workweek Posted October 6, 2006 Share Posted October 6, 2006 «Красные Ворота» — промежуточная станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Открыта 15 мая 1935 года в составе первой очереди Московского метрополитена. Расположена на ПК 22+71,75. Со 2 января 2016 года по 31 мая 2017 года северный вестибюль станции был закрыт на реконструкцию, включая замену каскада эскалаторов. Оглавление Разработчики проекта Архитекторы Архитекторы северного вестибюля Архитектор южного вестибюля Инженер-конструктор Инженер-конструктор южного вестибюля Конструкция Название Проектные названия Прежние названия Выход в город Техническая информация Художественное оформление Награды Фотогалерея Северный вестибюль Южный вестибюль Ссылки Разработчики проекта Архитекторы И. А. Фомин, соавтор Н. Н. Андриканис. Архитекторы северного вестибюля А. Н. Душкин, Б. С. Мезенцев. Архитектор южного вестибюля Н. А. Ладовский. Инженер-конструктор А. Ф. Денищенко. Инженер-конструктор южного вестибюля В. М. Абрамов. Конструкция Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Построена по индивидуальному проекту горным способом с обделкой из монолитного бетона. См. также: Статья «Особенности строительства станции „Красные Ворота“». Название Проектные названия «Красноворотская площадь», «Красноворотская». Прежние названия «Красные Ворота» (до 29 мая 1962 года). «Лермонтовская» (до 25 августа 1986 года). Выход в город По обе стороны Садового кольца на площадь Красные Ворота, Каланчёвскую улицу, Новую Басманную улицу и Боярский переулок. К пассажирскому агентству Московского метрополитена. К остановочным пунктам наземного транспорта. Техническая информация Станция без путевого развития. На станции в 1952 году был установлен первый в истории Московского метрополитена турникет (не считая экспериментального образца 1935 года, установленного на станции «Библиотека имени Ленина»), а 28 июля 1959 года на этой же станции был впервые опробован турникет, основанный на принципе свободного прохода. Художественное оформление Пилоны станции облицованы красным мраморизованным известняком грузинского месторождения Старая Шроша, декоративные ниши на пилонах отделаны бетоном с мраморной крошкой. Середина пилонов декорирована коричнево-жёлтым мраморизованным известняком «биюк-янкой». Путевые стены покрыты желтоватой керамической плиткой с цоколем из лабрадорита. Пол центрального зала выложен в шахматном порядке прямоугольниками серого и чёрного гранита. В декоре постоянно и ритмично повторяется мотив ворот: сводчатые проходы между пилонами, декоративные ниши, оформляющие каждый пилон с обеих сторон, проходы к эскалаторам, свод зала. Своды распределительного зала и платформ украшены рядами шестиугольных и квадратных кессонов. Их освещают ряды молочно-белых шаров, свисающих с потолка. Южный наземный вестибюль выполнен в виде вложенных друг в друга полусфер. От входа в павильон короткая лестница приводит в пешеходный коридор, изогнутый под прямым углом и заканчивающийся у эскалатора. Северный наземный вестибюль (открыт 31 июля 1954 года) расположен в высотном здании на площади Красные Ворота. Из кассового зала малый эскалаторный наклон ведёт в промежуточный подземный аванзал — он круглый, с высоким шатровым сводом, украшенным лепниной, имитирующей складки ткани. Награды В 1938 году проекту станции присуждено гран-при Международной всемирной ярмарки в Париже. Фотогалерея Северный вестибюль Южный вестибюль Верхний эскалаторный зал Турникеты Решётка Подходной коридор Подходной коридор Лестница Колонна экстренного вызова Кассы Лестница Лестница Лестница Выход Вход Здание вестибюля Памятная доска Ссылки Станция «Красные Ворота» на карте 2ГИС Открыть страница Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serjic Posted October 6, 2006 Share Posted October 6, 2006 (edited) Сегодня в вестибюле по направлению от центра замечено следующее объявление: -------Уважаемые пассажиры!В связи с проведением мероприятия09.10.2006г.Вестибюль будет закрытс 09час 45мин до 11час 30мин для выхода в город пользуйтесь противоположным вестибюлем. ------- Кино что ли собрались снимать, про дверь в никуда? Edited October 3, 2011 by workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 6, 2006 Share Posted October 6, 2006 Кино что ли собрались снимать, про дверь в никуда?Неа, про дверь в "Красную стрелу"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RS Posted October 6, 2006 Share Posted October 6, 2006 Нет, это связано, с торжественным пуском Красной стрелы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 7, 2006 Share Posted October 7, 2006 Да там как такового мероприятия-то не будет. Пару слов скажут и пойдут на ... другое мероприятие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted October 7, 2006 Share Posted October 7, 2006 Какая ещё "Красная стрела"?.. Можно по-подробней? Что будет-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serjic Posted October 7, 2006 Share Posted October 7, 2006 вот этаhttps://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...&highlight= Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted October 7, 2006 Share Posted October 7, 2006 Спасибо. А то я почти не читаю про подвижной состав. Теперь понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jarod Posted October 7, 2006 Share Posted October 7, 2006 Нас из этого дебилизма в ночь в восвресенье выгоняют на Ворбьевы Горы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 Эх лучше бы нормально отреставрировали станцию, уж там работы будь здоров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 ЙетиА какие такие реставрационные работы требуются на станции "Воробьевы Горы"? Она открыта 4 года назад только. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 ОлегСКорее всего Йети имел ввиду Красные ворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 На Красных воротах кое - какие "реставрационные" работы провели. Но лучше бы их не проводили. Интересно, вот кому могла в голову прийти идея красить мрамор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jarod Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 На Красных воротах кое - какие "реставрационные" работы провели. Но лучше бы их не проводили. Интересно, вот кому могла в голову прийти идея красить мрамор?Уже писали про это, его покрыли лаком что бы предотвратить разрушение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Но при этом ничего не вышло, ведь мрамор по сей день расходиться, а про плохое мрачное освещение, а про ответщащию плитку....работ боюсь там еще столько. По логике надо станцию закрыть и все заново проложить по оригинальным проектам, а потом снова открыть чистую и изящную станцию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 По логике надо станцию закрыть и все заново проложить по оригинальным проектам, а потом снова открыть чистую и изящную станцию...Как я понимаю, предлагается закрыть станцию, снести с неё весь "мраморовидный известняк" до тюбингов, а потом облицевать заново.Ну и дела... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Как я понимаю, предлагается закрыть станцию, снести с неё весь "мраморовидный известняк" до тюбингов, а потом облицевать заново. Ну и дела...Однако эффектно и эффективно! Ну может быть когда нибудь в недалёком будущем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Толькот вот материала такого, помнится, уже нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Толькот вот материала такого, помнится, уже нет.Неужели во всей России, а может быть и зарубежом не найдётся такого материала? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Зачем обязательно его? Обычный мрамор (красный) нельзя, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Зачем обязательно его? Обычный мрамор (красный) нельзя, что ли?Я тоже считаю, что его можно заменить более современным материалом! Конечно, желательно было бы воссоздать прежний мрамор. Но не всё прежнее можно воссоздать на сто процентов! :brain: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 По логике надо станцию закрыть и все заново проложить по оригинальным проектам, а потом снова открыть чистую и изящную станцию... Можно провести ремонт отделки и без полного закрытия станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 Я тоже считаю, что его можно заменить более современным материалом! Конечно, желательно было бы воссоздать прежний мрамор. Но не всё прежнее можно воссоздать на сто процентов!Прежним материалом отделать не получится, т.к. месторождение, в котором он добывался, вроде как в Грузии, исчерпано полностью уже давным-давно, а больше в мире такого нигде нет. Вот на маяковку где-то родонит нашли, а на красных воротах не родонит, не помню как называется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 Вот на маяковку где-то родонит нашлиДля этого одну усадьбу разорили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 Для этого одну усадьбу разорили Это где это? Не знал даже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.