Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Калининско-Солнцевская линия Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вариант Александра Зеленцова

Это вариант корректировки Метрогипротранса. А кто донес эту информацию до публики - не суть важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Странная корректировка. Чем больше станций, тем развитее сеть метро и тем меньше пробок, потому что улучшается транспортная доступность. И именно в тот момент когда столичные власти собираются выделить больше средств, предлагается более экономичный вариант "от плохой" жизни времн скудного фининсирования при Лужкове. Не мог остаться равнодушным к теме потому что наблюдал недавно жуткую пробку на Конюшковской улице у здания СЭВ-а в вечерний час пик. А тут проектировщики предлагают вариант с выходом на другом берегу реки. Неужели так трудно посчитать на каком берегу будет больше пассажиропоток, у Белого Дома с СЭВ-ом плюс ЦМТ или у гостиницы Украина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве "Трёхгорка" планируется мелкого заложения? Если глубокого, то что мешает сделать, например, вот так:

http://s49.radikal.ru/i124/1103/0f/c5939d2a0fe8.jpg

Тогда до ДЦ остаётся практически километро прямой, что позволяет выйти с глубины 30 м (реально даже с большей, потому что сам ДЦ ведь не на поверхности). Или сместить "Трёхгорку" к востоку метров на 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная корректировка. Чем больше станций, тем развитее сеть метро и тем меньше пробок, потому что улучшается транспортная доступность. И именно в тот момент когда столичные власти собираются выделить больше средств, предлагается более экономичный вариант "от плохой" жизни времн скудного фининсирования при Лужкове. Не мог остаться равнодушным к теме потому что наблюдал недавно жуткую пробку на Конюшковской улице у здания СЭВ-а в вечерний час пик. А тут проектировщики предлагают вариант с выходом на другом берегу реки. Неужели так трудно посчитать на каком берегу будет больше пассажиропоток, у Белого Дома с СЭВ-ом плюс ЦМТ или у гостиницы Украина?

Корректировка отнюдь не странная, целесообразнее провести трассу именно так потому что срезаеться путь к ДЦ, выбывает одна станция Трехгорка, расположенная всего в километре от ДЦ и в километре от Российской. Т.е. огромная экономия средств на строительство и экономия времени хода поезда из Солнцева (Митина) до Кольцевой линии, а Российскую на Кольцевой по-любому придется под рекой располагать, и скорее всего северный выход ее будет как раз к Белому дому, поэтому нужный выход к Конюшковской улице все равно не отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего в километре это весомый аргумент для человека в пиджаке и галстуке в дождливую погоду или в мокрый снег. Такая доступность ЦМТ вряд ли убедит местных служащих оставлять машины на перехватывающих парковках по периметру города и пересаживаться на метро. Возникают небезосновательные соображения, а не хотят ли проектировщики отрапортовать об экономии при сохранении заданного поручением мэра километража, при этом смущенно умолчав что лишают в будущем мотивации работников района Трехгорка пользоваться перехватывающими парковками. :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант у "Украины", особенно если выход с Российской будет у Белого дома.

Были ведь планы строительства пешеходного моста в створе Украинского бульвара, к ЦМТ. Мост, даже крытый, обойдется гораздо дешевле станции. К тому же станция по такому варианту возьмет часть пассажиропотока Киевской, что важно.

А необходимость Трехгорки вообще сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего в километре это весомый аргумент для человека в пиджаке и галстуке в дождливую погоду или в мокрый снег. Такая доступность ЦМТ вряд ли убедит местных служащих оставлять машины на перехватывающих парковках по периметру города и пересаживаться на метро. Возникают небезосновательные соображения, а не хотят ли проектировщики отрапортовать об экономии при сохранении заданного поручением мэра километража, при этом смущенно умолчав что лишают в будущем мотивации работников района Трехгорка пользоваться перехватывающими парковками. :umnik:

Думаете местные чиновники с появлением Трехгорки все дружно пересядут на метро? :lol:

А работникам района ничего не мешает добираться НОТом до Российской. Там и без метро всех подвезут без проблем.

 

К тому же станция по такому варианту возьмет часть пассажиропотока Киевской, что важно.

Да уж, на Киевской весь запад и часть северо-запада Москвы сидит, вокзал еще с аэроэкспрессами. Это видно потому как поезд набитый перед Киевской вдруг мгновенно пустеет, и сразу же заполняеться.

Изменено пользователем Vandoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, окончательный вариант выберут через "Украину", а не синусоиду. Да и помимо спрямления месторасположение станции рядом с Украиной мне больше нравится - расположением на Кутузе и заходом на правый берег Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и без метро всех подвезут без проблем.

Проблема в том, что там постоянные пробки и один НОТ решить вопрос не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, окончательный вариант выберут через "Украину", а не синусоиду.

И построят "призрак", поскольку станция около гостиницы особого самостоятельного значения не имеет, и в первую очередь нужна как пересадка на Кольцевую линию.

Повторю свой вопрос с другого форума: что-то мешает несколько повернуть "Смоленскую"-3 и "Новоарбатский мост" (не придумал названия лучше)? Ответ от workweek:

не знаю, будет ли тогда возможно строить пересадку на АПЛ (которая, кстати, уже тоже спроектирована).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант Александра Зеленцова

Это вариант корректировки Метрогипротранса.

Очень интересно! Потому что в этом новом варианте рациональнее маршрут и меньше на одну станцию (быстрее будет ехать!)

 

В скорректированном варианте Калининская линия обходит Храм всё таки с Запада... Эххх! Всё бы хорошо, но увы: ранее построенный участок до Кадашёвской - уже никуда не денется... Это так грустно! Ведь идея обхода Храма с Запада была частью большой и светлой мечты сделать такой маршрут, чтобы приблизить трассировку к станции Полянка... Увы, увы... Корректировка касается только планов. А что уже сделано в бетоне (тупики за Третьяковской) коррекции не поддаются... Кстати! На приведённом рисунке Кадашёвская как таковая и не присутствует... Просто не уместилась в рассматриваемый участок, или и впрямь её не будет???

 

В целом скорректированный вариант понравился. Действительно, если добавить пешеходный мостик над рекой к ЦМТ - будет хорошо.

Изменено пользователем aahen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! На приведённом рисунке Кадашёвская как таковая и не присутствует... Просто не уместилась в рассматриваемый участок, или и впрямь её не будет???

Кадашёвскую не затрагивали в обсуждении

 

Действительно, если добавить пешеходный мостик над рекой к ЦМТ - будет хорошо.

Там должен быть полноценный мостовой переход. Раньше планировался в створе Украинский бульв. - ул. 05 года, сейчас - чуть по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, окончательный вариант выберут через "Украину", а не синусоиду.

И построят "призрак", поскольку станция около гостиницы особого самостоятельного значения не имеет, и в первую очередь нужна как пересадка на Кольцевую линию.

 

Не совсем "призрак", если будет мост к ЦМТ. К тому же в этом месте несколько жилых домов, квартал УПДК, где куча фирм сидит, бывший Бадаевский пивзавод, территорию которого будут застраивать, НОТ с Кутузовского. Да и сама гостиница не пустое место. К тому же привокзальная перегруженная Киевская - не очень приятная станция, многие из тех, кому одинаково идти до Киевской и новой станции, будут ходить к "Украине" из эстетических соображений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен быть полноценный мостовой переход. Раньше планировался в створе Украинский бульв. - ул. 05 года

Уточняющий вопрос: насколько знаю, "раньше планировавшийся мост" - это часть одного из московских колец, так и не созданного. Но часто новое - это хорошо забытое старое. Несозданное кольцо "смотрит" на "Фрунзенскую", что больно напоминает один из недавних вариантов Третьего Контура. Не оттуда ли взята коррекция трассы Калининской линии?

А до киевской кольцевой не близко ли?

Там пешком 40 лет назад ходить противно было, а сейчас вообще жуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пешком 40 лет назад ходить противно было, а сейчас вообще жуть...

 

Эээм... по Украинскому бульвару? Противно? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А необходимость Трехгорки вообще сомнительна.

Если лично вы там не работаете и никогда не пытались добраться до ЦМТ, то это ещё не значит, что метро там не нужно. Многие до сих пор уверены, что метро в Сити вообще не нужно — там же все на машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лично вы там не работаете и никогда не пытались добраться до ЦМТ, то это ещё не значит, что метро там не нужно. Многие до сих пор уверены, что метро в Сити вообще не нужно — там же все на машинах.

Справедливаости ради: сколько народу окажется в зоне обслуживания "Трёхгорки"? Далее: от ЦМТ до "Улицы 1905 года" меньше километра (не по прямой, а по пешеходной траектории"). Для сравнения: от "Университета" до ГЗ МГУ - больше километра. Так что необходимости в "Трёхгорке", скроее всего, действительно нет.

Другое дело - уж если тянуть линию, то лучше с "Трёхгоркой", чем без. Пусть даже ценой некоторого увеличения протяжённости и извилистости трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливаости ради: сколько народу окажется в зоне обслуживания "Трёхгорки"?

Это к Vlad'у. Но я знаю, что ЦМТ — в транспортном мешке и там больше километра что от 1905 года, что от Выставочной. А центр большой и с вводом ещё одной очереди стал ещё больше. А напротив — сама Трёхгорка с выводимым оттуда производством. А вот зачем городить станцию у пятизвёздочной гостиницы — непонятно уже мне. Если уж так хочется там станцию метро — пускай достраивают Дорогомиловскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz, "Дорогомиловкую", насколько я помню (но меня может и глючить), невозможно достроить.

 

P.S. С остальным согласен - вариант с "Трехгоркой" представляется мне более нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дорогомиловкую", насколько я помню (но меня может и глючить), невозможно достроить.

Все правильно, под неё оставлен четырехвагонный задел, по обе стороны от которого крутые кривые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дорогомиловкую", насколько я помню (но меня может и глючить), невозможно достроить.
Все правильно, под неё оставлен четырехвагонный задел, по обе стороны от которого крутые кривые.

Вопрос цены: боковые платформы. Ага, S-образные. Оно просто там не нужно, тем более за такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело - уж если тянуть линию, то лучше с "Трёхгоркой", чем без. Пусть даже ценой некоторого увеличения протяжённости и извилистости трассы.

Как раз наоборот, если вести уж то по спрямленной трассе. Во-первых, в будущем сократиться время хода поезда от сити к центру города, из солнцева до кольца. Во-вторых, очевидная экономия средств на строительстве и на сроках сдачи. Я не знаю насколько огромна необходимость Трехгорки, т.к. там не работаю. Однако если позарез там не хватает ее, то можно отказаться от планов с ТПК и вернуться к проектам Солнцево-Мытищинской линии через Беговую. Между ДЦ и Беговой можно добавить станцию возле ЦМТ, а участок ТПК от Сити до Мневников использовать для линии Строгино-Сити. Правда это уже скорее из области фантазий, однако еще сто раз можно все переиграть, т.к. ничего еще не утверждено и не построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сократиться время хода поезда от сити к центру города, из солнцева до кольца

На две минуты? Или на три? И кому от этого лучше? Люди, тратящие на дорогу в целом больше часа (а таких в Москве большинство), этого даже не заметят. Тем более, что люфт времени благодаря НОТу (которым тоже пользуется большая часть пассажиров) тоже больше.

Экономия на спичках.

 

Во-вторых, очевидная экономия средств на строительстве и на сроках сдачи.

А потери от неадекватного транспортного обслуживаня немаленькой траектории кто-нибуль считал? А по срокам - ничто не мешает открыть участок без "Трёхгорки", достраивая ей потом.

 

можно отказаться от планов с ТПК и вернуться к проектам Солнцево-Мытищинской линии через Беговую

А это не ТПК? Ну, с другой трассировкой одной из хорд. Шило на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничто не мешает открыть участок без "Трёхгорки", достраивая ей потом.

Мешает финансовый вопрос. Уже говорилось раньше в других темах, что работы на станции на действующем участке стоят дороже чем на недействующем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...