Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Калининско-Солнцевская линия Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»


 Share

Recommended Posts

Свибловский

Важнее - значит нужнее. И пересадка на ТКЛ с КРЛ нужна. На Киевской совсем плохо.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Свибловский

Важнее - значит нужнее. И пересадка на ТКЛ с КРЛ нужна. На Киевской совсем плохо.

Как это? :shok: А что с "Китай-городом"?

Link to comment
Share on other sites

А что с "Китай-городом"?
Galind

По всей видимости, имеется ввиду пересадка с ТКЛ и КРЛ на АПЛ. И её важность сложно переоценить.

Leon

Вот с одной стороны Вы пишете, что

На Пионерскую-Студенческую можно и по АПЛ попасть.
Т.е. пассажиры, едущие с востока КалЛ на данные станции, будут делать пересадку КалЛ->АПЛ на "Смоленской" и, далее, АПЛ->ФЛ на "Киевской". С другой стороны Вы пишете, что
На Киевской совсем плохо.
Возможно, я не совсем корректно Вас понял, но на мой взгляд здесь есть некий элемент противоречия.
Link to comment
Share on other sites

Slava arhitektor

Зачем ехать на Пионерскую, когда со Славянского Бульвара 10 минут пешком?

На Киевской кольцевой плохо, на АПЛ как-то получше.

 

Galind

Косноязычие моё:) Конечно имелось в виду пересадка с АПЛ на КРЛ и ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Зачем ехать на Пионерскую, когда со Славянского Бульвара 10 минут пешком?
Пешеходная доступность нескольких станций - это, конечно, хорошо. Но всё же люди едут не на станцию, а в конкретное место, расположенное возле конкретной станции. Если конечная точка маршрута расположена между (на приблизительно равном удалении) двумя станциями, то тут я не могу с Вами не согласиться. Но в случае, если от той же "Пионерской" нужно идти в противоположную сторону, допустим, те же 10 минут, то в сумме получим уже 20. Здоровому, никуда не опаздывающему человеку в хорошую погоду такая прогулка, возможно, и будет приятной. При невыполнении хотя бы одного из приведённых мной трёх условий, человек будет стремиться именно к самой удобной для него станции.
Link to comment
Share on other sites

Slava arhitektor

Там всё в шаговой доступности. И от Пионерской в противоположную сторону 10 минут - это только в парк. А в час пик в парк не ездят тысячами.

Link to comment
Share on other sites

К домам, расположенным по чётной стороне Малой Филёвской улицы всё-таки от "Пионерской" и "Филёвского парка" в несколько раз ближе будет, а, следовательно, удобнее. Я с трудом могу представить такую ситуацию: Человек, с утра выйдя из дома на работу, проходит мимо входа на станцию ФЛ и идёт ещё 10 минут до станции более загруженной АПЛ.

Также на участке "Пионерская"-"Студенческая" есть районы, обслуживаемые станциями "Багратионовская", "Фили", для жителей которых путь через АПЛ вообще не будет являться альтернативным. Пассажиропотоки по каждой отдельно взятой станции, безусловно, сравнительно небольшие, но они формируют пассажиропоток всей линии (хотя, как я упоминал выше, в сравнении с АПЛ, он тоже сравнительно небольшой).

Далее принимаем во внимание:

1. ФЛ имеет полноценную пересадку только на АПЛ и СЛ (из радиальных). Следовательно, путь на другие радиальные линии лежит через кольцо, т.е. "Киевскую"-кольцевую, а там, как упомянуто выше, "плохо".

2. Существует диспропорция в пассажиропотоках на АПЛ и ФЛ. Устройство пересадки только на АПЛ предусматривает направление пассажиропотока только на АПЛ. И это увеличит нагрузку на АПЛ за счёт тех пассажиров, в настоящее время пользующихся ФЛ, начальная (конечная) точка маршрутов которых расположена между АПЛ и ФЛ.

 

Таким образом, устройство перехода КалЛФЛ позволит:

1. Частично снять нагрузку с "Киевской";

2. Не допустить частичного оттока пассажиров с менее загруженной ФЛ на западный участок более загруженной АПЛ, таким образом предотвратить увеличение диспропорции пассажиропотока между этими линиями.

Link to comment
Share on other sites

Slava arhitektor

Это не самая первостепенная задача. Пересадка на ФЛ подождёт.

Link to comment
Share on other sites

Это не самая первостепенная задача. Пересадка на ФЛ подождёт.
Согласен. Более того, строительство всего центрального участка КалЛ также является задачей среднесрочной перспективы. В настоящее время имеются и более необходимые участки. Просто моё мнение по этому участку (и не только) такое: если строить, то предусматривать все необходимые мероприятия сразу. Если не построить сразу, то всё так и останется на долгие годы, как с несостоявшейся пересадкой с КРЛ и ТКЛ на АПЛ.
Link to comment
Share on other sites

строительство всего центрального участка КалЛ также является задачей среднесрочной перспективы

Как только КалЛ дотянут до Кожухово (и уж тем более до ЛюЛей), существующие пересадки КалЛ умрут. Уж "Третьяковская" точно. Нужна хотя бы "Волхонка".

Link to comment
Share on other sites

строительство всего центрального участка КалЛ также является задачей среднесрочной перспективы

Как только КалЛ дотянут до Кожухово (и уж тем более до ЛюЛей), существующие пересадки КалЛ умрут. Уж "Третьяковская" точно. Нужна хотя бы "Волхонка".

 

Если КалЛ дотянут до ЛюЛей в гордом одиночестве, никакая Волхонка уже не поможет... :)

Но Волхонка и Второй переход на Новокузнецкую нужны... да и всегда были не лишними.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Насколько я понимаю, ВОТ ЭТО - наиболее актуальный на данный момент вариант Генплана.

 

Кто-нибудь в курсе, почему такая загогулина между Волхонкой и Плющихой?

Какая-то плохая тенденция намечается с такими крюками на одной линии.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, почему такая загогулина между Волхонкой и Плющихой?

Потому что линия теперь проходит через восточный вестибюль Кропоткинской, а расположение Плющихи оставлено как есть.

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя через западный вестибюль Кропоткинской? Ведь, судщя по карте, между восточным вестибюлем и правым берегом находится храм! И под таким огромным зданием храма нельзя проходить тоннели. На схемах видел линию от храма справа, но тогда придётся вести наклон перпендикулярно станции КалЛ, чтоб не получилось очень длинного перехода. Если через западный вестибюль и слева от храма, то и Кадашёвскую легче встроить рядом с Полянкой (где-то мы уже рисовали схемы подобные)

Edited by Василий.
Link to comment
Share on other sites

Василий.

То есть ты хочешь сказать, что все линии метро, построенные под большими зданиями, надо срочно закопать? А какое здание большое? И какое маленькое?

Link to comment
Share on other sites

Василий.

То есть ты хочешь сказать, что все линии метро, построенные под большими зданиями, надо срочно закопать? А какое здание большое? И какое маленькое?

Храм-то вообще более 100 метров в высоту! Подумал, что нельзя под различными совсем крупными зданиями, 100 метров и более в высоту, раз многие линии специально загибают, чтоб только не под зданиями строить, даже типовыми, хотя это при мелком заложении. Если всё-таки можно под краем храма, с учётом обсуждаемого здесь, трассировку можно сделать такой (светло-зелёный цвет):

med_gallery_19321_1001_12218.jpg

Edited by Василий.
Link to comment
Share on other sites

Подумал, что нельзя под различными совсем крупными зданиями, 100 метров и более в высоту, раз многие

 

А разрешите увидеть график/эпюру напряжений/давления в толще грунта под фундаментом Храма? Можно увидеть значение этих напряжений на отметке глубины станции? Можно в конце концов увидеть точную схему, на которой показано что станция вообще находится под ХХС?

А если нельзя, то на основании чего собственно Вы, Василий, можете строить предположения???

Edited by Свибловский
Link to comment
Share on other sites

...что станция вообще находится под ХХС?

Тем более, что она там не находятся, а тоннели проходят (пройдут) от ХСС в ~40 метрах.

 

P.S. А вот если обходить храм с другой стороны, то как раз таки сооружение камеры съездов горным способом под территорией комплеска и может привести к осадке до 120 мм. Кроме того на неё же (на эту территорию) в таком случае попадёт и пересадочный вестибюль Остоженки/Волхонки, который планировалось строить открытым способом.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

А если нельзя, то на основании чего собственно Вы, Василий, можете строить предположения???

На том, что линии загибают специально, чтоб они не шли под зданиями, как в Строгино ведь не провели линию прямо под жилым районом, а обогнули его.

Link to comment
Share on other sites

Вот потому и различают сооружения мелкого и глубокого заложения. В общем не судите о том чего не понимаете.

Edited by Свибловский
Link to comment
Share on other sites

На том, что линии загибают специально, чтоб они не шли под зданиями...

Ну вот Вы и ответили на свой же вопрос, почему линия обойдёт ХСС именно с северо-востока, а не с юго-запада :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

по околотранспортным форумам бродят слухи, якобы в умах проектировщиков витает решение, перенести "Российскую" КалЛ на правый берег Москвы-реки, к гостинице Украина, с дальнейшей трассой напрямую к ДЦ и, соответственно, исключению из планов станции Трехгорка

Link to comment
Share on other sites

Karel

Слухов у нас много бродит. С чего бы переносить? И какая будет от этого выгода? Экономия за счёт спрямления линии - да. Пересадка остаётся. А разве на Трёхгорке планировался такой малый пассажиропоток, что её можно спокойно вычеркнуть? ЦМТ там мало пассажиров добавляет?

К тому же посмотрел сейчас карты. Получается что после такого спрямления кривая Калининско-Солнцевской линии кажется ещё более глупой. Так и вспомнят про планы Калининско-Строгинской линии и возможность подведение Солнцевской линии к кольцу на Краснопресненской...

Link to comment
Share on other sites

На одном "околотранспортном форуме" Александр Зеленцов показал вот такую трассировку:

 

http://s59.radikal.ru/i166/1103/b5/2b80e68260ee.jpg

 

До этого было вот так:

 

http://s015.radikal.ru/i332/1103/5d/72957a7d57e6.jpg

 

Ждем конкретного инсайда или официала :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Да, вариант Александра Зеленцова заметно экономичнее. И на одну станцию меньше, и на подходе к Трёхгорке экономим, и кривую Волхонка-Плющиха уменьшаем. Но, простите, кто есть мистер Зеленцов?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...