Networkmaster Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 А вот отделочный материал стен называется шроша, у Свириденкова на сей счёт есть неплохой материал 8) http://metro.molot.ru/st_sl_krasnyevorota.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 Вот из всех метрошных мраморов Красновородский (шроша) нравится больше всех. Бьюсь об заклад, что раньше станция была просто сказочной, но со временем загнулась А вот, интересно, в этих проёмах в пилонах были когда-нибудь светильники? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 Бьюсь об заклад, что раньше станция была просто сказочной, но со временем загнуласьПолагаю, что из-за сложнейших гидрогеологических условий.Станцию,ИМХО, надо закрыть, отреставрировать, шрошу на пилонах поменять на что-нибудь более стойкое к влажной среде, а можно обойтись и без закрытия (не Семёновская), выходов полно , целых два, а постепенно, пилон за пилоном приступать к реконструкции отделки на станции и наклонных ходов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 По идее, первоначально, именно на ней хотели ведь строить пересадку на КЛ. Мне кажеца, что это было бы лучше и удобнее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 Мне кажеца, что это было бы лучше и удобнее...А три вокзала висели бы на одной станции и НОТ!!! Правильно всё сделали проектировщики!NetworkmasterПолностью согласен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 Ага, а ты когда-нибудь был в час-пик на Комсомольской радиальной? Это задница ещё похлеще Выхино будет! На такой маленькой станции столько народу. Вот Комсомольская КЛ - другое дело, т.к. она крупная и расчитана на большой пасс. поток. Как никрути - всё-таки лучше Кр. Вотора были бы удобнее для перехода, сейчас объяснию почему:станция КЛ вроде как остаётся на своём месте и служит для приезжих гостей с вокзалов;станция Красные Ворота служит для москвичей, соединённой с переходом КЛ. Расстоянене между Комомольской рад. и Красными Воротами очень маленькое, поэтому переход там построить впринципе можно. На Курской, кстати, так и сделали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 между Комомольской рад. и Красными Воротами очень маленькое Не меньше 900м.!ну-ну! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 На Курской, кстати, так и сделали.Что сделали? Ты сравни расстояние между Красными воротами и Комсомольской и переход между двумя Курскими! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 Нет, я сравнил тот факт, что во-первых: обе Курские крупные станции, предназначенные для большого пасс. потока; и во-вторых: к таковому вокзалу ведёт только Курская КЛ, а Курсакая АПЛ служит просто для выхода в город. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 к таковому вокзалу ведёт только Курская КЛ, а Курсакая АПЛ служит просто для выхода в город. :? Выходы ведут в здание вокзала и с одной станции и с другой! У них общий вестибюль! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 Ветибюль-то общий, но ведь у Курской АПЛ есть свой выход в город! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 Так!~AR~, ты совсем запутал меня! У Курской КЛ - два выхода, один из них совмещён с пересадкой на Чкаловскую. У Курской АПЛ - один выход и один переход! А вообще мы ушли в жуткий ОФФ! :brain: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 Вот из всех метрошных мраморов Красновородский (шроша)Это не мрамор, а мраморовидный известняк. Что из него получается, если ковырять долго пальцем - можно посмотреть на Юго-Западной на колонне, последняя дверь последнего вагона из центра. На Красных Воротах желтый мраморовидный известняк биюк-янкой то же будет затруднительно теперь достать - он из Крыма... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted October 16, 2006 Share Posted October 16, 2006 На Красных Воротах желтый мраморовидный известняк биюк-янкой то же будет затруднительно теперь достать - он из Крыма... Покупать у нас не умеют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted October 16, 2006 Share Posted October 16, 2006 Покупать у нас не умеют? Были бы продавцы! :0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serjic Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 А вот и веселая дверь =)http://foto.mail.ru/mail/serjic_k/1/2.html Перила практически вплотную прилегают к стене Назначение двери понять так и не удалось =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 Дверь в Д-6!!! А вообще - оригигнальное архитектурно-конструктивное решение! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 будет затруднительно теперь достать - он из Крыма...Дело не в крымском происхождении камня, а в том, что месторождение выбрано... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serjic Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Ну на шорше этой свет клином не сошелся. Чем колонны Каширской облицованы (зал который принимает поезда из центра) Мрамор очень напоминает по цвету и рисунку тот, который на Красных воротах. А ведь Каширскую намного позже построили. Было бы желание, а найти достойную замену всегда можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Было бы желание, а найти достойную замену всегда можно.И не только замену, но и само месторождение камня наверняка где-нибудь есть. А вот желание, как часто мы видим, ограничивается словами!шоршеШроше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2zulusa Posted January 3, 2007 Share Posted January 3, 2007 А вот и веселая дверь =)http://foto.mail.ru/mail/serjic_k/1/2.htmlА никто не знает что это всё-таки за дверь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UnDeaD Posted January 3, 2007 Share Posted January 3, 2007 ИМХО туалет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted January 4, 2007 Share Posted January 4, 2007 Эта дверь необходима для (тех)обслуживания данной стены (и вообще этого краешка вестибюля). Больше ни для чего она не нужна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоторо Posted January 6, 2007 Share Posted January 6, 2007 Простите, а каким образом она должна использоваться с такими благими целями? На ту баллюстраду один фиг не выйдешь - или это надо таким дистрофиком быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lisander Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 а что за вытяжка торчит из пола в одном из углов вестибюля??? о_О вентилировать пол? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.