Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Продление Сормовской линии на Мещеру


Felix
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

городу нужно нормальное настоящее МЕТРО а не а не экономный вариант - трамвай и отвязаться

Обоснуйте пожалуйста свое мнение, почему именно дорогущее МЕТРО советского типа?

С цифрами и выкладками по пассажиропотокам и стоимостям строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 785
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В СССР метро делали шикарным, лучшим в мире, только потому, что при командной экономике директива ЦК мало обращало внимания на наличие или отсутствие финансов, если партия сказала "НАДО"- то значит надо делать, "технико-экономическое обоснование" было только для галочки. СССР первым в мире начал украшать станции, во всех метрополитенах мира первой половины 20 века станции были обделаны обычной керамической плиткой. А у нас плитки был дефицит, и решили их украшать по этому всякими гранитными статуями, колоннами)) Для пассажиропотока тип метро большого влияние не имеет. Хоть надземное, но все-таки метро. Кстати, почему надземный тип метро так малопопулярен, ведь он стоит в десятки раз дешевле? Разве изза одного только шума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

городу нужно нормальное настоящее МЕТРО а не а не экономный вариант - трамвай и отвязаться

Обоснуйте пожалуйста свое мнение, почему именно дорогущее МЕТРО советского типа?

С цифрами и выкладками по пассажиропотокам и стоимостям строительства.

Участок Московская – Волга длинною 4,9 км. Количество домохозяйств в микрорайонах Мещерского озера – 19200 (цифра взята из исследований операторов кабельного ТВ). Это без учета «Волжских огней» + новостройек в 4 мк-районе и «Седьмого неба». Первые почти достроены, а последние завершают собственно застройку Мещеры. Т.е. будет приблизительно 23-24 тысячи квартир. 95% транспортных связей района – выход на Московский Вокзал или пл. Ленина.

С точки зрения метро нельзя забывать и о «Ярмарочном» микрорайоне – это дома около ул. Бетанкура и пл. Ленина. Итого 26-27 тысяч домохозяйств. При советской норме застройки (упоминавшейся здесь) 20 000 человек на 1 км метро – вполне подходит.

При этом метро хотят провести (знаю, что были изыскания) по незастроенной стороне озера. Что вполне экономично.

Кроме этого приведите, пожалуйста, примеры других спальных микрорайонов в Нижнем с такой же плотностью застройки, и доступностью к ближайшей узловой станции метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

городу нужно нормальное настоящее МЕТРО а не а не экономный вариант - трамвай и отвязаться

Обоснуйте пожалуйста свое мнение, почему именно дорогущее МЕТРО советского типа?

С цифрами и выкладками по пассажиропотокам и стоимостям строительства.

Участок Московская – Волга длинною 4,9 км. Количество домохозяйств в микрорайонах Мещерского озера – 19200 (цифра взята из исследований операторов кабельного ТВ). Это без учета «Волжских огней» + новостройек в 4 мк-районе и «Седьмого неба». Первые почти достроены, а последние завершают собственно застройку Мещеры. Т.е. будет приблизительно 23-24 тысячи квартир. 95% транспортных связей района – выход на Московский Вокзал или пл. Ленина.

С точки зрения метро нельзя забывать и о «Ярмарочном» микрорайоне – это дома около ул. Бетанкура и пл. Ленина. Итого 26-27 тысяч домохозяйств. При советской норме застройки (упоминавшейся здесь) 20 000 человек на 1 км метро – вполне подходит.

При этом метро хотят провести (знаю, что были изыскания) по незастроенной стороне озера. Что вполне экономично.

Кроме этого приведите, пожалуйста, примеры других спальных микрорайонов в Нижнем с такой же плотностью застройки, и доступностью к ближайшей узловой станции метрополитена.

Никакой конкретики, сплошная вода.

Что за норма такая 1 км метро на 20 000 человек? В первый раз о ней слышу, хотя сам занимался вопросом обоснования потребной длинны линий рельсового транспорта в Москве.

Приведите пожалуйста источник.

 

Данных о предполагаемых максимальных пассажиропотоках по данной линии и хотя бы приблизительных стоимостей сооружения линии в обоих вариантах так и не было предложено.

 

Каков будет пиковый часовой пассажиропоток по линии по вашему мнению?

 

Смею заметить, что далеко не все с Мещеры стремяться попасть на Московский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felix,

Я цифрами и статистикой не владею, но могу заверить Тебя что на Мещере пассажиропоток огромный, мещера активно застраивается, и заселяется. И много народу с удовольствием бы пересело на метро с наземного транспорта, чтобы не стоять в пробках и ездить в утренней толчее...

По поводу метро, почему именно подземный вариант, моя логика проста - чем глубже метро, тем меньше беспокойства жителям соседних домов, меньше возни с переносом коммуникаций при строительстве закрытым способом. Чтобы пустить тот самый скоростной трамвай, нужно отгородить территорию под линию, где-то вынести коммуникации и т.п., у нас для автомобилей дороги расширять некуда, а тут под трамвай отгораживать территорию тем более, поэтому подземное метро выгоднее в этом случае, в какую хочешь сторону, туда и копай, и поезда ездят независимо от погодных условий :) ну и ассоциации, настоящий метрополитен должен быть скоростным и подземным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логики нет. В эту строну пускать если только "легкое" метро. Глубокое залегание это не выгодно. Потоки в этом районе не очень велики. Там дома не по 20 этажей как в Москве.

Изменено пользователем dreag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логики нет. В эту строну пускать если только "легкое" метро. Глубокое залегание это не выгодно. Потоки в этом районе не очень велики. Там дома не по 20 этажей как в Москве.

Да огромные там потоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felix,

Я цифрами и статистикой не владею, но могу заверить Тебя что на Мещере пассажиропоток огромный, мещера активно застраивается, и заселяется.

Все очень относительно. Метро есть смысл строить с определенного граничного потока, ниже которого с пассажиропотоком запросто справиться наземная линия рельсового транспорта.

И много народу с удовольствием бы пересело на метро с наземного транспорта, чтобы не стоять в пробках и ездить в утренней толчее...

Народ с таким же удовольствием пересядет на наземный рельсовый транспорт.

 

По поводу метро, почему именно подземный вариант, моя логика проста - чем глубже метро, тем меньше беспокойства жителям соседних домов, меньше возни с переносом коммуникаций при строительстве закрытым способом. Чтобы пустить тот самый скоростной трамвай, нужно отгородить территорию под линию, где-то вынести коммуникации и т.п., у нас для автомобилей дороги расширять некуда, а тут под трамвай отгораживать территорию тем более, поэтому подземное метро выгоднее в этом случае, в какую хочешь сторону, туда и копай, и поезда ездят независимо от погодных условий :)

Слишком просто вы смотрите на вопросы метростроения)))

Без переноса коммуникаций в любом случае не обойтись и не факт, что объемы этих работ у полностью подземной линии будут меньше, чем у полностью наземной.

ну и ассоциации, настоящий метрополитен должен быть скоростным и подземным.

Абсолютно никакой связи. Наземный рельсовый транспорт с такой же частотой остановок будет обладать абсолютно такой же средней скоростью, как и метро.

 

 

Логики нет. В эту строну пускать если только "легкое" метро. Глубокое залегание это не выгодно. Потоки в этом районе не очень велики. Там дома не по 20 этажей как в Москве.

Да огромные там потоки

Сколько вешать в граммах?

Приведите конкретные цифры, а потом будем судить настолько ли они огромны и каким видом транспорта их эффективнее осваивать.

 

Почему то сторонников метро, да еще и глубокого заложения абсолютно неволнует стоимость и сроки сооружения линии.

Вы хотите ездить в ближайшее время или верить в то, что возможно ваши внуки когда либо смогут пользоваться метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(ericli88 @ 28.9.2009, 16:22) *

Цитата(dreag @ 28.9.2009, 13:06) *

Логики нет. В эту строну пускать если только "легкое" метро. Глубокое залегание это не выгодно. Потоки в этом районе не очень велики. Там дома не по 20 этажей как в Москве.

 

Да огромные там потоки

 

Сколько вешать в граммах?

потоки на мещерки будут ничуть не меньше, чем у какойнито "Заречной" или "Канавинской", а даже больше. На относительно небольшом участке концентрация населения одна из самых высоких в городе. Тут живут тысячи студентов, которые каждое утро вынуждены стоять в пробках практически на всем пути, от виадука до вуза. Относительно недалеко от сенной площади, где планируется станция, расположен ряд учебных заведений- НГТУ, медицинаская академия и некоторые другие. Народ с мещерки, да и не только оттуда, смогут за каких-то 15-20 минут добратся до вуза, или какого либо другого места (офисов "на верхушке" хоть отбавляй), куда раньше и за час бывает не доедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ с таким же удовольствием пересядет на наземный рельсовый транспорт.
За весь народ утверждать не стоит. Если это твоё мнение, то это ещё не значит, что так думают все.
Наземный рельсовый транспорт с такой же частотой остановок будет обладать абсолютно такой же средней скоростью, как и метро.
Средняя скорость в метро разная в зависимости от времени суток и сезонных колебаний.
Почему то сторонников метро, да еще и глубокого заложения абсолютно неволнует стоимость и сроки сооружения линии.
Линии для СТ тоже не бесплатно делаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то сторонников метро, да еще и глубокого заложения абсолютно неволнует стоимость и сроки сооружения линии.

Вы хотите ездить в ближайшее время или верить в то, что возможно ваши внуки когда либо смогут пользоваться метро?

 

Да, дороже, зато надёжнее и независимо от погодных условий, почему же тогда в Москве и Питере строят только подземное да ещё глубокого заложения в основном? Деньги найти при желании могут, но никому из местной власти метро нафиг не нужно. лучше выкидывать деньги на посадку цветочков и строительство канатной дороги, чем на ремонт дорог и развитие метрополитена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без воды.

Топик: Оценка пассажиропотока на Мещерское озеро на 28 сентября 2009 года.

Тип: Полевое исследование.

Метод: Визуальная оценка пассажиропотока по типу транспортного средства (вместимость по сидячим местам и общая вместимость)

Выборка: с 16:50 до 17:50

Место: остановка ул. Должанская.

Обоснование места выборки: Возможность просмотреть автобусные и 10-й троллейбусный маршруты на Мещерское озеро. Все данные маршруты заканчиваются на Мещерском озере.

 

Оценены маршруты:

Автобусы № 9(транзит Сормово), 52, 41, 7, 66, 69, 57

Маршрутное такси № 49, 113, 18, 138, 9, 67, 66, 44, 7, 138, 20

Троллейбус № 10

 

Вне оценки: Троллейбус №3 (в час пик) и №5 (Сормово).

 

Результаты:

Маршрутных такси - 52 шт.

Автобусов – 31 шт.

Троллейбусов – 6 шт.

 

Направления (оценка в количестве человек/час):

 

Нижняя Часть

Сормово 125

Московское шоссе

Метро Пролетарская 345

Чаадаева 120

Совхоз Горьковский (троллейбус) 230

Автозавод 810

Щербинки (66 маршрут) 195

 

Верхняя часть

Пл. Минина 480

Пл. Горького 415

Транзит (автобус № 9) 205

 

Итого: 2 965 человек в час.

 

Выводы:

1. Электротранспорт 7,76 % Автотранспорт – подавляющее преимущество.

2. Верхняя часть делится поровну 15% - Минина, 15% -Горького.

3. Столько же Автозавод – 27%.

4. При этом плюс 18% транзит через Московское шоссе и 66 маршрут (Щербинки).

5. Сормовский поток образуется транзитом и маршрутным такси № 9 – всего 10%. Кстати, не участвующие в оценке троллейбусы – в Сормово и Московский район. Но их максимальный объем - 300 чел./час.

6. В среднем за 5 минут поток составлял 250 чел.

 

P.S. Согласен. Но Московский вокзал - основная точка пересадок.

Изменено пользователем nnruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро имеет смысл пользоваться только для поездки на большие расстояния. (Так как только на дистанциях порядка 5-7 км и более имеет смысл спускаться вниз, тратить время на проход по подземным переходам, чтобы получить выигрыш во времени по сравнению с НОТ). К тому же есть усугубляющие ситуацию факторы:

1) значительная часть жилмассивов Мещерки находится вне пешеходной доступности от предполагаемых станций метро (потребуется подвоз, а это увеличение стоимости проезда и т.д.);

2) пересадка на Московской не является удобной в направлении "Мещерское Озеро - Центр" даже при устройстве кроссплатформы;

3) наиболее вероятные пункты назначения мещерцев в верхней части также большей частью находятся далеко от метро (извините, там пока планируется всего 3 станции);

4) после организации движения на Канавинском и метро- мостах пробки на них канут в Лету.

Приходим к следующему выводу:

большая часть пассажиров продолжит пользоваться НОТом даже после открытия метро, т.к. не требуется пересадок типа "автобус - метро - метро - маршрутка".

Изменено пользователем BlackShark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потоки на мещерки будут ничуть не меньше, чем у какойнито "Заречной" или "Канавинской", а даже больше. На относительно небольшом участке концентрация населения одна из самых высоких в городе. Тут живут тысячи студентов, которые каждое утро вынуждены стоять в пробках практически на всем пути, от виадука до вуза. Относительно недалеко от сенной площади, где планируется станция, расположен ряд учебных заведений- НГТУ, медицинаская академия и некоторые другие. Народ с мещерки, да и не только оттуда, смогут за каких-то 15-20 минут добратся до вуза, или какого либо другого места (офисов "на верхушке" хоть отбавляй), куда раньше и за час бывает не доедешь

А в пассажирах в час можно?

 

За весь народ утверждать не стоит. Если это твоё мнение, то это ещё не значит, что так думают все.

Люди выберут более быстрый и удобный вариант. Или в этом вы тоже сомневаетесь?

Средняя скорость в метро разная в зависимости от времени суток и сезонных колебаний.

Это явно не про Нижегородское метро)))

 

Линии для СТ тоже не бесплатно делаются.

 

Раз в 10-20 дешевле метро.

 

 

Да, дороже, зато надёжнее и независимо от погодных условий, почему же тогда в Москве и Питере строят только подземное да ещё глубокого заложения в основном?

Только потому что там этого требуют велечины пассажиропотоков - до 60000 пассажиров в час.

В Нижнем таких потоков нет и никогда не будет.

 

Деньги найти при желании могут, но никому из местной власти метро нафиг не нужно. лучше выкидывать деньги на посадку цветочков и строительство канатной дороги, чем на ермонт дорог и развитие метрополитена

 

Порядки сравните. На цветочки и благоустройство город тратит в год около 1 млрд руб.

Стоимость 1 км линии метро - около 4 млрд рублей.

Ну и?

Пустое метро для правнуков?

 

 

Без воды.

Топик: Оценка пассажиропотока на Мещерское озеро на 28 сентября 2009 года.

Тип: Полевое исследование.

Метод: Визуальная оценка пассажиропотока по типу транспортного средства (вместимость по сидячим местам и общая вместимость)

Выборка: с 16:50 до 17:50

Место: остановка ул. Должанская.

Обоснование места выборки: Возможность просмотреть автобусные и 10-й троллейбусный маршруты на Мещерское озеро. Все данные маршруты заканчиваются на Мещерском озере.

 

Вот этот разговор мне уже нравится ;)

Направления (оценка в количестве человек/час):

 

Нижняя Часть

Сормово 125

Московское шоссе

Метро Пролетарская 345

Чаадаева 120

Совхоз Горьковский (троллейбус) 230

Автозавод 810

Щербинки (66 маршрут) 195

 

Верхняя часть

Пл. Минина 480

Пл. Горького 415

Транзит (автобус № 9) 205

 

Итого: 2 965 человек в час.

Ребят, это даже не трамвайный поток, а скорее автобусный и троллейбусный...

Какое нафиг метро???

Наше традиционное метро - это от 20000 пассажиров в час

Это все равно, что бить из пушки по воробьям!

 

Принципиально трамвая на выделенном полотне, именно для обеспечения независимости транспорта от пробок, там за глаза и за уши!

+ трамвая в том, что можно организовать маршрутное движение и напрямую в заречку и в сормово и в нагорную часть, по короткому пути по канавинскому мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирование...
потоки на мещерки будут ничуть не меньше, чем у какойнито "Заречной" или "Канавинской", а даже больше. На относительно небольшом участке концентрация населения одна из самых высоких в городе. Тут живут тысячи студентов, которые каждое утро вынуждены стоять в пробках практически на всем пути, от виадука до вуза. Относительно недалеко от сенной площади, где планируется станция, расположен ряд учебных заведений- НГТУ, медицинаская академия и некоторые другие. Народ с мещерки, да и не только оттуда, смогут за каких-то 15-20 минут добратся до вуза, или какого либо другого места (офисов "на верхушке" хоть отбавляй), куда раньше и за час бывает не доедешь

А в пассажирах в час можно?

За весь народ утверждать не стоит. Если это твоё мнение, то это ещё не значит, что так думают все.

Люди выберут более быстрый и удобный вариант. Или в этом вы тоже сомневаетесь?
Средняя скорость в метро разная в зависимости от времени суток и сезонных колебаний.

Это явно не про Нижегородское метро)))

Линии для СТ тоже не бесплатно делаются.


Раз в 10-20 дешевле метро.


Да, дороже, зато надёжнее и независимо от погодных условий, почему же тогда в Москве и Питере строят только подземное да ещё глубокого заложения в основном?

Только потому что там этого требуют велечины пассажиропотоков - до 60000 пассажиров в час.
В Нижнем таких потоков нет и никогда не будет.

Деньги найти при желании могут, но никому из местной власти метро нафиг не нужно. лучше выкидывать деньги на посадку цветочков и строительство канатной дороги, чем на ермонт дорог и развитие метрополитена


Порядки сравните. На цветочки и благоустройство город тратит в год около 1 млрд руб.
Стоимость 1 км линии метро - около 4 млрд рублей.
Ну и?
Пустое метро для правнуков?


Без воды.
Топик: Оценка пассажиропотока на Мещерское озеро на 28 сентября 2009 года.
Тип: Полевое исследование.
Метод: Визуальная оценка пассажиропотока по типу транспортного средства (вместимость по сидячим местам и общая вместимость)
Выборка: с 16:50 до 17:50
Место: остановка ул. Должанская.
Обоснование места выборки: Возможность просмотреть автобусные и 10-й троллейбусный маршруты на Мещерское озеро. Все данные маршруты заканчиваются на Мещерском озере.


Вот этот разговор мне уже нравится ;)
Направления (оценка в количестве человек/час):

Нижняя Часть
Сормово 125
Московское шоссе
Метро Пролетарская 345
Чаадаева 120
Совхоз Горьковский (троллейбус) 230
Автозавод 810
Щербинки (66 маршрут) 195

Верхняя часть
Пл. Минина 480
Пл. Горького 415
Транзит (автобус № 9) 205

Итого: 2 965 человек в час.

Ребят, это даже не трамвайный поток, а скорее автобусный и троллейбусный...
Какое нафиг метро???
Наше традиционное метро - это от 20000 пассажиров в час
Это все равно, что бить из пушки по воробьям!

Принципиально трамвая на выделенном полотне, именно для обеспечения независимости транспорта от пробок, там за глаза и за уши!
+ трамвая в том, что можно организовать маршрутное движение и напрямую в заречку и в сормово и в нагорную часть, по короткому пути по канавинскому мосту.

Ну да, а если опереться на результаты мониторинга с 22-00 до 23-00 то тогда вообще 1 троллейбус пустить и хватит.

Кстати про стоимость трамвайной линии.
Скажите сколько стоит 1 километр нормальной трамвайной линии, а не той которая есть сейчас? А сколько стоит ее содержание? А каков ее срок службы? И сравним все это с подземным метро. Поверьте разница будет не такая уж и существенная, при правильном подщете, вам просто трамваефанатизм это видеть не дает...

Пожалуйста, старайтесь быть лаконичным в цитировании. Избыточное цитирование запрещено Правилами форума (п. 3.2.4). Цитаты убраны в свёрнутый текст. Ревизор ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наше традиционное метро - это от 20000 пассажиров в час

В НН ни одной такой станции нет. У нас пока на все 13 станций выходит меньше 100 тысяч человек в день, примерно (грубо округляя, и учитывая что станция "Московская" самая населенная) по 5-6 тысяч человек на станцию. Уж если на мещерке 3 тысячи человек за час пик, то за день тысяч десять точно будет пользоватся станциями

Про трамвай- точную стоимость не скажу, ну вот километр рельс стоит примерно 15-20 миллионов рублей (летом интересовался в яндексе), трамвай стоит около 5-7 миллионов, "провода" стоят, пусть 50 тысяч рублей/километр (врядли дороже). То есть, при самом дорогом подходе, считая электричество, дороже 30 миллионов рублей/км никак не выйдет. Трамваи, если я не ошибаюсь, пускают по такой формуле, примерно- делится число километров путей на 5 и округляется в меньшую сторону. Километр метро обходится городу примерно 2-3 миллиарда рублей, плюс станция около 200-300 миллионов. Разница-стократная.

Изменено пользователем Vladg2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наше традиционное метро - это от 20000 пассажиров в час

В НН ни одной такой станции нет. У нас пока на все 13 станций выходит меньше 100 тысяч человек в день, примерно (грубо округляя, и учитывая что станция "Московская" самая населенная) по 5-6 тысяч человек на станцию. Уж если на мещерке 3 тысячи человек за час пик, то за день тысяч десять точно будет пользоватся станциями

Вот именно! Что ж теперь, те станции, которые не подкреплены 20000 пассажиров разобрать что ли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, при самом дорогом подходе, считая электричество, дороже 30 миллионов рублей/км никак не выйдет.

Вы явно что-то не так насчитали. Не могу пока найти выдержку из программы развития транспорта Москвы, но там была смета по новым трам. линиям - что-то в районе 5 миллионов долларов за километр. Т.е. явно больше 100 миллионов рублей. И это только стоимость строительства самой линии, безо всяких эксплуатационных расходов и закупки нового ПС. По сравнению с метро выигрыш на 1 порядок получается (раз в 10), но никак не на 2.

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю. Специально для трамваефанов.

 

Обычный трамвай - не может заменить метро и никогда не заменит! Потому, что он точно также будет пересекаться с автомагистралями и стоять в пробках. Соответсвенно альтернативой метро может быть только "скоростной трамвай".

 

Но скоростной трамвай подразумевает отсутствие пересечений с автомобильными дорогами (как минимум) и с пешеходными переходами (в идеале). Т.е. полного обособления линий. Это в свою очередь добавит такие расходы как минимум:

а) строительство развязок (ну не может трамвай нигде не пересекаться с автодорогами - а строительство только развязок может влететь в копеечку)

б) землеотведение (под развязки, линии, остановки и т.п.) - соответсвенно расходы на выкуп прав собственности на землю у третих лиц.

помимо стандартных расходов на:

а) строительство укрепленного дорожного полотна

б) строительство рельсового пути

в) установка опор контактной сети и монтаж самой контактной сети (кстати это выходит гораздо дороже чем в метро)

 

таким образом уже на этапе строительства общая стоимость в реальных условиях не будет отличаться даже на 10 порядков.

 

ЗЫ: Про 50 000 за километр контактной сети - очень смешная цифра :) только один провод для этой сети стоит дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что он точно также будет пересекаться с автомагистралями и стоять в пробках.

Электрички же не стоят в пробках!

 

Если грамотно организовать движение обычного трамвая (полностью выделенная полоса, светофоры а-ля ж/д переезды (как на ул. Сусловой, около 1го депо), то можно избежать земляных работ и строительства эстакад и многоуровневых развязок и сделать обычную линию скоростной. B)

Если вы строите обычную железную дорогу, вы же не втыкаете путепровод на каждом пересечении с автодорогой? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу пока найти выдержку из программы развития транспорта Москвы, но там была смета по новым трам. линиям - что-то в районе 5 миллионов долларов за километр. Т.е. явно больше 100 миллионов рублей.

ну в Москве и строительство четвертого кольца насчитали так, что каждый километр асфальтированной дороги обходится в 700 миллионов, они там в смету включают все подряд. Хотя может я и ошибся в подсчетах.

Если вы строите обычную железную дорогу, вы же не втыкаете путепровод на каждом пересечении с автодорогой?

Кстати очень зря разобрали в 80-е годы участок железной дороги от Вари до Московского вокзала (Нового Сормово) . Жителям Сормовского района, например окрестностей Дубравной, на электричке по утрам до Московского вокзала намного было бы удобней ездить, чем в пазиках толкатся больше часа.

Обычный трамвай - не может заменить метро и никогда не заменит! Потому, что он точно также будет пересекаться с автомагистралями и стоять в пробках.

заменить не может, но Нижнему Новгороду не хватит финансирования, чтобы и скоростной трамвай, и метро одновременно строить. Пусть у метро станций будет в два раза меньше, но это будет метро. Трамвай если что и обычный сгодится, если правильно прокладывать маршруты, делая минимальное количество пересечений с автодорогами (никогда не понимал почему трамвайные пути обычно кладут посреди дороги, проходили бы и проходили они гденито скраешку, как например на улице Коминтерна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди выберут более быстрый и удобный вариант. Или в этом вы тоже сомневаетесь?
Не сомневаюсь. Это метро.
Это явно не про Нижегородское метро)))
Давай подождём, пока метро не придёт в нагорную часть.
Раз в 10-20 дешевле метро.
Может быть. Вот только какое СТ ты имеешь ввиду? Простые трамвайные линии без эстакадных развязок или подземных участков?
Принципиально трамвая на выделенном полотне, именно для обеспечения независимости транспорта от пробок
И что, неужели такая возможность есть?
+ трамвая в том, что можно организовать маршрутное движение и напрямую в заречку и в сормово и в нагорную часть, по короткому пути по канавинскому мосту.
И в чём + этого +? По тем же направлениям планируется или уже есть линии и станции метро.
Электрички же не стоят в пробках!
Электрички? Хорошее сравнение, ничего не скажешь... :lol:
светофоры а-ля ж/д переезды (как на ул. Сусловой, около 1го депо), то можно избежать земляных работ и строительства эстакад и многоуровневых развязок и сделать обычную линию скоростной.
Угу. Теперь представь это наяву.
Если вы строите обычную железную дорогу, вы же не втыкаете путепровод на каждом пересечении с автодорогой?
Ммм... Как бы тебе сказать... Ничего, что ж/д и трамвайные линии - это не одно и тоже и напрямую сравнивать их, мягко говоря, не совсем корректно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светофоры а-ля ж/д переезды (как на ул. Сусловой, около 1го депо), то можно избежать земляных работ и строительства эстакад и многоуровневых развязок и сделать обычную линию скоростной.
Угу. Теперь представь это наяву.

Ты в НН хоть раз бывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светофоры а-ля ж/д переезды (как на ул. Сусловой, около 1го депо), то можно избежать земляных работ и строительства эстакад и многоуровневых развязок и сделать обычную линию скоростной.
Угу. Теперь представь это наяву.

Ты в НН хоть раз бывал?

Если я не ошибаюсь, то он бывал, и по-моему даже ни один раз.

 

В-принципе описанному выше практически соответствует сормовская трамвайная линия, но что-то никто ее скоростным трамваем не называет... и в пример тому как все нужно делать не ставит. Не догадываетесь почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в НН хоть раз бывал?
Если бы ты хоть разок зашёл в моё жж или повнимательнее читал форум, ты бы не задавал такой вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...