Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это фотошоп. Посмотри на стенку вагона - обычный Еж, только без гофров. :) У Ашников и двери уже были, и окна другие.

Но картинка получилась красивая :) .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

есть два очевидно заложенных прохода в стене

 

Видимо, к снесённому павильону "БиЛ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что эту станцию целесообразно закрыть. Для тогочтобы прорыть новые тунели от ФЛ к КалЛ и соеденить их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что эту станцию целесообразно закрыть. Для тогочтобы прорыть новые тунели от ФЛ к КалЛ и соеденить их

Пристрелите меня…

Зачем их соединять, если КалЛ будет продляться дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что эту станцию целесообразно закрыть.

Давайте вообще все метро закроем и будем ходить пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прорыть новые тунели от ФЛ к КалЛ и соеденить их

И от какой станции рыть новые тоннели? "Арбатская" не годится. Её тоже закрывать, а заодно "Деловой Центр" и "Международную", да? И от "Киевской" до "Кунцевской" линию придётся полностью перестроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что эту станцию целесообразно закрыть. Для тогочтобы прорыть новые тунели от ФЛ к КалЛ и соеденить их

На КалЛ необходимо будет в ближайшие несколько лет 8-ой вагон добавлять, а на ФЛ не может даже 7-ми вагонный состав эксплуатироваться - максимум 6 вагонов! То есть будет необходимо всю ФЛ реконструировать, убирать кривые малого радиуса и т.д.

 

К тому же на объединённой ветке серьёзно снизится парность из-за вилки на Киевской и возникнут проблемы с перегрузкой станций в Перовском радиусе, особенно если линию продлят до Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, соединение КалЛ с ФЛ - совершеннейшая чушь, как и вообще закрытие Ал. сада, который является важной частью пересадочного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначальный проект- соединение КалЛ с Арбатской линии 3, а не 4 !!! И с учётом трассировки линии 9: Третьяковская-Кадашевская-Остоженка-Смоленская3-Чеховская. От АС поезда планировалось направить на перегон ("ССВ") до Площади Революции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

А что, соединить КалЛ с Чеховской - недурно!

Насчёт пересадки Боровицкая - Ал.сад. Прикинул на чертеже, пересадка вполне реальна и даже необходимо для той же разгрузки Арбатской АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, для пересадки скорее предпочтут идти через БиЛ. Всё-таки к 2м эскалаторам подбираться пингвиньим шагом - тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, для пересадки скорее предпочтут идти через БиЛ. Всё-таки к 2м эскалаторам подбираться пингвиньим шагом - тяжело

Это конечно да, но через Арбатскую по времени быстрее. А в час пик везде долго. Я через Арбатскую обычно пересаживаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Недавно побывал на станции и по второму пути заметил удивительную вещь.

Перед ( на предыдущей колонне ) ранее имевшейся рейкой с цифрой 6 появилась новая - с цифрой 8 (!).

Приехавший Русич до Международной (53 маршрут) остановился именно у новой.

Что это - "опечатка" или что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно побывал на станции и по второму пути заметил удивительную вещь.

Перед ( на предыдущей колонне ) ранее имевшейся рейкой с цифрой 6 появилась новая - с цифрой 8 (!).

Приехавший Русич до Международной (53 маршрут) остановился именно у новой.

Что это - "опечатка" или что-то еще?

Можно было спросить в уже существующей теме про станцию, а не создавать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Я думаю это - обычная очепятка, не более того :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопик, да и обсуждалось наверняка, но... подскажите, почему закрывали филевскую линию на несколько лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это когда её полностью то закрывали :idontno:

 

Точнее, ее участок. Собственно и хотелось узнать подробности. Что, когда, почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок "Александровский Сад" - "Киевская" закрыт в 1953, повторно открыт в 1958.

 

 

почитать почему можно тут http://metro.molot.ru/line4.shtml

 

 

в кратце- После войны, решили , что метро должно быть глубоким, построили дублирующую ветку, старую закрыли. Потом, ради экономии продлили филёвку от мелких станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всё оказалось вполне прозаично. Я то думал (точнее слышал от кого-то, уж не помню...) участок закрывали из-за какого-то секретного строительства поблизости или по какой-то "секретной" причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так мыслить интересней, конечно... У нас вот и в обыкновенных вентшахтах каждый второй пытается увидеть что-то секретное до жути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Просто для истории: продолжается ремонт лестничного схода от РГБ в подземный переход у станции. Вот фото от 19.10.08:

https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=2458

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если закроют эскалаторы восточного выхода Арбатской АПЛ, то вероятно, придётся и аванзал в верхней его части закрывать, чтобы подъёмные механизмы было где размещать. А из того аванзала также идут коридоры к станции Александровский сад и вестибюлю в здании Ленинской библиотеки. Значит, на Александровский сад попасть можно будет только через коридоры в торцах его боковых платформ? Не знаю, как придётся пересаживающимся на Сокольническую линию пассажирам из Кунцево, Крылатского, Строгино, Митино. Или, если они не на юго-запад её едут, надо им будет идти значительно большее расстояние через Театральную на Охотный ряд. То же самое – остающийся однопересадочный вариант проезжающим с востока АПЛ на юго-запад Сокольнической линии, это очень немалый поток. Другие варианты для них – с двумя пересадками через Люблинскую линию или уличным транспортом от станций востока АПЛ до Сокольнической линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что уже есть информация, что переход с Арбатской АПЛ на Ал.Сад закроют на ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...