Jump to content

Работа над сайтом «Наш транспорт»


Kernel32

Recommended Posts

Предлагаю составить таблицу расписание составов, следующих под оборот и из депо в течение дня, чтобы всегда знать, когда подъедет полупустой состав на ту или иную станцию.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 284
  • Created
  • Last Reply
Предлагаю составить таблицу расписание составов, следующих под оборот и из депо в течение дня, чтобы всегда знать, когда подъедет полупустой состав на ту или иную станцию.

Иди в метро работать. Будешь знать.

Link to comment
Share on other sites

metros писал(а):

Если только врЕменные переформирования... Но это уже не в тему...

 

Как это не в тему? Любое, даже временное переформирование можно и нужно фиксировать! Это ведь тоже интересно!

 

Я имел в виду, не в данную тему!

 

Предлагаю составить таблицу расписание составов, следующих под оборот и из депо в течение дня, чтобы всегда знать, когда подъедет полупустой состав на ту или иную станцию.

 

Неее, это уже перебор.

Link to comment
Share on other sites

Можно набрать из числа добровольцев-москвичей группу "ответственных по линиям", в чьи задачи будет входить отслеживание ситуации на участках метрополитена (какие-то изменения в режиме работы станций, эскалаторов, что где произошло или изменилось и т.п.)
Создавать специальную группу корреспондентов, выкладывающих новости на сайте, я считаю лишним.

Я готов на Люблинской ветке (а что,она небольшая) и участке "Тургеневская"-"Калужская". Но я ведь не специальный корреспондент. Просто я так понимаю, вопрос о чуть большей внимательности. Не каждому интересны ВСЕ моменты работы/состояния линии/станций. Я например ВСЕГДА с января 2006г.(когда переехал на "Люблино") записываю составность ВСЕХ "Яуз", попадающихся мне на глаза, где-то раз в 3-4 месяца выкладываю это в теме "Серийная Яуза". При этом мне неинтересна составность номерных(хотя вижу:да, она меняется;но не фиксирую), время открытия станций. Закрытие эскалаторов я отмечу как факт, но могу не подойти и не посмотреть на даты начала/конца ремонта. И об этом тоже в прошлом году писал, сейчас перестал. НО: если я заявлю себя как т.н."корреспондент", я обязуюсь всё это фиксировать на участках моей ответственности максимально добросовестно. А именно:

1) Записывать составность ЛЮБОГО поезда, на котором проехал, или который приехал на "другой" путь, пока я жду "своего"

2) За полгода обязательно выйти наружу на каждой станции, посмотреть, не поменялось время открытия

3) Внимательно читать все объявы на ремонтируемых эскалаторах

Возможно, что-то ещё, наверное нужно сообща придумать оптимальный набор информации.

И это, тем не менее, не значит, что понадобится на линии дневать и ночевать, ловить СПЕЦИАЛЬНО какие-то составы и т.д.

 

Что касается карт составов - завести тему "карты составов" и там все форумчане пусть публикуют отличия фактической составности от приведённой в картах.

 

Я могу быть ответственным на участках РВ-Театральная, ОР - Университет.

Как уже написал, "Яузы" отслеживаю уже год почти, всю инфу выкладываю. Попросят - буду следить и за номерными

 

На Трёхгранке есть база данных по всем метровагонам, колесящим по метрополитенам России

Она сильно лучше базы Олега Бодни, лежащей в формате ACCESS на http://vagon.metro.ru/ ? Её вот тут сильно ругают, мол ошибок полно, а я ему я весной даже какие-то испраления посылал, он был благодарен. На "Трёхгранке", как я понял, только по РФ?

 

Типа такого уровня сойдет???

Chek, занятная у тебя схема, ты вроде орёшь на всех зачем разбирать наземную Филёвку, а у самого нет участка "Студенческая"-"Фили". Так ведь никто и не призывает её разобрать прямо здесь и сейчас, речь об этом пойдёт как минимум после появления подземных станций в Филёвской пойме(когда-то планировали КалЛ, сейчас уже неясно), возможно в некоторых других окрестных местах. А это минимум лет через 20. Но вероятность эту многие умные люди предвидят уже сейчас, только и всего.

 

Да, и про фотографии: всегда готов дать свои фотографии на сайт, и даже говорил об этом с Kernel32 ещё аж...в 2004 году, тогда мне было заявлено, что ему интересно выкладывать только свои фотки. А фотографии я по мере возможности распространяю на пойнтах, наверное не менее 10 форумчан получили от меня по 3CD на протяжении последнего года, многие подтвердят. Выкладывать я их нигде не запрещаю, только приветствую. :D

Link to comment
Share on other sites

Готов оказать помощь на участке Свиблово-Алексеевская. Если очень будет нужно,то могу и прихватить Медведково,Бабушкинская,Рижская,Пр.Мира.

Фото всегда готов выложить(имеется мобила с неплохим фотиком+ цифровик).

Двумя руками за "разбивку" сайта на линии и за слежение определнными пользователями определенного участка линии.

Link to comment
Share on other sites

Я готов помогать тем, кто уже решил следить за участком РВ - Новокузнецкая.

Двумя руками за "разбивку" сайта на линии и за слежение определнными пользователями определенного участка линии.

Это, ИМХО, намного комфортнее для форума.

Link to comment
Share on other sites

Это, ИМХО, намного комфортнее для форума.

Безусловно. И каждый пользователь будет в первую очереедь новости своей ветки,а у ж потом другие,если это ему будет необходимо. И в каждой ветке уже создавать топики:ПС,Линии и станции,Чп и сбои на линии и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение таково: не нужно упускать стиль. То, что у вас уже есть - просто замечательно, служит буквально энциклопедией по метро для новичков. Всё чётко и понятно. Только следует, конечно, добавить новую информацию, обновить фотки, новости. Но я думаю, излишне будет добавлять всякие бредовые перспективные схемы метро от сторонних авторов. Это в конце концов навязывание новичкам своих мыслей и проч., нарушает ту объективность сайта, которую вы поддерживали до сих пор. Что касается базы данных, то никто не будет искать в ней Егоровские вагоны, которые были списанны в период с ..... по ..... и модернизировались на ЗРЭПСЕ с ... по .... . Имхо, главное для базы данных - актуальность.

Что касается репортёров - ничем помочь не могу, метро пользуюсь крайне редко. Все объекты частого посещения (МГУ, МЭСИ, магазины и проч.) находятся в пределах пешеходно/автобусной доступности, так что из меня плохой репортёр о метро выйдет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Все учасники форума Майметро - корреспонденты сайта Майметро! Такое количество людей способно охватить своим вниманием много большее количество метроновостей, чем сможет заметить небольшая группа, избранных корреспондентов. На мой взгляд, так будет эффективней.

Вполне разумное предложение.

Хорошо бы сделать раздел - история линий где отражать время открытия станций, изменения в архитектуре, путевом развитии, подуличных переходах и отдельных строениях-выходах.

Если оставлять сообщения об открытии станции, то ещё лучше оставлять такую об отправлении первого и последнего поезда с каждой станции в обоих направлениях.

В информацию можно занести и схемы путевого развития депо.

В раздел исторической справки можно добавить сообщения о разобраных съездах, историю депо, сообщения про заделы.

Неплохо бы обозначить направления движения эскалаторов на наклонах(хотя бы в целом), потом можно добавить по времени. И соответственно сообщения о их ремонте.

К линиям можно привязать и наземные сооружения, например венткиоски.

Link to comment
Share on other sites

Неплохо бы обозначить направления движения эскалаторов на наклонах(хотя бы в целом), потом можно добавить по времени. И соответственно сообщения о их ремонте.

А на Деловом центре например как. 2 метрошных ничего, а на Багратионе они работают вообще случайным образом...

Link to comment
Share on other sites

Багратион не в счёт. Можно ещё тогда про башню-2000 спросить.

Ефимов Павел, предлагаю в этой теме не сводить всё к бездарной говорильне.

Я своё предложил, читайте выше

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
И все-таки хоть КОГДА-то будут обновления?

Ну.. Боюсь делать прогнозы, но уж к новому году надеюсь запустить новую систему, а в ней уже обновления будут зависеть и от вас тоже, можно будет добавлять свои новости и прочую информацию.

Link to comment
Share on other sites

Ну, не знаю куда...

Сайт http://mos2.ru - если на карте Москвы навести на любую станцию метро и в появившемся окне выбрать "Фотографии", то откроются фотографии этой станции... Как вы думаете, фотографии с какого сайта? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Можно ли узнать, когда будет готова новая версия сайта и нужно ли в чём то помочь?

Link to comment
Share on other sites

Участники форума!

Есть ли смысл переводить форум (и сайт) на другой хостинг? На текущем хостинге, конечно, есть свои недостатки, но не факт, что их не будет в других местах.

 

И еще - какие будут предложения? Думаю, надо сделать возможность добавления картинок прямо на форум (ибо различные картинкохостинги типа ljplus.ru имеют свойство зависать, либо удалять картинки). Это, конечно, потребует увеличения требуемого места под сайт, но что делать (кстати, сколько места должно хватить на выкладывание картинок?). Кто-то, помнится, даже был готов поучаствовать материально? :)

 

В общем, жду ваши мысли, идеи, предложения.

Link to comment
Share on other sites

Обязательно переводить. ФММ (тьфу-тьфу-тьфу) глючит на порядок меньше.

 

Нужно: исправить мод склейки постов, вычистить базу данных, залить недостающий погон, исправить погон Леона. Пока всё, что вспомнилось.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли смысл переводить форум (и сайт) на другой хостинг?

Последние месяцы особых претензий к зависанию хостинга не было (несмотря на недавний инцидент). Надо, имхо, пока просто присмотреть парочку альтернативных вариантов. если волна падений хостинга повторится, то можно будет быстро "перескочить" на изученную площадку.

Думаю, надо сделать возможность добавления картинок прямо на форум

Это лишнее, имхо. Существующая система вполне работоспособна и сравнительно недорога. Выкладывание картинок сделает чтение форума интереснее, но платой станет медленный загруз страниц и - няп - рост финансовых и технических издержек. Полагаю, что овчинк выделки не стоит в данном случае.

Кто-то, помнится, даже был готов поучаствовать материально?

Пока я не потерял работу, мое предложение помощи остается в силе.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли смысл переводить форум (и сайт) на другой хостинг?

Только при условии сохранения всех предыдущих сообщений!!!

Link to comment
Share on other sites

Только при условии сохранения всех предыдущих сообщений!!!

 

Это само собой. Я спрашиваю - вообще переходить или нет, и если да, то куда.

Link to comment
Share on other sites

Надо, имхо, пока просто присмотреть парочку альтернативных вариантов. если волна падений хостинга повторится, то можно будет быстро "перескочить" на изученную площадку.

 

Во-первых, "быстро" - это как минимум в течение нескольких дней. Во-вторых, платить за хостинг нужно на год (т.е. до января 2008 года). Если вдруг в марте захочется перейти на другой хостинг, то получается деньги за старый хостинг уйдут впустую.

Link to comment
Share on other sites

"быстро" - это как минимум в течение нескольких дней

Болезненная, но допустимая пауза, имхо. Особенно летом, или в выходные/праздники. В случае чего форумчане переживут.

Если вдруг в марте захочется перейти на другой хостинг, то получается деньги за старый хостинг уйдут впустую.

Это прискорбно, но понятно. Сколько денег может быть потеряно на нынешнем хостинге в случае перехода? (если это не коммерческая тайна).

Link to comment
Share on other sites

В Стрим (за месяц, но, кажется, дороговато)

http://hosting.tochka.ru/virtual/tariffs/

Можно попробвать узнать про действие 13.04% скидки (15% бонус) для пользователей Стрим, с того аккаунта платить можно

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...