Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Автоматы по продаже билетов


 Share

Recommended Posts

Продажа в самой кассе по картам, да это весьма сомнительно

Это на станциях, на которых во времена СССР даже кассы не работали, а только разменные автоматы, так? Ну так и на таких решение находится в виде касс не в вестибюлях, а уже в подземных переходах.

Остаюсь при прежнем мнении: метрополитен желает иметь наличку так, как будто торгует не вполне легальным товаром.

Link to comment
Share on other sites

wit721

Зачем она ему, если всё равно её сдают в банк?

Link to comment
Share on other sites

Наверное, не хотят платить банку за каждую операцию. Наверное, наличку вывозить инкассацией со станций дешевле.

Тут есть и обратная сторона, да транзакция по карте это кажется 2-3% банку, но есть еще такое понятие как культура обслуживания. Тенденция перехода оплаты в безнал все равно никуда не денется. Мне кажется в Москве уже подавляющее число работников получает з/п на карту, но в то же время в Египте можно на рынке по карте купить сувенир, а в Нью Йорке расплатиться за такси, а в Москве до сих пор нельзя купить проездной на метро.

И есть еще один момент: сейчас кажется опять провозгласили курс на увеличение туристических потоков, но в то же время турист не может купить по карте проездной на метро - это нонсенс для туристического города.

 

Это на станциях, на которых во времена СССР даже кассы не работали, а только разменные автоматы, так? Ну так и на таких решение находится в виде касс не в вестибюлях, а уже в подземных переходах.

Остаюсь при прежнем мнении: метрополитен желает иметь наличку так, как будто торгует не вполне легальным товаром.

Метро не торгует товаром, а предоставляет услугу.

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Например, в Лиссабоне тоже нельзя купить билет на метро по карте. В Вероне билеты на автобус продают в барах, где обычно принято расплачиваться наличными. В Праге что-то я тоже не припомню автоматов, принимающих карты (может и есть, но мне попадались обычные).

В Будапеште, кстати, проездные на несколько дней выписываются кассиром ручкой! И список можно продолжать.

Пока что реальным решением является выпуск карт с чипом для поездок в метро.

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Например, в Лиссабоне тоже нельзя купить билет на метро по карте. В Вероне билеты на автобус продают в барах, где обычно принято расплачиваться наличными. В Праге что-то я тоже не припомню автоматов, принимающих карты (может и есть, но мне попадались обычные).

В Будапеште, кстати, проездные на несколько дней выписываются кассиром ручкой! И список можно продолжать.

Пока что реальным решением является выпуск карт с чипом для поездок в метро.

Ну равнятся надо на более прогрессивные в этом отношение в города.

А в отношении чипованных карт у меня то же есть чем родное руководство пнуть. Я например про эти карты вижу только рекламу банков, которые предлагают это как бонус к карточным программам. А где PR от метрополитена? Почему нельзя провести за счет собственных средств рекламную компанию, показывающую, что есть такой удобный способ оплаты поездок? Почему так мало банков участвует? Есть ли продуманная партнерская программа в этом отношении?

Link to comment
Share on other sites

Джентльмены, не забывайте об одном факте - у нас уже восемь(!!!) лет (с декабря 2003 года) не могут сделать работоспособные автоматы для продажи проездных билетов. Так о каких ещё тонкостях тут может идти речь?!!

Для начала наладили бы нормальную устойчивую работу этих автоматов, а уж потом можно будет подумать и о сервисе...

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Ага, подготовить конкурсную документацию на разработку рекламной кампании, провести конкурс :lol:

 

Денис прав, надо хотя бы сами автоматы сделать, чтобы они хоть заработали нормально, а не абы как...

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Ага, подготовить конкурсную документацию на разработку рекламной кампании, провести конкурс :lol:

А почему нет? Почему РЖД может провести рекламную компанию по электронным билетам, а ММ не может?

А кто кстати отвечает в руководстве за внедрение автоматов? Он так отвечает с 2003-го или там чахорда наверху?

Link to comment
Share on other sites

Jarod

РЖД - ОАО, а мы - ГУП. Нам бы конкурсы на поставку запчастей нормальные, а не проводимые в конце декабря с поставкой в конце декабря! Когда надо было еще в январе.

Link to comment
Share on other sites

В Вене, например, автомат выдает чек,

А Вена у нас теперь является территорией РФ и там действуют законы РФ?

Leon, из твоего ответа вопросом на вопрос я так и не понял, почему выдача автоматом вместе с билетом чека идентичного выдаваемому в кассах является, по твоему мнению, проблематичным действием.

Zemelya, попытки автоматизировать продажу билетов были и раньше 2003 года, точно помню, что осенью 1998 года (сразу после кризиса) Гаевым сообщал, что объявлен конкурс на разработку соответствующей техники. Да и на "Пр. Мира-рад." билетный автомат висел с тех же времен (если не с еще более раннних).

Link to comment
Share on other sites

Вадим М

Пока что у нас проблема сделать безглючные автоматы.

Link to comment
Share on other sites

Вчера заработал один из двух автоматов на ст.Митино, в западном вестибюле. Только вот мне вдруг пришло в голову, что автоматы очень глупо размещать на в кассовом зале, а в вестибюле. Потому что если пассажир планирует купить билет в автомате, а он не работает, ему придётся возвращаться в кассовый зал, и этот факт оттянет пассажиров от автоматов, как и такой, что пассажиры сначала проходят мимо касс и не знают, что за стенкой есть ещё автоматы. Вот напротив касс им самое место, как раз там пустая стена и места много. Но, возможно, автоматы специально так поставили, чтобы ими меньше пользовались. Хотя Митино и не нуждается так сильно в автоматах, там нет очередей во весь вестибюль. Вот на многих станциях, где мало касс, автоматы, причём исправно работающие, необходимы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Увидел сегодня первый за последний месяц работающий билетный автомат, в южном вестибюле "Новых Черемушек".

Link to comment
Share on other sites

Увидел сегодня первый за последний месяц работающий билетный автомат, в южном вестибюле "Новых Черемушек".

Сегодня заработали и на Новоясеневской, правда не тестировал, по крайней мере интерфейс покупки билета там появился.

Link to comment
Share on other sites

по крайней мере интерфейс покупки билета там появился.

А ведь мне и в голову не пришло, что интерфейс покупки билета еще вовсе не означает, что автомат работает.

Link to comment
Share on other sites

На "Павелецкой-рад." сегодня утром работали 2 из десятка установленных автоматов, очередь к ним была не меньше, чем в кассу. Если бы работали все аппараты, это значительно облегчило и без того тяжелую участь гостей столицы, прибывающих ночными поездами.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В южном вестибюле "Калужской", видимо, началась пробная эксплуатация билетных автоматов: в субботу и воскресенье в первой половине дня работали два автомата, причем они действительно работали, так как "откликались" на нажатие кнопок. Поздно вечером и в субботу, и в воскресенье, проходя мимо, я замечал, что автоматы уже не работали.

Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

На Щёлковской автоматы пока не работают.

Link to comment
Share on other sites

На казанском входе Комсомольской работает один автомат. Популярностью он не пользуется вообще.

Конструкция, кстати, у этих автоматов крайне неудачная. Ломаться они будут постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Leon

А в чем именно заключаются недостатки конструкции?

Link to comment
Share on other sites

Noel G

Как мне тут рассказали - монетоприемники прогибаются под тяжестью монет, потом нельзя их открыть.

Ну и прочие мелочи, типа застреваний всяких.

Link to comment
Share on other sites

монетоприемники прогибаются под тяжестью монет, потом нельзя их открыть.

Ну и прочие мелочи, типа застреваний всяких.

 

Кстати, это вполне может быть причинами того, что утром автоматы работают, а вечером уже нет.

Link to comment
Share on other sites

Наблюдал сегодня утром на все том же южном вестибюле "Калужской" "картину маслом": к обеим работающим кассам выстроились длинные очереди, все-таки начало месяца, а в двух шагах от касс стоят два работающих автомата, к которым никто не подходит. Удивительные все-таки у нас пассажиры...

Link to comment
Share on other sites

Noel G

Та же картина на Комсомольской-радиальной.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...