Jump to content

Проект metrofuture - "Будущее метро"


 Share

Recommended Posts

За идеи спасибо, но план, практически, уже принят :thumbsup:

 

А с пингвинами это шутка такая была, типа как спонсор Линукс. Я поменял на тюленей.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кто-то здесь спрашивал, возможно ли движение городских электричек так, как я его нарисовал. В проекте выложено расписание их движение с тактом в 20 минут для каждого маршрута.

 

http://metrofuture.livejournal.com/42182.html

Link to comment
Share on other sites

Кто-то здесь спрашивал, возможно ли движение городских электричек так, как я его нарисовал. В проекте выложено расписание их движение с тактом в 20 минут для каждого маршрута.

 

Вот честно, неужели ты думаешь, что по этим таблицам кто-то (кроме, естественно, тебя или человека, назубок знающего твою схему движения) сможет быстро разобраться в согласовании маршрутов и найти косяки, если они есть? Говорил же, покажи на модели. Есть Bahn, есть к нему наш подвижной... Неохота рисовать с нуля? Чудесно. Могу и шаблон дать, где вся Москва разрисована с пригородами, а под ней лежит спутниковая склейка с углами Алабушево - Шишкин Лес - Михнево - Черноголовка. Остаётся только подвыправить путевое так, как надо именно тебе, обозначить ТЧ и платформы, и пожалуйста, пускай поезда. Понимаю, просто описывать это дело легче, сам с этого начинал. Но при такой увлечённости, я полагаю, от процесса планирования маршрутов на наглядно сделанной сети получишь истинное наслаждение. Как в своё время я - от трамваев.

 

Замечание следующее. Интервал 20 минут и в среднем два маршрута проходят через каждую станцию? То есть, при соблюдении полуинтервала - 10? Это днём-то? Но это же отчаянно мало. Никакой помощи метро (или конкуренции с ним, если угодно) с такой парностью не получится. То есть, имеем лёгкое улучшение существующих электричек, но с нехилыми затратами на реконструкцию сети. Прямо какая-то очень реальная фантазия получается, в духе времени. Главное - раструбить о грандиозном проекте, затем присво... пардон, освоить на нём побольше средств, а практическая полезность никого не интересует. Что-то вроде монохрени, но в масштабе всего города.

Link to comment
Share on other sites

neirosoft, с удовольствием бы, да нет времени на работу с Bahn. Если появится - сделаю. А шаблон я бы с удовольствием взял, напиши ссылку в личку, пожалуйста.

 

Городские электрички каждые 10 минут вне часа пик и каждые 5 минут в часы пик - считаю, что этого будет достаточно. Иначе действительно из-за пересечений маршрутов проблемы начнутся. По опыту Германии знаю, что S-bahn, интегрированный в ж/д инфраструктуру (не берлинский) с интервалами меньше 5 минут почти не ездит. Самый маленький интервал - 3 минуты, скажем, на главном вокзале Кельна, да и то только на одну станцию, потом маршруты опять расходятся, да и не все ячейки трехминутные там заняты. У меня такое тоже есть, например, на участке Курская - Каланчевская, где поезда в час пик каждые 3 минуты ходят.

 

Между тем, в проекте наступил 2031 год, обновилась схема. "Третий пересадочный контур", можно сказать, построен.

Link to comment
Share on other sites

"Третий пересадочный контур", можно сказать, построен.

Я так понимаю, остался только участок УП-ВДНХ ? :rolleyes:

 

Только что заметил:

Не Петербуржская, а ПетербурГская :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Городские электрички каждые 10 минут вне часа пик и каждые 5 минут в часы пик - считаю, что этого будет достаточно. Иначе действительно из-за пересечений маршрутов проблемы начнутся. По опыту Германии знаю, что S-bahn, интегрированный в ж/д инфраструктуру (не берлинский) с интервалами меньше 5 минут почти не ездит. Самый маленький интервал - 3 минуты, скажем, на главном вокзале Кельна, да и то только на одну станцию, потом маршруты опять расходятся, да и не все ячейки трехминутные там заняты.

Коллега, ты ничего не путаешь-то? S-Bahn, интегрированный в железнодорожную инфраструктуру, это никак не для мегаполиса. Взять даже Берлин... Напомнить его население в 2000 году? 3800. В Москве на тот момент прикидочно было 11500. А Кёльн, простите, вообще не миллионник, этот барьер он не может перепрыгнуть последние 30 лет. Ты б ещё с Ганновером сравнил, чесслово.

 

Так вот, извини уж, эффективные ГЭП в таком городе, как Москва, могут иметь интервал, превышающий метро не более, чем в 2 раза (в любое произвольно взятое время дня). Тогда при большей вместимости поездов провозная будет сопоставимой. Всё остальное - "лужковский монорельс": звону много, толку нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На базе новой заготовки от ANTONIO сделал общую схему на 2032 год в соответствии с проектом http://metrofuture.livejournal.com : здесь Метро, Городские электрички, скоростные трамваи (показаны красными прерывистыми линиями), обычные трамваи (оранжевые линии).

 

http://s47.radikal.ru/i117/0809/82/703709b3abd0t.jpg

 

Осторожно, 2.3 Мb!

Link to comment
Share on other sites

Я прибалдел ...

Много чего неверного на мой взгляд предложено, есть интересные предложения, об этом потом отпишусь.

Но красота схемы (это лучше чем мои)... Молодец!!! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Почему Восточный вокзал на западе ? :blink:

Восточный же, насколько я правильно слежу за проектом, должен быть на Юрьевской...

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Почему Восточный вокзал на западе ?

Ой, ошибочка вышла. Что ж, исправлю в следующей версии.

Link to comment
Share on other sites

Прежде, чем такое рисовать, надо читать нормативные документы. В частности по хордовым линиям. Я трассировку ХЛХ в Химках, уже наизусть знаю, а всё туда же в Куркино. 8 тысяч против 200 тысяч, разница есть? У нас Техзона по арбату проходит. В общем спроси у Антонио, он тебе расскажет.

Link to comment
Share on other sites

Теперь по сути

Красота схемы требует эффективных решений, но многие из предложенных, мягко говоря, вызывают недоумение

 

Метро:

Участок ПП - Киевская: где он и зачем его закрыли ??? Как жителям Крылатского быстро попасть в центр - об этом кто-то подумал?

Все предложения по продлению АПЛ на Тульскую и далее - бордовая линия считаю неэффективными. Городить бодовую линию ради аппендикса на СокЛ - не нужно. Пусть на СокЛ будет вилка, кому она мешает?

АПЛ в Балашиху с обрезком Партизанская - Щелковская - бред. Опять идем по пути закрытия части ранее построенных линий. Если так охота метро в Балашиху - сделайте легкое от Щелковской (как в генплане Балашихи), или, лучше, от Черкизовской

Каширская - Выхино: прикольно, но не нужно. Лучше БКЛ Каширская - Текстильщики!

Вместо ЛМ Новокосино - Угрешская (идущую по пампасам, и гоняющую воздух) лучше рязанский радиус пустить в Кожухово - Некрасовку

Еще одна "пампасная" линия от Дудкино в Бирюлево требует закрытия. Эти линии неэффективны, т.к. обладают рваным пассажироотоком и по большей части возят воздух. Бирюлевцы будут пользоваться ГЭП, им эта линия абсолютно не нужна. Зачем жителей Ясенево лишать прямой линии в центр?

Закрытие Студенческой и постройка линии от Кутузовской на АПЛ Киевскую? ЗАЧЕМ?? Чтобы уйти от вилки на Киевской. Неэффективное и затратное решение

Линия метро от Парка Победы до Рябиновой? Тут зачем рыть тоннель??? Куча денег и полный ПШИК.

А вто ТКЛ на Строгино, как идея меня прикольнула. Только тогда надо передать ТКЛ участок в Митино

ЛМ Беломорская - Соловьиная Роща: есть предложение обойтись трамваем

Линия от Российской до Павелецкой должна в итоге быть рязанским радиусом. Иначе нет в ней смысла

Розовую линию надо продлить в Ростокино и без крюка на Динамо

Что за выверт ЛДЛ в район Останкино - не понял юмора

Костромская - Мытищи: это д.б. СТ или продлить туда КРЛ

 

Электрички: нужна во Фрязино и Щелково

 

Трамвай: нужно им обеспечить ближайшие подмосковные города.

 

Евгений, еще вопрос: что за проект в Видном? Скинь ссылочку пожалуйста. Идея наложения проектных вещей на карту мне очень понравилась

 

а всё туда же в Куркино. 8 тысяч против 200 тысяч, разница есть?

В Куркино сейчас где-то 50 тыс.жит. По переписи 2002 было вообще 2 тыс.жит.

И не надо забывать, что предложенная линия идет по границе Химок и Куркино, где с обоих строн многоэтажные дома.

Так что в плане сбоа пасспотоков счиатю 2 трассы примерно равными.

В Химках, включая Сходню и окрестности - 180 тыс. ну пусть 200 тыс. Не надо забывать, что есть старые Химки, Левобережье, которые в зону действия ХЛХ на попадают. Так что в зоне действия ХЛХ оказывается примерно 100 - 120 тыс. химчан. Ну это так, к слову

Edited by aer
Link to comment
Share on other sites

Евгений, еще вопрос: что за проект в Видном?

Проект я этот придумал сам, исходя из естественной мысли о том, что такие поля незастроенными не окажутся. Так что ссылки нет никакой.

Так же застроенными окажутся и Люберецкие поля (в том числе и бизнес-центрами), так что Восточная линия окажется востребованной.

 

- Жители Крылатского могут доехать до Кунцевской, там пересесть на Филевско-Измайловскую линию, или доехать до Строгино, там сесть на Таганско-Краснопресненскую линию.

- Бордовая линия (Черкизовский радиус) - это тот же третий пересадочный контур, которые все так хотят видеть.

- АПЛ: пересадка на Партизанской очень удобная, так что проблем особых не будет, зато из Балашихи добираться будет намного легче.

- Каширская - Выхино: да, спорно, возможно, теперь бы я так не стал делать. Но проект сделан так, что уже предложенное я менять не могу, и в этом смысле мне тяжелее, чем всем, кто пишет в этот раздел.

- По поводу Южной линии: пора отходить от стереотипов, что всем надо только в центр. Такие линии как раз и помогут создать альтернативно направленные пассажиропотоки. Это же в какой-то мере касается и линии Выхино-Каширская-Кунцевская, хотя, повторю, наверное это решение было как минимум преждевременным.

- На счет ликвидации вилки на ФЛ и линии вдоль Кутузовского проспекта: да, может быть не эффективно. Но в Одинцове жителей всё больше и больше. Кроме того, в проекте эти работы известны как "президентская линия", т.е. сам президент России как бы предложил ее построить. А у нас в таких случаях рады стараться, даже если проект вообще никакой. Тут надо понять, что в будущем, как и в настоящем и прошлом, полностью эффективных и продуманных решений не будет. В проекте я стараюсь это отражать.

- Легкое метро в Куркино и Химки нужно, а из Мытищ это будет целая линия вместо западной части БКЛ.

- Рязанский радиус будет, сегодня дошел до Рязанского проспекта.

- ЛДЛ в Останкино это один из официальных альтернативных проектов, чтобы обеспечить метро Телецентр.

- Можайская линия будет в Ростокино.

- Трамвай в подмосковных городах есть, просто я не ставлю целью моделировать их все подробно, показал на примере А101, что он есть.

- В Щелково быстрее на экспрессе будет доехать, жители Фрязина доезжают до Мытищ на электричке и там пересаживаются на экспресс или ГЭП.

Link to comment
Share on other sites

- Жители Крылатского могут доехать до Кунцевской, там пересесть на Филевско-Измайловскую линию, или доехать до Строгино, там сесть на Таганско-Краснопресненскую линию.
Сейчас, чтобы доехать до Киевской, они тратят 17 минут

Предлагаемые альтернативы: Филевская (-Измайловская): до Киевской = 25 минут (с пересадкой)

через Строгино до Баррикадной: Крылатское - Строгино = 8 минут + пересадка 1 минута + Строгино - Щукино - примерно 6 минут + Щукино - Баррикадная = 12 минут. ИТОГО получаем 27 минут.

Предлагается закрытие участка метро, в результате которого СУЩЕСТВЕННО снизится транспортная доступность ряда московских районов. Согласись, зачем это все делается - непонятно. :derisive:

 

- Бордовая линия (Черкизовский радиус) - это тот же третий пересадочный контур, которые все так хотят видеть.
Я в таком виде не хочу :cheesy: И многие, думаю, со мной согласяться. Есть же Окружная ГЭП в конце-концов
- АПЛ: пересадка на Партизанской очень удобная, так что проблем особых не будет, зато из Балашихи добираться будет намного легче.
Удовлетворить Балашиху путем "прикрытия" части АПЛ - не самый лучший вариант. Балашиха вполне удовлетвориться 2-мя вещами: трамвай вдоль ШЭ и трамвай (или ЛМ) вдоль Щелковского

 

Но проект сделан так, что уже предложенное я менять не могу, и в этом смысле мне тяжелее, чем всем, кто пишет в этот раздел.
Извини, но я не понимаю этих заморочек. Человек - хозяин слова, слово дал, слово взял :cheesy:

 

- По поводу Южной линии: пора отходить от стереотипов, что всем надо только в центр. Такие линии как раз и помогут создать альтернативно направленные пассажиропотоки.
Это не стереотип, а ДАННОСТЬ. Все едут в центр, потому что там работают. Потому что там получают больше. А Южная линия никому не будет по-прежнему нужна, кроме несчастных ясеневцев, которых лишили прямой линии в центр.

 

- На счет ликвидации вилки на ФЛ и линии вдоль Кутузовского проспекта: да, может быть не эффективно. Но в Одинцове жителей всё больше и больше.
Жителям Одинцово хватит электропоезда и продления филевки в Сколково. На полях Немчиновки будет жить примерно 80 тыс.жит. Городить лишнюю линию метро в то время как филевка продолжает быть незагруженной, абсолютно не нужно.

 

Кроме того, в проекте эти работы известны как "президентская линия", т.е. сам президент России как бы предложил ее построить. А у нас в таких случаях рады стараться, даже если проект вообще никакой. Тут надо понять, что в будущем, как и в настоящем и прошлом, полностью эффективных и продуманных решений не будет. В проекте я стараюсь это отражать.
Построй тогда линию метро глубокого заложения вдоль Рублево-Успенского шоссе с выходом в Кремль и Белый Дом. Вместо рельсов - асфальтовое покрытие, чтобы мерины чинуш быстрее ездили, а то, видишь, шныряют вдоль Кутузовского. Может хватит думать на недалекую власть, что она еще тупее? Если линия в Сити в свое время была достаточно обоснованной, то вот эта фигня - абсолютно нет. В конце-концов, даже Лужок не вечен.

 

- Легкое метро в Куркино и Химки нужно
Туда можно продлить ТКЛ + трамваи

 

а из Мытищ это будет целая линия вместо западной части БКЛ
Опять же, воздушная линия. Самое удивительное выяснится потом, когда ее построят - она не будет формировать альтернативных пасспотоков :cheesy: Для связи отдаленных районов между собой нужно не метро, а СТ - доступнее и остановки чаще = удобный подвозящий транспорт к метро и для связки периферийный районов. И дешевле гораздо.

 

- В Щелково быстрее на экспрессе будет доехать, жители Фрязина доезжают до Мытищ на электричке и там пересаживаются на экспресс или ГЭП.
В Щелково собирающих народ станций достаточно много, поэтому ГЭП там нужен. Жители Фрязино должны доезжать до станции метро, а не до станции ж/д (Мытищи)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Поздравляю! :lol:

Теперь, товарищ, поясняйте всем интересующимся, почему это Солнцевская идет через Юго-Западную и т.д. :P

 

В свое время уже был такой прецендент - схему cheka публиковали по-моему на www.km.ru, писал об этом в разделе Журналоламеры

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

И так, в проекте юбилейный 2035 год - празднуем 100-летие московского метро!

 

Появились новые схемы, в том числе и путевого развития.

 

Приглашаю всех на http://metrofuture.livejournal.com .

Link to comment
Share on other sites

И так, в проекте юбилейный 2035 год - празднуем 100-летие московского метро!

Поздравляю !)) :happybirth:

Появились новые схемы, в том числе и путевого развития.

Переименования станций:

Ул. Солженицына - лучше Солженицынская тогда уж, без улицы.

Ленинский просп и ВДНХ можно было в принципе оставить

Почему Улица Подбельского не переименована ?

Также лучше, имхо, было бы поменять местами названия Михалково (ЗапЛ) и Коптево(ГЭП)

 

На Новопетровской задел под кросспл-му на Ховринский радиус ?

На Восточном вокзале на второй рязанский радиус/хорду ?

Вышеназванные участки будут составлять одну линию или это будут две совершенно разные линии ?

Строгинская линия планируется в Капотню, а Черкизовская по Ленинскому во Внуково ?

Перовско-Ломоносовская тоже будет продлена во Внуково ? Она же будет продлена в Химки ?

На схеме 2035 года на гугл-основе нет Дорогомиловской...

Как часто будет обновляться схема пут. развития ?

Есть предложение, на след. схеме обозначить наДземные участки отдельно от наземных.

Западная линия будет соединена с Кунцевской чз Нижн.Мнёвники или с Аминьевской чз Матвеевское-Давыдково(?) ?

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за поздравления, Дорогомиловскую в следующий раз поправлю, Подбельского переименуем.

 

Все планы раскрывать пока не буду, но Черкизовский радиус действительно пойдет по Ленинскому проспекту.

Ну а Перовско-Ломоносовская в Химки никак пойти не может.

 

Схема путевого развития будет обновляться не так уж и часто, когда у меня руки до нее дойдут. На счет надземных участков подумаю.

Link to comment
Share on other sites

Ну а Перовско-Ломоносовская в Химки никак пойти не может.

В смысле Рязанско-Тушинская :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Чудеса продолжаются.

 

http://www.okruga.com/materials/pomestuzhi...rodem_7032.html

 

Опять взяли схему 2025 года из моего проекта, только переделали, как им казалось, чтобы было похоже на официальные планы. Говорят, что в бумажном варианте ссылка на проект была, но вот публикация и изменения со мной согласованы, конечно, не были.

Link to comment
Share on other sites

- По поводу Южной линии: пора отходить от стереотипов, что всем надо только в центр. Такие линии как раз и помогут создать альтернативно направленные пассажиропотоки.
Это не стереотип, а ДАННОСТЬ. Все едут в центр, потому что там работают. Потому что там получают больше. А Южная линия никому не будет по-прежнему нужна, кроме несчастных ясеневцев, которых лишили прямой линии в центр.

aer, Вас послушать, так видно скрытый подтекст что метро нужно только тем кто нашел работу в центре, где больше платят. А если человек нашел трудоустройство не в центре, а за более скромный гонорар, на окраине, то это люди второго сорта, которым метро не надо.

 

А как же табачная и обувная фабрики в Орехово-Борисово? Промзона вдоль Варшавского шоссе? Там люди не работают? А учебные заведения? На окраинах их тоже хватает, в одном Орехово-Борисово 4 колледжа и лицей. Как до них добираться скажем из того же Ясенева? Или как, скажем добраться в МИЭРА на Юго-Западной с Красногвардейской или с Пражской? Через центр? Есть знакомые которые ездили на работу по МКАДу на 37 автобусе с Красногвардейской в Теплый Стан через пробки и марево выхлопных газов. Вы считаете это нормально? Вы, aer, слишком любите все упрощать. Кроме того метро существует не только чтобы возить людей на работу. Люди ездят проводить досуг в спортивно-развлекательные центры, на горнолыжные склоны, в городские парки, наконец, просто навестить родню из соседнего спальника в выходные, и без удобного магистрального траспорта соединяющего районы выбор досуга, не говоря уже о выборе потенциального места трудоустройства, резко ограничивается. Считаю что строительство в будущем линий, проходящие как по южным, так и по северным окраинам города, это объективная необходимость, на которую не следует закрывать глаза. ))

Link to comment
Share on other sites

Глаза закрывать не следует никогда :) Тогда сразу видно не только то, что пассажиропоток есть, но и то, что по такому маршруту он "неметрошный". Скоростной трамвай? Да, несомненно. Но не метрополитен. Овчинка выделки не стоит. А делать только ради того, чтобы использовать - хм! Я автору проекта уже говорил, что кастрация линий на периферии ничего, кроме ругани тамошних жителей, не принесёт. И будут правы.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, после аварии 2036 года, о которой сообщается на сайте, во всех четырех вариантах строительства какая-то линия проходит по перегону Кантемировская-Царицыно. Может быть, имеет смысл строить в обход? (Чтобы не было повторения)

Link to comment
Share on other sites

повторения не будет, будет построена система каналов для отвода подземных вод.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...