Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А вот статья про строительство подземного вестибюля между двумя вокзалами. Оказывается, он был построен в 1963 году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в данный момент в районе станций "Комсомольская" закрытые переходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что закрытый переход под Казанским вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про него? Его наглухо замуровали?

Да, теперь понятно, после прочтения темы, почему наземный вестибюль "Космомольских" работает только на выход. Поздно вечером 30 июня с.г. было "приятно" побегать вокруг него в поисках входа в метро. Приехали с экскурсии - очень редко пользуемся этим вестибюлем.

Изменено пользователем Лёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про него? Его наглухо замуровали?

А подробнее не в курсе, он напрямую к метро не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про него? Его наглухо замуровали?

Этот переход вёл от универмага "Московский" на платформы Казанского вокзала, где в один прекрасный день появился АСКП (турникеты). Все "лазейки" на платформы, в том числе этот переход, были ликвидированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eveli

Где универмаг Московский и где переход, о котором мы говорим? Насколько я помню, этот переход, что начинается у Ленинградского вокзала, заканчивался за Казанским вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не замурован, видны входы в него со стороны Каланчёвского путепровода - там ныне ремонт идёт, также вход туда вёл ранее с каждой платформы:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/109183592.c/0_83f1b_c32f9ed0_L.jpg

«Алексеевская ветка, Курский-Каланчёвская, правая сторона» на Яндекс.Фотках

 

Также закрытые ворота в него видны на выходе из перехода от Ленинградского до Казанского вокзала - слева.

Изменено пользователем Серокой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот фотография из альбома Москва: планировка и застройка города 1945 - 1957. Актуальные фотографии там в подписях в основном датируются 1957 годом, хотя точно утверждать это, конечно, невозможно.

Что же выглядывает из-за Ленинградского вокзала? Как по мне - это кусочек руддвора метростроевской шахты!

И когда же, интересно, разбили по центру площади клумбу - тут она залита асфальтом ВСЯ!

Также в тексте утверждается, что наземный вестибюль построен в 1953 году - но это, подозреваю, всё же опечатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальные фотографии там в подписях в основном датируются 1957 годом, хотя точно утверждать это, конечно, невозможно.

Что же выглядывает из-за Ленинградского вокзала? Как по мне - это кусочек руддвора метростроевской шахты!

Да, это шахтный комплекс. Вот он во всей красе (год не знаю какой):

 

http://s013.radikal.ru/i323/1209/b2/4b14ed1e7ea2.jpg

 

А это из книги 70-х, но фото явно 60-е года, остатки стройплощадки еще есть:

 

http://i063.radikal.ru/1209/51/eb91d96eb765.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это шахтный комплекс. Вот он во всей красе (год не знаю какой):
1950-е годы - и столько дерева на стройплощадке, копёр ведь деревянный? :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1950-е годы

Я про точную дату...

 

копёр ведь деревянный?

А как еще? Его скорее всего поставили в году 46-47, какие тогда стройматериалы могли применить для временного сооружения...

 

Вот на второй фото - и газон появился, наверное его сделали, когда подземный переход открыли. У меня, к сожалению, сейчас нет под рукой списка с годами открытия подземных переходов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё видно, что трамвайная линия стала кривой, а раньше шла прямо. Известно, какой трассой и с чем этот перенос связан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что сегодня творилось на Комсомольской-кольцевой в 17:35 перед эскалаторами на выход? Толпа людей занимала всю ширину тоннеля, мешая входящим пассажирам, почти от самой лестницы с платформы. Можно предположить, что там каждый день такое, но это уж слишком большое скопление народу, я последний раз видел такое в прошлый День города (притом, что в часы пик в метро езжу не так часто) и на Комсомольской ни разу не видел такого. Значит, наверно, что-то всё-таки произошло. Рискну предположить, что за несколько минут до моего прохода останавливался один из эскалаторов на подъём или оба.

Кстати, почему на Комсомольской не работает и перегорожена половина турникетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий.

Там такие толпы ежедневно.

Предлагаю коллективно направить предложение Беседину об изменении режима работы станции в вечерний пик, а именно, три машины на подъем, а вход на станцию через СЛ. Это немного снимет напряжение с выходом пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С конца апреля на большом Ярославском наклоне (выход к Ярославскому и Ленинградскому вокзалам) по вечерам стали включать все три эскалатора на подъем, хоть всего и на час. Плюс двери на выходе стали закреплять в открытом положении. Простые меры дали совершенно потрясающий эффект! Выходить со станции стало гораздо проще и удобнее, никаких человеческих пробок. Сколько же лет понадобилось для того, чтобы осуществить эти простые меры, хотя сколько о них писали на просторах интернета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вот фотка указателя проезда к вокзалам на Комсомольской (из энциклопедии). А где же Курский вокзал?

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...9A%D0%9B_14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikol@

Этот указатель на Курской висит, а не на Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Я совершенно точно помню, что снимал его именно на Комсомольской КЛ. Совершенно точно, потому что в тот день наша компания перепутала вокзалы, и с привычного Курского, откуда в 99% и уезжали в НН, пришлось ехать на Казанский. И уже по приезду на Космомольскую, перед выходом к нужному вокзалу, я и снял этот указатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anakin

Вот где он там висит? Точно знаю, что на Курской в сторону пересадки на ЛДЛ такой есть. А на Комсомольской просто нет такого места, куда его можно было бы повесить.

Ладно, после праздников проверю, если кто-нибудь не сделает этого раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anakin

Вот где он там висит? Точно знаю, что на Курской в сторону пересадки на ЛДЛ такой есть. А на Комсомольской просто нет такого места, куда его можно было бы повесить.

Ладно, после праздников проверю, если кто-нибудь не сделает этого раньше.

Фото из ЭНТ, старый выход в город, справа виден уголок означенного указателя:

 

Файл:Москва_К

Изменено пользователем DIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совершенно точно помню, что снимал его именно на Комсомольской КЛ

Но если на указателе перечислены все вокзалы, кроме Курского, то где, как не на Курском ему находиться? И если там предлагается ехать до ст. "Комсомольская" то каким боком он появится на "Комсомольской"? Может там и есть такой же, но с Курским вокзалом? В противном случае - это абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

DIV

Ну, я про Курскую и так знаю. мой вопрос был задан автору именно по Комсомольской.

 

Anakin

Я тебе всё-таки предлагаю признать ошибку и переместить фотографию на правильную станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, аргументы убедительные :) Видимо, я что-то не так запомнил. Перенёс фото в статью по "Курской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...