Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метро на Бор


 Share

Recommended Posts

09.11.2007

 

Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро

 

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в Нижнем Новгороде в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро. Об этом на пресс-конференции 9 ноября сообщил заместитель губернатора по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям Валерий Англичанинов.

 

По его словам, проектом предусматривается создание "кольца", что позволит организовать движение городского транспорта по Нижнему Новгороду и Бору.

 

"Отремонтировав Борский мост, мы просто передвинули пробку. В 2010 году, когда закончится строительство трассы М7, мы сможем пустить транзитный транспорт в обход Нижнего Новгорода, но это проблему не решит" – сказал Англичанинов.

 

По его словам, проект разбит на четыре очереди. Кроме строительства двух мостов, предусмотрено строительство автодорог и транспортных развязок, По предварительным расчетам, на эти цели потребуется не менее 50 млрд. рублей. "При стахановских темпах строительства в течение пяти лет можно воплотить в жизнь", - добавил Англичанинов.

 

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено направить 90 млн. рублей на проекты обоснования инвестиций строительства двух мостов через Волгу. Один из них предполагалось строить в районе Мещерского озера в Нижнем Новгороде, второй – в Кстовском районе Нижегородской области.

 

Напомним, ориентировочная стоимость строительства второго Борского моста через Волгу вместе с подъездами и инфраструктурой составит около девяти млрд. рублей.

 

Источник: http://www.niann.ru/?id=324724&template=yandex

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почему? :P Бор и любой район Нижнего Новгорода, в том числе Мещерское Озеро, находятся на разных берегах Волги.

А о желании построить несколько мостов, в том числе и через Волгу, Шанцев уже делал заявления. B)

Link to comment
Share on other sites

А кроме того, это же пока только проекты и даже не проекты мостов , а "обоснований инвестиций". А ну как не обоснуют ;)

Link to comment
Share on other sites

Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро

Нифига себе :o . Интересно...

Link to comment
Share on other sites

09.11.2007

 

Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро

 

Чем ближе к выборам тем больше разговоров...

Вы не слышали про ВСМ Москва-Н.Новгород?

Link to comment
Share on other sites

Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро

А может быть это из той же оперы, что строительство нынешнего метромоста. Под строительство метро выбились деньги на мост и кучу развязок. Может, и с Волжским хотят что-то подобное провернуть? Потому что стр-во метро на Бор - это из области фантастики. Хотя, метро на Бор-не новость. В самых ранних проектах была такая задумка, ведь рано или поздно Бор войдёт в состав Нижнего отдельным районом.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

А тоннель под Волгой прокопать - как идея?;)

Link to comment
Share on other sites

А тоннель под Волгой прокопать - как идея?;)

Хреновая идея. Как ты собираешься от "Московской" на такой уровень по глубине выходить?

Link to comment
Share on other sites

Хреновая идея. Как ты собираешься от "Московской" на такой уровень по глубине выходить?

 

Задача выхода на нужную высоту метромоста через Волгу имеет ту же сложность - не забывай, что мостик-то должен быть судоходным!;) И на какую глубину надо конкретно заглубить тоннели под Волгой?

Link to comment
Share on other sites

Задача выхода на нужную высоту метромоста через Волгу имеет ту же сложность - не забывай, что мостик-то должен быть судоходным!;) И на какую глубину надо конкретно заглубить тоннели под Волгой?

 

С метромостом все гораздо проще, ему выше 20 метров и не надо быть. А вот глубина заложания тоннеля, ИМХО, должна быть около 50 метров (с оглядкой на МСК и СПБ, но всегда надо делать поправку на грунты, какие они там один бог знает)

 

К тому же автомобильный мост - это уже практически решенная перспектива. Почему бы его и не сделать его метрошным заодно, а не городить мега-метро стройку с несколькими глубокими станциями?

Edited by Felix
Link to comment
Share on other sites

А тоннель под Волгой прокопать - как идея?;)

Копать никто ничего и не будет. Запланировали метромост, значит будет метромост.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Мне интересно - кто придумал идею метро на БОР? Автор идеи вряд-ли доживет до реализации его проекта... :cheesy:

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Наконец-то тему создали. Строительство метро на Мещеру по-видимому будет третьей очередью и вряд ли начнётся раньше 2020 года. По поводу количества станций, на мой взгляд, нужно "Ярмарку" и "Стрелку" объединить в одну и построить в районе "Стрелки", завернуть на Мещеру, построить станцию в районе 2-3 микрорайона и у моста через Волгу, затем под р. Волгой уйти на Бор.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт тоннеля под Волгой весьма сомневаюсь, даже если и будут продлять мещерский радиус на Бор, то это будет совмещённый мост, но уж ни как не тоннель

Link to comment
Share on other sites

Насчёт тоннеля под Волгой весьма сомневаюсь, даже если и будут продлять мещерский радиус на Бор, то это будет совмещённый мост, но уж ни как не тоннель

Тоннель бы был дешевле и быстрее для метро, чем совмещённый мост с подходами

Link to comment
Share on other sites

Дешевле то он может и дешевле, но уж никак не практичнее. Борский мост сейчас перегружен, правительство много раз выдвигало планы о строительстве нового моста через Волгу в районе Мещерского озера. + под совмещённый мост гораздо легче будет пробить федеральных денег, как-никак трасса Н.Новгород-Киров

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется мост строить надо не в районе Мещерского озера а за уже существующим мостом только в сторону Сормовского района. Просто тут пробки так и так возникают.

Вообще как идея убрать из города ж\д транзит и отдать жд мост под метро. А ж\д мост построить за Сормово.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае поезд будет стартовать на мост так же (а скорее всего ещё хуже!), как и с Площади революции на Александровский Сад :crazy: (P/S : Если только к поезду цеплять тросс и втаскивать его на мост :crazy::lol: , либо строить эстакаду (или насыпь) от Мещерского бульвара :crazy::lol: )

Link to comment
Share on other sites

AIViljin

Не фантазируй.

У вас в Нижнем Новгороде не Сан-Франциско, как и у нас в Москве на "Площади Революции".

Градус наклона находится в пределах допустимого, поезда справятся сами, без дополнительных "прибамбасов".

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется мост строить надо не в районе Мещерского озера а за уже существующим мостом только в сторону Сормовского района. Просто тут пробки так и так возникают.

Вообще как идея убрать из города ж\д транзит и отдать жд мост под метро. А ж\д мост построить за Сормово.

Ну если ты им денег одолжишь , посмотришь на карту борского района (заливных лугов ), посмотришь на карту Нижнего Новгорода то поймёшь что это :wacko::lol::shok::nea::crazy:

 

AIViljin

Не фантазируй.

У вас в Нижнем Новгороде не Сан-Франциско, как и у нас в Москве на "Площади Революции".

Градус наклона находится в пределах допустимого, поезда справятся сами, без дополнительных "прибамбасов".

Олег !!! Вы видели высоту Железнодорожной насыпи ??? Вы видели ширину реки в этом месте??? Вы знаете , что поезда, проезжая по мосту едут на высоте 9 - го этажа???(а машины и того выше). Если вы знаете всё это , тогда поймёте мой сарказм...

Edited by AIViljin
Link to comment
Share on other sites

Вообще я уже предлагал делать в этом районе т.н. "Легкое" метро. И тогда этот мост будет очень хорошо использоваться поездами метро. "Легкое" метро намного дешевле метро подземного. Так что считаю это наиболее верный выход из сложившийся ситуации. (И при этом недорогой)

Link to comment
Share on other sites

И вообще то :[ по новому генплану метро идет по ул . Карла Маркса , и как только заканчивается "Седьмое небо" - круто сворачивает направо (Никакого моста , в том месте где метро уходит за реку, быть не может , а если и построят то в другом месте и без метро :> ....)

Edited by AIViljin
Link to comment
Share on other sites

Метро по генплану заканчивается стрелочкой с надписью "БОР" и похоже авторы сами ещё не решили как это будет выглядеть. Но то что там нарисовано - бред полный: станция почти у реки, крутой поворот под 90 градусов и резкий уход в глубокое заложение. Не знаю в подробностях строение грунта под Волгой, но предполагаю что глубина тоннеля должна быть не меньше метров 60, т.е. должен быть переход с нашего мелкого заложения на глубокое длиной километр минимум - никаким километром на генплане и не пахнет, так что верить ему нельзя.

В любом случае нынешний борский мост подлежит замене, и новый мост не в Сормово надо строить, а здесь же. 2 полосы в каждую сторону + грамотная развязка - и пробки рассосутся сами собой. А раз уж мост строить - то сразу совмещённый, это не на много дороже. И в сумме гораздо дешевле чем связка автомобильный мост + тоннель.

Edited by Cross
Link to comment
Share on other sites

Метро по генплану заканчивается стрелочкой с надписью "БОР" и похоже авторы сами ещё не решили как это будет выглядеть. Но то что там нарисовано - бред полный: станция почти у реки, крутой поворот под 90 градусов и резкий уход в глубокое заложение. Не знаю в подробностях строение грунта под Волгой, но предполагаю что глубина тоннеля должна быть не меньше метров 60, т.е. должен быть переход с нашего мелкого заложения на глубокое длиной километр минимум - никаким километром на генплане и не пахнет, так что верить ему нельзя.

В любом случае нынешний борский мост подлежит замене, и новый мост не в Сормово надо строить, а здесь же. 2 полосы в каждую сторону + грамотная развязка - и пробки рассосутся сами собой. А раз уж мост строить - то сразу совмещённый, это не на много дороже. И в сумме гораздо дешевле чем связка автомобильный мост + тоннель.

В Казани например 20 - 31 метр под речным дном ...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...