Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Целесообразность закрытия вторых выходов на станциях метро


 Share

Recommended Posts



  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вот убытки от холостой работы подземки Вас почему-то совсем не волнуют!

Потому что причины убытков и когда они прекратятся перемусолили уже миллион раз в каждой теме.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

А вот убытки от холостой работы подземки Вас почему-то совсем не волнуют!
Потому что причины убытков и когда они прекратятся перемусолили уже миллион раз в каждой теме.
В том-то и дело, что Вы невнимательно читаете посты. В Москве и Питере на многих станциях второй вестибюль закрывается раньше (как у нас на "Пролетарской"); на некоторых - вообще не работает, скажем, в выходные дни. Даже с пуском 2-3 новых станций В НН пасспотоки не вырастут настолько, чтобы оправдывать функционирование двух вестибюлей. Сегодня пассажиронапряженность большинства станций ничтожно мала; в 2015 году будет просто низкой. Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело, что Вы невнимательно читаете посты. В Москве и Питере на многих станциях второй вестибюль закрывается раньше (как у нас на "Пролетарской"); на некоторых - вообще не работает, скажем, в выходные дни. Даже с пуском 2-3 новых станций В НН пасспотоки не вырастут настолько, чтобы оправдывать функционирование двух вестибюлей. Сегодня пассажиронапряженность большинства станций ничтожно мала; в 2015 году будет просто низкой.

В Москве и Питере пользуются метро не зависимо где оно находится. Люди ходят пешком и по 20-25 минут до станций, потому что альтернативы метро нет, весь город стоит в пробках.

У нас же ситуация такая, если закрывать 2е вестибюли, тем кому изза них придется идти до другого на 2 минуты дальше тупо поедут на маршрутке или автобусе, т.к. обычно между вестибюлями у нас находится остановка ОТ. А с пробками у нас все же попроще причем гораздо, чем в Москве или Питере. Поэтому закрытие вестибюлей приведет к уменьшению и так малого пп. И уже говорилось, что убытки от закрытия вестибюля не уменьшаться, ну или уменьшаться на копейки, т.к. даже если их закрыть, экономия будет только на свете, на паре лампочек.

Link to comment
Share on other sites

У нас же ситуация такая, если закрывать 2е вестибюли, тем кому изза них придется идти до другого на 2 минуты дальше тупо поедут на маршрутке или автобусе
Не будем голословными. Если закрыть западный вестибюль станции "Парк культуры", на какую маршрутку пойдут люди? Остановки рядом нет. В переходе этого вестибюля даже нет киосков ввиду малой проходимости. Ни на какую маршрутку люди не уйдут, спокойно пройдут 150 метров до соседнего входа. И на "Пролетарской" тоже никуда люди не уйдут: вблизи северного вестибюля нет остановок ОТ. И на других станциях не пойдут - вплоть до "Бурнаковской". С другой стороны, Вы правы: больших пробок в нижней части нет, многие едут маршруткой вдоль линии метро, не желая спускаться к поездам. Но это не зависит от того, один или два вестибюля станции работают.
уже говорилось, что убытки от закрытия вестибюля не уменьшаться, ну или уменьшаться на копейки
Наоборот, говорилось, что убытки значительно уменьшаются. Иначе вторые вестибюли не закрывали бы.
даже если их закрыть, экономия будет только на свете, на паре лампочек.
Прокатитесь на досуге в метро, посчитайте лампочки. Каждый вестибюль - две сотни ламп, плюс оборудование, плюс персонал. Я-то постоянно подземкой пользуюсь, потому и обращаю внимание на проблему. Вопиющее разбазаривание муниципальных средств! Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Вопиющее разбазаривание муниципальных средств!

все эти расходы, может и являются, как вы говорите "разбазариванием", но на самом деле их доля ничтожна в сравнении с тем, что теряется в никуда например в строительстве... Начинать надо явно не с вестибюлей. И ещё. Люди пойдут в метро на любое расстояние, если ему не будет альтернативы. У нас же альтернативы больше чем самого метро. Вот и результат - не надо отпугивать и без того малое количество пассажиров.

 

Метрополитен - изначально убыточный инфраструктурный объект. Как дорога например. Однако его функционирование стимулирует экономический рост района, люди платят налоги и его финансируют, так что не всё так просто. Не надо искать коммерческой выгоды во всём.

Link to comment
Share on other sites

Не будем голословными. Если закрыть западный вестибюль станции "Парк культуры", на какую маршрутку пойдут люди? Остановки рядом нет. В переходе этого вестибюля даже нет киосков ввиду малой проходимости. Ни на какую маршрутку люди не уйдут, спокойно пройдут 150 метров до соседнего входа. И на "Пролетарской" тоже никуда люди не уйдут: вблизи северного вестибюля нет остановок ОТ. И на других станциях не пойдут - вплоть до "Бурнаковской". С другой стороны, Вы правы: больших пробок в нижней части нет, многие едут маршруткой вдоль линии метро, не желая спускаться к поездам. Но это не зависит от того, один или два вестибюля станции работают.

Пожалуй соглашусь только по Парку Культуры, на остальных все выглядит и будет выглядеть с закрытием именно так как я писал.

Наоборот, говорилось, что убытки значительно уменьшаются. Иначе вторые вестибюли не закрывали бы.

Не сравнивайте наше метро и московское. Там действительно много лампочек, и вестибюли там гораздо длинне, и экскалаторы там стоят на большинстве станций. У них это действительно приносит уменьшение затрат. И кроме вас никто не говорил, что "Убытки значительно уменьшется". Если бы было именно так, у нас бы давно все вторые вестибюли закрыли бы на всегда или до лучших времен.

Прокатитесь на досуге в метро, посчитайте лампочки. Каждый вестибюль - две сотни ламп, плюс оборудование, плюс персонал. Я-то постоянно подземкой пользуюсь, потому и обращаю внимание на проблему.

Две сотни ламп, из которых включены максимум 30% или того меньше. И я тоже постоянно пользуюсь нашим метро, и вижу где и что работает. На счет персонала. Да большая будет экономия, если одному человеку, который жетоны продает сократят рабочий день на несколько часов, прям просто все метро окупится. А мыть, и ремонтировать (если потребуется) и все остальное с вестибюлем придется делать независимо от того работает он или нет.

Вопиющее разбазаривание муниципальных средств!

Любой общественный транспорт это "Вопиющее разбазаривание муниципальных средств!". Единственное, что приносит доход и государству и владельцу - это маршрутки. Остальное работало всегда и будет работать в убыток, потому что это общественный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Вопиющее разбазаривание муниципальных средств!

Давайте в автобусах открывать только дверь около водителя, знаете сколько энергии аккумулятора тратится при открытии также средних и задних дверей!

Link to comment
Share on other sites

Не сравнивайте наше метро и московское. Там действительно много лампочек, и вестибюли там гораздо длинне, и экскалаторы там стоят на большинстве станций. У них это действительно приносит уменьшение затрат. И кроме вас никто не говорил, что "Убытки значительно уменьшется". Если бы было именно так, у нас бы давно все вторые вестибюли закрыли бы на всегда или до лучших времен.
В Новосибирске и Самаре давно закрыли до лучших времен

 

 

На счет персонала. Да большая будет экономия, если одному человеку, который жетоны продает сократят рабочий день на несколько часов, прям просто все метро окупится. А мыть, и ремонтировать (если потребуется) и все остальное с вестибюлем придется делать независимо от того работает он или нет.
Если вестибюль закрыт, его ни мыть ни ремонтировать не нужно. Не забывайте: кроме двух кассиров в вестибюле контролер на пропускном пункте,плюс вневедомственная охрана. Турникеты потребляют очень много энергии
Link to comment
Share on other sites

Если вестибюль закрыт, его ни мыть ни ремонтировать не нужно. Не забывайте: кроме двух кассиров в вестибюле контролер на пропускном пункте,плюс вневедомственная охрана. Турникеты потребляют очень много энергии

Мыть надо любое помещение, чтобы оно не заросло пылью. Один поезд во время одного рейса, если даже не перегона, потребляет энергии больше, чем все эти ваши турникеты и лампочки за сутки. Ну сэкономите вы условные 100 тысяч рублей в год от закрытия вестибюля, но и пассажиров убудет от созданных неудобств несколько тысяч, недополучите и плату за проезд. Было 300 млн рублей убытков, закрыли вестибюль, сэкономили 100 тысяч рублей, недополучили от пассажиров 100 тысяч рублей. Где экономия? Цифры условные, повторюсь.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

пассажиров убудет от созданных неудобств несколько тысяч
Каких неудобств?

 

 

Один поезд во время одного рейса, если даже не перегона, потребляет энергии больше, чем все эти ваши турникеты и лампочки за сутки
Верно. Необходимо закрывать метро в 22.00, поздних пассажиров развезти автобусом типа "Мега-Федяково". Ежесуточно огромная экономия, а в год - просто баснословная сумма
Link to comment
Share on other sites

пассажиров убудет от созданных неудобств несколько тысяч

Каких неудобств?

Написали же выше, что зачем я буду идти лишние 200 метров до противоположного вестибюля, если я сяду на маршрутку и доеду до нужно мне места, пусть и дольше.

Необходимо закрывать метро в 22.00, поздних пассажиров развезти автобусом типа "Мега-Федяково". Ежесуточно огромная экономия, а в год - просто баснословная сумма

Организовывайте. Я только за.

Link to comment
Share on other sites

Было 300 млн рублей убытков, закрыли вестибюль, сэкономили 100 тысяч рублей, недополучили от пассажиров 100 тысяч рублей. Где экономия? Цифры условные, повторюсь.

Условные цифры - это очень мягко сказано B) . Работа одного только дежурного обходится дороже, чем в 100 тысяч рублей

 

Написали же выше, что зачем я буду идти лишние 200 метров до противоположного вестибюля, если я сяду на маршрутку и доеду до нужно мне места, пусть и дольше.
Глупость написали. Кому лень спускаться под землю - и так едут поверху, независимо от количества входов-выходов.
Link to comment
Share on other sites

В Новосибирске и Самаре давно закрыли до лучших времен

Скорее навсегда. И даже метро Самары и темболее Новосиба не стоить с нашим пока что недостроенным метро. Например в Новосибе метро относительно потоков города построено удачно, и там народ не побрезгует пройти пару сотен метров до другого вестибюля, дабы поехать на метро. У нас же, пока метро недостроено, народ не пойдет лишние 200 метров до другого вестибюля. Тупо сядет на остановке, которая находится между вестибюлями. Вам приводят факты в лицо, а вы все ссылаетесь на другие города, при этом совершенно либо непонимая, либо невидя, что на данный момент без пуска станций в верхней части города у нас не метро, а недометро, и что надо создавать все условия для того, чтобы не только не потерять пассажиров, но и приобрести их. И экономия даже в 200 т.р. в год в сравнении с годовыми убытками нашего метрополитена, просто мелочь.

Если вестибюль закрыт, его ни мыть ни ремонтировать не нужно. Не забывайте: кроме двух кассиров в вестибюле контролер на пропускном пункте,плюс вневедомственная охрана. Турникеты потребляют очень много энергии

Ну да. Даже тоннели метро, которые не используются, в которых нет ничего кроме тюбинга, требуют серьезных затрат на содержание, и поддержку нормального состояния. А вестибюль просто стеной отгородили и все, и 10 лет туда не заходить ниче не делать. Позвоните в службу метрополитена, или поинтересуйтесь на форуме, в темах других городов, у работников метрополитена, вам скажут, что это далеко не так. И кстати у нас в метро милиция находится только в одном вестибюле из двух. И турникеты работают 3, отсилы 4.

Link to comment
Share on other sites

Скорее навсегда. И даже метро Самары и темболее Новосиба не стоить с нашим пока что недостроенным метро. Например в Новосибе метро относительно потоков города построено удачно, и там народ не побрезгует пройти пару сотен метров до другого вестибюля, дабы поехать на метро. У нас же, пока метро недостроено, народ не пойдет лишние 200 метров до другого вестибюля. Тупо сядет на остановке, которая находится между вестибюлями.

Еще раз повторю: кто предпочитает маршрутки, тот не спускается в подземку, независимо от числа входов-выходов

Link to comment
Share on other sites

Условные цифры - это очень мягко сказано B) . Работа одного только дежурного обходится дороже, чем в 100 тысяч рублей

Условны ваши слова, так как вы еще ни для одного поста в темах по НН не привели ни одних реальных цифр. Лишь только слова. Приведите официальные цифры по затратам на рабочих одного вестибюля, и попробуйте доказать на основании официальных цифр по годичным убыткам НМ , что ваше предложение действительно стоящее.

Глупость написали. Кому лень спускаться под землю - и так едут поверху, независимо от количества входов-выходов.

Глупость скорее ваш ответ. Я вам даже ситуацию опишу. Идет человек с улицы Комарова, заходит в переход, который на перекрестке Комарова и пр. Ленина, садится на метро (ст. Заречная) и уезжает (к примеру на Московский в-л). А тут раз и переход закрыли. И идет себе этот же человек от туда же мимо перехода с закрытым вестибюлем, идет дальше и попадает на остановку НОТ (по пути к метро), а там каждая вторая маршрутка или автобус едет до Московского, естественно она подьезжает в этот момент, человек садится туда и уезжает. И это естественно, зачем еще идти 200 метров до входа в переход, еще идти до входа в метро, до кассирши, потом еще на платформу спускаться. И под это описание можно подставить все станции НМ, кроме трех: Буревестника, Московской и ПК. И такие случаи будут и не мало, если позакрывать на этих станциях вторые вестибюли. Убедительно? Или вы снова в ответ привидете другие города, где метро представляет из себя метро, а не как у нас недострой?

Link to comment
Share on other sites

И экономия даже в 200 т.р. в год в сравнении с годовыми убытками нашего метрополитена, просто мелочь.

Что за дурацкие цифры - 200 т.р. в год! Это зарплата одного сотрудника метрополитена. Если упразднить по 4 служащих на 10 станциях - указанную Вами сумму уже надо умножить на 40. Улавливаете арифметику? А зарплата сотрудников - не самая высокая статья эксплуатационных расходов!

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторю: кто предпочитает маршрутки, тот не спускается в подземку, независимо от числа входов-выходов

Я предпочитаю ездить на маршрутках, но например когда я бываю на Заречной (3-4 раза в неделю), оттуда уехжаю на метро, т.к. переход расположен ближе, и если его закроют я не пойду до перехода у к-т- Россия, потому что остановка ближе. И я такой далеко не один в городе.

 

Что за дурацкие цифры - 200 т.р. в год! Это зарплата одного сотрудника метрополитена. Если упразднить по 4 служащих на 10 станциях - указанную Вами сумму уже надо умножить на 40. Улавливаете арифметику? А зарплата сотрудников - не самая высокая статья эксплуатационных расходов!

Я пишу цифры образно, никак не сравнивая их с реальными,. А вот вы так и продолжаете писать баснословные цифры, явно не соответствующие действительности.

P.s. 17 т.р. зарплата у продавальщицы жетонов или у дежурной? Да не смешите, если бы там за такие должности платили эти деньги, метро бы гермодверями не отбилось от желающих туда трудоустроится.

Link to comment
Share on other sites

Идет человек с улицы Комарова, заходит в переход, который на перекрестке Комарова и пр. Ленина, садится на метро (ст. Заречная) и уезжает (к примеру на Московский в-л). А тут раз и переход закрыли. И идет себе этот же человек от туда же мимо перехода с закрытым вестибюлем, идет дальше и попадает на остановку НОТ (по пути к метро), а там каждая вторая маршрутка или автобус едет до Московского, естественно она подьезжает в этот момент, человек садится туда и уезжает.
Если этот конкретный человек глубоко убежден в том, что маршрутка подъедет сразу же, как только он подойдет к остановке и довезет его до Московского вокзала быстрее, он и на Комарова не станет спускаться в подземку.
17 т.р. зарплата у продавальщицы жетонов или у дежурной? Да не смешите, если бы там за такие должности платили эти деньги, метро бы гермодверями не отбилось от желающих туда трудоустроится.
На годовую зарплату с премиальными ДВУМ сотрудникам 200 тыс руб уже не хватило бы
Я пишу цифры образно, никак не сравнивая их с реальными
Это точно Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Если этот конкретный человек глубоко убежден в том, что маршрутка подъедет сразу же, как только он подойдет к остановке и довезет его до Московского вокзала быстрее, он и на Комарова не станет спускаться в подземку.

Если нет пробок, время езды на маршрутке или метро на участке от вокзала до пролетарской одинаково, но если до открытого вестибюла расстояние ближе чем до остановки, приоритенее именно метро, а вот если из за закрытия вестибюля до другого придется идти лишних 3-5 минут, метро становится на 2й план, ваше я уже писал почему.

 

На годовую зарплату с премиальными ДВУМ сотрудникам 200 тыс руб уже не хватило бы

Если нет конкретных данных по зарплатам работников НМ, то не стоит так уверенно это заявлять.

Это точно

Если не заметно, то я ставлю акцент не на конкретную сумму экономии от закрытия вестибюля, а на процентное соотношение экономии от закрытия вестибюлей с годовыми убытками метро. И какой бы не была сумма первого, она ничтожна всравнении со второй.

Link to comment
Share on other sites

если из за закрытия вестибюля до другого придется идти лишних 3-5 минут, метро становится на 2й план, ваше я уже писал почему
Станции метро НН расчитаны на 5-вагонные поезда (платформы по 100 метров), поэтому расстояние между входами соседних вестибюлей 150 метров. При скорости пешехода 6 км в час это расстояние преодолевается за 40-45 секунд. В своих расчетах Вы ошиблись в 10 раз.

 

Если не заметно, то я ставлю акцент не на конкретную сумму экономии от закрытия вестибюля, а на процентное соотношение экономии от закрытия вестибюлей с годовыми убытками метро. И какой бы не была сумма первого, она ничтожна всравнении со второй.
Заметно, что Вы не владеете ни информацией ни математическими способностями
Link to comment
Share on other sites

При скорости пешехода 6 км в час это расстояние преодолевается за 40-45 секунд.

А нижегородцы все такие резвые, от мала до велика? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Бабульки расторопнее, чем иные молодые :) Но 5 минут 150 метров не тащится никто - это факт!

 

Да и на маршрутках пенсионеры не ездят там, где есть социальный транспорт

Link to comment
Share on other sites

Станции метро НН расчитаны на 5-вагонные поезда (платформы по 100 метров), поэтому расстояние между входами соседних вестибюлей 150 метров. При скорости пешехода 6 км в час это расстояние преодолевается за 40-45 секунд. В своих расчетах Вы ошиблись в 10 раз.

Чтобы пройти расстояние в 150 м со скоростью 6 км/ч потребуется 90 сек (1,5 мин). С учётом маршруток и другого НОТ придётся наверняка лавировать между пассажирами, что обязательно несколько снизит скорость передвижения; пересечение улицы тоже никто не отменял. С учётом всех этих нюансов время хода 3 - 5 мин вполне реальное.

Link to comment
Share on other sites

расстояние между входами соседних вестибюлей 150 метров. При скорости пешехода 6 км в час это расстояние преодолевается за 40-45 секунд.
Ы? Новое слово в арифемтике? Не иначе, британские учёные™ постарались?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...