которая выведет этот участок дороги на проспект Буденного. Здесь работы завершатся в 2011-2012г.

 

Источник: http://www.zr.ru/news/156712/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав

 

Тупые Журналамеры скопировали новость у таких же тупых.

 

http://top.rbc.ru/moscow/01/06/2007/105207.shtml

 

Уже писал об этом раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мэр Москвы Юрий Лужков в ходе визита в Штутгарт договорился с германским производителем дорожной техники "Херенкнехт" об изготовлении специального оборудования для прокладки нового тоннеля в российской столице, пишет "Российская газета". Новый тоннель пройдет под Москвой-рекой в районе Печатников и станет частью четвертого транспортного кольца.

 

Отметим, что с помощью специального щитового комплекса именно этой фирмы был в свое время проложен Лефортовский тоннель под Яузой. Новый тоннель с востока на северо-восток города будет длиннее Лефортовского (общая протяженность которого вместе с подъездами составляет почти 3,5 км, в том числе подземная часть - 2,2 км - прим. ред.).

 

При этом власти, учитывая хронически сложную дорожную обстановку в районе предполагаемого строительства, пришли к выводу, что тоннель нужен не по три ряда движения в каждую сторону, как в Лефортове, а по четыре. Поэтому щитовой комплекс, с помощью которого будет вырыт тоннель, требуется уже не 14-метровый в диаметре (как при прокладке Лефортовского тоннеля), а 19-метровый - такой, какого еще нет и не было нигде в мире, отмечает издание.

 

Поговорить о том, возможно ли простроить такой комплекс в самые короткие сроки, столичный градоначальник отправился прямо с самолета. "Фирма согласилась", - с удовлетворением доложил Лужков позднее участникам форума по научно-техническому и промышленному сотрудничеству Москвы и федеральной земли Баден-Вюртемберг, столицей которой является город Штутгарт (в котором расположен головной офис фирмы "Херенкнехт").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки ТПМК "Херренкнехт" этот новый будет круглый?! Все таки очень нерационально прокладывать 4-х рядный тоннель в 19-ти метровой трубе, хотя, возможно, отработанная технология проходки тоннелей именно круглого сечения сделает этот проект не таким дорогостоящим(я имею ввиду затраты на строительство подводно-подземного участка 4-го кольца). А насколько интересно возможно там обойтись без глубокого тоннеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько интересно возможно там обойтись без глубокого тоннеля?

 

Ну под водой вполне можно было соорудить тоннель методом опускных секций. Но под парком лучше строить всё - таки щитом и глубоким заложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, полагаю, если такой тоннель будет, а будет то он всего один, ибо два будет слишком жирно, да и по времени возведения долго, то на нижнем уровне вполне поместятся два пути метро :brain:

Покупают такой щит специально, чтобы иметь возможность проложить по 4 полосы в каждую сторону. Во второму тоннелю скорей всего пойдет трамвай в Люблино (в нижнем ярусе)

Возникает один вопрос о станции Нагатинский затон, как там будут строить станцию в этом случае :o:o

Подозреваю, что тоннель непрерывным строить не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второму тоннелю скорей всего пойдет трамвай в Люблино (в нижнем ярусе)

С чего бы? Если какие планы про двухэтажность этого тоннеля и озвучивались, то они были связаны с БКЛ.

Подозреваю, что тоннель непрерывным строить не обязательно.

Это как это :?

С двух сторон начать, а сбойку не производить? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелся наверное ввиду вариант с выходом на поверхность в каком-то месте для экономии как-бы. Хотя лишний раз ТПМК запускать 19-ти метровый да+рампа...проще непрерывным сделать видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень, ИМХО, возможно, что тоннель-таки построят целым, но на Коломенской улице его после проходки потом раскопают, разберут и построят там станцию, собрав потом так, чтобы автомобильное движение впоследствии при этом никак не было затронуто, и вновь произведут обратную засыпку сооружения :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать двухэтажный тоннель чтобы-это надо сильно постараться, причем ведь еще движение закрывать придется в нем по любому. Так что вероятность данного прожекта стремится к нулевым значениям, похоже(В БКЛ на этом участке в ближайшие годы не очень верится, а вот автодорожный тоннель...может и построят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем движение закрывать, если его ещё там не будет :o

Каховскую линию будут продлевать с постройкой этого тоннеля, как под серебрянноборским лесничеством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

07.09.2007

 

Первый участок Четвертого транспортного кольца откроют в 2008 г.

 

Первый участок Четвертого транспортного кольца в Москве будет открыт уже в 2008 году. Об этом сообщил префект Восточного административного округа столицы Николай Евтихиев. Первым в эксплуатацию будет введен участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. В 2009 году возможен ввод участков от Измайловского до Щелковского шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Рязанского шоссе, после чего планируется открыть участок от Открытого до Рязанского шоссе.

 

Трасса Четвертого транспортного кольца пройдет от Волгоградского проспекта вдоль Курского направления железной дороги. На участке от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов она пройдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги, минует район Измайлово и уйдет вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе, далее – вдоль железнодорожной станции Лихоборы через Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. После чего по улице Народного Ополчения выйдет к Минской улице.

 

Затем по существующей 16-километровой трассе, в которую входят Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты, она дойдет до музея-заповедника "Коломенское", где будет построен 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из туннеля, магистраль пройдет через район Печатники к станции метро "Текстильщики". Длина Четвертого транспортного кольца составит 74 км.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/09/07/1297774

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не надо бы по ул. Народного Ополчения четвертое кольцо проводить! Попа там будет от ул. Алабяна до ул. Тухачевского. Конечно, дешевле так строить, но превращать участок существующей дорожной сети в магистраль общегородского значения значит не только не решить задачу перераспределения транспортных потоков, но и создать практически постоянную пробку. Выходит, ТрТК так ничему и не научило, наступим на те же грабли по новой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirgam, 4ТК по Народного Ополчения не до Алабяна пойдёт, крюком на Берзарина завернёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirgam

Так а что же будет твориться в районе ст. Октябрьское поле, если через него провести 4ТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет 4 го кольца на Алабяна. Все 4е кольцо будет минимум по 4 полосы в каждом направлении и запихивать его в 3х полосный тоннель никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что дорога по этому участку(Большая Академическая-Алабяна-Народного Ополчения) будет построена как непрерывная трасса гораздо раньше, чем 4-е кольцо. И через 3-4 года этот участок как ни назови, но движение будет весьма плотное на нем, что создаст затруднения большие всем местным жителям, пользующимся вышеуказанными улицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Неплохая статейка про 4ТК: http://www.dorprobka.ru/analytics.php?id=274

 

О главном: "Бюджет ЧТК сегодня оценивается в 350 млрд руб., или $13,3 млрд. (для сравнения: столичная программа дорожно-мостового строительства на 2006–2012 годы имеет бюджет 234 млрд руб.). Средняя стоимость прокладки 1 км подземной линии метро — $50–60 млн, наземная стоит на порядок дешевле. Выходит, что заявленных $13,3 млрд хватило бы и на вторую кольцевую линию по МКЖД, и еще на 3-4 полноценных — из конца в конец города — линий метрополитена"

 

"Напомним, что проезд по четвертому транспортному будет полностью открыт только в 2013 году, в то время как городу нужна целая сеть новых радиальных трасс уже сегодня, если не сказать вчера. Через пару лет ЧТК постигнет участь МКАДА и третьего кольца – оно станет еще одной пробкой. К моменту открытия ЧТК количество автомобилей в Москве перерастет ресурс полезности самого ЧТК"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Городу нужны не вылетные магистрали, которые будут быстрее добавлять и без того не маленькое количество машин из ближнего Подмосковья, а увеличение количества дорог для внутригородского перемещения, развитие общественного транспорта и правильная стратегия парковочно-офисного размещения автомобилей. Один человек !!! на одном автомобиле !!! едет на работу, держит ее в городе, а потом едет на ней обратно.

Нужно перехватывать транзит на въезде и пересаживать на общественный транспорт. Я бы вообще въезды в Москву до одной полосы бы сузил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно перехватывать транзит на въезде и пересаживать на общественный транспорт.

Пока не на что пересаживать, нельзя ограничивать доступ автомобилям. :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филевец

Ну знаете что, с меня хватит подобных рассуждений!

Вы, уважаемый Филевец, радуйтесь пока у вас квартирка в Москве есть халявная (т.е. доставшаяся до постперестроечного этапа). Я на Вас с удовольствием посмотрел бы, когда вы захотите себе купить квартирку, чтобы скажем от родителей(бабушек, дедушек) отделиться или же семьей обзаведетесь и решите увеличить жилплощадь. Вы на цены смотрели? Слабо осилить? Да на разницу между квартирами в Москве и подмосковье можно машины 3 купить.

Только вот проблемка есть.

Приведу свой пример. Калужское шоссе. Поселок городского типа Воскресенское. Каждый знает, что творится с автобусами в Москве. А теперь, чтобы понять что творится с ними в подмосковье, умножте все на 10!

Например с утра, в начале восьмого, В АВТОБУСЫ(577 маршрут) СЕСТЬ НЕЛЬЗЯ. Они набиты настолько, что даже не останавливаются(!!!) (Маршрутки поступают аналогично). Интервал у них в это время 12 минут. И так проходят автобуса 3. А теперь представьте, что зима, -20, и нужно быть на кр в инсте. Не верите - приезжайте - убедитесь сами.

Поэтому как только я сдал на права - купил старенькую иномарку. Да, на ней я тоже стою вместе с автобусом в пробке, но я СИЖУ, сижу в тепле и под музычку, и меня не подпирают со всех сторон такие же как я.

...Я бы вообще въезды в Москву до одной полосы бы сузил.

А теперь взгляните под моим углом на Ваше предложение. Или может (такие как Вы это очень любят) посоветуете найти институт у себя рядом? Ну и что? Найду я сопоставимый московскому? Или превращать учебу в Москве в предмет роскоши (типа: не можешь снять или купить квартиру в Москве - вали отседа)? То же самое и с работой.

Да, я при возможности оставляю машину у метро БДД (еду до метро Каширская) (Вот например почему бы хотя бы маршрутку не пустить до БДД - сейчас все(!!!) маршруты с Калужского шоссе ходят до Теплого Стана). Но иногда еду до самого института. Почему?

1) Иногда МКАД стоит так, что проще ехать через город по пробкам.

2) Побывайте с утра у БДД, там яблоку негде упасть, не то, чтобы машину поставить.

В идеале я бы вообще ездил до Бунинской аллеи - напрямую быстрее всего, но как Потаповцы захватили дорогу - и теперь без пропусков не пускают!!! И где же наше героическое правительство??? АУ!!! Более чем уверен, что некоторые там и живут.

И последнее - не забывайте, что дорожная система саморегулирующаяся. Чем больше пробок - тем больше желающих ехать в ОТ.

По поводу темы же - я за реализацию крупных проектов, но вместе с ними нужно реализовывать и всякую мелочевку(типа соединений дорог, переустройства перекрестков и т.д.) У нас про это часто забывают. И надо расширять внеул. ОТ. Без него скоро будет совсем :ass:

 

В общем обращался я не только к Филевцу, а ко всем, кто высказывается не подумав в подобном тоне касаемо жителей ближайшего подмосковья. Как я считаю - это просто НЕУВАЖИТЕЛЬНО и НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и не будет в ближайшее время "на что пересаживать" ибо даже если сейчас ударными темпами начнут строить в Москве различный скоростной внеуличный транспорт, все равно автомобильный колапс раньше наступит.

Единственный разумный выход, который вижу - это экономическое выдавливание личного транспорта (приезжающих на работу) из центра города - очень дорогие парковки, платный въезд в пределы Садового кольца или даже ТТК ну и т.д.

И при этом надо реанимровать НОТ - который сейчас сдерживают прежде всего АСКП и пробки. Более того, надо пустить автобусы - экспресы - в тот же центр, в помощь метро. С минимальными - минутными интервалами. Чтобы наполняемость не была "критичной" - человек мог бы доехать на работу не помяв в точее свой костюм...

Пока только такой вариант решения проблемы вижу. Но по нему по крайней мере нынешние московские власти точно не пойдут, так что ждем "транспортного колапса" - который наступит в городе гораздо раньше, чем построят 4ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...