Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Целесообразность закрытия вторых выходов на станциях метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

6, если считать тот, что в МЕГЕ (формально вне города).

Ничего себе! А у нас пока ни одного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ничего себе! А у нас пока ни одного!

Поверьте, есть гораздо лучшие места для быстрого питания, например "Чайная ложка", "Емеля", но тема не о них.

Вообще я противник наземных переходов там, где есть подземный. Хотя как минимум в одном месте в НН, а именно на Сормовском повороте, выходы подземных переходов сделаны так, как будто специально подбирали, чтобы понеудобней было. Канавинскую бы хотябы метров на 50 северней разместили и гораздо лучше выходы располагались бы. На Минина тоже подземный переход как-то странно расположили, почему его построили там где он есть, а не у поворота на Варварскую, тоже непонятно, по нему практически никто и не ходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Минина тоже подземный переход как-то странно расположили, почему его построили там где он есть, а не у поворота на Варварскую, тоже непонятно, по нему практически никто и не ходит..

Там он стоит на опасном участке съезда, с ограниченной видимостью, так что там он весьма удобен. А на Варварской всё-равно светофор около башни, там наземные переходы хорошо справляются.

Да и вообще центральные площади это не то место где надо людей в тоннели загонять. Только при большой необходимости.

 

А что касается Канавинской - это ещё не самый плохой случай. Хотя вдоль Московского шоссе идти не слишком удобно. И выход у Новой эры круглый не всем удобен - от остановки далеко. А северный переход вообще на месте. Только вот бегают прямо над ним.

 

А вот на Бурнаковской совсем плохо. Переход и остановка никак не сочетаются, со стороны ОКБМ выход из перехода направлен в противоположную сторону от остановки. Северный вестибюль вообще перехода не имеет. Вот там и бегают по верху все кому ни лень. Хоть пенсионеры, хоть родители с детьми. И о какой культуре безопасности дорожного движения можно говорить? Сначала улицу переходят как попало. Потом садяться за руль и правила так же рассматривают по своему усмотрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на Бурнаковской совсем плохо.

 

Там бы вполне можно было разместить и наземный переход практически ни в чём не ущемляя остальных участников ДД.

Но что вполне встречается в остальном разумном мире, в России почему-то кажется нонсенсом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бы вполне можно было разместить и наземный переход практически ни в чём не ущемляя остальных участников ДД.

Но что вполне встречается в остальном разумном мире, в России почему-то кажется нонсенсом :(

 

А причём тут "остальной разумный мир"? Переход на "Бурнаковской" был бы действительно полезен, тут никакого нонсенса нет.

Тут никакого ущерба участникам движения нет,в отличие от участков у "Буревестника" и "Московской"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут "остальной разумный мир"? Переход на "Бурнаковской" был бы действительно полезен, тут никакого нонсенса нет.

 

Покажите мне подземный переход продублированный наземным? В России я таковых пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне подземный переход продублированный наземным? В России я таковых пока не видел.

Видимо, в большинстве случаев они и не нужны. Такие мелочи нельзя рассматривать на уровне страны, переход-вопрос муниципалитета,каким бы он не был. Властям каждого конкретного города виднее и по средствам, и по оптимальному расположению,какие переходы и где размещать.

 

По моему мнению, применительно к НН всё-таки было бы неплохо продублировать подземный переход на "Бурнаковской" по земле ,ввиду неудачного расположения, а около "Буревестника"-наоборот закрыть наземный переход и открыть подземный/надземный (как предусматривалось в проекте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России я таковых пока не видел.

Пример с пятидесятипятиметровым разбросом пойдёт? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример с пятидесятипятиметровым разбросом пойдёт?

 

Пойдёт. А где?

 

Видимо, в большинстве случаев они и не нужны.

 

Действительно не нужны. Во всём мире нужны, а у нас нет. Видимо у нас люди какие-то особенные. Подумаешь, пройти каких-то 200-300 метров, спуститься и подняться по лестнице.

 

Вот сегодня видел на Бурнаковской женщину с ребёнком в санках, переходящую дорогу. Сначала подумал "вот дура, ещё и ребёнком рискует", а потом дошло, что существующими переходами она не сможет воспользоваться чисто физически, даже если захочет.

Изменено пользователем nikki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдёт. А где?

Здесь

Ты просил не обязательно в НН, а в России.

gallery_3055_103_180119.jpg

Открыть в полном размере (1366x768; 204,89 килобайт)

Нижняя точка - всю жизнь существующий переход со светофором (светофор именно пешеходный, для выезжающих из переулков автомобилей светофора нет). Верхняя - открывшийся вместе с метро в 83-м году подземный переход.

 

Эх, надо будет этой темой заняться, разбросать оффтоп :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там на перекрёстке светофор, а переходы чуть дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikki

Ты сказал, что пятьдесят пять метров разницы в качестве примера сгодится :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

О целесообразности закрытия надо судить по данным проходимости. Если через "второй выход" проходит в час два десятка человек, то его надо закрыть. Если две сотни в час, то надо поставить автоматы по продаже жетонов и закрыть кассы. Если в час проходит две тысячи человек, тогда уже можно и кассы оставить работающими. Просто все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горьковской надо закрыть один выход (который с эскалаторами). И поставить наконец нормальные эскалаторы. Возможно, кстати, закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горьковской вторым выходом люди пользуюся часто, с прибывшего поезда четверть потока идет туда, в пик и вся треть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С первого марта бурнаковская работает в полном объеме - открыт на весь день второй вестибюль!

Фото объявления выложу позже.

Изменено пользователем L1zard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первого марта бурнаковская работает в полном объеме - открыт на весь день второй вестибюль!

Фото объявления выложу позже.

Интересно почему именно Бурнаковская, казалось бы на Канавинской второй выход актуальнее был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первого марта бурнаковская работает в полном объеме - открыт на весь день второй вестибюль!

Фото объявления выложу позже.

Объявление об открытии второго выхода на Бурнаковской.

gallery_13481_1364_485435.jpg

Открыть в полном размере (3264x1840; 1 мегабайт)

 

Интересно почему именно Бурнаковская, казалось бы на Канавинской второй выход актуальнее был бы.

На Канавинской подобных объявлений видно не было. А так, возможно пассажиропоток возрос. А может кто пожаловался кому надо.

 

Зато мне с работы после семи вечера будет ближе до метро ходить! :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

А сейчас как обстановка, что открыли, а что попрежнему открыто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...