Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Калининско-Солнцевская линия Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кому нужен этот учасок???

Всем пассажирам КожЛ, КалЛ, ТКЛ и ЛДЛ, которые без пересадок или с одной поедут и в Сити и юго-западный сектор центра Москвы, куда сейчас нет удобных маршрутов. Т.е. территории где живет больше двух миллионов человек, считая область.

Разумеется из Солнцево и по дороге так же найдутся желающие поехать с одной пересадкой в полмосквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

М.Хуснуллин осенью обещал мэру, что к активному строительству центрального участка Калининско-Солнцевской линии приступят в 2012 году.В одной из тем форума(не помню,в какой) ранее ссылка уже была на его слова.

 

Это было бы просто отлично. СолЛ из нынешнего обрубка в 2 станции стала бы превращаться именно в линию, причем разрастаясь с обеих сторон.

Изменено пользователем Kaiser Ferdinand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос: рассматривался ли проект ЦУ КалЛ через Краснопресненскую-Баррикадную? Если да, то почему его не приняли? Конечно, загогулина получается, но ведь встраивать новую станцию в Кольцо сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метролюбитель, не рассматривался. Основная цель линии - дать метро в Сити + снять нагрузку с ЦПУ №2, а также узла Третьяковских.

Пока никто не говорит, что станция Российская скоро появится, там всё очень сложно. Задача построить Суворовскую к 2016, а там и о других подобных объектах можно подумать будет.

А про сложнее или не сложнее - это не к Метрострою. Если есть потребность в том или ином объекте, то вопрос ставится о том, чтобы его построить и тут считают уже способы строительства, а не проще или нет. Любое подземное строительство - сложно и долго. Просто со встраиванием проблема надумана, вот и всё. Грубо говоря, на таких объектах нужно сделать всё и сразу, а не отдельными частями, как на других объектах. А так все технологические приёмы, которые нужны для встраивания станции, используются по отдельности на всех объектах метростроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проект ЦУ КалЛ через Краснопресненскую-Баррикадную?

Совсем в сторону. Берём карту Москвы и соединяем "Третьяковскую" с Солнцевом. По линейке. Ближайшая станция Кольцевой линии - "Парк Культуры". Вывод: нынешняя трассировка это компромисс, чтобы охватить и Солнцево, и Деловой Центр. "Краснопресненская" вообще ни при чём.

ОФФ: Линия через "Краснопресненскую" и ворой "Деловой Центр" ещё возможна, но точно это не Калининская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна тема, посвященная родимой Солнцевке. Мониторить все устанешь :)

Есть надежда хотя бы на установку заборов в этом году ?

 

Цитата из интервью с генеральным директором ОАО"Мосинжпроект" Г.Рязанцевым :

 

"По участку «Деловой центр» -«Третьяковская» на сегодняшний день завершена предпроектная подготовка. В I квартале 2012 года планируется получить проектно-сметную документацию и выйти на стройку".

 

http://mperspektiva.ru/pdf/48.pdf.

Интервью на 11 странице газеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро добавят желтизны.
Цитата из статьи в свежем номере"Московской перспективы":

«Волхонка» будет пересадочной со станцией «Кропоткинская» Сокольнической линии. «Плющиха»
соединится со «Смоленской-Арбатско-Покровской линии, а впоследствии и со «Смоленской» Филевской линии.
«Кутузовский проспект» станет пересадочным узлом с будущей станцией «Конюшковская» Кольцевой
линии (между «Киевской» и «Краснопресненской»). В 1950-х годах при строительстве «кольца» для нее было оставлено место под сегодняшней площадью Свободной России. Ввести в строй новые станции «желтой» ветки намечено уже в 2015 году, «Конюшковскую» запланировано построить до 2020 года."


http://mperspektiva.ru/pdf/2012/1.pdf 4 страница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (20.01.2012) была замечена бурилка на Пречистенской набережной . Недалеко от Патриаршего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро добавят желтизны.
Цитата из статьи в свежем номере"Московской перспективы":

 

«Волхонка» будет пересадочной со станцией «Кропоткинская» Сокольнической линии. «Плющиха»

соединится со «Смоленской-Арбатско-Покровской линии, а впоследствии и со «Смоленской» Филевской линии.

«Кутузовский проспект» станет пересадочным узлом с будущей станцией «Конюшковская» Кольцевой

линии (между «Киевской» и «Краснопресненской»). В 1950-х годах при строительстве «кольца» для нее было оставлено место под сегодняшней площадью Свободной России. Ввести в строй новые станции «желтой» ветки намечено уже в 2015 году, «Конюшковскую» запланировано построить до 2020 года."

 

http://mperspektiva.ru/pdf/2012/1.pdf 4 страница.

Да!!! Интересные фантазии журналистов и чиновников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да!!! Интересные фантазии журналистов и чиновников.

 

А что такого фантастического в статье?

Слова о перспективной в будущем пересадке на Филёвскую линию с "Плющихи",сроки

строительства центрального участка Калининской линии,и станции "Конюшковская",или "Российская"(проектное название ещё может быть неоднократно меняться).

 

Проекта ещё нет,наверное, проведут общественные слушаниядля жителей Дорогомилово,Хамовников и Арбата, где и будут представлены проект планировки по центральному участку линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, но у нас всегда так. Сроки наверху нарисовали( нереальные) при этом ни проекта нет,и кто строить будет не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурилка на Пречистенке:

 

DSC00777.JPG

gallery_16841_2207_277077.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 410,95 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, пропустил... От Кадашёвской окончательно отказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, пропустил... От Кадашёвской окончательно отказались?
Не знаю,насчёт окончательного решения, но на центральном участке Калининской линии до ДЦ планируют в настоящее время строить три станции-"Волхонка","Плющиха" и "Кутузовский проспект"."Кадашевская" ни разу не упоминалась в последний год,ни в СМИ, ни на схеме развития метрополитена до 2020 года,которая в шапке раздела у нас находится. Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg1980mow, она там не нужна и планировалась только при Михалыче для развития Золотого острова. Пасспоток там 1,5 человека, которых вывозит Кропоткинская.

Отказ от неё абсолютно правилен, логичен и эффективен. Т.к. я названия станций не помню, то перечислю то, что сейчас хотят: Кропоткинская-2, Смоленская-3, Кутузовский Пр пересадка на Российскую, ДЦ. Вот он ЦУ КаЛЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасспоток "Кадашёвской" могла бы обеспечить реконструкция корпусов №Красного октября" и окрестности Болотной пл., тем более что место просто просится под это. Кроме того, при строительстве "Софийской" появлялась бы прямая пересадка КалЛ-СТЛ, которая не просматривается даже после реализации всего понапланированного. Конечно, построить аж две станции, причём одну - на действующем перегоне, только ради пересадки - это, наверное, крутовато. Хотя и правильно было бы :)

Изменено пользователем andreyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg1980mow, она там не нужна и планировалась только при Михалыче для развития Золотого острова. Пасспоток там 1,5 человека, которых вывозит Кропоткинская.

Отказ от неё абсолютно правилен, логичен и эффективен. Т.к. я названия станций не помню, то перечислю то, что сейчас хотят: Кропоткинская-2, Смоленская-3, Кутузовский Пр пересадка на Российскую, ДЦ. Вот он ЦУ КаЛЛ.

 

Да,я помню Гаев говорил-что станцию "Кадашевская"будут строить только на деньги инвесторов, и никак иначе.

 

Пасспоток "Кадашёвской" могла бы обеспечить реконструкция корпусов №Красного октября" и окрестности Болотной пл., тем более что место просто просится под это. Кроме того, при строительстве "Софийской" появлялась бы прямая пересадка КалЛ-СТЛ, которая не просматривается даже после реализации всего понапланированного. Конечно, построить аж две станции, причём одну - на действующем перегоне, только ради пересадки - это, наверное, крутовато. Хотя и правильно было бы :)

 

Теперь место этим размышлениям о "Кадашевской",которая не будет строиться,уже только в альтернативных предложениях,наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, ну что ж, в принципе действительно логично, что от неё отказались окончательно. Хотя пересадка на СТЛ действительно бы не помешала. Но я что-то не помню, есть ли там вообще какой-то задел под теоретически возможное строительство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я что-то не помню, есть ли там вообще какой-то задел под теоретически возможное строительство?

Из одного документика (уже цитировал здесь):

 

"<...>

Учитывая вышеизложенное, считать необходимым поддержать предложение по размещению и строительству ст. "Кадашевская" на рассчетный срок не на Калининской линии (от ст. "Третьяковская" в район ММДЦ Москва-Сити"), а на Серпуховско-Тимирязевской линии, на которой имеется техническая возможность устройства станции.

<...>"

 

Пасспоток "Кадашёвской" могла бы обеспечить реконструкция корпусов №Красного октября" и окрестности Болотной пл., тем более что место просто просится под это.

 

Заказчик редевелопмента Красного Октября на совещании по транспортному обслуживанию территории сам лично высказался против строительства станции.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, то есть вероятно когда-нибудь будет станция на СТЛ, но без пересадки? Или на КалЛ всё же оставят ту же самую техническую возможность для последующего (когда-нибудь) строительства? Иначе какой вообще смысл огород городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, то есть вероятно когда-нибудь будет станция на СТЛ, но без пересадки?

Нет, не будет. Это написали только для того, чтобы успокоить тех, кто очень хотел Кадашевскую.

Но тем самым подтвердили, что теоретическая возможность построить станцию на СТЛ - есть.

Но строить ее. конечно же, никто никогда не будет.

Иначе какой вообще смысл огород городить?

Абсолютно верно. Никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не будет. Это написали только для того, чтобы успокоить тех, кто очень хотел Кадашевскую.

Но тем самым подтвердили, что теоретическая возможность построить станцию на СТЛ - есть.

.

 

А если кто-то и не хотел Кадашёвскую...Но хотел прямой переход с СТЛ на КалЛ (которая, в скором времени станет одной из самых длинных линий в ММ), то как тогда?... 3ПК в помощь?... но это же абсурд... Зачем тогда вообще продлевать радиальные линии через центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему такое пренебрежение "первым пересадочным контуром". Похоже КалЛ составит компанию КРЛ, и рядом с украденной у москвичей отсутствующей пересадкой на Полянке, будет отсутствующая пересадка на Кадашевской. Про пересадку на АПЛ с КРЛ и ТКЛ вообще молчу... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

runix, никто там никаких пересадок между СТЛ/КаЛЛ не планировал в том виде, в котором ты имеешь ввиду.

Эффективнее построить Лужайку Полянку и оттуда ездить до кросса на Третьяковских, чем пытаться впихнуть станцию на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему такое пренебрежение "первым пересадочным контуром". Похоже КалЛ составит компанию КРЛ, и рядом с украденной у москвичей отсутствующей пересадкой на Полянке, будет отсутствующая пересадка на Кадашевской. Про пересадку на АПЛ с КРЛ и ТКЛ вообще молчу... :(

 

Ну, специально обученные думают, что так будет всё ОК...А КРЛ не привыкать составлять компанию недоразумениям данному деянию....А лет так через ....цать...КРЛ и СТЛ спросят "А где же 207652" контур, который через нас не проходит?...Странно, но, решить проблему центра Москвы без нас....Нереально...

Изменено пользователем Дьяволёнок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...