BlackShark Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 "Седьмое небо" позиционирует себя как элитный жилой комплекс (или приближенный к элитному), большая часть жителей, следовательно, будет пользоваться автомобильным транспортом. Поэтому значительного прироста пассажиропотока после заселения комплекса наблюдаться не будет. Кварталы для пролетариата, пользующегося общественным транспортом, расположены в основном в районе Мещерского бульвара, и метро целесообразнее проводить туда. С другой стороны, тогда получается большой "крюк" через Стрелку, и время в пути до Моск.вокзала получается слишком большим. Но это лучше, чем делать вилку с Московской. Получается, самый оптимальный вариант прокладки линии такойhttp://i076.radikal.ru/0910/85/7e7d25bf23ac.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 "Седьмое небо" позиционирует себя как элитный жилой комплекс (или приближенный к элитному)Никакой элитой там и не пахнет, обычный район из монолитных 18 этажек.Кварталы для пролетариата, пользующегося общественным транспортом, расположены в основном в районе Мещерского бульвараПролетариата на Мещере практически нет, все дворы просто забиты машинами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juan Antonio Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 (edited) "Седьмое небо" позиционирует себя как элитный жилой комплекс (или приближенный к элитному), большая часть жителей, следовательно, будет пользоваться автомобильным транспортом. Поэтому значительного прироста пассажиропотока после заселения комплекса наблюдаться не будет. Кварталы для пролетариата, пользующегося общественным транспортом, расположены в основном в районе Мещерского бульвара, и метро целесообразнее проводить туда.))))))) это самый обычный жилой комплекс, 18 домов по 17 этажей, торговый центр который уже построен рядом, тоже способен дать пассажиропоток.По поводу варианта прокладки метро по мещерскому бульвару, он самый удобный для жителей, но вряд ли осуществим, места там совсем нет, вдоль озера по обоим сторонам дороги идёт магистральная теплотрасса от Сормовской ТЭЦ и вся сторона застроена домами, места под станцию нету. Посему один вариант остаётся, вести метро через "Седьмое небо". Глядишь и мост через озеро достроят, освещение сделают и приведут в порядок ))) Edited October 11, 2009 by Juan Antonio Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 торговый центр который уже построен рядом, тоже способен дать пассажиропоток.Если этот ТЦ не аналог Меги, то весь его пасспоток легко вывозится автобусами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 Слишком низкий пассажиропоток - вина в том числе и проектировщиков линий. Автозаводская линия (её 2ая очередь) прокладывалась для ГАЗа, так как трамвай не справлялся с нагрузками. Сейчас же, когда количество рабочих завода уменьшилось в разы, метро имеет другую функцию - связь центра с окраинами. Если бы НМ проектировали, скажем, в 90е годы, Автозаводскую линию проложили бы через Северный ж/м и Соцгород, а по пр.Ленина оставили бы только трамвай. Можно сказать, НН стал миллионником не в нужное время (если бы раньше, то система метро была бы достроена, если бы позже - трассировка линий стала бы оптимальнее). Поэтому я бы не стал сравнивать наш город с другими малыми метрогородами. В нынешнее время, получается, как минимум 4 станции экономически необоснованны там, где они располагаются (Буревестник, Автозаводская, Комсомольская, Кировская). Поэтому, в том числе, в НМ такие издержки. Даже после появления метро в Нагорной части, когда пасспотоки должны вырасти раза в два, ситуация на таких "полумёртвых" станциях не изменится качественно.верно на все 100 Слишком низкий пассажиропоток - вина в том числе и проектировщиков линий. Автозаводская линия (её 2ая очередь) прокладывалась для ГАЗа, так как трамвай не справлялся с нагрузками. Сейчас же, когда количество рабочих завода уменьшилось в разы, метро имеет другую функцию - связь центра с окраинами. Если бы НМ проектировали, скажем, в 90е годы, Автозаводскую линию проложили бы через Северный ж/м и Соцгород, а по пр.Ленина оставили бы только трамвай. Можно сказать, НН стал миллионником не в нужное время (если бы раньше, то система метро была бы достроена, если бы позже - трассировка линий стала бы оптимальнее). Поэтому я бы не стал сравнивать наш город с другими малыми метрогородами. В нынешнее время, получается, как минимум 4 станции экономически необоснованны там, где они располагаются (Буревестник, Автозаводская, Комсомольская, Кировская). Поэтому, в том числе, в НМ такие издержки. Даже после появления метро в Нагорной части, когда пасспотоки должны вырасти раза в два, ситуация на таких "полумёртвых" станциях не изменится качественно.верно на все 100 Касательно Глоб-тауна: еще надо определиться, что из себя с административной точки зрения будет представлять этот "город светлого будущего". Если это будет район НН, то целесообразнее проложить метротоннель под Волгой, повернув трассу подземки на север сразу от станции "Мещерская" у ЖК"Седьмое небо"(как и предусмотрено генпланом).Если же это будет д р у г о й город (скажем сразу: статус наукограда был бы для будущих обитателей Глоб-тауна куда более предпочтительным по целому ряду инвестиционных и социально-экономических причин), то вполне было бы достаточно строительства небольшого ответвления от существующей ж-д линии НН - Киров с организацией движения электропоездов с мягкими креслами, прибывающих на Московский вокзал . Благо, после распада Союза размеры движения на существующем участке ж-д невелики, а курсирующий раз в 25 минут электропоезд перевезет столько народу, сколько три поезда подземки с интервалами 8 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 (edited) По поводу варианта прокладки метро по мещерскому бульвару, он самый удобный для жителей, но вряд ли осуществим, места там совсем нет, вдоль озера по обоим сторонам дороги идёт магистральная теплотрасса от Сормовской ТЭЦ и вся сторона застроена домами, места под станцию нету.К сожалению у меня нет никакой информации о грунтах на Мещере, одно понятно что там вода и песок. И строить там метро не очень весело. А вообще на мещерском бульваре места то немало, если брать улицу + автостоянки вдоль домов. Места там больше, чем на улице Горького явно.P.S. А теплотрассу можно и на разных уровнях со станцией развести. Было бы желание. Edited October 11, 2009 by L1zard Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 Если этот ТЦ не аналог Меги, то весь его пасспоток легко вывозится автобусами.Насколько я понимаю, аналог Фантастики (та же ГК "Столица Нижний"). А от Фантастики поток приличный (особенно в выходные).Кстати, какая у него будет площадь, сколько этажей? Подскажите, а то я не в курсе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juan Antonio Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 По поводу варианта прокладки метро по мещерскому бульвару, он самый удобный для жителей, но вряд ли осуществим, места там совсем нет, вдоль озера по обоим сторонам дороги идёт магистральная теплотрасса от Сормовской ТЭЦ и вся сторона застроена домами, места под станцию нету.К сожалению у меня нет никакой информации о грунтах на Мещере, одно понятно что там вода и песок. И строить там метро не очень весело. А вообще на мещерском бульваре места то немало, если брать улицу + автостоянки вдоль домов. Места там больше, чем на улице Горького явно.P.S. А теплотрассу можно и на разных уровнях со станцией развести. Было бы желание. Грунтов как таковых там нет, торфяное болото засыпанное многометровой толщей песка итого метров 10-15 как минимум. Ниже какие-то более плотные грунты, до которых забивают сваи строящихся домов. Ну и очень высокий уровень грунтовых вод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 "Седьмое небо" позиционирует себя как элитный жилой комплекс (или приближенный к элитному), большая часть жителей, следовательно, будет пользоваться автомобильным транспортом.Допустим, что семья, позволившая себе новую квартиру, автомобиль по-любому должна иметь. Даже так. И что? Если будет стоять выбор, ехать два часа на машине по пробкам или 20-25 минут максимум на метро, любой нормальный человек, если конечно ему время важно, выберет метро. Да и семья это обычно минимум 3 человека-муж, жена, ребенок (ну все дети постепенно становятся школьниками и студентами). Если "ребенок" уже взрослый, имеет свои права, семье уже потребуется минимум 2 автомобиля, так как делить одну машину на несколько человек-это нехорошо. Несколько автомобилей пока далеко не каждая семья может себе позволить (тем более после покупки квартиры, расходы считаются в миллионах). Из этого следует, что метро нужно в районе в любом случае, хоть элитный это жилой комплекс будет, хоть еще какой. В настоящий момент уже большой процент населения имеет по 1 машине в семье, и при этом на работу/в институт/еще куда ездит общественным транспортом. Автомобиль используется чаще всего для выездов на дачу, в деревню, в гости, еще куда. В Москве число автомобилей превышает число квартир, и при этом московский метрополитен один из самых перегруженных в мире. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nnruslan Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Если этот ТЦ не аналог Меги, то весь его пасспоток легко вывозится автобусами.Насколько я понимаю, аналог Фантастики (та же ГК "Столица Нижний"). А от Фантастики поток приличный (особенно в выходные).Кстати, какая у него будет площадь, сколько этажей? Подскажите, а то я не в курсе100 000 метров квадратных. Больше только "Фантастика" (160 тыс.) и "Мега" (113 тыс.). Ввод - конец 2009 года. Думаю пассажиропоток он и в самом деле даст приличный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juan Antonio Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Если этот ТЦ не аналог Меги, то весь его пасспоток легко вывозится автобусами.Насколько я понимаю, аналог Фантастики (та же ГК "Столица Нижний"). А от Фантастики поток приличный (особенно в выходные).Кстати, какая у него будет площадь, сколько этажей? Подскажите, а то я не в курсе100 000 метров квадратных. Больше только "Фантастика" (160 тыс.) и "Мега" (113 тыс.). Ввод - конец 2009 года. Думаю пассажиропоток он и в самом деле даст приличный.При условии что он будет действительно интересным для покупателей. Сам ТЦ небольшой, по размерам примерно как стоящий рядом Metro C&C.Хватит пиарить свои автобусы уже, метро экологичный и быстрый транспорт !!! "Седьмое небо" позиционирует себя как элитный жилой комплекс (или приближенный к элитному), большая часть жителей, следовательно, будет пользоваться автомобильным транспортом.Допустим, что семья, позволившая себе новую квартиру, автомобиль по-любому должна иметь. Даже так. И что? Если будет стоять выбор, ехать два часа на машине по пробкам или 20-25 минут максимум на метро, любой нормальный человек, если конечно ему время важно, выберет метро. Да и семья это обычно минимум 3 человека-муж, жена, ребенок (ну все дети постепенно становятся школьниками и студентами). Если "ребенок" уже взрослый, имеет свои права, семье уже потребуется минимум 2 автомобиля, так как делить одну машину на несколько человек-это нехорошо. Несколько автомобилей пока далеко не каждая семья может себе позволить (тем более после покупки квартиры, расходы считаются в миллионах). Из этого следует, что метро нужно в районе в любом случае, хоть элитный это жилой комплекс будет, хоть еще какой. В настоящий момент уже большой процент населения имеет по 1 машине в семье, и при этом на работу/в институт/еще куда ездит общественным транспортом. Автомобиль используется чаще всего для выездов на дачу, в деревню, в гости, еще куда. В Москве число автомобилей превышает число квартир, и при этом московский метрополитен один из самых перегруженных в мире. +1^Дабы не нарушать Правила форума (п.3.2.5) в дальнейшем, прошу Вас отказаться от употребления подобного слэнга. Ревизор ТКЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Хватит пиарить свои автобусы ужеЭто ты к кому обращаешься? метро экологичный и быстрый транспортБыстрый. Особенно в строительстве быстрый +1А какое отношение арифметика имеет к Мещерской линии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 А какое отношение арифметика имеет к Мещерской линии? s_angry.gifну я постарался объяснить почему метро нужно для жилого комплекса, состоящего из пары десятков многоэтажек. Автобусы так и так будут ходить, никуда они не денутся, вопрос в том, какое их количество надо. Годы, когда для Нижнего Новгорода массово закупали новые автобусы, закончилась (нижегородцы должны помнить, что еще 7-8 лет назад встретить социальный автобус было большой удачей, одни маршрутки были). Если увеличат число автобусов на мещерском направлении-это значит снимут их с другого маршрута, что не есть гут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 (edited) То что Мещере нужна линия внеуличного транспорта - и так понятно Но никто из сторонников метро в этой теме пока так и не сумел обоснованно доказать, что нужно именно подземное метро - все рассуждения на уровне "ну видно же, что там народа много и дома по много этажей" или "20000 человек в час в Московском метро - это нормально, а в нижегородском - давка". Метрополитены строятся по одним и тем же проектировочным нормам. Что, в Москве люди настолько толще что ли? Edited October 12, 2009 by Anakin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nnruslan Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 При условии что он будет действительно интересным для покупателей. Сам ТЦ небольшой, по размерам примерно как стоящий рядом Metro C&C.Хватит пиарить свои автобусы уже, метро экологичный и быстрый транспорт !!!Торговая площадь «Метро» - 6 000 метров квадратных. Площадь только CASTORAMA в новом ТРЦ - 13 000 метров, еще куча магазинов, ресторанов, кафе, боулинг, кинозалы. Само здание 400х150. Не хило так побольше «Метро» раз в 10-15. Третий по размерам в Нижнем! Кому интересно - генплан "Седьмого неба" http://www.7nebo.nn.ru/?id=262 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Vladg2008 Вопрос про арифметику был не тебе, извини Что, в Москве люди настолько толще что ли?Нет, в Москве платформы длиннее, так что один состав больше перевозит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Нет, в Москве платформы длиннее, так что один состав больше перевозит.Давай посчитаем максимальную "комфортабельную" (что вкладывается в это понятие, будет описано в след. абзаце) провозную способность нижегородского метро. 1. Вместимость вагона 81-714/81-717 - 308/330 человек при расчете 10 чел/м2. Я такой плотности пассажиров нашему метро ни в коем случае не желаю, поэтому предлагаю пересчитать вместимость по европейскому принципу - 6 чел/м2. Для удобства рассчетов примем, что при 10 чел/м2 вместимость равна 300 (т.е. делаем скидку для комфорта):300 / 10 * 6 = 180 человек 2. В нижегородском метрополитене в настоящее время эксплуатируются составы из 4 вагонов. Таким образом, максимальная вместимость одного поезда составляет:180 * 4 = 720 человек 3. Интервал. Понятно, что нынешний интервал в 7-8 минут (8 составов в час) абсолютно неприемлем ни по каким нормам, и при его сохранении вообще нет смысла рассматривать метро, как серьезный транспорт. Технические возможности позволяют пропускать до 40 поездов в час в каждом направлении при интервале 90 секунд. Но поскольку этот предельный интервал грозит многочисленными сбоями графика, что не редкость в Москве, то возьмем интервал в 4 минуты по каждому направлению - тогда за час в обе стороны пройдет (60 : 4) * 2 = 30 поездов.Итого получаем:720 * 30 = 21600 21600 человек в час. Это при относительно свободных вагонах, сохранении 4-вагонных составов и далеко не московском интервале 4 минуты. Если же запустить 5-вагонные поезда, а интервал сократить до 2 минут в каждом направлении, то можно безо всяких давок достичь и цифры в 180 * 5 * 30 * 2 = 54000 человек в час (в обе стороны)!!! Иными словами, НМ сможет осилить п/п примерно в 25000 чел/час в каждую сторону, если такой поток вдруг возникнет. Его проектных возможностей и ресурсов для этого вполне хватит, все что нужно - это докупить ПС, чтобы обеспечить указанный интервал при 5-вагонных поездах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted October 12, 2009 Author Share Posted October 12, 2009 Иными словами, НМ сможет осилить п/п примерно в 25000 чел/час в каждую сторону, если такой поток вдруг возникнет. Его проектных возможностей и ресурсов для этого вполне хватит, все что нужно - это докупить ПС, чтобы обеспечить указанный интервал при 5-вагонных поездах.Только дело в том, что такого потока нет не в одном транспортном коридоре в городе! Максимальные часовые пиковые потоки в городе - около 15000 пассажиров в час наблюдаются только через мосты -Канавинский и Молитовский. Ладно, сворачиваем офф, разговор про Мещеру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nnruslan Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 То что Мещере нужна линия внеуличного транспорта - и так понятно Но никто из сторонников метро в этой теме пока так и не сумел обоснованно доказать, что нужно именно подземное метро - все рассуждения на уровне "ну видно же, что там народа много и дома по много этажей" или "20000 человек в час в Московском метро - это нормально, а в нижегородском - давка". Метрополитены строятся по одним и тем же проектировочным нормам. Что, в Москве люди настолько толще что ли? 1. Объясните мне, что такое 20000 человек в час? Утопически Сормовско-Мещерско-Борская линия точно даст такой поток. Зуб даю. Особенно если копать от кладбища в Седьмом микрорайоне – там с плотностью населения все в порядке . А длина составит 24 км (еще и туннель под Волгой). Это рентабельно?2. Сейчас я разрисую «проектировочные нормы». Абсолютно ненаучные, зато практичные и не единожды подтвержденные жизнью. Изначально прошу прощения за повышенный тон высказываний.Итак, начнем. Пассажиропоток – дело десятое. Смотреть надо с другого конца. Некая известная компания застраивает 7-й микрорайон Мещеры. 18 домов – 150 000 кв. метров жилья. Затраты 6 млрд. руб., ожидаемая прибыль – 12 млрд. руб. Кризис косит цены – прибыли почти нет. А дома то строятся, бабки надо отбивать. Мозговой штурм – о, идея. В Москве близость к метро дает 25 процентное увеличение стоимости. Итого 10 000 за метр или 1,5 млрд. руб. А еще лучше быстренько на пустыре зафигачить торговый центр, и гнать повышенную аренду торговых площадей. Убедить москвичей – рас плюнуть. Мол, третий по размерам ТРЦ в области, второй в городе (Мега все таки за городом) и метро рядом! При прочих равных условиях аренда увеличится на 4000 р. в год за метр. Допустим 50 000 метров будет торговых площадей. Итого 200 млн. деревянных в год.Если вы думаете, что этих денег не хватит, что бы «правильно» посчитать «мещерский пассажиропоток», то жестоко ошибаетесь. Любые «независимые» исследования с лихвой дадут 20 000 «как туда, так обратно». Потом все эти липовые грамоты – на стол Шанцеву. Павлиныч глянет поверх очков – понятно, что воруют, но не много ли? А ему скажут – так мещерскую ветку давайте резанем (не будем «Волгу» строить – там и автобусы справятся). Зато спланируем выход на Бор – там ГлоблТаун будет! И уж чтобы совсем успокоить губернатора возьмем соцобязательство – «Застроить Стрелку-сити!». А ветка метро совсем не большая – всего 3,2 км. А что там метро будет возить – воздух или «пассажиропоток» - неважно. Чего-то все равно будет. Вышесказанное выглядит фантазией. Даже хуже - теорией заговора. Или бредом.Возможно. Просто посмотрите новый генплан по Мещере. P.S. The grabbing hand grab all they can. DM 1983 “Everything count”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Утопически Сормовско-Мещерско-Борская линия точно даст такой поток. Зуб даю.Не в бровь, а в глаз. Не в обиду вам будь сказано, но подсчет пассажиропотоков любителями метрополитена всегда основывается на аргументах типа "зуб даю" или им подобных. Тем более странно слышать такое от вас - ведь вы же сами 28 сентября оценивали пассажиропоток в ОТ на Мещеру с 5 до 6 вечера (а это самый разгар вечернего часа пик в НН!) - и получили 3000 чел/час! У вас зуб лишний? Вышесказанное выглядит фантазией. Даже хуже - теорией заговора. Или бредом.Чем выглядит вышесказанное, вы решите сами, после того как я предложу вам ответить на вопрос: кто даст деньги на строительство собственно линии метро?Инвестор-застройщик Мещеры? Но у него же кризис, потрачены огромные деньги на строительство домов, а теперь еще и выложить порядка 10 миллиардов рублей на строительство линии метро? Точно нет.Бюджет (неважно, какой - областной или городской)? У него свободных денег в таком объеме нет и подавно, иначе бы все эти дома на Мещере были построены за счет бюджета, чтобы не отпускать прибыль в руки инвестора. И не было бы такого активного курса на привлечение внешних инвестиций.Просто посмотрите новый генплан по Мещере.Вы упускаете одну важную деталь - на схемах Генплана (всех) показаны как объекты на расчетный срок планирования (т.е. до 2030 г.), так и на перспективный, т.е. на период после 2030 г. Чтобы понять, что есть что, необходимо прочитать пояснительную записку к Генплану, выложенную рядом с ним. Для удобства я сделал скриншот и красным цветом подчеркнул то, что относится к линии метро на Мещеру:http://s48.radikal.ru/i120/0910/bb/8e1e5975e93c.pngНадеюсь, этим вопросы с генпланом по Мещере будут сняты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nnruslan Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Не в бровь, а в глаз. Не в обиду вам будь сказано, но подсчет пассажиропотоков любителями метрополитена всегда основывается на аргументах типа "зуб даю" или им подобных. Тем более странно слышать такое от вас - ведь вы же сами 28 сентября оценивали пассажиропоток в ОТ на Мещеру с 5 до 6 вечера (а это самый разгар вечернего часа пик в НН!) - и получили 3000 чел/час! У вас зуб лишний? Чем выглядит вышесказанное, вы решите сами, после того как я предложу вам ответить на вопрос: кто даст деньги на строительство собственно линии метро?Инвестор-застройщик Мещеры? Но у него же кризис, потрачены огромные деньги на строительство домов, а теперь еще и выложить порядка 10 миллиардов рублей на строительство линии метро? Точно нет.Бюджет (неважно, какой - областной или городской)? У него свободных денег в таком объеме нет и подавно, иначе бы все эти дома на Мещере были построены за счет бюджета, чтобы не отпускать прибыль в руки инвестора. И не было бы такого активного курса на привлечение внешних инвестиций. Вы упускаете одну важную деталь - на схемах Генплана (всех) показаны как объекты на расчетный срок планирования (т.е. до 2030 г.), так и на перспективный, т.е. на период после 2030 г. Чтобы понять, что есть что, необходимо прочитать пояснительную записку к Генплану, выложенную рядом с ним. Для удобства я сделал скриншот и красным цветом подчеркнул то, что относится к линии метро на Мещеру: Надеюсь, этим вопросы с генпланом по Мещере будут сняты Не, зуб - это аллегория . Еще раз повторюсь: 3000 чел – это поток на Мещеру. Обратный поток – еще 1500 чел. Итого 4500. Цифры прогнозируемого потока Мещеры после ее застройки я определил как 5500. Суммарный поток с Сормовской станцией – 10 500 чел. Добавим Бор – 4500 чел и седьмой микрорайон Сормово - 5000. Итоговая цифра достигнута – 20 000 чел./час. Я повторяю свой вопрос – это рентабельно? Дополнительно построить 19 км путей – 27 млрд. путей + 3 млрд. рублей на туннель под Волгой? По моему – нерентабельно. Отвечаю на вопрос о финансировании. 3,2 км – мелкое заложение – 4,5 млрд. рублей. Метод добычи денег – лоббирование цифры в статье федерального бюджета. Куш в 2,5 млрд. за 5 лет того стоит и обеспечит необходимые «смазочные» средства. Спасибо за разъяснение по генплану. Эх… Нравится мне фраза «…Продление Сормовской линии … до Канавинского моста».Почти как в армии: «от меня и до обеда». Станция что, на мосту стоять будет? Или просто рельсы на мост выведем? Но пассажиропоток определенно будет. Рядом ж облГИБДД. Нет, предлагаю перенести станцию на 600 метров левее – в район ТРЦ «Седьмого неба». Ксати, если серьезно, помнится в Советские времена Мещерскую ветку планировали строить наземным способом. Или я что-то путаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted October 13, 2009 Author Share Posted October 13, 2009 Не, зуб - это аллегория . Еще раз повторюсь: 3000 чел – это поток на Мещеру. Обратный поток – еще 1500 чел. Итого 4500. Цифры прогнозируемого потока Мещеры после ее застройки я определил как 5500. Суммарный поток с Сормовской станцией – 10 500 чел. Добавим Бор – 4500 чел и седьмой микрорайон Сормово - 5000. Итоговая цифра достигнута – 20 000 чел./час.Ничо подобного, не достигнута.Если вы считаете в обе стороны, то надо считать 40000 пассажиров в час. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Эх… Нравится мне фраза «…Продление Сормовской линии … до Канавинского моста».Почти как в армии: «от меня и до обеда». Станция что, на мосту стоять будет? Или просто рельсы на мост выведем? Но пассажиропоток определенно будет. Рядом ж облГИБДД. Нет, предлагаю перенести станцию на 600 метров левее – в район ТРЦ «Седьмого неба». Пересечение ул. Советской, Керченской, Самаркандской - важный пересадочный узел. Станцией будут пользоваться не только гости Ярмарки, клерки Стрелки-Сити, отдыхающие парка Победы, жители близлежащих жилмассивов, но и те, кто желает добраться в Заречку из района Речного вокзала (на Горьковскую, сами понимаете, вверх никому идти не хочется, поэтому люди доедут на автобусе или трамвае до Стрелки, а потом пересядут на метро и поедут на Автозавод или в Сормово). Пробки на Канавинском мосту канут в Лету после открытия метромоста, поэтому станция "Стрелка" будет обслуживать не только саму Стрелку, но и историческую часть города. От станции "Стрелка" до остановки около ТРЦ "Седьмое Небо" около 1250 метров, там уже должна быть следующая станция "Мещерское Озеро" (впрочем, если уважаемый девелопер будет финансировать хотя бы полстоимости станции, я стерплю объявление "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Седьмое Небо") :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Офф:Пробки на Канавинском мосту канут в Лету после открытия метромостаЭто точно, учитывая, что Канавинский мост будет закрыт на капитальный ремонт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Если вы считаете в обе стороны, то надо считать 40000 пассажиров в час.У нас населения столько нет в городе, для таких потоков. У нас суточный поток на всех городских автобусных маршрутах менее 600 тысяч человек (видел на какомто автобусе "рекламу", что в нижнем новгороде автобусы перевозят 565, помоему, тысяч человек в день). Выходит в среднем 3-4 тысячи человек на каждый маршрут В ДЕНЬ. А вы хотите чтобы каждая станция отнимала по 20 тысяч человек, да еще и в час. Это в день на каждую станцию, по вашим подсчетам, надо примерно сто тысяч человек. 13 станция- 1,3 миллиона человек- население НН без пригородов. Ктото приводил выше цифры про загруженность других метрополитенов России, в Москве и то выходит максимум 30-35 тысяч человек В ДЕНЬ на станцию, в час тогда- 5-6 тысяч максимум. Так что Мещерка вполне будет соответствовать всем проектам.Кстати, в некоторых городах практикуется объединение станции метро с какими-либо ТЦ (конкретных примеров к сожалению назвать не могу, но читал гдето про это). Может и у нас возможно объединить станции на мещерке с какими либо ТЦ?Канавинский мост, я так думаю, ремонтировать будут года 3 минимум.. Про генплан- их корректируют чуть ли не каждый месяц, так что и этот сто раз поменяют. Если до Бора копать метро под землей и, упаси Боже, ради него копать туннель под Волгой,- этой лучший способ убить у страны лишние десятки миллиардов рублей. Уж если и пускать- то над землей. И Волгу пересекать намного практичней вместе с будущим "вторым" Борским мостом. Под землю борская ветка должна уходить лишь в самом Боре Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.