Jump to content

 Share

Recommended Posts

А вот отделочный материал стен называется шроша, у Свириденкова на сей счёт есть неплохой материал 8)

http://metro.molot.ru/st_sl_krasnyevorota.shtml

Link to comment
Share on other sites

Вот из всех метрошных мраморов Красновородский (шроша) нравится больше всех. Бьюсь об заклад, что раньше станция была просто сказочной, но со временем загнулась :(

А вот, интересно, в этих проёмах в пилонах были когда-нибудь светильники?

Link to comment
Share on other sites

Бьюсь об заклад, что раньше станция была просто сказочной, но со временем загнулась

Полагаю, что из-за сложнейших гидрогеологических условий.

Станцию,ИМХО, надо закрыть, отреставрировать, шрошу на пилонах поменять на что-нибудь более стойкое к влажной среде, а можно обойтись и без закрытия (не Семёновская), выходов полно :lol: , целых два, а постепенно, пилон за пилоном приступать к реконструкции отделки на станции и наклонных ходов

Link to comment
Share on other sites

По идее, первоначально, именно на ней хотели ведь строить пересадку на КЛ. Мне кажеца, что это было бы лучше и удобнее...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажеца, что это было бы лучше и удобнее...

А три вокзала висели бы на одной станции и НОТ!!! :ass: Правильно всё сделали проектировщики!Networkmaster

Полностью согласен!

Link to comment
Share on other sites

Ага, а ты когда-нибудь был в час-пик на Комсомольской радиальной? Это задница ещё похлеще Выхино будет! :ass: На такой маленькой станции столько народу. Вот Комсомольская КЛ - другое дело, т.к. она крупная и расчитана на большой пасс. поток. Как никрути - всё-таки лучше Кр. Вотора были бы удобнее для перехода, сейчас объяснию почему:

станция КЛ вроде как остаётся на своём месте и служит для приезжих гостей с вокзалов;

станция Красные Ворота служит для москвичей, соединённой с переходом КЛ. Расстоянене между Комомольской рад. и Красными Воротами очень маленькое, поэтому переход там построить впринципе можно.

На Курской, кстати, так и сделали.

Link to comment
Share on other sites

между Комомольской рад. и Красными Воротами очень маленькое

 

Не меньше 900м.!

ну-ну! :D

Link to comment
Share on other sites

На Курской, кстати, так и сделали.

Что сделали? Ты сравни расстояние между Красными воротами и Комсомольской и переход между двумя Курскими!

Link to comment
Share on other sites

Нет, я сравнил тот факт, что во-первых: обе Курские крупные станции, предназначенные для большого пасс. потока; и во-вторых: к таковому вокзалу ведёт только Курская КЛ, а Курсакая АПЛ служит просто для выхода в город.

Link to comment
Share on other sites

к таковому вокзалу ведёт только Курская КЛ, а Курсакая АПЛ служит просто для выхода в город.

:? Выходы ведут в здание вокзала и с одной станции и с другой! У них общий вестибюль!

Link to comment
Share on other sites

Ветибюль-то общий, но ведь у Курской АПЛ есть свой выход в город!

Link to comment
Share on other sites

Так!~AR~, ты совсем запутал меня! У Курской КЛ - два выхода, один из них совмещён с пересадкой на Чкаловскую. У Курской АПЛ - один выход и один переход! А вообще мы ушли в жуткий ОФФ! :brain:

Link to comment
Share on other sites

Вот из всех метрошных мраморов Красновородский (шроша)

Это не мрамор, а мраморовидный известняк. Что из него получается, если ковырять долго пальцем :D - можно посмотреть на Юго-Западной на колонне, последняя дверь последнего вагона из центра.

 

На Красных Воротах желтый мраморовидный известняк биюк-янкой то же будет затруднительно теперь достать - он из Крыма...

Link to comment
Share on other sites

На Красных Воротах желтый мраморовидный известняк биюк-янкой то же будет затруднительно теперь достать - он из Крыма...

 

Покупать у нас не умеют? :)

Link to comment
Share on other sites

А вот и веселая дверь =)

http://foto.mail.ru/mail/serjic_k/1/2.html

 

Перила практически вплотную прилегают к стене ;)

Назначение двери понять так и не удалось =)

Link to comment
Share on other sites

будет затруднительно теперь достать - он из Крыма...

Дело не в крымском происхождении камня, а в том, что месторождение выбрано...

Link to comment
Share on other sites

Ну на шорше этой свет клином не сошелся. Чем колонны Каширской облицованы (зал который принимает поезда из центра) Мрамор очень напоминает по цвету и рисунку тот, который на Красных воротах. А ведь Каширскую намного позже построили. Было бы желание, а найти достойную замену всегда можно.

Link to comment
Share on other sites

Было бы желание, а найти достойную замену всегда можно.

И не только замену, но и само месторождение камня наверняка где-нибудь есть. А вот желание, как часто мы видим, ограничивается словами!

шорше

Шроше! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Эта дверь необходима для (тех)обслуживания данной стены (и вообще этого краешка вестибюля). Больше ни для чего она не нужна.

Link to comment
Share on other sites

Простите, а каким образом она должна использоваться с такими благими целями? На ту баллюстраду один фиг не выйдешь - или это надо таким дистрофиком быть...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

а что за вытяжка торчит из пола в одном из углов вестибюля??? о_О

 

вентилировать пол? :o

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...