Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Калининско-Солнцевская линия Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»


 Share

Recommended Posts

вариант Александра Зеленцова

Это вариант корректировки Метрогипротранса. А кто донес эту информацию до публики - не суть важно.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Странная корректировка. Чем больше станций, тем развитее сеть метро и тем меньше пробок, потому что улучшается транспортная доступность. И именно в тот момент когда столичные власти собираются выделить больше средств, предлагается более экономичный вариант "от плохой" жизни времн скудного фининсирования при Лужкове. Не мог остаться равнодушным к теме потому что наблюдал недавно жуткую пробку на Конюшковской улице у здания СЭВ-а в вечерний час пик. А тут проектировщики предлагают вариант с выходом на другом берегу реки. Неужели так трудно посчитать на каком берегу будет больше пассажиропоток, у Белого Дома с СЭВ-ом плюс ЦМТ или у гостиницы Украина?

Link to comment
Share on other sites

Разве "Трёхгорка" планируется мелкого заложения? Если глубокого, то что мешает сделать, например, вот так:

http://s49.radikal.ru/i124/1103/0f/c5939d2a0fe8.jpg

Тогда до ДЦ остаётся практически километро прямой, что позволяет выйти с глубины 30 м (реально даже с большей, потому что сам ДЦ ведь не на поверхности). Или сместить "Трёхгорку" к востоку метров на 100.

Link to comment
Share on other sites

Странная корректировка. Чем больше станций, тем развитее сеть метро и тем меньше пробок, потому что улучшается транспортная доступность. И именно в тот момент когда столичные власти собираются выделить больше средств, предлагается более экономичный вариант "от плохой" жизни времн скудного фининсирования при Лужкове. Не мог остаться равнодушным к теме потому что наблюдал недавно жуткую пробку на Конюшковской улице у здания СЭВ-а в вечерний час пик. А тут проектировщики предлагают вариант с выходом на другом берегу реки. Неужели так трудно посчитать на каком берегу будет больше пассажиропоток, у Белого Дома с СЭВ-ом плюс ЦМТ или у гостиницы Украина?

Корректировка отнюдь не странная, целесообразнее провести трассу именно так потому что срезаеться путь к ДЦ, выбывает одна станция Трехгорка, расположенная всего в километре от ДЦ и в километре от Российской. Т.е. огромная экономия средств на строительство и экономия времени хода поезда из Солнцева (Митина) до Кольцевой линии, а Российскую на Кольцевой по-любому придется под рекой располагать, и скорее всего северный выход ее будет как раз к Белому дому, поэтому нужный выход к Конюшковской улице все равно не отменят.

Link to comment
Share on other sites

Всего в километре это весомый аргумент для человека в пиджаке и галстуке в дождливую погоду или в мокрый снег. Такая доступность ЦМТ вряд ли убедит местных служащих оставлять машины на перехватывающих парковках по периметру города и пересаживаться на метро. Возникают небезосновательные соображения, а не хотят ли проектировщики отрапортовать об экономии при сохранении заданного поручением мэра километража, при этом смущенно умолчав что лишают в будущем мотивации работников района Трехгорка пользоваться перехватывающими парковками. :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Хороший вариант у "Украины", особенно если выход с Российской будет у Белого дома.

Были ведь планы строительства пешеходного моста в створе Украинского бульвара, к ЦМТ. Мост, даже крытый, обойдется гораздо дешевле станции. К тому же станция по такому варианту возьмет часть пассажиропотока Киевской, что важно.

А необходимость Трехгорки вообще сомнительна.

Link to comment
Share on other sites

Всего в километре это весомый аргумент для человека в пиджаке и галстуке в дождливую погоду или в мокрый снег. Такая доступность ЦМТ вряд ли убедит местных служащих оставлять машины на перехватывающих парковках по периметру города и пересаживаться на метро. Возникают небезосновательные соображения, а не хотят ли проектировщики отрапортовать об экономии при сохранении заданного поручением мэра километража, при этом смущенно умолчав что лишают в будущем мотивации работников района Трехгорка пользоваться перехватывающими парковками. :umnik:

Думаете местные чиновники с появлением Трехгорки все дружно пересядут на метро? :lol:

А работникам района ничего не мешает добираться НОТом до Российской. Там и без метро всех подвезут без проблем.

 

К тому же станция по такому варианту возьмет часть пассажиропотока Киевской, что важно.

Да уж, на Киевской весь запад и часть северо-запада Москвы сидит, вокзал еще с аэроэкспрессами. Это видно потому как поезд набитый перед Киевской вдруг мгновенно пустеет, и сразу же заполняеться.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, окончательный вариант выберут через "Украину", а не синусоиду. Да и помимо спрямления месторасположение станции рядом с Украиной мне больше нравится - расположением на Кутузе и заходом на правый берег Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Там и без метро всех подвезут без проблем.

Проблема в том, что там постоянные пробки и один НОТ решить вопрос не может.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, окончательный вариант выберут через "Украину", а не синусоиду.

И построят "призрак", поскольку станция около гостиницы особого самостоятельного значения не имеет, и в первую очередь нужна как пересадка на Кольцевую линию.

Повторю свой вопрос с другого форума: что-то мешает несколько повернуть "Смоленскую"-3 и "Новоарбатский мост" (не придумал названия лучше)? Ответ от workweek:

не знаю, будет ли тогда возможно строить пересадку на АПЛ (которая, кстати, уже тоже спроектирована).
Link to comment
Share on other sites

вариант Александра Зеленцова

Это вариант корректировки Метрогипротранса.

Очень интересно! Потому что в этом новом варианте рациональнее маршрут и меньше на одну станцию (быстрее будет ехать!)

 

В скорректированном варианте Калининская линия обходит Храм всё таки с Запада... Эххх! Всё бы хорошо, но увы: ранее построенный участок до Кадашёвской - уже никуда не денется... Это так грустно! Ведь идея обхода Храма с Запада была частью большой и светлой мечты сделать такой маршрут, чтобы приблизить трассировку к станции Полянка... Увы, увы... Корректировка касается только планов. А что уже сделано в бетоне (тупики за Третьяковской) коррекции не поддаются... Кстати! На приведённом рисунке Кадашёвская как таковая и не присутствует... Просто не уместилась в рассматриваемый участок, или и впрямь её не будет???

 

В целом скорректированный вариант понравился. Действительно, если добавить пешеходный мостик над рекой к ЦМТ - будет хорошо.

Edited by aahen
Link to comment
Share on other sites

Кстати! На приведённом рисунке Кадашёвская как таковая и не присутствует... Просто не уместилась в рассматриваемый участок, или и впрямь её не будет???

Кадашёвскую не затрагивали в обсуждении

 

Действительно, если добавить пешеходный мостик над рекой к ЦМТ - будет хорошо.

Там должен быть полноценный мостовой переход. Раньше планировался в створе Украинский бульв. - ул. 05 года, сейчас - чуть по другому.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, окончательный вариант выберут через "Украину", а не синусоиду.

И построят "призрак", поскольку станция около гостиницы особого самостоятельного значения не имеет, и в первую очередь нужна как пересадка на Кольцевую линию.

 

Не совсем "призрак", если будет мост к ЦМТ. К тому же в этом месте несколько жилых домов, квартал УПДК, где куча фирм сидит, бывший Бадаевский пивзавод, территорию которого будут застраивать, НОТ с Кутузовского. Да и сама гостиница не пустое место. К тому же привокзальная перегруженная Киевская - не очень приятная станция, многие из тех, кому одинаково идти до Киевской и новой станции, будут ходить к "Украине" из эстетических соображений :)

Link to comment
Share on other sites

должен быть полноценный мостовой переход. Раньше планировался в створе Украинский бульв. - ул. 05 года

Уточняющий вопрос: насколько знаю, "раньше планировавшийся мост" - это часть одного из московских колец, так и не созданного. Но часто новое - это хорошо забытое старое. Несозданное кольцо "смотрит" на "Фрунзенскую", что больно напоминает один из недавних вариантов Третьего Контура. Не оттуда ли взята коррекция трассы Калининской линии?

А до киевской кольцевой не близко ли?

Там пешком 40 лет назад ходить противно было, а сейчас вообще жуть...

Link to comment
Share on other sites

Там пешком 40 лет назад ходить противно было, а сейчас вообще жуть...

 

Эээм... по Украинскому бульвару? Противно? :o

Link to comment
Share on other sites

А необходимость Трехгорки вообще сомнительна.

Если лично вы там не работаете и никогда не пытались добраться до ЦМТ, то это ещё не значит, что метро там не нужно. Многие до сих пор уверены, что метро в Сити вообще не нужно — там же все на машинах.

Link to comment
Share on other sites

Если лично вы там не работаете и никогда не пытались добраться до ЦМТ, то это ещё не значит, что метро там не нужно. Многие до сих пор уверены, что метро в Сити вообще не нужно — там же все на машинах.

Справедливаости ради: сколько народу окажется в зоне обслуживания "Трёхгорки"? Далее: от ЦМТ до "Улицы 1905 года" меньше километра (не по прямой, а по пешеходной траектории"). Для сравнения: от "Университета" до ГЗ МГУ - больше километра. Так что необходимости в "Трёхгорке", скроее всего, действительно нет.

Другое дело - уж если тянуть линию, то лучше с "Трёхгоркой", чем без. Пусть даже ценой некоторого увеличения протяжённости и извилистости трассы.

Link to comment
Share on other sites

Справедливаости ради: сколько народу окажется в зоне обслуживания "Трёхгорки"?

Это к Vlad'у. Но я знаю, что ЦМТ — в транспортном мешке и там больше километра что от 1905 года, что от Выставочной. А центр большой и с вводом ещё одной очереди стал ещё больше. А напротив — сама Трёхгорка с выводимым оттуда производством. А вот зачем городить станцию у пятизвёздочной гостиницы — непонятно уже мне. Если уж так хочется там станцию метро — пускай достраивают Дорогомиловскую.

Link to comment
Share on other sites

KVentz, "Дорогомиловкую", насколько я помню (но меня может и глючить), невозможно достроить.

 

P.S. С остальным согласен - вариант с "Трехгоркой" представляется мне более нужным.

Link to comment
Share on other sites

"Дорогомиловкую", насколько я помню (но меня может и глючить), невозможно достроить.

Все правильно, под неё оставлен четырехвагонный задел, по обе стороны от которого крутые кривые.

Link to comment
Share on other sites

"Дорогомиловкую", насколько я помню (но меня может и глючить), невозможно достроить.
Все правильно, под неё оставлен четырехвагонный задел, по обе стороны от которого крутые кривые.

Вопрос цены: боковые платформы. Ага, S-образные. Оно просто там не нужно, тем более за такие деньги.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело - уж если тянуть линию, то лучше с "Трёхгоркой", чем без. Пусть даже ценой некоторого увеличения протяжённости и извилистости трассы.

Как раз наоборот, если вести уж то по спрямленной трассе. Во-первых, в будущем сократиться время хода поезда от сити к центру города, из солнцева до кольца. Во-вторых, очевидная экономия средств на строительстве и на сроках сдачи. Я не знаю насколько огромна необходимость Трехгорки, т.к. там не работаю. Однако если позарез там не хватает ее, то можно отказаться от планов с ТПК и вернуться к проектам Солнцево-Мытищинской линии через Беговую. Между ДЦ и Беговой можно добавить станцию возле ЦМТ, а участок ТПК от Сити до Мневников использовать для линии Строгино-Сити. Правда это уже скорее из области фантазий, однако еще сто раз можно все переиграть, т.к. ничего еще не утверждено и не построено.

Link to comment
Share on other sites

сократиться время хода поезда от сити к центру города, из солнцева до кольца

На две минуты? Или на три? И кому от этого лучше? Люди, тратящие на дорогу в целом больше часа (а таких в Москве большинство), этого даже не заметят. Тем более, что люфт времени благодаря НОТу (которым тоже пользуется большая часть пассажиров) тоже больше.

Экономия на спичках.

 

Во-вторых, очевидная экономия средств на строительстве и на сроках сдачи.

А потери от неадекватного транспортного обслуживаня немаленькой траектории кто-нибуль считал? А по срокам - ничто не мешает открыть участок без "Трёхгорки", достраивая ей потом.

 

можно отказаться от планов с ТПК и вернуться к проектам Солнцево-Мытищинской линии через Беговую

А это не ТПК? Ну, с другой трассировкой одной из хорд. Шило на мыло.

Link to comment
Share on other sites

ничто не мешает открыть участок без "Трёхгорки", достраивая ей потом.

Мешает финансовый вопрос. Уже говорилось раньше в других темах, что работы на станции на действующем участке стоят дороже чем на недействующем.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...