wit721 Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 На "Александровском Саду" единственный в МосМетро арочный мостик между платформами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 Ещё много было переименований: "Коминтерн" - "Улица Коминтерна" - "Калининская" - "Воздвиженка" (?) - "Александровский сад". Если название "Воздвиженка" было официальным хотя бы несколько дней, а также если два первых названия были официальными в разное время (а не просто путаницей), то это тоже можно считать рекордом для Москвы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 Не было Воздвиженки. Воздвиженкой хотели назвать Арбатскую-АПЛ.Но только хотели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 На схемах, во всяком случае, Воздвиженку печатали. См. у В.Свириденкова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozon Posted November 9, 2005 Share Posted November 9, 2005 Вроде была Воздвиженка - не более 2х дней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 А вот ещё какая мысль: по первоначальному плану, как известно, АлСад строить не планировали (поэтому, собственно, станция и оказалась с боковыми платформами, и, возможно, и изогнутой стала тоже из-за этого). Тогда, спрашивается, где собирались делать пересадку между двумя линиями после выделения Арбатского радиуса в отдельную линию? С БиЛ на Арбатскую, что ли? Или хотели так навечно и оставить вилку с ОР? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 Тогда, спрашивается, где собирались делать пересадку между двумя линиями после выделения Арбатского радиуса в отдельную линию? С БиЛ на Арбатскую, что ли? Или хотели так навечно и оставить вилку с ОР?По первоначальному плану радиус от Арбатской должен был идти мелким заложением под Кремлём к Зарядью, где образовывалась пересадка трёх линий "Фили - Киевская- Курский вокзал - Измайлово", "Сокол - Автозаводская" и "Останкино - Черёмушки", более подробно об этом см. www.metro.molot.ru, "история проектов". В описанном случае, получается, переход с Арбатского на Сокольнический радиус вообще не предусматривался, они же шли параллельно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Измайловский Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 не в коем случае не ДЦДЦ также расположена на кривой.все видно из кабины машиниста номальноВот именно. :wink: Вроде была Воздвиженка - не более 2х дней.Чуть больше - где-то неделю.Тогда, спрашивается, где собирались делать пересадку между двумя линиями после выделения Арбатского радиуса в отдельную линию?Пл. Революции - Ох. Ряд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Пл. Революции - Ох. Ряд.ПР-Театральная-ОР. Вряд ли хотели делать один длинный переход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Измайловский Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Вряд ли хотели делать один длинный переход.В смысле? Я думаю, сделали бы как на Таганском узле, а не как сейчас (с ОР на ПР нет прямого перехода). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 Кто знает, когда появился перекрёстный съезд между Александровским садом и Арбатской и почему не смогли сделать оборотный тупик. И как ещё осуществлялся разворот составов в 1935-37, когда конечной была Смоленская-филёвская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 Кто знает, когда появился перекрёстный съезд между Александровским садом и АрбатскойНаверное перед повторным открытием линии в 58 году...почему не смогли сделать оборотный тупик.Где??? За станцией??? Там и там пути проложены. И съезд там сделать тоже нельзя там уклон 38 тыс...И как ещё осуществлялся разворот составов в 1935-37, когда конечной была Смоленская-филёвскаяНе разворот, а оборот. По противошерстному съезду перед станцией... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 Не разворот, а оборот. По противошерстному съезду перед станцией.Кстати, не верьте тому, что написано на mymetro - именно противошёрстный, а не перекрёстный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Измайловский Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 Наверное перед повторным открытием линии в 58 году...Да.И съезд там сделать тоже нельзя там уклон 38 тыс...32 тыс. если быть точным. :wink: именно противошёрстный, а не перекрёстныйПошерстный вообще-то. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 Пошерстный вообще-тоРазумеется.... просто в мозгу заклинило что-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 А, ну ладно. Всё равно не перекрёстный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted February 19, 2006 Share Posted February 19, 2006 И, по-видимому, при помощи перекрёстного (пошерстного, противошерстного) съёезд на наземном участке осуществлялся оборот составов на Первомайской (не существовавшей наземной, а нынешней подземной). Первомайская-подземная тоже была конечной в 1962-63, но оборотного тупика за ней нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted February 19, 2006 Share Posted February 19, 2006 Первомайская-подземная тоже была конечной в 1962-63, но оборотного тупика за ней нет.За станцией был пошерстный съезд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 АлСад, случайно, не самая мелкая станция первой очереди? Я тут на днях оценивал его глубину залегания, получил 7 метров (двумя способами - относительно БиЛ и относительно поверхности). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 Если учесть, что рядом пути сверху пересекают КФЛ, вполне вероятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 получил 7 метров (двумя способами - относительно БиЛ и относительно поверхности).Стёпеньками? или барометром? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 Высота каждой лестницы на глаз оценивается, хотя бы в сравнении с ростом пассажиров, там ни одного большого пролёта нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 ЭндиИ насколько точно? Не, глаз - это квазинаучно как-то. Чем тебя обидели ступеньки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Слава S Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 Извиняюсь за неумный вопрос, на станции Александровский сад поворот, если смотреть в сторону центра вправо или влево?Кто там часто бывает, ответьте пожалуйста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozon Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 Сама станция изогнута: /||| потом (после станции в сторону центра): |/т.е. поворот влево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.