Вячеслав Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 09.11.2007 Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в Нижнем Новгороде в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро. Об этом на пресс-конференции 9 ноября сообщил заместитель губернатора по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям Валерий Англичанинов. По его словам, проектом предусматривается создание "кольца", что позволит организовать движение городского транспорта по Нижнему Новгороду и Бору. "Отремонтировав Борский мост, мы просто передвинули пробку. В 2010 году, когда закончится строительство трассы М7, мы сможем пустить транзитный транспорт в обход Нижнего Новгорода, но это проблему не решит" – сказал Англичанинов. По его словам, проект разбит на четыре очереди. Кроме строительства двух мостов, предусмотрено строительство автодорог и транспортных развязок, По предварительным расчетам, на эти цели потребуется не менее 50 млрд. рублей. "При стахановских темпах строительства в течение пяти лет можно воплотить в жизнь", - добавил Англичанинов. Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено направить 90 млн. рублей на проекты обоснования инвестиций строительства двух мостов через Волгу. Один из них предполагалось строить в районе Мещерского озера в Нижнем Новгороде, второй – в Кстовском районе Нижегородской области. Напомним, ориентировочная стоимость строительства второго Борского моста через Волгу вместе с подъездами и инфраструктурой составит около девяти млрд. рублей. Источник: http://www.niann.ru/?id=324724&template=yandex Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Я так понимаю - "метромост через Волгу" - очередной журноляп? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 9, 2007 Author Share Posted November 9, 2007 Почему? Бор и любой район Нижнего Новгорода, в том числе Мещерское Озеро, находятся на разных берегах Волги.А о желании построить несколько мостов, в том числе и через Волгу, Шанцев уже делал заявления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 А кроме того, это же пока только проекты и даже не проекты мостов , а "обоснований инвестиций". А ну как не обоснуют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daftmax Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озероНифига себе . Интересно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted November 10, 2007 Share Posted November 10, 2007 09.11.2007 Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро Чем ближе к выборам тем больше разговоров...Вы не слышали про ВСМ Москва-Н.Новгород? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardinal Posted November 10, 2007 Share Posted November 10, 2007 Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озероА может быть это из той же оперы, что строительство нынешнего метромоста. Под строительство метро выбились деньги на мост и кучу развязок. Может, и с Волжским хотят что-то подобное провернуть? Потому что стр-во метро на Бор - это из области фантастики. Хотя, метро на Бор-не новость. В самых ранних проектах была такая задумка, ведь рано или поздно Бор войдёт в состав Нижнего отдельным районом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted July 25, 2008 Share Posted July 25, 2008 А тоннель под Волгой прокопать - как идея? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted July 25, 2008 Share Posted July 25, 2008 А тоннель под Волгой прокопать - как идея?Хреновая идея. Как ты собираешься от "Московской" на такой уровень по глубине выходить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted July 25, 2008 Share Posted July 25, 2008 Хреновая идея. Как ты собираешься от "Московской" на такой уровень по глубине выходить? Задача выхода на нужную высоту метромоста через Волгу имеет ту же сложность - не забывай, что мостик-то должен быть судоходным! И на какую глубину надо конкретно заглубить тоннели под Волгой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted July 25, 2008 Share Posted July 25, 2008 (edited) Задача выхода на нужную высоту метромоста через Волгу имеет ту же сложность - не забывай, что мостик-то должен быть судоходным! И на какую глубину надо конкретно заглубить тоннели под Волгой? С метромостом все гораздо проще, ему выше 20 метров и не надо быть. А вот глубина заложания тоннеля, ИМХО, должна быть около 50 метров (с оглядкой на МСК и СПБ, но всегда надо делать поправку на грунты, какие они там один бог знает) К тому же автомобильный мост - это уже практически решенная перспектива. Почему бы его и не сделать его метрошным заодно, а не городить мега-метро стройку с несколькими глубокими станциями? Edited July 25, 2008 by Felix Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Это же я!!! Posted July 27, 2008 Share Posted July 27, 2008 А тоннель под Волгой прокопать - как идея?Копать никто ничего и не будет. Запланировали метромост, значит будет метромост. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 Мне интересно - кто придумал идею метро на БОР? Автор идеи вряд-ли доживет до реализации его проекта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juan Antonio Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Наконец-то тему создали. Строительство метро на Мещеру по-видимому будет третьей очередью и вряд ли начнётся раньше 2020 года. По поводу количества станций, на мой взгляд, нужно "Ярмарку" и "Стрелку" объединить в одну и построить в районе "Стрелки", завернуть на Мещеру, построить станцию в районе 2-3 микрорайона и у моста через Волгу, затем под р. Волгой уйти на Бор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Насчёт тоннеля под Волгой весьма сомневаюсь, даже если и будут продлять мещерский радиус на Бор, то это будет совмещённый мост, но уж ни как не тоннель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juan Antonio Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Насчёт тоннеля под Волгой весьма сомневаюсь, даже если и будут продлять мещерский радиус на Бор, то это будет совмещённый мост, но уж ни как не тоннельТоннель бы был дешевле и быстрее для метро, чем совмещённый мост с подходами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Дешевле то он может и дешевле, но уж никак не практичнее. Борский мост сейчас перегружен, правительство много раз выдвигало планы о строительстве нового моста через Волгу в районе Мещерского озера. + под совмещённый мост гораздо легче будет пробить федеральных денег, как-никак трасса Н.Новгород-Киров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dreag Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Мне кажется мост строить надо не в районе Мещерского озера а за уже существующим мостом только в сторону Сормовского района. Просто тут пробки так и так возникают. Вообще как идея убрать из города ж\д транзит и отдать жд мост под метро. А ж\д мост построить за Сормово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 В таком случае поезд будет стартовать на мост так же (а скорее всего ещё хуже!), как и с Площади революции на Александровский Сад (P/S : Если только к поезду цеплять тросс и втаскивать его на мост , либо строить эстакаду (или насыпь) от Мещерского бульвара ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 AIViljin Не фантазируй.У вас в Нижнем Новгороде не Сан-Франциско, как и у нас в Москве на "Площади Революции".Градус наклона находится в пределах допустимого, поезда справятся сами, без дополнительных "прибамбасов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 (edited) Мне кажется мост строить надо не в районе Мещерского озера а за уже существующим мостом только в сторону Сормовского района. Просто тут пробки так и так возникают. Вообще как идея убрать из города ж\д транзит и отдать жд мост под метро. А ж\д мост построить за Сормово.Ну если ты им денег одолжишь , посмотришь на карту борского района (заливных лугов ), посмотришь на карту Нижнего Новгорода то поймёшь что это AIViljin Не фантазируй.У вас в Нижнем Новгороде не Сан-Франциско, как и у нас в Москве на "Площади Революции".Градус наклона находится в пределах допустимого, поезда справятся сами, без дополнительных "прибамбасов".Олег !!! Вы видели высоту Железнодорожной насыпи ??? Вы видели ширину реки в этом месте??? Вы знаете , что поезда, проезжая по мосту едут на высоте 9 - го этажа???(а машины и того выше). Если вы знаете всё это , тогда поймёте мой сарказм... Edited September 13, 2009 by AIViljin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dreag Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Вообще я уже предлагал делать в этом районе т.н. "Легкое" метро. И тогда этот мост будет очень хорошо использоваться поездами метро. "Легкое" метро намного дешевле метро подземного. Так что считаю это наиболее верный выход из сложившийся ситуации. (И при этом недорогой) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 (edited) И вообще то по новому генплану метро идет по ул . Карла Маркса , и как только заканчивается "Седьмое небо" - круто сворачивает направо (Никакого моста , в том месте где метро уходит за реку, быть не может , а если и построят то в другом месте и без метро :> ....) Edited September 13, 2009 by AIViljin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 (edited) Метро по генплану заканчивается стрелочкой с надписью "БОР" и похоже авторы сами ещё не решили как это будет выглядеть. Но то что там нарисовано - бред полный: станция почти у реки, крутой поворот под 90 градусов и резкий уход в глубокое заложение. Не знаю в подробностях строение грунта под Волгой, но предполагаю что глубина тоннеля должна быть не меньше метров 60, т.е. должен быть переход с нашего мелкого заложения на глубокое длиной километр минимум - никаким километром на генплане и не пахнет, так что верить ему нельзя.В любом случае нынешний борский мост подлежит замене, и новый мост не в Сормово надо строить, а здесь же. 2 полосы в каждую сторону + грамотная развязка - и пробки рассосутся сами собой. А раз уж мост строить - то сразу совмещённый, это не на много дороже. И в сумме гораздо дешевле чем связка автомобильный мост + тоннель. Edited September 13, 2009 by Cross Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Метро по генплану заканчивается стрелочкой с надписью "БОР" и похоже авторы сами ещё не решили как это будет выглядеть. Но то что там нарисовано - бред полный: станция почти у реки, крутой поворот под 90 градусов и резкий уход в глубокое заложение. Не знаю в подробностях строение грунта под Волгой, но предполагаю что глубина тоннеля должна быть не меньше метров 60, т.е. должен быть переход с нашего мелкого заложения на глубокое длиной километр минимум - никаким километром на генплане и не пахнет, так что верить ему нельзя.В любом случае нынешний борский мост подлежит замене, и новый мост не в Сормово надо строить, а здесь же. 2 полосы в каждую сторону + грамотная развязка - и пробки рассосутся сами собой. А раз уж мост строить - то сразу совмещённый, это не на много дороже. И в сумме гораздо дешевле чем связка автомобильный мост + тоннель.В Казани например 20 - 31 метр под речным дном ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.