Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Комсомольская» КЛ


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Очень плохо, лучше бы запроектировали туда
Лучше бы запроектировали четырёхленточный эскалатор на площадь и трёхленточный - на Новорязанскую ул. Т.е., ещё 2 разных выхода, а не один :wink:
Link to post
Share on other sites


  • Replies 232
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Там почти готов новый вход в метро, сразу за турникетами в сторону Комсомольской площади. Срок сдачи на плакате заявлен IV квартал 2021 года. Так что можно предположить, что восстанавливать старый вхо

1) Из центра зала КЛ через пересадку на СЛ. Дальше либо выйти в город (выход №3) и спуститься в переход (выход №12). Либо выйти в самом вокзале (выход №4) и пройти на Новорязанскую через вокзал. Но та

Провожал поезд с первого пути 12/09 и на Новорязанскую вышел с этого перехода. Внутри чисто. А внизу, у выхода на Новорязанскую скучал охранник на стульчике. Навстречу никого не встретил. На пути, где

Posted Images

Угу, но только для инжеренов...

А кто-то хочет место прожектера? Кстати, в Метрогипротрансе занятые люди подумывают вешаться, когда к ним поступает в письменном виде предложения от доморощенных прожектеров. Они отвечают на все.

Если кому-то их прожект так свербит в одном месте - пишите письма, вам ответят :D

Link to post
Share on other sites
у таможни, между Ленвокзалом и станцией Каланчевская в подземный переход.

Имеется в виду существующий переход, где раньше уже был выход из метро? Или будет новый подземный переход?

Link to post
Share on other sites

Луч

Что значит "существующий переход, где раньше уже был выход из метро"?

Link to post
Share on other sites
Что значит "существующий переход, где раньше уже был выход из метро"?

Именно то и означает. Дословно.

Link to post
Share on other sites
Имеется в виду существующий переход, где раньше уже был выход из метро? Или будет новый подземный переход?

Будет подземный вестибюль и из него - выходы на улицу. По поводу самого физического перехода куда-либо - не знаю, я немного неправильно выразился, да и к метрополитену это имеет отдаленное отношение, это уже городские дела (см. какое-нибудь Анино и пр.).

Link to post
Share on other sites
да и к метрополитену это имеет отдаленное отношение

Если сделают выход, то автоматически попадёт под правила пользования метрополитеном

Link to post
Share on other sites
существующий переход,
под Площадью раньше выходил в северный вестибюль обеих "Комсомольских", точнее в его подземное пространство, с юго-западного угла. Туда выходит также подземный переход с пригородных платформ Ярославского вокзала. - с северо-восточной стороны. Его загородили лет 5 назад, когда начали активно вводить турникеты на вокзалах. А до этого момента можно было пройти с платформ Ярославского вокзала на платформы Казанского, НИ РАЗУ не поднимаясь на поверхность! :yeah: (НО и не заходя в метро!)
Link to post
Share on other sites
Луч

Что значит "существующий переход, где раньше уже был выход из метро"?

существующий переход,
под Площадью раньше выходил в северный вестибюль обеих "Комсомольских", точнее в его подземное пространство, с юго-западного угла. Туда выходит также подземный переход с пригородных платформ Ярославского вокзала. - с северо-восточной стороны. Его загородили лет 5 назад, когда начали активно вводить турникеты на вокзалах. А до этого момента можно было пройти с платформ Ярославского вокзала на платформы Казанского, НИ РАЗУ не поднимаясь на поверхность! :yeah: (НО и не заходя в метро!)

Это я и имел в виду. Если не ошибаюсь, закрыли этот проход в 2001 году. Тогда же сделали существующий просторный вестибюль для электричек Казанского вокзала, а до этого турникеты на вход стояли прямо в переходе под платформами, там же были кассы. Окончательно этот переход закрыли в 2004 году, и осталась лишь небольшая его часть под Комсомольской площадью...

Link to post
Share on other sites

Дурень

Луч

Спасибо за разъяснения, коллеги. Теперь понял, про что речь.

Link to post
Share on other sites
Если сделают выход, то автоматически попадёт под правила пользования метрополитеном

Не в этом смысле. Если будет переход куда-то - то это не за счет строительства метрополитена, а за счет городского строительства, т.е. совсем другой проект, другие деньги и другие сроки.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

К Новому году можно ожидать открытие новых касс и новой турникетной линии в подземном вестибюле Комсомольских. Если не успеют, то доделают после нового года.

Link to post
Share on other sites
К Новому году можно ожидать открытие новых касс и новой турникетной линии в подземном вестибюле Комсомольских. Если не успеют, то доделают после нового года.

А где там впихнут новую турникетную линию? Оставят ли старые кассы?

Link to post
Share on other sites

Кстати, самый загруженный выход - с кольцевой к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам. Я пока ещё нигде не видел такой жути, как там... Людям, спускающимся по эскалатору приходится буквально вдоль стеночки идти, чтоб пробится через толпу, которая заполняет почти весь достаточно широкий проход к эскалаторам...

Новый выход, как я понял, разгрузит прежде всего переход на радиальную комсомольскую, а не старый выход, так?

Link to post
Share on other sites
К Новому году можно ожидать открытие новых касс и новой турникетной линии в подземном вестибюле Комсомольских. Если не успеют, то доделают после нового года.

Пресловутая линия будет установлена взамен старой?

Link to post
Share on other sites

Да, новая линия будет располагаться ближе старой и займет все пространство от стены до новых касс. Старые кассы в центре будут демонтированы, старые турникеты тоже, аптечный киоск в центре - скорее всего тоже.

 

Сегодня в этом вестибюле уже были новые АКП, которые стоят за ограждением. На следующей неделе, я думаю, будут уже смонтированы.

Link to post
Share on other sites
Старые кассы в центре будут демонтированы

Эх, старые кассы жалко.... И непонятно, зачем производится замена? Если для увеличения пропускной способности, то куда денется это толпа пассажиров, когда дойдёт до эскалаторов? Это ж парализует весь верхний вестибюль. :o

Link to post
Share on other sites

Vic0nt

Реконструкция там уже давно напрашивается. Во-первых, действительно надо увеличить количество проходов, во-вторых, действующие АКП совершенно никак не борются с безбилетными пассажирами. Кассы тоже - сплошная проблема. Нужны новые. Но самое главное - это убрать из подземного вестибюля всех торговцев (сделают это или нет - не знаю).

 

Сегодня с утра ШЧС-3 начала монтаж новых устройств прохода.

Link to post
Share on other sites

Leon

про торговцев и безбилетников - согласен полностью, но всё же остаётся вопрос, куда дальше денется это дополнительное прошедшее число пассажиров? Им же надо как-то на платформу попадАть? :)

Link to post
Share on other sites

Vic0nt

Куда-нибудь денутся:)

 

 

Сегодня все новые агрегаты были уже собраны.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Был сегодня на Комсомольской.

Новые кассы уже работают, турникеты тоже. Половину старых турникетов убрали, остальные ещё работают. Старые кассы закрыты.

Ещё позавчера всё было "по-старому"...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Нашел фотографию. Это - бывший ствол от строительства Комсомольской, именно в этом месте будет выход в город и подземный вестибюль нового наклона.

 

http://www.ljplus.ru/img/v/l/vladislav/komsomol4.jpg

Link to post
Share on other sites
У Горохова, главного инженера проекта, в его ТЭО выход - у таможни, между Ленвокзалом и станцией Каланчевская в подземный переход.

 

Вот ведь геморрой. А вы в курсе, что переход, по которому можно было в былые годы пройти с платформ Ленингранского вокзала до Новорязанской улицы теперь ограничен огрызком под площадью :(.

 

Удобнее для пассажиров был бы выход на Рязанский проезд.

Link to post
Share on other sites

Он уже давно закрыт. Он был в ужасном состоянии.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...