Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метро на Бор


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

09.11.2007

 

Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро

 

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в Нижнем Новгороде в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро. Об этом на пресс-конференции 9 ноября сообщил заместитель губернатора по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям Валерий Англичанинов.

 

По его словам, проектом предусматривается создание "кольца", что позволит организовать движение городского транспорта по Нижнему Новгороду и Бору.

 

"Отремонтировав Борский мост, мы просто передвинули пробку. В 2010 году, когда закончится строительство трассы М7, мы сможем пустить транзитный транспорт в обход Нижнего Новгорода, но это проблему не решит" – сказал Англичанинов.

 

По его словам, проект разбит на четыре очереди. Кроме строительства двух мостов, предусмотрено строительство автодорог и транспортных развязок, По предварительным расчетам, на эти цели потребуется не менее 50 млрд. рублей. "При стахановских темпах строительства в течение пяти лет можно воплотить в жизнь", - добавил Англичанинов.

 

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено направить 90 млн. рублей на проекты обоснования инвестиций строительства двух мостов через Волгу. Один из них предполагалось строить в районе Мещерского озера в Нижнем Новгороде, второй – в Кстовском районе Нижегородской области.

 

Напомним, ориентировочная стоимость строительства второго Борского моста через Волгу вместе с подъездами и инфраструктурой составит около девяти млрд. рублей.

 

Источник: http://www.niann.ru/?id=324724&template=yandex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я так понимаю - "метромост через Волгу" - очередной журноляп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? :P Бор и любой район Нижнего Новгорода, в том числе Мещерское Озеро, находятся на разных берегах Волги.

А о желании построить несколько мостов, в том числе и через Волгу, Шанцев уже делал заявления. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме того, это же пока только проекты и даже не проекты мостов , а "обоснований инвестиций". А ну как не обоснуют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро

Нифига себе :o . Интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.11.2007

 

Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро

 

Чем ближе к выборам тем больше разговоров...

Вы не слышали про ВСМ Москва-Н.Новгород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Шанцев поручил начать разработку проекта строительства моста через Волгу в районе Подновья и метромоста через Волгу, связывающего Бор с микрорайоном Мещерское озеро

А может быть это из той же оперы, что строительство нынешнего метромоста. Под строительство метро выбились деньги на мост и кучу развязок. Может, и с Волжским хотят что-то подобное провернуть? Потому что стр-во метро на Бор - это из области фантастики. Хотя, метро на Бор-не новость. В самых ранних проектах была такая задумка, ведь рано или поздно Бор войдёт в состав Нижнего отдельным районом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А тоннель под Волгой прокопать - как идея?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тоннель под Волгой прокопать - как идея?;)

Хреновая идея. Как ты собираешься от "Московской" на такой уровень по глубине выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновая идея. Как ты собираешься от "Московской" на такой уровень по глубине выходить?

 

Задача выхода на нужную высоту метромоста через Волгу имеет ту же сложность - не забывай, что мостик-то должен быть судоходным!;) И на какую глубину надо конкретно заглубить тоннели под Волгой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача выхода на нужную высоту метромоста через Волгу имеет ту же сложность - не забывай, что мостик-то должен быть судоходным!;) И на какую глубину надо конкретно заглубить тоннели под Волгой?

 

С метромостом все гораздо проще, ему выше 20 метров и не надо быть. А вот глубина заложания тоннеля, ИМХО, должна быть около 50 метров (с оглядкой на МСК и СПБ, но всегда надо делать поправку на грунты, какие они там один бог знает)

 

К тому же автомобильный мост - это уже практически решенная перспектива. Почему бы его и не сделать его метрошным заодно, а не городить мега-метро стройку с несколькими глубокими станциями?

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тоннель под Волгой прокопать - как идея?;)

Копать никто ничего и не будет. Запланировали метромост, значит будет метромост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мне интересно - кто придумал идею метро на БОР? Автор идеи вряд-ли доживет до реализации его проекта... :cheesy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Наконец-то тему создали. Строительство метро на Мещеру по-видимому будет третьей очередью и вряд ли начнётся раньше 2020 года. По поводу количества станций, на мой взгляд, нужно "Ярмарку" и "Стрелку" объединить в одну и построить в районе "Стрелки", завернуть на Мещеру, построить станцию в районе 2-3 микрорайона и у моста через Волгу, затем под р. Волгой уйти на Бор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт тоннеля под Волгой весьма сомневаюсь, даже если и будут продлять мещерский радиус на Бор, то это будет совмещённый мост, но уж ни как не тоннель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт тоннеля под Волгой весьма сомневаюсь, даже если и будут продлять мещерский радиус на Бор, то это будет совмещённый мост, но уж ни как не тоннель

Тоннель бы был дешевле и быстрее для метро, чем совмещённый мост с подходами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле то он может и дешевле, но уж никак не практичнее. Борский мост сейчас перегружен, правительство много раз выдвигало планы о строительстве нового моста через Волгу в районе Мещерского озера. + под совмещённый мост гораздо легче будет пробить федеральных денег, как-никак трасса Н.Новгород-Киров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется мост строить надо не в районе Мещерского озера а за уже существующим мостом только в сторону Сормовского района. Просто тут пробки так и так возникают.

Вообще как идея убрать из города ж\д транзит и отдать жд мост под метро. А ж\д мост построить за Сормово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае поезд будет стартовать на мост так же (а скорее всего ещё хуже!), как и с Площади революции на Александровский Сад :crazy: (P/S : Если только к поезду цеплять тросс и втаскивать его на мост :crazy::lol: , либо строить эстакаду (или насыпь) от Мещерского бульвара :crazy::lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIViljin

Не фантазируй.

У вас в Нижнем Новгороде не Сан-Франциско, как и у нас в Москве на "Площади Революции".

Градус наклона находится в пределах допустимого, поезда справятся сами, без дополнительных "прибамбасов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется мост строить надо не в районе Мещерского озера а за уже существующим мостом только в сторону Сормовского района. Просто тут пробки так и так возникают.

Вообще как идея убрать из города ж\д транзит и отдать жд мост под метро. А ж\д мост построить за Сормово.

Ну если ты им денег одолжишь , посмотришь на карту борского района (заливных лугов ), посмотришь на карту Нижнего Новгорода то поймёшь что это :wacko::lol::shok::nea::crazy:

 

AIViljin

Не фантазируй.

У вас в Нижнем Новгороде не Сан-Франциско, как и у нас в Москве на "Площади Революции".

Градус наклона находится в пределах допустимого, поезда справятся сами, без дополнительных "прибамбасов".

Олег !!! Вы видели высоту Железнодорожной насыпи ??? Вы видели ширину реки в этом месте??? Вы знаете , что поезда, проезжая по мосту едут на высоте 9 - го этажа???(а машины и того выше). Если вы знаете всё это , тогда поймёте мой сарказм...

Изменено пользователем AIViljin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я уже предлагал делать в этом районе т.н. "Легкое" метро. И тогда этот мост будет очень хорошо использоваться поездами метро. "Легкое" метро намного дешевле метро подземного. Так что считаю это наиболее верный выход из сложившийся ситуации. (И при этом недорогой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще то :[ по новому генплану метро идет по ул . Карла Маркса , и как только заканчивается "Седьмое небо" - круто сворачивает направо (Никакого моста , в том месте где метро уходит за реку, быть не может , а если и построят то в другом месте и без метро :> ....)

Изменено пользователем AIViljin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро по генплану заканчивается стрелочкой с надписью "БОР" и похоже авторы сами ещё не решили как это будет выглядеть. Но то что там нарисовано - бред полный: станция почти у реки, крутой поворот под 90 градусов и резкий уход в глубокое заложение. Не знаю в подробностях строение грунта под Волгой, но предполагаю что глубина тоннеля должна быть не меньше метров 60, т.е. должен быть переход с нашего мелкого заложения на глубокое длиной километр минимум - никаким километром на генплане и не пахнет, так что верить ему нельзя.

В любом случае нынешний борский мост подлежит замене, и новый мост не в Сормово надо строить, а здесь же. 2 полосы в каждую сторону + грамотная развязка - и пробки рассосутся сами собой. А раз уж мост строить - то сразу совмещённый, это не на много дороже. И в сумме гораздо дешевле чем связка автомобильный мост + тоннель.

Изменено пользователем Cross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро по генплану заканчивается стрелочкой с надписью "БОР" и похоже авторы сами ещё не решили как это будет выглядеть. Но то что там нарисовано - бред полный: станция почти у реки, крутой поворот под 90 градусов и резкий уход в глубокое заложение. Не знаю в подробностях строение грунта под Волгой, но предполагаю что глубина тоннеля должна быть не меньше метров 60, т.е. должен быть переход с нашего мелкого заложения на глубокое длиной километр минимум - никаким километром на генплане и не пахнет, так что верить ему нельзя.

В любом случае нынешний борский мост подлежит замене, и новый мост не в Сормово надо строить, а здесь же. 2 полосы в каждую сторону + грамотная развязка - и пробки рассосутся сами собой. А раз уж мост строить - то сразу совмещённый, это не на много дороже. И в сумме гораздо дешевле чем связка автомобильный мост + тоннель.

В Казани например 20 - 31 метр под речным дном ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...