Jump to content

Северо-Восточная хорда


 Share

Recommended Posts

28.09.2007

 

Первый участок московского Четвертого транспортного кольца построят в 2008 году

 

Префект Восточного административного округа (ВАО) Москвы Николай Евтихиев на встрече с жителями района "Преображенское" рассказал, что первый участок четвертого транспортного кольца Москвы будет построен на востоке Москвы уже в 2008 году.

 

"Первый участок транспортного кольца от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе будет построен в 2008 году", - сообщил префект.

 

Позже, в 2009 году, по его словам, построят участок от Измайловского шоссе до Щелковского. Префект напомнил, что магистраль пройдет по внешней стороне Малого кольца Московской железной дороги, пишет РИА "Новости".

 

"Сейчас строим первый гаражный комплекс на 1,2 тыс. мест, который позволит освободить территорию для трассы строящегося кольца",- пояснил префект.

 

Николай Евтихиев сообщил, что на территории округа планируется построить еще одну транспортную магистраль, которая будет включать один из самых длинных тоннелей в Москве. "Четыре километра", - отметил префект.

 

По его словам, тоннель проляжет от проспекта Буденного до Ростокинского проезда. "Из него намечен выход на поверхность в районе станции метро "Преображенская площадь",- рассказал Евтихиев. Префект сообщил также о планах сделать тоннель двухэтажным - по второму этажу может быть пущен трамвай.

 

Николай Евтихиев пояснил, что мощный проходческий щит для рытья тоннелей в Москве в настоящее время один, и в первую очередь решено использовать его на территории Южного округа. Затем он будет перемещен в Восточный округ.

 

Николай Евтихиев рассказал участникам собрания также о строительстве "еще одного мелкого тоннеля" на Преображенской площади в сторону Большой Черкизовской улицы. "Чтобы устранить там светофорный перекресток", - пояснил префект.

 

Массовый капитальный ремонт жилья начнется на востоке Москвы уже в 2008 году - префект ВАО

 

Источник: http://www.bn.ru/news/2007/09/28/19561.html

Link to comment
Share on other sites

Bad Boy

Отвечу.

 

Только просьба на квартирки в Москве на уповать. Родословная у меня глубоко корнями в этом городе и если б не революция..... Так что не будем об этом.

 

 

А отвечу я Вам вот что.

 

А с какой стати Вы требуете улучшения условий для Вашего существований в этом городе? Почему город должен улучшать условия не для своих жителей, которых и так более 10 миллионов а еще и для тех кто приезжат в него? Почему Вы спрашиваете с Москвы а не с мэра Вашего города, в данном случае Воскресенска? Почему? В Москве очень сильно не хватает дорог для внутреннего перемещения по городу, даже МКАД стал не объездной а 100% городской дорогой.

Я считаю, что надо организовывать нормальные платные!!!! парковки внутри города и бесплатные перехватывающие при въезде. С ужесточением наказания за неправильную парковку.

А про ограничение въезда я сказал лишь потому, что Москва не должна решать проблему Подмосковья за свой счет. Или Вам не известно отношение Громова к предложению по организации совместной модели развития? Только читайте внимательнее - не объединения двух субъектов федерации в один, а именно совместной экономической модели развития.

Вот когда подмосковные князьки в администрации МО перестанут быть чопорными, тогда и мы будем рады вашим ежедневным визитам.

 

О чем говорить если Вы сами уже все сказали вот этими словами :

Да, на ней я тоже стою вместе с автобусом в пробке, но я СИЖУ, сижу в тепле и под музычку, и меня не подпирают со всех сторон такие же как я.

Вы же цените свой уют и удобство, так почему же мы должны жертвовать своими ради Вас ???? Вдруг вы занимаете Вашей машиной именно мое место на парковке в этом городе, в котором я родился, живу, люблю с рождения, а еще я плачу налоги в его бюджет !!! Полностью!!! И горжусь этим. И я буду спрашивать и спрашиваю сейчас с московского правительства - что оно сделало для того, чтобы мне жилось, училось и работалось в этом городе еще лучше. И меня сильно удивляет ситуация, что оказывается эти деньги нужно пустить на улучшения уюта и комфорта для тех, кто в него ежедневно призжает. Не для туристов, а для тех кто ежедневно занимает минимум по 3 кв.м проезжей части в угоду удовлетворения личных амбиций и для собственного комфорта?

Мне это не нравится, именно это. И поэтому я за ухудшение условий въезда в город. Либо пусть компании платят за сотрудников на личном траспорте, либо пусть сами сотрудники платят за парковки в городе, либо дорога на ОТ станет гораздо удобнее и выгоднее, чем на личном а/м. Но пока мне не станет "свободнее дышать" в этом городе - я своего мнения не изменю.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

12.10.2007

 

Москве не видать пятого транспортного кольца

 

Проблема пробок на дорогах в Москве будет решена к 2015 году. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель мэра города, руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Владимир Ресин.

 

По его словам, к этому времени планируется полностью завершить строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Магистраль будет состоять в основном из искусственных сооружений – тоннелей и эстакад, и мало где будет идти по земле. Съезды планируется сделать автономными, с полосами разгона, поэтому ЧТК станет самой скоростной трассой Москвы. Четвертое транспортное кольцо – последний аналогичный проект в Москве. Пятое кольцо строить не будут – его функции возложат на строящуюся в Московской области «бетонку».

 

Владимир Ресин также заявил, что к 2015 году количество автомобилей в Москве вырастет с трех миллионов до пяти. Московские власти принимают срочные меры по строительству новых развязок и парковок, и, как всегда, подчеркнул необходимость «комплексного подхода к проблеме».

 

По мнению Владимира Ресина, для решения транспортной проблемы недостаточно только строить новые магистрали. Необходимо также увеличивать количество пассажирского и железнодорожного транспорта, мощностей метро. В этом смысле Москвы выглядит лучше по сравнению с другими мегаполисами.

 

Источник: http://www.kdo.ru/article.asp?ID=4370&CID=22

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Участок магистрали 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (1-й п.к.) (заказ №06-004)»

Дата подведения итогов конкурса 25 января 2008 г.

http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?contr...5&id=172322

Техчасть (*.pdf, 218 стр.) и инженерные чертежи в комплекте.

 

Вот тут чуть подробностей расписал - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20499

Link to comment
Share on other sites

04.12.2007

 

Четвертое транспортное кольцо в Москве планируется построить в 2015 году

 

Строительство Четвертого транспортного кольца в Москве завершится в 2015 году, до 2025 года реконструируют магистрали, ведущие к аэропортам - такие данные приводятся в проекте актуализированного генерального плана развития столицы до 2025 года. Документ был одобрен сегодня на заседании городского правительства.

 

Об этом сообщает Прайм-Тасс со ссылкой на Итар-Тасс.

 

Кроме того, в ближайшие годы запланировано также строительство дублера Дмитровского шоссе вдоль Савеловского направления МЖД, дублера Ленинградского шоссе, Варшавского шоссе. Документ также определяет строительство автодороги Москва - Ногинск - Орехово-Зуево с выходом на Северную рокаду, вход Егорьевского шоссе на Южную рокаду в черте МКАД, вход автодороги "Крым" на дублер Варшавского шоссе, а также строительство входа автодороги "Беларусь" в пределы МКАД на Южный дублер Кутузовского проспекта. Предполагается провести полную реконструкцию не только Ленинградского шоссе, но и Дмитровского, Ярославского, шоссе Энтузиастов, Волгоградского проспекта, Боровского и Пятницкого шоссе.

 

Будет построена магистраль "Рублево-Каптня".

 

Лужков подчеркнул, что Генплан "сбалансирован и включает в себя территориальное развитие города и развитие всех городских территорий". "Данный документ нужно принять за основу и в середине следующего года его уже надо направить на рассмотрение в Мосгордуму", - сказал он.

 

По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, "это не новый Генплан, а актуализация уже существующего Генплана 1999 года". Обновление этого документа требуют реалии времени - "город стал другим - теперь главная составляющая Генплана - социальная. Прежде всего, в обновленный Генплан войдет охрана окружающей среды - от адаптации территорий промзон и санитарных зон для комфортного проживания людей; сохранность культурного наследия - в зону охраны войдут строения сталинской эпохи, а также исторические места столицы. Кроме того, к 2025 году будет построено 90 млн кв м жилья, а также масса культурных, спортивных и общеобразовательных объектов. Транспорт станет одной из главных "статей" Генплана - планируется увеличить линии метро на 440 км, а также приспособить железную дорогу под "городской внутренний вид транспорта".

 

Источник: http://www.rzd-partner.ru/news/2007/12/04/316023.html

Link to comment
Share on other sites

Дорожники в качестве хирургов

 

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_51116.jpg

 

Москве не прожить без Четвертого кольца - новая магистраль должна взять на себя транспортные потоки, которые пересекают город в разных направлениях, создавая бесконечные пробки на радиальных трассах. Проектировщики уже привычно говорят - прокладывать магистраль по плотно застроенному городу - хирургическая операция. И без побочных эффектов не обойдется. Первыми жертвами станут частные гаражи и промышленные здания. Трассу назвали "Последним кольцом" Москвы - места для других уже не осталось.

 

Москву будут "окольцовывать" в четвертый раз. Четвертое транспортное, которое в сокращенном варианте будет звучать как ЧТК, станет последним, говорят столичные проектировщики.

 

В тех местах, где скоро построят Четвертое транспортное кольцо, сейчас в основном - промзоны и гаражи. А часть магистрали пройдет вдоль Окружной железной дороги. Через несколько лет прямо здесь будет современная эстакада. А после завершения строительства местный пейзаж будет совсем другим.

 

"Мы ведём строительство от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, а второй участок будет проходить до Большой Черкизовской улицы, далее - от Большой Черкизовской до Остряковского шоссе", - показывает на карте участки строительства инженер-проектировщик.

 

Чтобы построить новое кольцо, придется многое снести и вынести, признают проектировщики. Под бульдозер попадут в основном гаражи. Первым начнут возводить участок магистрали между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе вдоль окружной железной дороги. Далее - по границе с Лосиным островом, через Ярославское, Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе и по улице Народного ополчения. Часть магистрали пройдет по уже существующим улицам, часть построят с нуля.

 

"Трасса очень тяжелая. Мы проектировали трассу Третьего транспортного кольца. Я даже не могу сравнить её с теми проблемами, которые возникают при проектировании вот этого Четвертого кольца", - говорит Светлана Панкина, директор ГУП "Мосинжпроект".

 

На плане - здания и сооружения, которые снесут при строительстве кольца, обозначены розовым цветом. Дорога будет пересекать даже промзоны. Некоторые предприятия перенесут, а некоторые - реконструируют. К примеру, ТЭЦ-11, которая оказалась на пути магистрали, кардинальным образом преобразится. Провести перестройку вынуждены и на железной дороге.

 

"Мы можем что-то снести там, где это необходимо для проведения работ по кольцу. Мы понимаем, что город должен двигаться - мы сами жители этого города, вечером и утром едем домой и на работу. Но те сооружения, которые будут снесены, предварительно будут построены дублеры этих сооружений в другом месте", - поясняет Олег Тони, вице-президент ОАО "Российские железные дороги".

 

О том, что Четвертое транспортное пройдёт по гаражам, а точнее вместо них, было известно уже давно. Такой вариант, по мнению городских властей - самый лучший. Но с этим не согласны автовладельцы. Жертвами дорожного строительства стали и владельцы тех гаражей, которые стоят там, где пройдет Южная рокада - еще одна грандиозная московская стройка. Свои домики для машин они просто так отдавать не хотят. Гневаются, но предельно вежливо.

 

"Хочется, чтобы нам была предоставлена взамен соответствующая площадь и возможность содержать машины также, не теряя качества", - высказывает свои пожелания Юрий Фирсов.

 

Власти предлагают собственникам новое место в многоуровневых гаражных комплексах, но их построят позже. А сейчас - в других гаражах, правда, далеко от дома. Плюс к этому - денежная компенсация.

 

"Средняя оценочная стоимость гаража составляет порядка 130-140 тысяч рублей. Но есть еще стоимость общего имущества, которое находится на стоянке. Эта стоимость для каждого автовладельца будет порядка 75-ти тысяч рублей", - сказал Валерий Криворчук, заместитель главы управы "Москворечье-Сабурово".

 

Протяженность Четвёртого кольца - 75 километров. Проектировщики обещают учесть ошибки Третьего и разработать варианты развязок, разгоночных полос, тоннелей глубокого заложения, что называется с запасом, с учетом стремительно растущего столичного автомобильного потока. Вдоль трассы должны появиться многоуровневые гаражные комплексы.

 

"Здесь мы идем по живому городу. Взять трассу Четвёртого кольца, Третьего кольца. Конечно, это очень сложная проблема", - рассказывает Светлана Панкина, директор ГУП "Мосинжпроект".

 

Свою работу проектировщики сравнивают с работой хирурга. Приходится буквально резать по живому. Но дорожная ситуация в городе такая, говорят они, что без операционного вмешательства не обойтись.

 

Источник + Видео

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Улица Уткина. Гаражи все уже снесли, началось строительство 4ТК. Здания станции Лефортово так же будут снесены.

 

http://i019.radikal.ru/0712/40/77472358a2fa.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Участок Четвертого кольца в Москве пройдет внутри гаражного комплекса
На востоке Москвы при строительстве Четвертого транспортного кольца к концу текущего года будет возведен гаражный комплекс на 3 000 машиномест, сообщил заместитель начальника управления гаражного строительства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Юрий Припаньковский. Он расположится на участке от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов, передает Интерфакс.

По его словам, на этом участке применено очень интересное архитектурное решение - четвертое кольцо будет проходить внутри гаражного комплекса.

"Таким образом, мы получаем единый комплекс из гаража и улично-дорожной сети", - отметил Припаньковский.

Он рассказал, что уже сейчас завершены монолитные работы и идет облицовка фасада гаражей. Их на условиях льготного договора аренды получат люди, чьи гаражи были снесены для строительства четвертого кольца.

Как сообщал ранее NEWSmsk.com, при строительстве Четвертого транспортного кольца от улицы Народного Ополчения будет также сооружен новый огромный автотоннель, который пройдет под Москвой-рекой.

Трасса Четвертого кольца пойдет под землей, чтобы пересечь Москву-реку и Филевский парк, и выйдет на поверхность в районе станции метро "Филевский парк". Точные сроки реализации проекта и параметры будущего тоннеля пока неизвестны.

Источник: Newsru.com.
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Интересно, а эта новость - правда? Там работ ведь ещё конь не валялся.

 

Первый участок Четвертого кольца в Москве откроют в середине июля
Первый участок Четвертого транспортного кольца протяженностью в три километра между шоссе Энтузиастов и Измайловским проспектом строители обещают сдать 15 июля, сообщил журналистам префект Восточного административного округа Николай Евтихиев в ходе объезда в среду.

 

"Это резко улучшит ситуацию, потому что Окружной проезд закрыт, у нас фактически нет выезда нормального из Измайлово", - отметил Евтихиев.

 

Кроме того, по его словам, это позволит начать реконструкцию улицы Уткина и продолжить строительные работы.

 

Префект выразил сожаление, что финансовый кризис привел к задержке дальнейшего строительства Четвертого кольца. Планировалось, что в 2009 году начнутся работы по следующему участку магистрали - от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе. По словам Евтихиева, освобождение этой территории уже началось. "Но в этом году строители не выходят", - сказал он.

 

Префект отметил, что округу нужен весь участок - от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов. "Только это качественно изменит ситуацию", - считает он.

 

По его оценке, при условии нормального финансирования окончание работ по всему этому участку возможно в 2012- 2013 годах. По информации Евтихиева, объем финансирования работ в этом году составляет примерно 45% от планируемого.

 

Префект отметил, что при вводе первого участка трассы появляются возможности организации гаражей и стоянок. "Вводится эстакада в районе 8-й Соколиной Горы. По нашим прикидкам, эстакадное пространство позволяет несколько сот машин разместить", - сказал он.

 

В проект строительства участка ЧТК на востоке Москвы входит реконструкция улицы Уткина и Окружного проезда от шоссе Энтузиастов до 8-й улицы Соколиной горы, в месте пересечения этой улицы с новой дорогой появится развязка, по которой можно будет попасть на Электродный проезд. Этот проезд, который идет от шоссе Энтузиастов по промзоне и заканчивается тупиком, будет расширен и продлен до пересечения с новой развязкой. Кроме того, будут реконструированы выезды с 8-й улицы Соколиной горы на улицу Бориса Жигуленкова и с улицы Уткина через Гаражную улицу на проспект Буденного.

 

В целом строительство ЧТК намечено закончить в 2013 году. Его общая протяженность составит 74 километра, что почти вдвое больше, чем Третье транспортное кольцо. Согласно проекту, магистраль будет иметь по четыре полосы в каждую сторону и в "часы пик" сможет пропускать около 6 тысяч машин. По предварительным данным, дорога будет стоить бюджету Москвы более 660 миллиардов рублей. Московские власти заверяют, что финансирование строительства этой дороги из-за кризиса сокращаться не будет.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Интересно, а эта новость - правда? Там работ ведь ещё конь не валялся.

Как оказалось- неправда.

Возле метро Шоссе Энтузиастов только понатыкали колонн над кольцевой ЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, панорамы

 

Сделал 3 панорамы; выкладываю.

(будут доступны через некоторое время! идёт заливка на хостинг)

 

Панорама № 1

 

Панорама № 2

 

Панорама № 3

 

 

Неполная панорама 4

 

http://pic.filmopen.net/roads/panorama/pan4min.JPG

http://pic.filmopen.net/roads/panorama/pan4.JPG

 

Фото

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4661.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4662.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4663.jpg

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4698.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4733.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4734.JPG

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4735.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4736.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4737.JPG

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4738.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4739.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4740.JPG

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4741.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4742.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4743.JPG

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4744.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4745.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4746.JPG

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4747.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4748.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4749.JPG

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4765.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4771.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4772.JPG

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4773.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4774.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4775.JPG

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4776.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4777.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4778.JPG

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4779.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4780.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4781.JPG

 

 

http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4782.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4783.JPG http://pic.filmopen.net/upload/min/DSCF4784.JPG

 

КОММЕНТАРИИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ

 

Пожалуйста, не испольуй в своих сообщениях красный цвет. Он предназначен для модераторской правки.

workweek

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Это ЧТК? А почему трассы по две полосы, а не по 4-ре? :shok:

Потому, что это не само 4ТК, а прилегающая УДС и всякие съезды/въезды.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Чиновники верят, что ЧТК избавит Москву от пробок
Главная причина автомобильных пробок в столице кроется в радиально-кольцевой системе столичных дорог. Такое мнение высказал первый заместитель мэра Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин в статье, опубликованной в газете "Московская перспектива". "Именно такая система была заложена во все Генеральные планы столицы начиная с 1935 года. На протяжении десятилетий город развивался вдоль радиальных трасс. При этом строительство кольцевых магистралей по разным причинам откладывалось. В результате этого порой возникали парадоксальные ситуации, когда из одного соседнего района в другой можно было проехать только через центр города", - отметил В. Ресин.
Первый заместитель мэра Москвы подчеркнул, что во многом эту проблему решило строительство Третьего транспортного кольца. Сейчас Москва приступила к строительству еще одной внутригородской кольцевой магистрали - Четвертого транспортного кольца.
"Главная цель создания этой дороги - связать между собой те периферийные районы, движение между которыми пока еще осуществляется через центр. Многие участки этой магистрали пройдут по эстакадам или под землей, в тоннелях под Москвой-рекой и под Лосиным островом. При их строительстве будет использован тот богатый опыт, который был накоплен при прокладке тоннелей под Лефортовом при строительстве Третьего транспортного кольца и под Серебряным бором при строительстве Звенигородского проспекта", - заключил В. Ресин.

Источник: auto.qip.
Link to comment
Share on other sites

"и под Лосиным островом." - то есть всё-таки не вдоль МК МЖД на участке от Щёлковского до Ярославского шоссе, а под? А то они были готовы угробить лес в районе Богородской рощи и "Белокаменной" :bash:

Link to comment
Share on other sites

"и под Лосиным островом." - то есть всё-таки не вдоль МК МЖД на участке от Щёлковского до Ярославского шоссе, а под? А то они были готовы угробить лес в районе Богородской рощи и "Белокаменной" :bash:

Вдоль, но под (участок титулуется, как "от Открытого до Ярославского шоссе"):rolleyes:

Уже клал здесь эту схемку в какой-то из тем (крупнее, к сожалению, нет):

http://asm.rusk.ru/08/asm4/6a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Действительно, немножко неразборчиво :) Я правильно понимаю, что "глубокое заложение" начинается на Лосиноостровской улице с внешней стороны МК МЖД? То есть, примерно напротив больницы Центросоюза?

Link to comment
Share on other sites

Galind, мне абсолютно лень смотреть на это и сверять его с какими-то картами. Если Вам интересно, то делайте эту "работу" сами - с одной стороны камера мотнажная, с другой демонтажная (то, что оранжевеньким показано), но не забывайте о том, что это всего-лишь один из предпроектных вариантов.

Link to comment
Share on other sites

Чиновники верят, что ЧТК избавит Москву от пробок

Вот же фантазия у журналистов: в статье-то ни слова об избавлении от пробок…

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Собянин усомнился в необходимости Четвертого транспортного кольца
Мэр Москвы Сергей Собянин поставил под сомнение необходимость строительства Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Об этом он сообщил во время прямого эфира на телеканале "ТВ Центр".
По словам столичного градоначальника, стоимость одного километра ЧТК составляет семь миллиардов рублей. Такая высокая цена объясняется необходимостью выкупать земли под строительство и сносить с них значительную часть зданий.
В целом проект кольцевой дороги может потребовать более 500 миллиардов рублей. "Эффективность траты таких колоссальных денег явно не очевидна", - заявил Собянин. В ближайшее время московские власти намерены заново просчитать стоимость строительства ЧТК, а также оценить необходимость дороги. При этом первый участок трассы - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе - московское правительство планирует достроить полностью в любом случае.
Говоря о мерах по улучшению транспортной ситуации в столице, Собянин назвал бессмысленным введение платы за въезд в центр Москвы. По его мнению, нет смысла "перекрывать один участок и делать его платным" в городе, "где перегружен не только центр, но и серединная часть и окраины". Кроме того, московские власти не намерены вводить плату за въезд в город с жителей Подмосковья и других регионов. "Мы запутаемся, где наши, а где чужие", - отметил Собянин.
Вместо этого, в Москве будет проводиться "другой набор мероприятий", заявил Собянин. Среди мер, которые могут способствовать улучшению транспортной ситуации в городе, он назвал организацию платных парковок и увеличение штрафов за стоянку в неположенном месте.
Строительство Четвертого транспортного кольца началось в 2008 году. Первый "вспомогательный" участок этой дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе был введен в эксплуатацию в конце 2009 года. Полностью его планируется открыть в 2013 году.
Общая стоимость создания 74-километровой восьмиполосной магистрали оценивается в 660 миллиардов рублей.

Источник: Auto.Lenta.Ru.


Ждём разъяснений того, что имелось в виду под сомнениями, в следующей программе. :)
Link to comment
Share on other sites

При этом первый участок трассы - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе - московское правительство планирует достроить полностью в любом случае.

А смысл? :crazy:

Link to comment
Share on other sites

А смысл? :crazy:

А смысл в том, что в любом случае, при этом мэре или при другом в том или ином виде но 4-е кольцо будут сооружать и пилотный участок войдёт в его состав, поэтому его и надо завершать…

Link to comment
Share on other sites

При этом первый участок трассы - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе - московское правительство планирует достроить полностью в любом случае.

А смысл? :crazy:

Самый прямой. Там процентов 40 уже сделано. Остановить стройку - означает выбросить уже вложенную кучу денег, разработанный проект, заключенные контракты и т.д., т.к. через несколько лет это всё придет в негодность. Поэтому обязательно надо достроить то что начато.

К тому же, никто ЧТК не вычеркивал из генплана, так что оно остаётся в планах, только, возможно, на более дальнюю перспективу.

 

 

P.S.

И вообще, надо подождать более конкретного решения. Собянин сейчас мечется между разными идеями. Свою мысль о "типовых станциях" он фактически свел на нет (видимо понял её некчемность). Метро в Кожухово сначала раскритиковал, а потом стал помалкивать на сей счет и в АИП оно попало. С ларьками - почти тоже самое, большинство вернулось на свое место.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...