Cross Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 В Казани тоннель не под Волгой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 От уровня воды, до нижней границы моста, должно быть не менее 30 - 35 метров (для нормального прохода судов (так на нашем метромосте (2 судоходных пролёта из 7 (8)), а на Волге наверное побольше высота будет(к тому же , как вы наверное знаете , у Борского моста только 2 русловых пролёта ,и оба судоходные) В Казани тоннель не под ВолгойА я имел в виду "Казанку"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S_Anatoly Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Мне кажется, что отдельный тоннель строить не будут. Это просто экономически не оправдано. Денег угрохают кучу, а получат только метро. Дешевле совмещенный мост. И желательно прямо рядом с тем который есть, а нынешний мост оставить под ж.д., ну и так на случай супер-пробок на будущем мосту. Есть у меня еще одно предложение - метро пустить по существующему мосту (вместо а\дороги с заездом на мост по отдельной эстакаде над существующей дорогой) + рядом обычный мост 2+2 полосы. Но осуществимость подобного мне кажется крайне низкой, да и цена вопроса может оказаться даже выше, чем строить совмещенный мост. К тому же строя совмещенный мост нужно думать про метро на Бор, а я понимаю что там даже в проектах ничего нет. Одни разговоры... Так что это все после года 2030. К тому времени машины будут заряжатся от розетки, плавать и летать)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 В Казани тоннель не под ВолгойА я имел в виду "Казанку"... Мы говорим про тоннель под Волгой, зачем тогда приводить в пример Казанку? Тогда уж можно и Ржавку нашу в пример привести, перегон от Заречной к Ленинской как раз под ней проходит, там от речного дна вообще пара метров )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 (edited) В Казани тоннель не под ВолгойА я имел в виду "Казанку"... Мы говорим про тоннель под Волгой, зачем тогда приводить в пример Казанку? Тогда уж можно и Ржавку нашу в пример привести, перегон от Заречной к Ленинской как раз под ней проходит, там от речного дна вообще пара метров ))К твоему сведению , в том месте где туннели проходят под "Казанкой" ширина этой "речушки" составляет 783 метра...... Edited September 14, 2009 by AIViljin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 В Казани тоннель не под ВолгойА я имел в виду "Казанку"... Мы говорим про тоннель под Волгой, зачем тогда приводить в пример Казанку? Тогда уж можно и Ржавку нашу в пример привести, перегон от Заречной к Ленинской как раз под ней проходит, там от речного дна вообще пара метров ))К твоему сведению , в том месте где туннели проходят под "Казанкой" ширина этой реки составляет 783,93 метра...... При чём здесь ширина? Мы про глубину говорим. К твоему сведению вся эта "ширина" возникла в результате разлива водохранилища, а река как была мелкой, так и осталась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 (edited) В Казани тоннель не под ВолгойА я имел в виду "Казанку"... Мы говорим про тоннель под Волгой, зачем тогда приводить в пример Казанку? Тогда уж можно и Ржавку нашу в пример привести, перегон от Заречной к Ленинской как раз под ней проходит, там от речного дна вообще пара метров ))К твоему сведению , в том месте где туннели проходят под "Казанкой" ширина этой реки составляет 783,93 метра...... При чём здесь ширина? Мы про глубину говорим. К твоему сведению вся эта "ширина" возникла в результате разлива водохранилища, а река как была мелкой, так и осталась.А с чего ты взял , что Волга глубокая ???Например в районе стрелки глубина 3 (от силы 4 метра)...(P/S :Вообще то Волга , на отрезке от Нижнего Новгорода до Городца мелеет , и суда ходят недогруженные (поэтому и собираются строить низконапорную плотину), а тоннели после Заречной проходят не под , а над Ржавкой! (если посмотреть в сторону Ленинской, томожно заметить , что перегон уходит вверх) Edited September 14, 2009 by AIViljin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Волга - крупнейшая река Европы, под её дном не самые лучшие грунты, а то что судоходная глубина 3-4 метра это вообще не показатель. Во-первых, Волга мелеет из-за строительства огромного числа водохранилищ и каналов, и там где сейчас мелко возможно 100 лет назад был омут. А во-вторых не забывай, что под слоем воды в 4 метра может быть 60 метров плывуна. Не существует ни одного тоннеля под Волгой, я думаю неспроста. Во всех случаях в качестве переправы администрация выбирала мост. Наша, кстати, не исключение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 (edited) Во всех случаях в качестве переправы администрация выбирала мост.Существует фактически только 2 варианта:1) строительство 2ого автомобильного моста рядом с существующим Волжским и, соответственно, сооружение подводного туннеля;2) совмещенный метромост около "Седьмого неба" либо в створе ул. Пролетарская. НЯЗ, наши власти продвигали именно 1ый вариант (также смотрите генплан, там показано 2 автомоста с ул. Акимова). Edited September 14, 2009 by BlackShark Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 (edited) Ну тык у нас вся заречная часть - один сплошной плывун ,однако в плывунах строят и станции , и тоннели.Если так рассуждать, то у нас вообще нельзя строить под землёй - грунты ведь текучие. (А статейке то больше года... За это время многое могло измениться...+ появился генплан ...)Конечно здорово будет , если из окна поезда метро , можно будет увидеть и кремль , и "город с птичьего полёта "!!!... Edited September 14, 2009 by AIViljin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juan Antonio Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 2) совмещенный метромост около "Седьмого неба" либо в створе ул. Пролетарская.вот это наиболее логичный вариант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 вот это наиболее логичный вариантА где, по-Вашему, лучше? Имхо лучше на Пролетарке, т.к. в седьмом небе вероятно всё будет застроено, и к тому же там радиусы могут быть слишком маленькими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 (edited) 2) совмещенный метромост около "Седьмого неба" либо в створе ул. Пролетарская.вот это наиболее логичный вариантДаааа !!! Вариант с мостом в створе ул. Пролетарской конечно . Сколько уж там метров до ближайших жилых зданий? А сколько метров от Борского моста до близлежащего жилья ?А вот с мостом у Седьмого Неба поконкретнее .Жилой комплекс то большой! вот это наиболее логичный вариантА где, по-Вашему, лучше? Имхо лучше на Пролетарке, т.к. в седьмом небе вероятно всё будет застроено, и к тому же там радиусы могут быть слишком маленькими А на ул. Пролетарской радиусы будут ещё меньше! И в тысячный раз повторюсь ! Нижний уровень полотна моста будет на высоте минимум 8-го этажа.(Ребят , а вы не забыли про авто и метро подходы к мосту, и какой длинны они должны быть , чтоб под мостом спокойно могли проплывать корабли (Это вам не метромост через Оку... ) Edited September 14, 2009 by AIViljin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Конечно здорово будет , если из окна поезда метро , можно будет увидеть и кремль , и "город с птичьего полёта "!!!...Метро используется пассажирами в первую очередь как транспорт, и только в сто сорок пятую - как экскурсионный маршрут.Разница в данном случае существенна: стоит только сравнить сроки строительства туннелей и моста в Нижнем я уж не говорю об объективной стоимости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Так что дороже мост или туннели? (Думаю вы знаете , что когда принимали решение строить мост или туннели - говорили что туннель будет чуть - чуть дешевле моста......) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 туннель будет чуть - чуть дешевле моста1) Туннель действительно дешевле моста 2) Мост (автомобильный) нужен сейчас, а метро на Бору даже в перспективе под вопросом. А то что, получается, будет как в Ульяновске - построили двухъярусный мост, а теперь не знают, что по нему пустить - для РТ - пасспотоки малы, для а/м тоже вроде верхнего яруса хватает... Нет, не так много у нас денег З.Ы. Кто знает, может быть для Бора и канатной дороги хватит? :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dreag Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Да я еще раз повторюсь я не вижу смысла строить мост в районе Мещерского озера. Его строить надо в районе поселка Козино либо ул. 50лет октября продолжить и пустить мост. Там есть место под развязку и пустырей тьма и волга уже в этом месте. А метро пустить так: Ярмарка (Строится мелкого заложения в момент ремонта Канавинского моста.) (Выходит на поверхность за постом ГИБДД в районе моста) , Стрелка ( Станция легкого метро над ул Самаркандская), Мещерское озеро (так же как Стрелка тн легкое метро), далее Волга(?) (пересечение ул. К.Маркса и Пролетарской). Далее легкле метро по ул. К.Маркса идет прямиком до моста и поезд метро идет по ж\д мосту в Бор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juan Antonio Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 туннель будет чуть - чуть дешевле моста1) Туннель действительно дешевле моста 2) Мост (автомобильный) нужен сейчас, а метро на Бору даже в перспективе под вопросом. А то что, получается, будет как в Ульяновске - построили двухъярусный мост, а теперь не знают, что по нему пустить - для РТ - пасспотоки малы, для а/м тоже вроде верхнего яруса хватает... Нет, не так много у нас денег З.Ы. Кто знает, может быть для Бора и канатной дороги хватит? :lol: Бор в будущем планируется присоединить к Нижнему Новгороду, так что метро туда по-любому придёт, рано или поздно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 туннель будет чуть - чуть дешевле моста1) Туннель действительно дешевле моста 2) Мост (автомобильный) нужен сейчас, а метро на Бору даже в перспективе под вопросом. А то что, получается, будет как в Ульяновске - построили двухъярусный мост, а теперь не знают, что по нему пустить - для РТ - пасспотоки малы, для а/м тоже вроде верхнего яруса хватает... Нет, не так много у нас денег З.Ы. Кто знает, может быть для Бора и канатной дороги хватит? :lol: Конечно хватит!!!А садоводам думаю пока рано доезжать до своего огорода на метро (им и электрички хватит !) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Да причем тут Бор вообще? НН надо бы со своими внутренними метропроблемами разобраться, а потом уже о Боре думать.А если учесть что до 30го года проблем хватит точно, то метро за Волгой это скорее иллюзия, чем перспектива. И что будет через 30 лет с существующими мостами через Волгу тоже вопрос, т.к. одному из этой пары (видимо который чисто ЖД) будет почти 100 лет. Так что автомобильные мосты можно и нужно строить уже сейчас (вопрос только за чей счет?) А вот о метро думать наверное рано. Длинноват перегон получается, если с Мещеры вести. И ненаселенка да болота почти по всей длине. Метро - это транспорт мегаполиса с плотной застройкой, а не заливных лугов. И не факт что там вообще подземный транспорт нужен, а НМ пока-что только подземным может быть. Может и РА хватит если прямой путь сделать, а не как сейчас через Толоконцево. Но мост новенький с запасом под рельсовый транспорт построить было бы можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 (edited) Так что дороже мост или туннели? (Думаю вы знаете , что когда принимали решение строить мост или туннели - говорили что туннель будет чуть - чуть дешевле моста......) Связка "отдельный автомост"+"тоннель" дороже чем совмещённый мост Кстати, в голову пришла такая мысль. Помнится по СНИПам ограничена максимальная длина перегона. В Москве перегон между Крылатским и Строгино длиной около 6,5 км поделён пополам станцией "D", т.е. максимальная длина перегона около 3 км. Отложим от Мещерки 3 км в сторону Бора. Где тогда спрашивается будет выход с промежуточной станции? З.Ы. L1zard, +1 Слэнг на форуме запрещён Правилами. Прошу это учесть в будущем. Ревизор ТКЛ Edited October 4, 2010 by ТКЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AIViljin Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Так что дороже мост или туннели? (Думаю вы знаете , что когда принимали решение строить мост или туннели - говорили что туннель будет чуть - чуть дешевле моста......) Связка "отдельный автомост"+"тоннель" дороже чем совмещённый мост Кстати, в голову пришла такая мысль. Помнится по СНИПам ограничена максимальная длина перегона. В Москве перегон между Крылатским и Строгино длиной около 6,5 км поделён пополам станцией "D", т.е. максимальная длина перегона около 3 км. Отложим от Мещерки 3 км в сторону Бора. Где тогда спрашивается будет выход с промежуточной станции? З.Ы. L1zard, +1А если совмещённый авто-метро туннель как в Серебряном бору? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 А если совмещённый авто-метро туннель как в Серебряном бору?А длина перегона от этого не изменится. И расширение линии (добавление станций, перепрофилирование рельсовых путей если метро не понадобится) существенно сложнее сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Длина СЗ тоннеля 3км, цена 36млрд, нам надо около 7 км - т.е. 84 млрд. Боюсь не потянем. А вообще проект очень интересный! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Помоему еще весной было официально заявлено, что второй борский мост будет в районе верхних печер, в 2010 или 2011 должны начать строить. Может метро вот и пустят по тому мосту, как продолжение автозаводской ветки. Это и выгодно, т.е из Бора прямиком в центр города, это очень даже неплохо. А если и будет в районе мещер ветка на бор, то строить третий мост ради метро- бред какойто. Ж/д мост есть, Авто-мост есть, еще и метромост строить? Слишком большая концентрация на одну местность. Может соединить тогда с ж/д мостом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.