Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проект metrofuture - "Будущее метро"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вы, aer, слишком любите все упрощать.
Да, люблю, ибо в простоте - истина
то это люди второго сорта

Радист, я никого на сорты не делю. А товарищи, которые меня в этом подозревают, просто не догоняют логику рассуждений: В ОРЕХОВСКУЮ ТАБАЧНУЮ ФАБРИКУ ВПОЛНЕ МОЖНО БУДЕТ УЕХАТЬ НА ТРАМВАЕ. ПОД ЭТОТ И ДРУГОЙ ТАМОШНИЙ ПАССАЖИРОПОТОК ЭТОГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО. И СТОИТЬ ЭТО БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ.

Учите матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чудеса продолжаются.

Яндекс по запросу "метро-2" :lol: на одной из страниц выдал это:

http://pda.odintsovo.info/news/?id=20573

 

aer'у тоже стоит взглянуть....

Изменено пользователем АНТОНИО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aer'у тоже стоит взглянуть....

Респект Федору Ермошину, не поленился соблюсти авторское право - вырезал и приклеил квадратик с моим копирайтом :cheesy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто может объяснить почему на всех картах будущего метро рисуют станцию "новокуряново" ? если смотреть по карте http://maps.google.ru/maps?client=firefox-...mp;t=h&z=13 то "новокурьново" это типичный дачный поселок внутри экспериментального кольца вниижт ржд в Щербинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда название "Ельцинская"? Неследует так станцию называть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проекте наступил 2039 год:

 

http://metrofuture.livejournal.com/61370.html

 

Обратите внимание на поворот Строгинской линии к Домодедовской через Перерву. Наконец появилась станция на Борисовском проезде (см. мою подпись!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В проекте уже 2045 год. Активнее посещаем, комментируем (можно анонимно).

 

http://metrofuture.livejournal.com/66993.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я отвечу про всю схему (что бросается в глаза):

1)А зачем петля на конце южной линии (и какая станция является конечной?)

2)Бессмысленно повторять участки линий (не как на ФЛ и АПЛ, а на прямую - два участка слиплись!)

3)Зачем отсекать участок АПЛ от Партизанской до Щёлковской?

4)Зачем перекрывать участок ПП-Киевская? И как ты перейдёшь с глубокого заложения на мелкое?

5)Не надо отрубать участок Стадион Спартак - Планерна? Зачем лишать прямой линии жителей Тушино?

6)Зачем перекручивать пути на Перерве? (вечно всё перекручиваешь :[ )

7)Зачем сделана черкизовская линия? Разве нельзя было сделать второе кольцо?

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)А зачем петля на конце южной линии (и какая станция является конечной?)

Конечной нет, петля односторонняя.

2)Бессмысленно повторять участки линий (не как на ФЛ и АПЛ, а на прямую - два участка слиплись!)

Не бессмысленно, если одна линия останавливается везде, а другая - экспресс. Строительство обходится дешевле. Пример успешной эксплуатации таких совмещенных линий - город Нью-Йорк.

 

3)Зачем отсекать участок АПЛ от Партизанской до Щёлковской?

Чтобы быстрее обеспечить метро жителей Балашихи и Южного Измайлово, с прямым выходом в центр.

 

4)Зачем перекрывать участок ПП-Киевская? И как ты перейдёшь с глубокого заложения на мелкое?

Это решение спорное. Спуск вниз начинается от Кутузовской, ст. Студенческая закрывается. Расстояния для плавного перехода на глубокое заложение должно хватить.

 

5)Не надо отрубать участок Стадион Спартак - Планерна? Зачем лишать прямой линии жителей Тушино?

У них остается прямая линия через Деловой Центр до Остоженки и Третьяковской.

6)Зачем перекручивать пути на Перерве? (вечно всё перекручиваешь :[ )

Чтобы удобней были пересадки.

 

7)Зачем сделана черкизовская линия? Разве нельзя было сделать второе кольцо?

Второе кольцо во многом бы дублировало городские электрички на МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе кольцо во многом бы дублировало городские электрички на МК МЖД.

МКМЖД не будут делать пассажирским :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Конечной нет, петля односторонняя.

а как на поездах писаться будет?

Не бессмысленно, если одна линия останавливается везде, а другая - экспресс. Строительство обходится дешевле. Пример успешной эксплуатации таких совмещенных линий - город Нью-Йорк.

разве это хорошо? как тебе приятней: долго качаться в тёмном тоннеле или проезжать за это же время несколько светлых станций?

Чтобы быстрее обеспечить метро жителей Балашихи и Южного Измайлово, с прямым выходом в центр.

проще сделать вилку

Это решение спорное. Спуск вниз начинается от Кутузовской, ст. Студенческая закрывается. Расстояния для плавного перехода на глубокое заложение должно хватить.

местные будут против закрытия студенческой

У них остается прямая линия через Деловой Центр до Остоженки и Третьяковской.

и зачем всё это городить? зачем делать ныне используемые тоннели неиспользуемыми?

Чтобы удобней были пересадки.

москвичи будут путаться, они привыкли к правостороннему движению

Второе кольцо во многом бы дублировало городские электрички на МК МЖД.

МКМЖД никогда не будет пассажирским, оно загружено товарниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[МКМЖД никогда не будет пассажирским, оно загружено товарниками

Угу-угу... См., например, https://www.nashtransport.ru/index.php?s=&s...st&p=362914

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

слишком бредово

помоему надо просто добавить третий пересадочный и большое кольцо

уже будет лучше

а дальше пока не надо

слишкомамбициозен проект\

в такие короткие сроки ничего ен выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В проекте выставлена финальная схема развития метро - 2100 год.

 

Подробности как всегда на http://metrofuture.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В блоге metrofuture опубликована новая запись.

 

metrofuture: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ: СХЕМА 2016 года

 

Схему 2016 года, на которой есть две линии наземного метро, вы можете посмотреть здесь:

 

http://metrofuture.livejournal.com/87892.html

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммммммммммм, very nice!

 

Мне очень понравился дизайн схемы! Был бы рад видеть такую в вагонах ММ! Супер! :yeah:

 

а теперь по самой схеме.

 

1. наземное метро проходит вдоль линий ж/д обособлено или использует само полотно ж/д?

2. как организована пересадка на станции Печатники?

3. если после Международной линия идёт к Белорусскому вокзалу, то где пересадка на Беговую? (почитал ещё немного блог - вопрос снимается, однако, если уж фантазировать, то на мой взгляд организовать движение через платформу Беговая всё же можно! ;) )

Изменено пользователем keep_clear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

keep_clear, за дизайн спасибо не мне, а автору оригинальной схемы.

 

Если почитать журнал, станет ясно по поводу обособленности. Да, по этим путям ходят только поезда метро, но стрелки на другие пути некоторые остаются. При этом у поездов верхний токосъем.

 

По поводу "Печатников": ближе к станции метро переносится платформа "Люблино", пересадка организована по пешеходному мосту и далее по земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Будут в этот раз в проекте схемы на карте города? Не будут - сам нарисую на все годы :crazy:

Изменено пользователем dcr_zaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы на карте города будут, но не каждый год (скорее всего, только за 2025 и 2035 год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На вид схема - отличная, согласен с keep_clear, хотелось бы видеть схему с таким дизайном

вопрос про наземное метро: число вагонов будет как у электричек или иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Интересно, в расширенную Москву, в частности в Троицк, поведут метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в расширенную Москву, в частности в Троицк, поведут метро?

Думаю, здесь сделают наземное метро на основе электриечк

 

Ещё вопрос: почему до сих пор бутовская линия не достроена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
МКМЖД не будут делать пассажирским :[

Спустя 9 лет.

В поезда МЦК собираются вцепить ещё по два вагона - провозной способности не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...