Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А есть ли информация, где должен был располагаться южный вестибюль? В здании Казанского вокзала или на Рязанском проезде? По моим расчётам, он должен был быть где-то возле купольного здания. http://progulkipomoskve.ru/foto1/dom/1/kazanskiivokzal5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Liandi

Этот вопрос обсуждается в своем профильном разделе https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35491

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Liandi

Этот вопрос обсуждается в своем профильном разделе https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35491

Так там же про выход к Каланчёвской, насколько я понял, то есть из северного торца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Liandi

Какая разница, там раздел про строительство, здесь - про эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Никто не в курсе, когда откроют тоннель от электричек Ленинградского направления к вестибюлю метро? Уж совсем жутко неудобно, когда ещё и он закрыт - открывали бы тогда на вход наземный вестибюль! А то совсем уже всё позакрывали на площади трёх вокзалов, на кольцевую в час-пик не попасть без крюков, ни теперь даже на радиальную, причём в любое время суток! Ужас тихий! Надеюсь,это хотя бы ненадолго. Но мне хотелось бы знать точную дату открытия тоннеля после ремонта.

Изменено пользователем Василий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий.

Вопрос надо задать железной дороге, до дверей их зона ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, когда откроют тоннель от электричек Ленинградского направления к вестибюлю метро?

Да он в основном открыт... В этом году попадал на закрытый переход только после новогодних праздников (бомжи постарались на славу, неделю переход потом отмывали). Сегодня утром, например, переход был открыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он в основном открыт... В этом году попадал на закрытый переход только после новогодних праздников (бомжи постарались на славу, неделю переход потом отмывали). Сегодня утром, например, переход был открыт...

Если именно сегодня, то это приятно. Значит, это временная мера ненадолго, просто вчера закрыт был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Метро "Комсомольская-кольцевая" в Москве могут закрыть для пассажиров в 2017 г
Станцию «Комсомольская» кольцевой линии московского метрополитена могут закрыть для пассажиров в 2017 году, сообщил журналистам в четверг начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
Он напомнил, что в 2017 году на станции планируется ремонт эскалаторов, из-за чего и возможно закрытие.
«Сейчас вплотную начали прорабатывать вопрос с департаментом строительства по станции «Комсомольской», потому что это уже сложнее, чем «Бауманская». Речь идет также о строительстве второго выхода, но это стоит очень больших денег», — сказал Пегов.
Он уточнил, что конкретных планов ремонта пока нет. В настоящее время этот вопрос прорабатывается.
Читать далее: http://riarealty.ru/news_infrastructure/20...l#ixzz3QOZyiego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бауманская-2 грозит. Только здесь всё печальней, 3 вокзала и 1 станция на 1 мелкую Комсомольскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Бауманская-2 грозит. Только здесь всё печальней, 3 вокзала и 1 станция на 1 мелкую Комсомольскую.

На ней же два эскалаторных наклона, что мешает сначала заменить эскалаторы в одном, а затем в другом, а на время ремонта, действующие эскалаторы пускать в реверсивном режиме, утром на спуск, вечером на подъём, если же закрыть станцию целиком, то там не то, что "печальней", там катастрофичней будет, Комсомольская СЛ одна не вывезет всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней же два эскалаторных наклона, что мешает сначала заменить эскалаторы в одном, а затем в другом

Будут менять большой 4-х ниточный наклон ("переход большой наклон б/н") и два малых, которые на переход с кольцевой к этому большому наклону ("переход южный вестибюль ю/в, переход северный вестибюль с/в").

 

Вход/выход на станцию остается по трехниточному наклону из совмещенного вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход/выход на станцию остается по трехниточному наклону из совмещенного вестибюля.

 

Будут закрывать на вход. Надолго. Каждые сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней же два эскалаторных наклона, что мешает сначала заменить эскалаторы в одном, а затем в другом

Будут менять большой 4-х ниточный наклон ("переход большой наклон б/н") и два малых, которые на переход с кольцевой к этому большому наклону ("переход южный вестибюль ю/в, переход северный вестибюль с/в").

 

Вход/выход на станцию остается по трехниточному наклону из совмещенного вестибюля.

 

 

Таким образом, если я правильно понял, станцию закрывать не будут, будут менять эскалаторы на переходе/выходе к Казанскому вокзалу, тогда вопрос, а на выходе к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам когда будут менять эскалаторы?

 

Вход/выход на станцию остается по трехниточному наклону из совмещенного вестибюля.

 

Будут закрывать на вход. Надолго. Каждые сутки.

Видимо каждый день, эскалаторы утром будут работать на вход, вечером на выход, что логично, т.к. на Комсомольской маятниковые потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо каждый день, эскалаторы утром будут работать на вход, вечером на выход, что логично, т.к. на Комсомольской маятниковые потоки.

 

Не могу эскалаторы работать только на вход. Обязательно один будет работать на выход. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу эскалаторы работать только на вход. Обязательно один будет работать на выход.

Почему? Теоретически такой режим работы возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо каждый день, эскалаторы утром будут работать на вход, вечером на выход, что логично, т.к. на Комсомольской маятниковые потоки.

 

Не могу эскалаторы работать только на вход. Обязательно один будет работать на выход. :(

Если так сделать, то будет давка, утром на вход, вечером на выход, не забывайте, там всего три нитки, дай бог, чтобы их хватило.

 

Не могу эскалаторы работать только на вход. Обязательно один будет работать на выход.

Почему? Теоретически такой режим работы возможен.

Почему только теоретически, вспомните кадры кинохроники, станция Маяковская - бомбоубежище и все эскалаторы едут вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только теоретически, вспомните кадры кинохроники, станция Маяковская - бомбоубежище и все эскалаторы едут вниз.

Потому что в случаи ЧП на станции будут большие неприятности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С закрытием одного из наклонов Комсомольской-кольцевой никаких эпических проблем, как с Бауманской, не должно быть и в помине. Пассажиры воспользуются Комсомольской-радиальной, благо из каждого вестибюля вход на обе линии. Вот пересадку между кольцевой и радиальной надо закрывать на время ремонта, с 1 северным наклоном не потянет. Альтернатив много, через центр с Сокольнической можно попасть на любую линию, лишь только на КалЛ требуются 2 пересадки, но это также как и через кольцо. Да, нагрузка на радиальную станцию возрастет, но она и создана под большой поток.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу эскалаторы работать только на вход. Обязательно один будет работать на выход.
Очень даже могут. :umnik:

 

Пару лет назад выяснилось, что до постройки в 1974 году вторых переходных коридоров в пересадочном узле нынешней "Театральной" в целях разделения пассажиропотоков ВСЕ эскалаторы одного из вестибюлей (конкретно какого - уже не помню) собственно "Театральной" в час-пик работали только на подъём, а другого - соответственно, только на спуск. Встречные потоки пересаживающихся пассажиров шли в одну сторону по коридорам 1940-х годов постройки (поэтому в одном из коридоров на полу сохранились следы турникетной линии, кстати); ну а те, кому надо было на вход/выход - выбирали соответствующий вестибюль.

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже могут.

Имелись в виду все (имеющиеся в наличии) эскалаторы на станции, а не конкретного наклона. В случае закрытия одного из наклонов Комсомольской-К остается один наклон, в котором все эскалаторы работать вниз не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в котором все эскалаторы работать вниз не могут

Даже в пик?

Если не ошибаюсь, во времена Размыва в Питере Пионерская утром на спуск только работала, вечером только на подъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

С закрытием одного из наклонов Комсомольской-кольцевой никаких эпических проблем, как с Бауманской, не должно быть и в помине. Пассажиры воспользуются Комсомольской-радиальной, благо из каждого вестибюля вход на обе линии. Вот пересадку между кольцевой и радиальной надо закрывать на время ремонта, с 1 северным наклоном не потянет. Альтернатив много, через центр с Сокольнической можно попасть на любую линию, лишь только на КалЛ требуются 2 пересадки, но это также как и через кольцо. Да, нагрузка на радиальную станцию возрастет, но она и создана под большой поток.

 

 

.

 

С закрытием одного из наклонов Комсомольской-кольцевой никаких эпических проблем, как с Бауманской, не должно быть и в помине. Пассажиры воспользуются Комсомольской-радиальной, благо из каждого вестибюля вход на обе линии. Вот пересадку между кольцевой и радиальной надо закрывать на время ремонта, с 1 северным наклоном не потянет. Альтернатив много, через центр с Сокольнической можно попасть на любую линию, лишь только на КалЛ требуются 2 пересадки, но это также как и через кольцо. Да, нагрузка на радиальную станцию возрастет, но она и создана под большой поток.

 

 

Скажите, а вы давно на Комсомольской СЛ в "час пик" были, она и сейчас работает почти без резерва, очень сомневаюсь, что с пассажиропотоком с Комсомольской КЛ она способна справиться, первое слабое место, это лестницы, второе, это семивагонные составы, которые на станцию будут приходить отнюдь не пустыми, в между пиковые часы, может быть и справится, но не в пиковые, совсем закрывать Комсомольскую КЛ, нельзя.

Изменено пользователем Salieri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в котором все эскалаторы работать вниз не могут

Даже в пик?

Если не ошибаюсь, во времена Размыва в Питере Пионерская утром на спуск только работала, вечером только на подъём.

 

Это был экстраординарный случай. И вы помните, что при малейшем сбое в движении поездов двери станции запирались на ключ. Их отпирали только после того, как толпа на платформе станет меньше. Обычно через 20 - 30 минут. Конечно, на московской Комсомольской площадь платформы больше раза в три, чем на Пионерской - ленинградском коротком односводе, но всё равно безопасность в метро стоит на первом месте.

 

Хотя бы исходя из того соображения, что на Пионерской люди были все "свои" в любой день недели - знающие, дисциплинированные пассажиры. А здесь вокзал и столица, и много пассажиров, которые метро видят в первый раз. И никто не знает, как они поведут себя на переполненной платформе. (Помните случай, когда на Комсомольской мужичок из Сибири не успел на поезд, спустился на пути и пошёл в тоннель пешком? Он не знал, что поезда ходят раз в минуту.) Ещё не забывайте, что в поезда на Комсомольской не только садятся, но из них ещё и выходят, в том числе и в утренний час-пик. Куда этим пассажирам деваться? Поэтому только на вход станция никогда работать не будет. Только на выход - вполне возможно.

 

К сожалению, допускаю возможность, что при заполненности платформы поезда просто будут часто пропускаться мимо без остановки.

 

Ещё возможное решение: выгонять пассажиров на Курской и Проспекте мира из составов. Можно даже на случай ЧП организовать круговое движение по линии Курская - Новослободская (хотя не уверен, что у диспетчеров есть разработанные графики и средства регулярного оборота в тупиках). Но легче просто Комсомольскую-кольцевую закрыть совсем, чтобы спокойно и быстро отремонтировать эскалаторы.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой же вы предлагаете выход, две нитки на спуск, это гарантия давки на вход утром и гарантия давки на выход вечером, одну Комсомольскую СЛ оставлять нельзя по той же причине, каков вариант решения проблемы? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...