Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Калининско-Солнцевская линия Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть организации, которые имеют компетенции именно для работ в сложных условиях. Их надо загружать заказами, иначе останутся только те, кто строит долго и плохо (цены не обсуждаю). На БКЛ осталось доделать уже мелочи и решать по поводу ЦУ КСЛ сейчас самое время.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 часов назад, Корсар сказал:

...в близкие к нам 70-80 вполне строили очень глубокие станции ...

"Боровицкую" так и строили. И получили массу проблем из-за грунтов. Дом Пашкова пополз, потом сколько лет стоял на реконструкции...
Но строить ЦУ КСЛ всё-так надо. Очень надо. Давно перезревший вопрос...

  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rigen сказал:

"Боровицкую" так и строили. И получили массу проблем из-за грунтов. Дом Пашкова пополз, потом сколько лет стоял на реконструкции...

Помню-помню скулёж по поводу "Боровицкой", только там говорилось не про дом Пашкова, а про кремлёвские соборы, которые "поехали из-за этой никому не нужной станции". 35 лет прошло, соборы на месте, никто никуда не уехал. Да и, помимо "Боровицкой", в центре Москвы ещё некоторое количество станций построено, и ничего, как-то всё получилось удачно.

Изменено пользователем Артемий
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 30.12.2021 в 11:57, flot сказал:

... На БКЛ осталось доделать уже мелочи и решать по поводу ЦУ КСЛ сейчас самое время.

Кстати, согласно обещания строительного комплекса Москвы, пришло время возвращаться к данному вопросу, буквально уже через несколько месяцев- БКЛ в основном завершается, огромные строительные ресурсы, задействованные на БКЛ, начинают освобождаться, в том числе и горнопроходчики, необходимые для КСЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае как ни крути, участок будут строить уже при следующем мэре.

  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, александр б. сказал:

В любом случае как ни крути, участок будут строить уже при следующем мэре.

Не обязательно: по новому законодательству у Собянина есть право переизбраться в следующем году.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ANDREW_ANDREW сказал:

Кстати, согласно обещания строительного комплекса Москвы, пришло время возвращаться к данному вопросу, буквально уже через несколько месяцев- БКЛ в основном завершается, огромные строительные ресурсы, задействованные на БКЛ, начинают освобождаться, в том числе и горнопроходчики, необходимые для КСЛ

Хуже конечно если в том что вопрос тормозят задействованы не только то о чем мы думаем (жалко больших денег а эффект и «новые километры» появятся не скоро в отличие от полей за МКАД) но и действительно какие то вопросы другого плана. 
    Да и с деньгами тоже сейчас все под вопросом. 

  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2022 в 12:11, mordusnaglus сказал:

Не обязательно: по новому законодательству у Собянина есть право переизбраться в следующем году.

Что не меняет сути сообщения, сроки сдвинутся, насколько это другой вопрос

  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2022 в 19:34, Корсар сказал:


    Да и с деньгами тоже сейчас все под вопросом. 

Это не совсем верно. Денег - очень много. Причем как в бюджете Москвы, так и федеральном бюджете. Тут скорее проблемы "иного толка". 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Корсар горнопроходчики пойдут на станцию "Москворечье" Бирюлевской Линии

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Корсар горнопроходчики пойдут на станцию "Москворечье" Бирюлевской Линии

А там уже всё, железно глубокое заложение? и двухпутный тоннель? Т.е. будет первая глубокая станция с боковыми платформами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Белый Гендальф сказал:

А там уже всё, железно глубокое заложение? и двухпутный тоннель? Т.е. будет первая глубокая станция с боковыми платформами?

Про двухпутный не знаю на сколько однозначно, а про глубокое было еще на ранней стадии очевидно по совокупности причин.

  • Что за…!? 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Никакой движухи в данном форуме - пока он не интересен. Но

В департаменте строительства Москвы знают, как реализовать долгожданное соединение Калининской ветки столичной подземки и Солнцевского радиуса в единую желтую ветку метро, заявил Рафик Загрутдинов.

 

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sms сказал:

знают, как реализовать

Знают, но не сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sms сказал:

В департаменте строительства Москвы знают, как реализовать долгожданное соединение Калининской ветки столичной подземки и Солнцевского радиуса в единую желтую ветку метро, заявил Рафик Загрутдинов

Ну и что они там знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знают как продлить наши мечты о начале строительства))))) вангую это цу д5, хотя это не по теме)))

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sms сказал:

В департаменте строительства Москвы знают, как реализовать долгожданное соединение Калининской ветки столичной подземки и Солнцевского радиуса в единую желтую ветку метро, заявил Рафик Загрутдинов.

 

Я тоже знаю. Взять и построить его 🙂

  • Удивлён 1
  • Смеюсь 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sms сказал:

Никакой движухи в данном форуме - пока он не интересен. Но

В департаменте строительства Москвы знают, как реализовать долгожданное соединение Калининской ветки столичной подземки и Солнцевского радиуса в единую желтую ветку метро, заявил Рафик Загрутдинов.

На этом форуме уже многократно обсудили (почти) все возможные варианты строительства. Так что департаменту строительства оставалось только прочитать форум и при необходимости сделать реферат из выдержек по данной теме.

  • Смеюсь 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, sms сказал:

Никакой движухи в данном форуме - пока он не интересен. Но

В департаменте строительства Москвы знают, как реализовать долгожданное соединение Калининской ветки столичной подземки и Солнцевского радиуса в единую желтую ветку метро, заявил Рафик Загрутдинов.

 

 

 

Нарисовать ее маркером по карте какого нибудь отдаленного максимально Генплана, видимо. До этого нужно первым делом построить метро во всех подмосковных полях. 

  • Нравится 1
  • Возмущён 1
  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корсар сказал:

построить метро во всех подмосковных полях. 

Я бы всё-таки уточнил: бывших подмосковных. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sms сказал:

В департаменте строительства Москвы знают, как реализовать долгожданное соединение Калининской ветки столичной подземки и Солнцевского радиуса 

- Дяденька, я знаю, что у вас сломалось!

- ну что, что у меня сломалось?

- Машина!

(С)Ералаш

Изменено пользователем Лайонел
  • Нравится 1
  • Смеюсь 8
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2022 в 19:50, alekseev сказал:

Ну и что они там знают?

Из того, что ТАСС сочло нужным опубликовать из его ответа в контексте "что они там знают"

Цитата

Много лет это в Москве обсуждается. Инженерные возможности реализации мы четко понимаем, у нас есть подрядные организации, которые могут реализовать эту задачу. В центре, как вы знаете, одна из [строительных] площадок будет прямо перед МИД, около гостиницы "Украина" - еще одна. В принципе, инженерно это реализуемо, но очень сложные геологические условия. Этот вопрос обсуждается, решение пока не принято.

Заданного журналистом вопроса ТАСС не опубликовало. Остаётся только гадать. По последней фразе цитаты похоже, что он был про сроки.

Если так, то Загрутдинов в стиле первого и последнего президента СССР ответил не на заданный неудобный для него вопрос, а на не заданный, но более удобный. До полного сходства не хватает присказки "я вам больше скажу".

PS
Уж лучше так, чем называть  по-Хуснулински заведомо нереальные сроки (если слово "лучше" уместно в данном случае).

Изменено пользователем grishka
PS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Очень сложные геологические условия" - их любимая отмазка на все случаи. А что, когда строили, например, Сокольническую линию в 30-е годы было очень просто? Или все другие линии через центр легко дались?

  • Нравится 2
  • Удивлён 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что рекорд водопритока при строительтве перегона Павелецкая-Тагаская не побит до сих пор.

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dashish сказал:

Добавлю, что рекорд водопритока при строительтве перегона Павелецкая-Тагаская не побит до сих пор.

 

Где можно почитать по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...