Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Золотая Нива»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В гостевой книге официального сайта Метрополитена было обещано, что до 15 октября должны открыть второй переход с Сибирской на Красный проспект.

http://www.nsk-metro.ru/Guestbook/index.php

А что из себя представляет второй переход и где он будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В гостевой книге официального сайта Метрополитена было обещано, что до 15 октября должны открыть второй переход с Сибирской на Красный проспект.

http://www.nsk-metro.ru/Guestbook/index.php

А что из себя представляет второй переход и где он будет?

вы разве никогда не обращали внимание на рольставни, которые находятся параллельно входу в переход? Тот самый извилистый переход (не тот что через эскалатор) выполнен в двойном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы разве никогда не обращали внимание на рольставни, которые находятся параллельно входу в переход? Тот самый извилистый переход (не тот что через эскалатор) выполнен в двойном исполнении.

На "Сибирской" видел, а на "Красном проспекте" нет. Даже не думал, "а что там внутри?" Это хорошо, что откроют.

Хотя, конечно, видел на "Красном проспекте", но всегда проходил мимо, не задерживая взгляд на рольставнях, и "не понимая", что это такое. Почти не замечая.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы разве никогда не обращали внимание на рольставни, которые находятся параллельно входу в переход? Тот самый извилистый переход (не тот что через эскалатор) выполнен в двойном исполнении.

На "Сибирской" видел, а на "Красном проспекте" нет. Даже не думал, "а что там внутри?" Это хорошо, что откроют.

 

А там! ЗОЛОТО КОЛЧАКА! =) ну что вы прям... увидим 15 числа!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню немного ещё этот переход до закрытия :) Такой же он точно был, симметричный.

 

Возможно, камеру съездов построили потому, что планируется построить перекрёстный съезд, то есть ещё одну стрелку, когда проложат четвёртый тоннель.
Я тоже так предполагал, однако на чертеже видно, что камера не симметрична, более того, всё сделано так, чтобы этот один съезд был длиннее (меньше ограничивал скорость) и был максимально приближен к станции, так что есть сомнения насчет перекрестного съезда в перспективе.

Равно как и второго тоннеля. Вот продлят метро до Доватора и вообще разберут ставшие ненужными съезды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот продлят метро до Доватора и вообще разберут ставшие ненужными съезды :)

 

 

а разве съезды в туннелях не требуются для безопасности? (по СНиП), к стати и переходы между туннелями для этой же цели

Изменено пользователем lomant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для безопасности (стрелка относительно ненадежный элемент пути) их и разбирают. Иметь на каждой станции по съезду не требуется.

 

Однако второй тоннель всё-таки заложен в плане бюджета на следующий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для безопасности (стрелка относительно ненадежный элемент пути) их и разбирают. Иметь на каждой станции по съезду не требуется.

 

Однако второй тоннель всё-таки заложен в плане бюджета на следующий год.

Что за бюджет??? Можно поинтересоваться??? :huh: Уже утвердили???

И зачем второй тоннель? Лучше бы Станиславского начали делать... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гостевой книге официального сайта Метрополитена было обещано, что до 15 октября должны открыть второй переход с Сибирской на Красный проспект.

Года до 2001 они функционировали оба, движняк был типа как на машинах, справа - туда, слева - обратно. Потом его закрыли. Как я думал раньше, что из-за упавшего потока, может и прав был

Изменено пользователем P2K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для безопасности (стрелка относительно ненадежный элемент пути) их и разбирают. Иметь на каждой станции по съезду не требуется.

 

Однако второй тоннель всё-таки заложен в плане бюджета на следующий год.

А чем в принципе камера съездов лучше соединительного тоннеля со стрелкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Она и нужна для расположения в ней стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, не бывает, чтобы стрелка была не в камере съездов, а в тоннеле из тюбингов, который был бы проложен от первого тоннеля ко второму? Перед "Берёзовой Рощей" тоже камера съездов? Мне казалось, что там только короткий тоннель также построенный из тюбингов, соединяющий основные тоннели. Наподобие фитингового соединения труб: http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT...MejGKmHatLYj04=

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, не бывает, чтобы стрелка была не в камере съездов, а в тоннеле из тюбингов, который был бы проложен от первого тоннеля ко второму? Перед "Берёзовой Рощей" тоже камера съездов? Мне казалось, что там только короткий тоннель также построенный из тюбингов, соединяющий основные тоннели.

Вообще-то там камера, мы там из касок шампанское пили в мае 2004-го во время сбойки Ловатом. При чем там еще оставлен свороток на перспективную Первомайскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что не в тему - остановку "ул. Кошурникова" что переносят за перекрёсток - к забору бывшего кирзавода?? Вчера там рабочих видел мостивших плитка на газоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года до 2001 они функционировали оба, движняк был типа как на машинах, справа - туда, слева - обратно. Потом его закрыли. Как я думал раньше, что из-за упавшего потока, может и прав был

Просто наконец тогда поняли что достаточно одного тоннеля. Два тоннеля это в два раза больше расходы на освещение и уборку плюс меньше безопасность из-за меньшей людности. Хотя можно было этот тоннель использовать по другому, сделать там супермаркет или офисы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такпонимаю, что принудительная вентиляция на Золотой Ниве пока не работает? Ни шума, ни особого движения воздуха. Или пока нет необходимости - в районе первого вестибюля при пуске небо просвечивало. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такпонимаю, что принудительная вентиляция на Золотой Ниве пока не работает? Ни шума, ни особого движения воздуха. Или пока нет необходимости - в районе первого вестибюля при пуске небо просвечивало. B)

Может пока эту функцию выполняют два венткиоска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, ни на одной из фото тоннелей от КС до ЗН не видел вентиляционных ходов от тоннеля к вент камерам (около кирзавода и на месте сбойки щита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не понял, почему именно камера съездов? Неужели перед Гарина -Михайловского тоже камера? То, что на Берёзовой роше камера не знал, думал просто съезд и всё.

А вот что там задел на перспективную линию, видел на фотках у Гелио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На главном сайте нас посчитали http://urbanrail.net/news.htm#nowopen

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на станции "Красный Проспект". Второй пешеходный тоннель уже открыт. Впечатление, как-будто в Питере очутился. :yeah:

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно - рольставни закрывавшие переход полностью демонтированы. Весь народ по привычке идет по старой ветке на новую почти никто не заходит... Интервал движения на Дзержинской ветке 4 - 4.5 минуты.

Изменено пользователем ernadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы совсем по-питерски, надо турникеты на выходе из перехода ставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал движения на Дзержинской ветке 4 - 4.5 минуты.

 

В какое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром был на Золотой ниве в 9:30 состав заезжал на интервальных часах было 3:48 обратно поехал меньше чем через минуту

Вечером в 18:30 интервал был ровно 4 минуты когда состав на Сибирскую пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...