Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Калининско-Солнцевская линия Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Корсар сказал:

Ага, конечно не «первой необходимости». БКЛ кстати если что достраивается. А какая дальнейшая «первая необходимость»? Окучивать метро подмосковные поля с многоэтажками для скорейшей их продажи. 

Стратегия сейчас — обеспечить внеуличным рельсовым транспортом как можно больше районов, закрыть все дыры на карте без такого транспорта. Всё остальное — приоритеты более низких уровней.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, Корсар сказал:

А думают об удобстве строителей и прибылей строительных компаний. 

Думают о том сколько можно вывести в офшор.

  • Такому у нас не место 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом: при нынешних темпах метростроения после 2025 года многим подрядчикам будет просто нечего строить, если не начать ЦУ КСЛ.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторых подрядчиков надо вообще ликвидировать, потому как через год все течет.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, dars-dm сказал:

Вопрос в другом: при нынешних темпах метростроения после 2025 года многим подрядчикам будет просто нечего строить, если не начать ЦУ КСЛ.

Так проблема в том, что ЦУ КСЛ могут строить только ММС и ТИС. Если МИП-строй-1 на мелкой глубине на Восточном участке БКЛ работает с авариями, которые благополучно замалчиваются, что они нарабатают на глубоком заложении?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dars-dm сказал:

Вопрос в другом: при нынешних темпах метростроения после 2025 года многим подрядчикам будет просто нечего строить, если не начать ЦУ КСЛ.

-  госпожа Анна Меркулова (лучший строитель метро 2021г.,- если кто не знает) уже в предвкушении строительства метро Нижнего Новгорода и Самары, так что без работы они не останутся.

  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Инженер сказал:

-  госпожа Анна Меркулова (лучший строитель метро 2021г.,- если кто не знает) уже в предвкушении строительства метро Нижнего Новгорода и Самары, так что без работы они не останутся.


Там же вроде не глубокое? А тут после Северного участка БКЛ как раз занялись бы привычным делом. 

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корсар сказал:


Там же вроде не глубокое? А тут после Северного участка БКЛ как раз занялись бы привычным делом. 

В Петрограде зато глубокое, и метро ой как там нужно. Другое дело, что лоббисты там свои есть, им мааасковских организаций не надо среди своих конкурентов. Так что да, все таки в другие города ММС поедет только тогда, когда закончит все дела в Москве, а случится это не скоро.

Итого, имеем следующий ассортимент участков для МосМетростороя:

  1. СУ БКЛ, почти закончен, откроется в конце 22 - начале 23 года.
  2. ЦУ БАЛ, все таки там надо под плотно застроенными районами и три раза под рекой проходить, так что без ММС'а или ТИС'а - никак.
  3. ЦУ ТНЛ, участок от ЗИЛа до Нижегородской, быть может его и мелким заложением построят, но один из этих ЦУ наверное, придется отдать ТИС'у, один - МосМетрострою - дабы одновременно сдать.
  4. Суворовская КЛ, нужный, но слишком небольшой проект для того, чтоб занять весь ММС.
  5. Наконец, ЦУ КСЛ.

Так что, ММС видимо, займется ЦУ КСЛ только после реализации одного из ЦУ хордовых линий, то есть не раньше 2027 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Весёлый_Каджит сказал:

Суворовская КЛ, нужный, но слишком небольшой проект для того, чтоб занять весь ММС.

И Российская (она же Дорогомиловская-Кольцевая) из необходимых встроек. Странно, что про неё последнее время ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ёжик сказал:

И Российская (она же Дорогомиловская-Кольцевая) из необходимых встроек. Странно, что про неё последнее время ни слова.

Ну это я подразумевал рамках ЦУ КСЛ

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Инженер сказал:

-  госпожа Анна Меркулова (лучший строитель метро 2021г.,- если кто не знает) уже в предвкушении строительства метро Нижнего Новгорода и Самары, так что без работы они не останутся.

:offtopic:У нас в Самаре свои метростроители есть - "ВолгаТрансСтрой" ( ВТС-метро ) со своими людьми в Минстрое Самарской области. Они даже что-то у вас в Москве строили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Весёлый_Каджит сказал:

ЦУ БАЛ

Почему это вы его ставите более высоким приоритетом? Мне кажется, его-то в последнюю очередь. Там ведь даже трассировки нет ещё, только одна идея.

Спойлер

Лучше не БАЛ, а РБЛ. Как звучит-то: Рублёвско - Бирюлёвская! 🙂 

Как в сериале: "Она работала в бутике в Бирюлёво, Пока ее парень не выкинул с работы" 🙂 

 

Изменено пользователем Tolik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Tolik сказал:

Почему это вы его ставите более высоким приоритетом? Мне кажется, его-то в последнюю очередь. Там ведь даже трассировки нет ещё, только одна идея

Согласен, но с другой стороны у ЦУ КСЛ уже 10 лет как есть проект и зарезервированные площадки, только вот что то никак не начнут. Да и строить ЦУ Бирюлёво - Архангельской думается мне, легче, не такая большая плотность коммуникаций, застройка не настолько старая, жильцы не настолько элитные и т.д.

Спойлер

А вот мне название Архангельский радиус нравится больше, все таки Рублёвка у многих не самые приятные ассоциации вызывает, и хочется город Архангельск увековечить в топонимике Москвы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Весёлый_Каджит сказал:

легче

Это аргумент, к сожалению. Надеюсь, всё-таки построят в первую очередь КСЛ как более важную.

 

Спойлер

Это не в честь города Архангельска, а в честь усадьбы Архангельское

https://ru.wikipedia.org/wiki/Архангельское_(усадьба)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Весёлый_Каджит сказал:

все таки Рублёвка у многих не самые приятные ассоциации вызывает

Хм... у одних Лубянка, у других Рублёвка... давайте всё-таки не путать личную шерсть с государственной свои личные комплексы и фобии с топонимикой, которой сотни лет. Впрочем, ни в посёлке Рублёво (ни разу, кстати, не "элитном"), ни на Рублёвском, ни на Рублёво-Успенском шоссе станций у этой линии не будет. Так что слово "Рублёво-" в названии тут и правда не очень к месту.

4 минуты назад, Весёлый_Каджит сказал:

хочется город Архангельск увековечить в топонимике Москвы.

Мне тоже хочется, только вот название усадьбы "Архангельское" к этому славному городу отношения не имеет;)

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бирюлевской линии еще глубокое Москворечье намечается по последним раскладам с прохождением под рекой, его тоже в плюс.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев, судя по всему, поостыл по поводу ЦУ КСЛ. Из его интервью:

—От идеи построить центральный участок желтой ветки совсем отказались?

Андрей Бочкарёв: Проектирование его завершено. Но пока могу лишь сказать, что в ближайший год за него точно не возьмемся. Там очень сложные грунтовые условия и огромные водопритоки. Чтобы справиться с ними, придется строго контролировать поступление воды в тоннели, применять специальные методы проходки на больших глубинах - с нижней отметкой конструкций 80-90 метров. Примерно как на станциях «Парк Победы» и «Шереметьевская». Работа непростая и даже опасная. Не случайно в советское время за эту стройку не взялись. Этот участок в настоящее время не предмет первой необходимости. Основная задача сейчас - запуск БКЛ.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/interviews/andriei-bochkariev-o-stroitiel-stvie-mietro-dorogh-rienovatsii-i-stroitieliakh?from=cl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Артемий сказал:

Мне тоже хочется, только вот название усадьбы "Архангельское" к этому славному городу отношения не имеет;)

Я это знаю, но ведь вместе с усадьбой Архангельское мы косвенно упоминаем и город))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Весёлый_Каджит сказал:

Я это знаю, но ведь вместе с усадьбой Архангельское мы косвенно упоминаем и город))

Да полно! Не хочется услышать на Бирюлёвско-архангельской линии объявление: "Уважаемые москвичи и архангелогородцы..."  В любом случае к пуску БАЛ центральный участок КСЛ должен быть готов. Иначе БАЛ сразу надо пускать как минимум до Фрунзенской. Участок от Карбышева до Сити отдельно может работать вполне - вместо нынешнего ответвления. Его пуск будет полноценной заменой кракозябры и дополнительно обеспечит метро для значимой части Хорошевского района, а на БКЛ позволит уменьшить интервал. Но центральный участок КСЛ должен всё равно к этому времени строиться - не забывайте, что население Сити продолжает прирастать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ярополк сказал:

Его пуск будет полноценной заменой кракозябры и дополнительно обеспечит метро для значимой части Хорошевского района,

РАЛ не заходит на территорию Хорошёвского района, возможно один из выходов на Шелепихе находится прямо на границе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ярополк сказал:

Участок от Карбышева до Сити отдельно может работать вполне - вместо нынешнего ответвления. Его пуск будет полноценной заменой кракозябры и дополнительно обеспечит метро для значимой части Хорошевского района

8 часов назад, Олег К. сказал:

РАЛ не заходит на территорию Хорошёвского района, возможно один из выходов на Шелепихе находится прямо на границе.

Речь о  Хорошёво-Мнёвниках - нас иногда путают с соседями.

Спойлер

Хотя в мои школьные времена мы были Хорошёвским районом вместе с сегодняшними Щукино и Строгино. Но это было недолго - штамп "Хорошёвский РОНО" для школьных контрольных так и не сделали - сразу после Краснопресненского был Ворошиловский.

 

Изменено пользователем grishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Весёлый_Каджит сказал:

Я это знаю, но ведь вместе с усадьбой Архангельское мы косвенно упоминаем и город))

Ну.... так можно сказать, что вместе с Китай-городом мы Китайскую Народную Республику упоминаем😄

14 часов назад, ANDREW_ANDREW сказал:

Там очень сложные грунтовые условия и огромные водопритоки. Чтобы справиться с ними, придется строго контролировать поступление воды в тоннели, применять специальные методы проходки на больших глубинах - с нижней отметкой конструкций 80-90 метров

И как раньше метро в центре строили?!:idontno:

14 часов назад, ANDREW_ANDREW сказал:

Не случайно в советское время за эту стройку не взялись.

Ага. Не случайно. Не успели, советское время кончилось.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время было проще изымать землю в самом центре под нужды Метростроя. Сейчас она стала слишком дорогой.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Артемий сказал:

И как раньше метро в центре строили?!

на меньших глубинах строили, Площадь Революции к примеру 34 м

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, j_waksman сказал:

на меньших глубинах строили, Площадь Революции к примеру 34 м

Ой ладно. Речь то не про 30 годы. А в близкие к нам 70-80 вполне строили очень глубокие станции - и в Москве (та же СТЛ) и в Ленинграде, и в Киеве. 
    Да и «Парк Победы» начинали вроде ещё в конце 80-х? 
   Я уж молчу про то чем там ТИС занимается. Это все не оправдание.

   

6 часов назад, dars-dm сказал:

В советское время было проще изымать землю в самом центре под нужды Метростроя. Сейчас она стала слишком дорогой.

Вот это уже ближе к теме. А основное - долго и дорого. А результат нужен быстро. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...