Jump to content

 Share

Recommended Posts

Я уже упоминал в теме "Новые коридоры на пересадочных станциях", что восточный выход Арбатской АПЛ, с переходом, тоже закроют в период 2010-2015 года. Срок, действительно, не определён, но успеть надо до открытия линии в направлении Солнцево. Сам предполагаю, что упоминаемый выход закроют после того, как заменят эскалаторы Парка культуры, чтобы ещё больших проблем на пересадках Сокольнической линии не создавать.

Link to comment
Share on other sites

уличным транспортом от станций востока АПЛ до Сокольнической линии.

Этот вариант малоприемлем из - за пробок, в частности стоящего каждое утро и вечер Щелковского шоссе и Большой Черкизовской улицы.

Link to comment
Share on other sites

А что уже есть информация, что переход с Арбатской АПЛ на Ал.Сад закроют на ремонт?

Если такое случиться, то получиться, что с Арбатской АПЛ и на БиЛ будет закрыт переход

Link to comment
Share on other sites

Сегодня стоял на первом пути АлСада в 17 часов и был удивлен тем фактом, что мимо степенно проследовал пустой и очень чистый поезд в сторону ССВ. Я думал, что такие маневры только ночью выполняют

 

Та как под рукой был фотик, вот снятый видеоролик (mov, 320x240, 22 Мб)

Edited by обыватель
Link to comment
Share on other sites

Разве это странно? Филёвские так на АПЛ выезжают.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже как-то видел такое явление, ничего удивительного в этом нет :) Только я на Смоленке такой поезд видел

Link to comment
Share on other sites

Да и до открытия Строгино, тоже частенько перегоняли вагончики из "Филей" в "Измайлово".

Link to comment
Share on other sites

Ну, я просто впервые присутствовал, хотя на "Ал. Сад" не редко бываю. Что ж, в таком случае - проехали :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

схемы всё же с изъяном. если смотреть то известное видео из кабины машиниста, то видно что после библиотеки метро шарахается резко вправо метров на 10-20. иначе там и быть не может, там даже на улице на машине надо на 1-2 ряда вправо перестраиваться

 

на схеме это подёргивание не отмечено

Link to comment
Share on other sites

на схеме это подёргивание не отмечено

А как ты предполагал такое отмечать?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Хм, интересно...на третьей фотке в репортаже Russos'a видна рейка для восьми вагонов на колонне. Зачем это? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Можеть быть для поездов АПЛ?
Маловероятно, поскольку ни 5-вагонные Русичи, равные по длине 7,5 вагонам обычных номерных, ни 7 вагонные Ешки ну никак не тянут на длину номерных восьмивагонников.
Link to comment
Share on other sites

Рейка скорее всего для восьмивагонных перегонок.

И куда их там гонять? :wacko:

Link to comment
Share on other sites

По-моему, рейка для "Русичей" с восемью "полувагонами", то есть - с четырьмя полными вагонами

Edited by dars-dm
Link to comment
Share on other sites

По-моему, рейка для "Русичей" с восемью "полувагонами", то есть - с четырьмя полными вагонами

:lol: Если эта версия - правда, то я съем свою мышку!

 

За это сообщение вынесено наказание 10% в соответствии с п.3.2.10. Leon.

Link to comment
Share on other sites

http://russos.livejournal.com/553669.html?...46245#t16546245

 

Предположу, что так отметили место остановки для Русичей. Но буквы «Р» у них не было :)

(аналогично – на АПЛ кое-где вешали наклейку «Е», оставшуюся ещё со времён перевода СЛ на одно лицо, и отрывали нижнюю палочку от «Е», наклеивая её справа от двух верхних, чтобы получилось нечто, похожее на «Р» ;)) Ну а тут поленились перекрашивать))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ребята, киньте ссылку, пожалуйста, на тему с обсуждением парности и интервалов по вилке на Выставочную-Международную, а то мало времени искать. Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Когда и в какой последовательности открывали подходные коридоры Александровского сада? Что сам понимаю, коридоры в торцах боковых платформ могли появиться при открытии станции. Но тогда могло не быть выхода из "восточного" торца станции Библиотека имени Ленина, раз она изначально не имела перехода на АС. Выход с БиЛ из восточного её торца - тогда должен был появиться в 1938, как АС перестал быть станцией на ответвлении. Собственный выход с АС и мост через пути - уже известно, в 1946. Аванзал перед эскалатором на Арбатскую с лестничными выходами из него - в 1953, при открытии глубокой станции, о чём упоминается и в изображениях на стенах коридоров. (Ранее, до 1999, в одном из коридоров выхода на Воздвиженку был эскалатор, работавший только на подъём, с металлической окантовкой образца 1950-х, сейчас там лестница).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Тут парой страниц раньше говорилось о трехплатформенном типе станций. Прочитал только сейчас. Объясните это как? Два пути между трех платформ что-ли?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Хотел спросить, где оборачиваются, поезда прибывающие на станцию АС, если съезд стоит перед станцией, а за станцией его нет 800px_Aleksandrovsky_Sad__Ways_.svg.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...