Jump to content

 Share

Recommended Posts

Это фотошоп. Посмотри на стенку вагона - обычный Еж, только без гофров. :) У Ашников и двери уже были, и окна другие.

Но картинка получилась красивая :) .....

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
есть два очевидно заложенных прохода в стене

 

Видимо, к снесённому павильону "БиЛ"

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что эту станцию целесообразно закрыть. Для тогочтобы прорыть новые тунели от ФЛ к КалЛ и соеденить их

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что эту станцию целесообразно закрыть. Для тогочтобы прорыть новые тунели от ФЛ к КалЛ и соеденить их

Пристрелите меня…

Зачем их соединять, если КалЛ будет продляться дальше?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что эту станцию целесообразно закрыть.

Давайте вообще все метро закроем и будем ходить пешком.

Link to comment
Share on other sites

прорыть новые тунели от ФЛ к КалЛ и соеденить их

И от какой станции рыть новые тоннели? "Арбатская" не годится. Её тоже закрывать, а заодно "Деловой Центр" и "Международную", да? И от "Киевской" до "Кунцевской" линию придётся полностью перестроить.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что эту станцию целесообразно закрыть. Для тогочтобы прорыть новые тунели от ФЛ к КалЛ и соеденить их

На КалЛ необходимо будет в ближайшие несколько лет 8-ой вагон добавлять, а на ФЛ не может даже 7-ми вагонный состав эксплуатироваться - максимум 6 вагонов! То есть будет необходимо всю ФЛ реконструировать, убирать кривые малого радиуса и т.д.

 

К тому же на объединённой ветке серьёзно снизится парность из-за вилки на Киевской и возникнут проблемы с перегрузкой станций в Перовском радиусе, особенно если линию продлят до Новокосино.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, соединение КалЛ с ФЛ - совершеннейшая чушь, как и вообще закрытие Ал. сада, который является важной частью пересадочного узла.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальный проект- соединение КалЛ с Арбатской линии 3, а не 4 !!! И с учётом трассировки линии 9: Третьяковская-Кадашевская-Остоженка-Смоленская3-Чеховская. От АС поезда планировалось направить на перегон ("ССВ") до Площади Революции.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

А что, соединить КалЛ с Чеховской - недурно!

Насчёт пересадки Боровицкая - Ал.сад. Прикинул на чертеже, пересадка вполне реальна и даже необходимо для той же разгрузки Арбатской АПЛ

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется, для пересадки скорее предпочтут идти через БиЛ. Всё-таки к 2м эскалаторам подбираться пингвиньим шагом - тяжело.

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется, для пересадки скорее предпочтут идти через БиЛ. Всё-таки к 2м эскалаторам подбираться пингвиньим шагом - тяжело

Это конечно да, но через Арбатскую по времени быстрее. А в час пик везде долго. Я через Арбатскую обычно пересаживаюсь

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Недавно побывал на станции и по второму пути заметил удивительную вещь.

Перед ( на предыдущей колонне ) ранее имевшейся рейкой с цифрой 6 появилась новая - с цифрой 8 (!).

Приехавший Русич до Международной (53 маршрут) остановился именно у новой.

Что это - "опечатка" или что-то еще?

Link to comment
Share on other sites

Недавно побывал на станции и по второму пути заметил удивительную вещь.

Перед ( на предыдущей колонне ) ранее имевшейся рейкой с цифрой 6 появилась новая - с цифрой 8 (!).

Приехавший Русич до Международной (53 маршрут) остановился именно у новой.

Что это - "опечатка" или что-то еще?

Можно было спросить в уже существующей теме про станцию, а не создавать новую.

Link to comment
Share on other sites

По теме. Я думаю это - обычная очепятка, не более того :derisive:

Link to comment
Share on other sites

Немного оффтопик, да и обсуждалось наверняка, но... подскажите, почему закрывали филевскую линию на несколько лет?

Link to comment
Share on other sites

это когда её полностью то закрывали :idontno:

Link to comment
Share on other sites

это когда её полностью то закрывали :idontno:

 

Точнее, ее участок. Собственно и хотелось узнать подробности. Что, когда, почему...

Link to comment
Share on other sites

участок "Александровский Сад" - "Киевская" закрыт в 1953, повторно открыт в 1958.

 

 

почитать почему можно тут http://metro.molot.ru/line4.shtml

 

 

в кратце- После войны, решили , что метро должно быть глубоким, построили дублирующую ветку, старую закрыли. Потом, ради экономии продлили филёвку от мелких станций.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, всё оказалось вполне прозаично. Я то думал (точнее слышал от кого-то, уж не помню...) участок закрывали из-за какого-то секретного строительства поблизости или по какой-то "секретной" причине.

Link to comment
Share on other sites

Ну, так мыслить интересней, конечно... У нас вот и в обыкновенных вентшахтах каждый второй пытается увидеть что-то секретное до жути.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Просто для истории: продолжается ремонт лестничного схода от РГБ в подземный переход у станции. Вот фото от 19.10.08:

https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=2458

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если закроют эскалаторы восточного выхода Арбатской АПЛ, то вероятно, придётся и аванзал в верхней его части закрывать, чтобы подъёмные механизмы было где размещать. А из того аванзала также идут коридоры к станции Александровский сад и вестибюлю в здании Ленинской библиотеки. Значит, на Александровский сад попасть можно будет только через коридоры в торцах его боковых платформ? Не знаю, как придётся пересаживающимся на Сокольническую линию пассажирам из Кунцево, Крылатского, Строгино, Митино. Или, если они не на юго-запад её едут, надо им будет идти значительно большее расстояние через Театральную на Охотный ряд. То же самое – остающийся однопересадочный вариант проезжающим с востока АПЛ на юго-запад Сокольнической линии, это очень немалый поток. Другие варианты для них – с двумя пересадками через Люблинскую линию или уличным транспортом от станций востока АПЛ до Сокольнической линии.

Link to comment
Share on other sites

А что уже есть информация, что переход с Арбатской АПЛ на Ал.Сад закроют на ремонт?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...