Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Калининско-Солнцевская линия Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На две минуты? Или на три? И кому от этого лучше?

Это если учесть только время на стоянку, торможение до и разгон после соответственно самой станции. Не забывайте, что еще поездам по кругалям малого радиуса надо будет кататься со сниженной скоростью из-за кривой трассировки. А поскольку из Солнцева народ уже будет по кругалям ездить до ДЦ, то дальше еще хуже.

 

А потери от неадекватного транспортного обслуживаня немаленькой траектории кто-нибуль считал? А по срокам - ничто не мешает открыть участок без "Трёхгорки", достраивая ей потом.

Потери скорее от неадекватной трассировки с множеством крутых кривых и увеличению длинны линии как минимум на километр и добавлением станции находящийся в километре и от 1905 года и от ДЦ и от Российской.

 

можно отказаться от планов с ТПК и вернуться к проектам Солнцево-Мытищинской линии через Беговую

А это не ТПК? Ну, с другой трассировкой одной из хорд. Шило на мыло.

Самое интересное что СМХ с прямым Строгинским радиусом КалЛ и кривым Солнцевским радиусом КалЛ с кривым ТПК это абсолютно две разные вещи. В первом случае скоростные прямые пути в Митино и Солнцево, а также возможность замкнуть ТПК. Во втором все кривые трассы с незамкнутым ТПК. Поэтому в первом случае можно добавить Трехгорку между Беговой и ДЦ без извращения трассы центрального участка КалЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это если учесть только время на стоянку, торможение до и разгон после соответственно самой станции. Не забывайте, что еще поездам по кругалям малого радиуса надо будет кататься со сниженной скоростью из-за кривой трассировки. А поскольку из Солнцева народ уже будет по кругалям ездить до ДЦ, то дальше еще хуже.

Поезд стоит на станции по 3 минуты? Вот так новость. Кривые малого радиуса, это сколько?

 

Потери скорее от неадекватной трассировки с множеством крутых кривых и увеличению длинны линии как минимум на километр и добавлением станции находящийся в километре и от 1905 года и от ДЦ и от Российской.

Метро строят не для того что бы оно было прямым, а для того что бы людей возить, а это, уж извините, без станций никак.

 

Самое интересное что СМХ с прямым Строгинским радиусом КалЛ и кривым Солнцевским радиусом КалЛ с кривым ТПК это абсолютно две разные вещи. В первом случае скоростные прямые пути в Митино и Солнцево, а также возможность замкнуть ТПК. Во втором все кривые трассы с незамкнутым ТПК. Поэтому в первом случае можно добавить Трехгорку между Беговой и ДЦ без извращения трассы центрального участка КалЛ.

В реальности ТПК в любом случае будет замкнутым, а про якобы "кривизну" см выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности ТПК в любом случае будет замкнутым

Я не знаю в какой реальности он будет замкнутый, а вот на генплановской картинке, то бишь на самой что ни на есть официальной на сегодняшний день схеме, какую-то конкретную кольцевую линию с промежуточной станцией на ДЦ так и не изобразили.

Хотя по словам Kloun'a скорее всего этот бред пересмотрят. Но это еще не повод говорить "в любом случае".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свибловский

Я о той реальности в которой мы будем жить через энное количество лет. Очевидно,что Генплан будет изменен как в плане трассировок линий, так и в плане сроков. Пересадочный Контур не может быть не замкнутым, ибо тогда потеряется смысл его строительства. Впрочем, это раздел официальных проектов, так что с оффтопом заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот ещё новость, сомневаюсь в правдоподобности...:) но всё же размещу:

Hyundai готова построить в Москве метро в кредит

 

Компании Siemens и Hyundai готовы не только поставлять подвижной состав для московского метро, но и заняться строительством и эксплуатацией некоторых участков подземки.

 

Как пишет сегодня газета "Ведомости", сейчас в Корее вовсю идет работа по созданию консорциума, который займется проектированием и строительством отдельных линий метро: "Третьяковская" - "Деловой центр", "Деловой центр" - "Нижняя Масловка". Также Hyundai берет на себя организацию финансирования и привлечение кредитов в корейских банках.

 

По данным издания, представители Hyundai уже провели ряд встреч с московскими чиновниками, но "договоренности общие".

 

Источник: http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=248436

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здесь можно обсуждать плюсы и минусы будущей магистрали Новокосино-Третьяковская-Солнцево. Очевидными её плюсами можно считать новый диаметр через Москву, дополнительные возможности в плане пересадок - она будет иметь переход на все диаметры, кроме СТЛ, появится и альтернатива Кольцевой линии для проезда с запада АПЛ на юг КРЛ. Но есть и минусы - не самое удобное расположение пересадок, хотя этим все линии отличаются. Так, без дополнительной станции на Кольцевой линии между Киевской и Краснопресненской неудобно будет ездить со стороны Солнцево на северо-запад ТКЛ и ГЗЛ - надо делать для ТКЛ две пересадки - на Кропоткинской и Лубянке, Таганская не лучший вариант. Для проезда из Солнцево на север ЛДЛ тоже лучше всего будет пользоваться транзитом через центр Сокольнической линии. Больше загрузится и без того загруженная Третьяковская, хорошо будет только в сторону Солнцево с севера КРЛ - пересадка только через платформу. На СТЛ вполне неплохим будет проезд с пересадкой на ПП.

Также на участке ПП-Смоленская получится ситуация, аналогичная северу ЛЛ и СТЛ после продления первой до ПР - будут две линии с двумя пересадками только друг на друга, и только одна с пересадкой на Кольцевую в середине участка двух линий, хотя своих пассажиров в упоминаемом участке будут иметь та и другая линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть и минусы - не самое удобное расположение пересадок, хотя этим все линии отличаются. Так, без дополнительной станции на Кольцевой линии между Киевской и Краснопресненской неудобно будет ездить со стороны Солнцево на северо-запад ТКЛ и ГЗЛ - надо делать для ТКЛ две пересадки - на Кропоткинской и Лубянке, Таганская не лучший вариант.

А для этого и нужен 3 пересадочный контур. Связь с АПЛ, с ТКЛ, с ЗЛ, с СТЛ, а как продлят ТПК в сторону Марьиной рощи будет связь и с ЛДЛ. Нормально.

tn_gallery_22072_1865_1283293.jpg

Изменено пользователем Argonaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только третий пересадочный контур вряд ли откроется даже в отмеченном секторе раньше, чем участок Третьяковская-Деловой центр. Или планы по срокам запусков уже имеются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только третий пересадочный контур вряд ли откроется даже в отмеченном секторе раньше, чем участок Третьяковская-Деловой центр. Или планы по срокам запусков уже имеются

 

Как раз наоборот, в принятой программе "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг"-из намеченных сроков строительства,отмеченный сектор ТПК-2015 год,

а участок "Третьяковская"-"Деловой Центр"-2017 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не на все остальные линии будет удобно ездить со стороны Солнцево, пользуясь 3 пересадочным контуром. (А на самом ДЦ будет две разные линии, заканчивающиеся направлением в одну сторону, или как в Нижнем Новгороде на станции Московская, с которой поезда идут оборотом на другую часть линии). И почему-то со всех новых запусков метро хуже всего для КРЛ получается - к ней новые линии пристыковывают в самую последнюю очередь. А так на КРЛ со стороны Солнцево остаются те варианты, которыми пользуются для попадания на неё с АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

По этой ссылке в 2015 году значится станция Кутузовский проспект.

 

Это вместо Трехгорки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

По этой ссылке в 2015 году значится станция Кутузовский проспект.

 

Это вместо Трехгорки?

 

В настоящее время вместо "Трёхгорки" проектировщики предлагают более спрямлённую трассу от "Плющихи" до "Делового Центра" с промежуточной станцией"Кутузовский проспект", на одноимённом проспекте с выходами у гостиницы"Украина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот никогда нельзя верить обещаниям. помню когда только открыли центральный участок люблинской линии то говорили что в центре метро больше строить не будут, а тут появляется этот участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню когда только открыли центральный участок люблинской линии то говорили что в центре метро больше строить не будут,

Шумаков (а именно он сие неоднократно изрекал) и не такой бред нести может :)

а тут появляется этот участок.

А он никуда и не исчезал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с пересадкой на Кольцо?

 

Может быть, в светлом будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, т.е. она всё-таки в светлом будущем технически может быть, а не, ой, извините, перестраивайте перегон, если она вам так нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, т.е. она всё-таки в светлом будущем технически может быть, а не, ой, извините, перестраивайте перегон, если она вам так нужна?

Как я понимаю -- да, с "Кутузовского пр-та", в перспективе на станцию на Кольце.

А на Кольце перегон по-любому перестраивать а-ля Суворовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, но это ещё вилами по воде, сами понимаете.

Мне самому интересно, что они там по Суворовской рисуют, т.к. может наши метростроевцы глядя на свои успехи по переборки камер съездов, захотят построить без обходных тоннелей пересадку с Калининкой. Суть-то одна, объёмы только в 2 раза больше.

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз задам вопрос здесь. а зачем вобще привязывать новые линии к кольцу если через несколько станций будет БК (ТПК), вот к нему и надо привязывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Кольце перегон по-любому перестраивать а-ля Суворовская.

Только на Суворовской сейчас предлагается строить временные обходные тоннели, а на участке Киевская-Краснопресненская уклоны на всем его протяжении, и там придется уже строить с нуля и станцию и подходные тоннели, а действующие забросить. Вообщем еще геморойней.

 

 

 

еще раз задам вопрос здесь. а зачем вобще привязывать новые линии к кольцу если через несколько станций будет БК (ТПК), вот к нему и надо привязывать.

В принципе в ближайшее время она там не понадобиться так как будет ТПК, но он настолько криво будет связывать перегоны от КалЛ до ЗЛ в отличие от планировавшейся ранее СМХ, что даже трудно предположить будут ли и в каком количестве пользоваться все, кто сейчас пользуются удобным Кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на участке Киевская-Краснопресненская уклоны на всем его протяжении, и там

«Площадь Свободы» будет возведена в районе площади Свободной России на Краснопресненской набережной после пересечения трассой перегонных тоннелей Кольцевой линии (перегон «Киевская» – «Краснопресненская»). В этом месте на Кольцевой линии предусмотрена площадка с уклоном 5‰, позволяющая при достаточной толщине коренных пород над сводом тоннелей сооружение дополнительной станции на действующей линии под р. Москвой по типу «Тверской» Замоскворецкой линии с условным названием «Российская» и образование пересадочного узла.

 

Только теперь станция Калининской будет не на левом берегу реки, а на правом. Станция Кольцевой на том же месте - практически полностью под рекой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ:"ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА МЕТРОПОЛИТЕНА КАЛИНИНСКО-СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ ОТ СТАНЦИИ «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ» ДО ПРОЕКТИРУЕМОЙ СТАНЦИИ «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР»

 

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=2254636

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...